Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите с кодами ошибок. С чего начать?


Сообщений в теме: 47

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2008 - 18:04

Цитата(Lightning... @ 11.5.2008, 1:38) Просмотр сообщения

Начать я думаю с нормальной диагностики в сервисе, в котором занимаются опилями...
Саморемонт очень часто в итоге получается дороже чем если ячеркез сервис в котором смогут совершенно точно поставить диагноз. А меня все подряд методом тыка это послнднее дело

Не согласен. Код расшифровать сперва лучше самому, больше контроля за тем, что будут потом в сервисе с машиной делать. Вон, у сестры ее тойоте сервисники заставили сделать промывку топливной системы (даже не чухнулись разбираться с кодами ошибок) - без толку, пришлось второй раз в сервис машину гнать, а дело было в отказавшем датчике, разогретая машина глохла в пробках. Код сразу указывал на датчик....

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Май 2008 - 18:06

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 11 Май 2008 - 20:47

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2008, 17:04) Просмотр сообщения

Не согласен. Код расшифровать сперва лучше самому, больше контроля за тем, что будут потом в сервисе с машиной делать. Вон, у сестры ее тойоте сервисники заставили сделать промывку топливной системы (даже не чухнулись разбираться с кодами ошибок) - без толку, пришлось второй раз в сервис машину гнать, а дело было в отказавшем датчике, разогретая машина глохла в пробках. Код сразу указывал на датчик....



+1 Ездить касари раздавать за то что можно самому за 5сек сделать ,беспонтова , лучше прочитать код ошибки и заменить неисправную деталь-это ни есть менять всё подряд, их комп ни чем не отличается ,а бывает ,что за ним сидит балван который толком ни чё не знает дык это ваще ппц. Так что лучше самому сначала протестить а потом и в сервис гнать!!!

Сообщение отредактировал _SAN_: 11 Май 2008 - 20:50

X18XE

#23 mikolaptz

mikolaptz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: X16SZ

Отправлено 11 Май 2008 - 20:51

KVM2007, _SAN_, с кодами мы разобрались сейчас горит 18,22,33. Первым загорелся 33.

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2008 - 21:49

Цитата(mikolaptz @ 11.5.2008, 21:51) Просмотр сообщения

KVM2007, _SAN_, с кодами мы разобрались сейчас горит 18,22,33. Первым загорелся 33.

Надо выяснять какой блок управления (ЭБУ) для этого движка. Коды привязаны к конкретному ЭБУ, а далее по приведеной в начале ссылке расшифровать. Ну, чуть попробовал на рамблере погуглить, вывалил что блок ставился Multec SZ или Multec Cehtral (IEFI-6). Еще какой-то ЭБУ от Delco упоминают. Для Multec 22 код - ошибка резистивного датчика положения дроссельной заслонки. Проверяется омметром Например так хотя абсолютные значения для этого движка могут быть иными (инструкция на старый мультек). Вот 33 код скорее имеет для SZ иное значение - неисправность клапана ЕГР. А код 18 - резонансный датчик детонации.

ПыСы: что-то я свой допотопный NZ заценил, ни ЕГР тебе, ни датчика детонации smile.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 11 Май 2008 - 21:51

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 11 Май 2008 - 23:00

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2008, 20:49) Просмотр сообщения

Надо выяснять какой блок управления (ЭБУ) для этого движка. Коды привязаны к конкретному ЭБУ, а далее по приведеной в начале ссылке расшифровать.

http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm Сдесь всё подробно и движки и эбу к ним и коды!
X18XE

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2008 - 23:40

Цитата(_SAN_ @ 12.5.2008, 0:00) Просмотр сообщения

http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm Сдесь всё подробно и движки и эбу к ним и коды!

Да, действительно 33 код это не ЕГР, а что-то с воздухом во впускном коллекторе. ЕГР это 47 код
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 antivirus

antivirus

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: opel astra f x16xel

Отправлено 19 Май 2008 - 13:45


ПыСы: что-то я свой допотопный NZ заценил, ни ЕГР тебе, ни датчика детонации smile.gif
[/quote]

NZ я так понимаю самые нормальные дрыгатели ar.gif все просто и не капризно forever.gif
а вот мой ч16чуд- АЦТОЙ мля
вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

#28 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 19 Май 2008 - 16:27

Цитата(antivirus @ 19.5.2008, 14:45) Просмотр сообщения

ПыСы: что-то я свой допотопный NZ заценил, ни ЕГР тебе, ни датчика детонации smile.gif
NZ я так понимаю самые нормальные дрыгатели ar.gif все просто и не капризно forever.gif
а вот мой ч16чуд- АЦТОЙ мля

Простой конечно, но и мощи в нет нед вообще - не едет нифига )))
А для человека который ездит не быстро - спокойно, самое оно smile.gif

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2008 - 22:00

Цитата(Lightning... @ 19.5.2008, 17:27) Просмотр сообщения

Простой конечно, но и мощи в нет нед вообще - не едет нифига )))
А для человека который ездит не быстро - спокойно, самое оно smile.gif

Не с той стороны подход. Новый движок я бы сам считал само собой разумеющимся со всеми наворотами типа двух распредвалов, хитрожопых лямбд, всяких доп. датчиков и прочих улучшений (кроме совершенно идиотского ЕГР). Но когда движок преклонного возраста, пусть даже хорошо сохранившийся, все эти "улучшения" выходят боком в первую очередь (двухвальный капиталить всегда дороже одновального). Большее количество всяких датчиков, это больше уязвимых мест старой машины.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Май 2008 - 14:43

Цитата(KVM2007 @ 19.5.2008, 22:00) Просмотр сообщения

Не с той стороны подход. Новый движок я бы сам считал само собой разумеющимся со всеми наворотами типа двух распредвалов, хитрожопых лямбд, всяких доп. датчиков и прочих улучшений (кроме совершенно идиотского ЕГР). Но когда движок преклонного возраста, пусть даже хорошо сохранившийся, все эти "улучшения" выходят боком в первую очередь (двухвальный капиталить всегда дороже одновального). Большее количество всяких датчиков, это больше уязвимых мест старой машины.


Блин снова заглохла а потом и выдала "чек-энжен" ak.gif Посчитал ошибки вышло 47. Двигатель x1.6xel... Видать тоже ЕГР тазом накрылся...

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2008 - 23:58

Цитата(Kirill2k @ 28.5.2008, 15:43) Просмотр сообщения

Блин снова заглохла а потом и выдала "чек-энжен" ak.gif Посчитал ошибки вышло 47. Двигатель x1.6xel... Видать тоже ЕГР тазом накрылся...

Пошукай на просторах И-нета, встречал разговоры, что опелевский центр меняет новым машинам прошивку мозгов, отключающую этот ЕГР. Но может только гарантийным (им кстати должны бесплатно, мужик рассказывал как он с ними бодался). Я не знаю, производится ли еще этот x16xel но шанс есть. Смысл в том, что загущить ЕГР просто так нельзя, чек гореть будет, а это сильно не есть гут....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 29 Май 2008 - 05:40

А зачем глушить ЕГР, когда его легко отремонтировать.

P.S. Кстати, после того как отремонтировал ЕГР, езжу уже второй год, и пока работает нормально.

Сообщение отредактировал gusevigor: 29 Май 2008 - 05:51

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#33 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Май 2008 - 09:15

Цитата(gusevigor @ 29.5.2008, 5:40) Просмотр сообщения

А зачем глушить ЕГР, когда его легко отремонтировать.

P.S. Кстати, после того как отремонтировал ЕГР, езжу уже второй год, и пока работает нормально.


Можно поподробнее чем его промыть можно??!! И как его удобнее снимать? Может у кого есть инструкция по доберанию до него. Там прост мешает много. Впускной колекто и ещё пару вещей. Был один отчёт классный на vectra форуме но фотки исчезли... at.gif

Глушат его по той причине что масло закидывает если двигатель уже жирёт много масла. Насколько я из разговоров на форумах понял

Вчера скинул ошибки. Если будет повторятся буду думать. P.S. Пока вчера капался заслонку почистил по субьективным ощушениям повеселее машина поехала.

#34 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 29 Май 2008 - 09:25

Цитата(KVM2007 @ 29.5.2008, 0:58) Просмотр сообщения
Пошукай на просторах И-нета, встречал разговоры, что опелевский центр меняет новым машинам прошивку мозгов, отключающую этот ЕГР. Но может только гарантийным (им кстати должны бесплатно, мужик рассказывал как он с ними бодался). Я не знаю, производится ли еще этот x16xel но шанс есть. Смысл в том, что загущить ЕГР просто так нельзя, чек гореть будет, а это сильно не есть гут...
Опытные люди в лице BigVik утверждают, что эти движки не шьют и ЕГР на них не глушат. Очевидно мне предстоит первое утверждение скоро проверить...

Цитата(gusevigor @ 29.5.2008, 6:40) Просмотр сообщения
А зачем глушить ЕГР, когда его легко отремонтировать.
А можно подробностей? Как вы это сделали?

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2008 - 12:39

Цитата(gusevigor @ 29.5.2008, 6:40) Просмотр сообщения

А зачем глушить ЕГР, когда его легко отремонтировать.

P.S. Кстати, после того как отремонтировал ЕГР, езжу уже второй год, и пока работает нормально.

А зачем "душить" собственный двигатель из-за весьма эфемерного сижения уровня NO, который штатный каталик и так понижает. Это чисто "экологический развод" использованый для конкурентной борьбы и сейчас признаваемый идиотизмом самими производителями., т.к. снижение надежности машины (а по данным форумов ходят эти клапана в среднем всего по 30К) наносит вреда той же экологии куда больше от эксплуатации неисправных двигателей. Я тоже не против поберечь природу, все проще, нормальный бензин, лямбда и каталик... С первым правда сложно, особенно при дальних поездках

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Май 2008 - 12:41

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 29 Май 2008 - 16:32

KVM2007 глушить ЕГР есть смысл если он рабочий, неисправный глушить бесполезно, проблема останется.
Вот здесь я рассказывал как ремонтировать ЕГР http://forum.opel-cl...p;hl=клапан егр
Kirill2k снимать его элементарно, ничего не мешает, открутить всего два болта.

Сообщение отредактировал gusevigor: 29 Май 2008 - 16:32

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2008 - 22:09

Цитата(gusevigor @ 29.5.2008, 17:32) Просмотр сообщения

KVM2007 глушить ЕГР есть смысл если он рабочий, неисправный глушить бесполезно, проблема останется.

Просто любопытно, как это? Положим я глушу клапан жестянкой от консервной банки (основной рецепт на форумах). Какая разница, рабочий он или нет, если дыру я наглухо перекрыл пресловутой консервой.... А чек гореть будет по любому, тут только перепрошивка ЭБУ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 29 Май 2008 - 23:00

Цитата(KVM2007 @ 29.5.2008, 23:09) Просмотр сообщения

Просто любопытно, как это? Положим я глушу клапан жестянкой от консервной банки (основной рецепт на форумах). Какая разница, рабочий он или нет, если дыру я наглухо перекрыл пресловутой консервой.... А чек гореть будет по любому, тут только перепрошивка ЭБУ

Я вас умоляю, какая прошивка, всего делов то - открутить два!!! болта. За время работы в клапане накапливается нагар и клинит шток, поэтому и глючит, промойте клапан, и чек гореть не будет, и двигатель заработает нормально. А отсекается рабочий клапан просто для того чтобы не было потом проблем с промывкой от нагара, я например не отсекал его прокладкой, как советуют на многих форумах, и не жалею (мне не в лом, если что, снять и промыть его). forever.gif



Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2008 - 23:14


Да, ради бога, мне-то мыть нечего, нет его у меня. Интерес чисто техняря. Почему не удается отсечь клапан без загорания чека? А там датчики положения штока (иначе откуда берется ошибка 47 и почему там 5 проводов, хотя для катушки клапана достаточно 2-х) Если ЭБУ не получает сигнал от датчиков положения , оно зажигает чек. Т.е в идеале надо ставить на разъем второй рабочий клапан как иммитатор работы ЕГР, а основной глушить и колодку оставить пустой... Второму клапану засираться будет нечем, что должно сделать его сильно долговечным (в идеале даже клапан не нужен, просто электронный иммитатор клапана, но схему сочитнить надо, впрочем несложную )

мысли вслух...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 30 Май 2008 - 07:23


Согласен, надо как то обманывать электронику, если просто откинуть провода, это ничего не даст.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных