Цитата(dae @ 4.6.2008, 23:06)

а электронное управление - это кто делает?
коммутатор?
трамблер?
суммируя все переводы - похоже на проблемы с первичной цепью НН
значит катушка, ВВП, свечи отпадают
Похоже придется погадать. Нужно знать какой ЭБУ используется. Если IEFI-5 то тут
http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm интерпретация ошибки 42 несколько иная
Цитата
42 - электронное смещение момента зажигания Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу Вольтметр с пределом до 2 В / Омметр Клемма А
=0.1-0.2 В;
Клемма В
= 0.1-0.2 В; Клемма С
= 10-20 мВ Подключить провод-адаптер КМ-608 между штеккером и распределителем зажигания. Минусовый провод вольтметра подключить к массе, а плюсовой по очереди к клеммам А (EST), В(REF) и C(Bypap). Проверить напряжение. Если заданные величины не достигнуты, проверить
Далее пытаемся понять, что хотел сказать переводчик. На датчике Холла клемм A B C нет, значит не он. А буквы такие есть например на датчике разрежения во впускном коллекторе, каковой был на карбюраторных движках именно
вакуум-корректор угла опережения зажигания, и был чисто механическим. Очень похоже что функционально это он (кто-то должен сообщать ЭБУ о разрежении требующем коррекции угла опережения, само по себе оно его не знает). Так что рой в районе моника, но не спутай с потенциометром положения дроссельной заслонки (цвета проводов совпадают). Напруги я привел, цифровой вольтметр и вперед