Начать я думаю с нормальной диагностики в сервисе, в котором занимаются опилями...
Саморемонт очень часто в итоге получается дороже чем если ячеркез сервис в котором смогут совершенно точно поставить диагноз. А меня все подряд методом тыка это послнднее дело
Не согласен. Код расшифровать сперва лучше самому, больше контроля за тем, что будут потом в сервисе с машиной делать. Вон, у сестры ее тойоте сервисники заставили сделать промывку топливной системы (даже не чухнулись разбираться с кодами ошибок) - без толку, пришлось второй раз в сервис машину гнать, а дело было в отказавшем датчике, разогретая машина глохла в пробках. Код сразу указывал на датчик....
Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Май 2008 - 18:06