Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите с кодами ошибок. С чего начать?


Сообщений в теме: 47

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Май 2008 - 08:27

Цитата(KVM2007 @ 30.5.2008, 2:14) Просмотр сообщения

Если ЭБУ не получает сигнал от датчиков положения , оно зажигает чек.

ЭБУ не только зажигает СЕ, но и корректирует состав смеси по аварийной программе. Если ЭБУ обмануть (холостым клапаном, или имитатором), состав смеси нарушится.

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Май 2008 - 11:21

Цитата(Sergey_ @ 30.5.2008, 9:27) Просмотр сообщения

ЭБУ не только зажигает СЕ, но и корректирует состав смеси по аварийной программе. Если ЭБУ обмануть (холостым клапаном, или имитатором), состав смеси нарушится.

Подозрения такие были, спасибо за подтверждение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:12

gusevigor

Болта 2конечно. Только добраться до них запара. Просто с x1.6xel у инженеров opel был запой blink.gif . Буду как либо на досуге пробовать ещё.

#44 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:29

опробовал я этот чудо-метод:
ЭБУ выдал ошибку код 42
"Amplifier control signal, cylinders 1 and 4 (Direct Ignition System (DIS)) High voltage"

переведите на понятный язык

еще нашел описание такое
Fuel Tank Ventilation Valve Circuit Malfunction
бензинчиком иногда пованивает, пшика при открывании крышки нету

на холодную иногда загорается чек энджин-начинают плавать обороты ХХ и они пониженные.
после перезапуска все в порядке
расход увеличился до 11 литров

Сообщение отредактировал dae: 03 Июнь 2008 - 15:50


#45 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Июнь 2008 - 18:00

Цитата(dae @ 3.6.2008, 15:29) Просмотр сообщения

опробовал я этот чудо-метод:
ЭБУ выдал ошибку код 42
"Amplifier control signal, cylinders 1 and 4 (Direct Ignition System (DIS)) High voltage"

переведите на понятный язык

еще нашел описание такое
Fuel Tank Ventilation Valve Circuit Malfunction
бензинчиком иногда пованивает, пшика при открывании крышки нету

на холодную иногда загорается чек энджин-начинают плавать обороты ХХ и они пониженные.
после перезапуска все в порядке
расход увеличился до 11 литров


42 Если верить книге это "Высокое напряжение электронного управления опережения зажигания" - это для Multitec


#46 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:06

а электронное управление - это кто делает?
коммутатор?
трамблер?

суммируя все переводы - похоже на проблемы с первичной цепью НН

значит катушка, ВВП, свечи отпадают

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:56

Цитата(dae @ 4.6.2008, 23:06) Просмотр сообщения

а электронное управление - это кто делает?
коммутатор?
трамблер?

суммируя все переводы - похоже на проблемы с первичной цепью НН

значит катушка, ВВП, свечи отпадают

Похоже придется погадать. Нужно знать какой ЭБУ используется. Если IEFI-5 то тут http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm интерпретация ошибки 42 несколько иная

Цитата
42 - электронное смещение момента зажигания Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу Вольтметр с пределом до 2 В / Омметр Клемма А
=0.1-0.2 В;
Клемма В
= 0.1-0.2 В; Клемма С
= 10-20 мВ Подключить провод-адаптер КМ-608 между штеккером и распределителем зажигания. Минусовый провод вольтметра подключить к массе, а плюсовой по очереди к клеммам А (EST), В(REF) и C(Bypap). Проверить напряжение. Если заданные величины не достигнуты, проверить


Далее пытаемся понять, что хотел сказать переводчик. На датчике Холла клемм A B C нет, значит не он. А буквы такие есть например на датчике разрежения во впускном коллекторе, каковой был на карбюраторных движках именно вакуум-корректор угла опережения зажигания, и был чисто механическим. Очень похоже что функционально это он (кто-то должен сообщать ЭБУ о разрежении требующем коррекции угла опережения, само по себе оно его не знает). Так что рой в районе моника, но не спутай с потенциометром положения дроссельной заслонки (цвета проводов совпадают). Напруги я привел, цифровой вольтметр и вперед smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:22

Вытащил сегодня EGR решил промыть ради профилактики. Выдовала иногда ошибку. Выташить его не разбирая пол головы просто камасутра. Глушить не стал. Сажи из него вымал не мало. Поезжу посмотрю, что даст потом отпишусь.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 09 Ноябрь 2008 - 23:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных