Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

замена коробки


Сообщений в теме: 47

#1 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 21:02

Всем Привет !!!
Есть у меня Opel Astra F X16XEL АКПП 96г.в. 114000 км !!!!
Глючит АКПП не включается пониженная передача на холодную не включается задняя!!!!
В феврале эта проблема была исправлена ремонтом селектора (осталось только рывок при переходе ну гдето со 2-ой на 3-ю передачу), но они сказали что с механизмом самой коробки неполадки но до вчерашнего дня проблем небыло совсем !!!!
А сейчас история повторяется (проблемы с задней и иногда не включается пониженная и на светафорах глохну) на диагностику поеду в четверг потом напишу что там рассказали !!!

Но вот я склоняюсь к замене АКПП на МКПП нашел разбор где все мне сделают !!!
ремонт АКПП получается дороже и нет уверенности в том что сделают качественно и я не встряну гденибудь загородом !!! с МКПП если даже и встряну гдето то там есть варианты буксировки и ремонт намного дешевле !!!! останавливает меня только одно пробки в городе где естественно АКПП удобнее !!
хотя на томже разборе меня уговорили не горечиться съездить на диагностику потому что в их практике было такое что коробка глючила или не работала совсем из за сгоревшего предохранителя или провода от прикуривателя который коротит !!!!
диагностику я сделаю и о результатах отпишусь но мне хотелосьбы узнать мнение опелеводов !!!

Стоит ли мнять АКПП на МКПП ???
Может у когото была подобная практика раскажите о результатах ???

#2 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:44

Уважаемые Опелеводы !!!!
У кого такая же машинка как и у меня но на МКПП поделитесь впечатлениями !!!!
на механике то она наверняка пошустрее чем на АКПП ???!!!!???
да и еще каробка от Корсы подойдит на Астру ????

#3 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2006 - 07:16

Ну что же сделал я диагностику в АВТОИМПОРТ сидел 3 часа !!!
с электрикой все у меня впорядке сказали глючит полюбому железяки в каробке !!!

теперь расклад следующий поставить
1- поставить МКПП и не парится с дорогим ремонтом
2- полный ремонт АКПП что 10000 руб дороже чем поставить МКПП
3- заменить только поломанные узлы в АКПП (это будет очень дешево) и ждать когда сломаются остальные узлы (неизвестно когда и где это случится)

3-ий вариант помоему вообще безсмысленный

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ НЕНИЕМ !!!!

#4 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 10 Июнь 2006 - 23:56

ALF
Привет, у меня такая же машинка, но 1.4 и мкпп. На таком опеле с АКПП не катался...только на новой корсе 1.2...(неполохо "рвет" для своего объема, а вот переходить ли на МКПП...надо самому ответить на несколько вопросов, во "что упираемся", в отсутстивие денег на ремонт АКПП, или в то что хочеться по пробочкам легко кататься?? если денег нет, то МКПП, ...если есть то ремонт АКПП.. рвет на ручке гораздо веселее)))) даж мой 1.4)))

Сообщение отредактировал C@RLO: 10 Июнь 2006 - 23:56

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#5 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:37

Да я уже все решился окончательно перехожу на МКПП
скорее всего в пятницу поставлю машинку в сервис за выходные сделают !!! ar.gif

потом отпишусь о результатах !!

#6 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 19 Июнь 2006 - 08:24

ALF
давай, удачного перехода тебе!)) кста, какую коробку ставишь? f16?
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#7 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2006 - 09:15

Ну вот и все стоит у меня теперь МКПП F15
машина просто пульман разница сумашедшая
я очень доволен сделали все за 1 день
если есть какето вопросы пишите

#8 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:17

Во сколько обошлось?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#9 заблудший_ALF_*

заблудший_ALF_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 07:04

ровно в 26000 руб

#10 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 22 Март 2008 - 23:45

Цитата(ALF @ 20.6.2006, 9:28)  

Ну вот и все стоит у меня теперь МКПП F15
машина просто пульман разница сумашедшая
я очень доволен сделали все за 1 день
если есть какето вопросы пишите



цена нормуль, а как расход бензина?
мне когда на ФВ Пасате 85 г. поставили мех. вместо сломанного Автомата. - чёто возрос расход.
А как ручка переключения не как на тракторе? опять таки по своему прошлому сужу...
я ф теме!

#11 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 22 Май 2010 - 15:50

Есть предложение. Один товарищ продает коробочку с ланоса 1,5. КПП f16 или d16 как она там называется. Вопрос стоит ли игра свеч, какие подводные камни. Передаточные числа врое примерно одинаковые. Один явный плюс этой коробки гидравлическое сцепление. Так как тросик на моей f13 мне уже поперек горла стоит. Педаль вечно деревянная. Всякие там смазки и ухищрения помогают лишь на время. А на ланосе педалька мне очень понравилась. Знаю точно что полуоси тоже придется другие мудрить. И думать что делать с тросиком спидометра и вытекающей отсюда проблемой передаточного числа спидометра (оно же погрешность в показаниях)

#12 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Май 2010 - 18:58

хм.. дело твоё. Но стоит ли из-за гидравлического сцепления менять коробку, заплатив денег и получив столько головной боли? Пересев с копейки на астру Ф, я понял что зря тратил время на улучшение копейки. Проще и дешевле было купить другое авто.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#13 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 22 Май 2010 - 19:14

Цитата(s@y_bb @ 22.5.2010, 17:58)  

хм.. дело твоё. Но стоит ли из-за гидравлического сцепления менять коробку, заплатив денег и получив столько головной боли? Пересев с копейки на астру Ф, я понял что зря тратил время на улучшение копейки. Проще и дешевле было купить другое авто.

я с тобой полностью согласен. Меня устраивает моя старушка. Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу. Но единожды начав улучшать что-то в машине уже не можешь остановится. А коробка мне достанется за копейки. Свой личный труд я за растраты или за потерю времени не считаю. В данном случае мне важен как и процесс так и результат az.gif

#14 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Май 2010 - 21:10

Цитата(greyss @ 22.5.2010, 20:14)  

Я бы все юы отдал бы сев за руль тогда когда она была только с конвеера чтоб почувствовать разницу.

Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой smile.gif Часто сам об этом мечтаю) Но если отдать всё, мечта осуществится. Только стоит ли оно того?

Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Май 2010 - 22:02

Цитата(s@y_bb @ 22.5.2010, 22:10)  

Я бы тоже очень хотел проехатся на ней, только новой smile.gif Часто сам об этом мечтаю) Но если отдать всё, мечта осуществится. Только стоит ли оно того?

Мне вот что интересно. Видел ланос. Так там движка на c16nz была похожа, только с инжектором. И обьём 1.5) интересно, какой у него индекс smile.gif

Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 23 Май 2010 - 22:31

игра не стоит свеч! а сцепление деревянное не из за тросика...у меня щас на новой атсре гидро стоит, так к 60тыкам тоже дубее значительно стало, нежели когда новая была....
считаю, что с астрой ф, если уж что-то делать, так это минимум ставить C20NE и выше...остальное.....зря потраченные деньги и время..... =)))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#17 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 29 Май 2010 - 02:19

Ф16 на маленький блок не становится,так что не морочь себе голову flag.gif
лучшая машина,самолет!

#18 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 29 Май 2010 - 20:32

Цитата(Крашер @ 22.5.2010, 23:02)  

Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то... blink.gif

Узнал что прототипом того двигла служил двиг кадетта Е
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#19 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:50

Кстати проблему с тяжелой педалью сцепления я решил случайно. У меня на балконе валялся тросик сцепления от Астры G так вот пластиковая фишка та что стояла у меня (в Экзисте она идет под номером 17) и та что была на этом тросике совсем разные вещи ( фото прилагаю). Как результат обалденно мягкая педаль сцепления после замены этой фишки. Попытки найти эту фишку в каталоге екизста ни к чему не привела.

Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу flag.gif

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg
  • 01062010.jpg

Сообщение отредактировал greyss: 01 Июнь 2010 - 10:53


#20 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:32

Цитата(greyss @ 1.6.2010, 11:50)  

Кстати проблему с тяжелой педалью сцепления я решил случайно. У меня на балконе валялся тросик сцепления от Астры G так вот пластиковая фишка та что стояла у меня (в Экзисте она идет под номером 17) и та что была на этом тросике совсем разные вещи ( фото прилагаю). Как результат обалденно мягкая педаль сцепления после замены этой фишки. Попытки найти эту фишку в каталоге екизста ни к чему не привела.

Да и еще пусть будет не по теме. Наконец то поставил себе газовые упоры от 8ки под капот. Убрал надоедливую кочергу теперь нарадоваться не могу flag.gif

Хм, очень интересно насчет фишки... просто у меня она такая как на фотографии стоит. А сцепление все равно тяжелое... и чем она облегчает педаль - тоже не пойму al.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных