Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

замена коробки


Сообщений в теме: 47

#21 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:10

Цитата(iPanda-FomI4 @ 1.6.2010, 10:32) Просмотр сообщения

Хм, очень интересно насчет фишки... просто у меня она такая как на фотографии стоит. А сцепление все равно тяжелое... и чем она облегчает педаль - тоже не пойму al.gif

я и сам не пойму smile.gif но факт

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:36

Цитата(greyss @ 1.6.2010, 15:10) Просмотр сообщения

я и сам не пойму smile.gif но факт

А может всё прозаичней. Тросик во время манипуляций очистился от грязи и стал легче ходить в оплетке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:59

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2010, 20:36) Просмотр сообщения

А может всё прозаичней. Тросик во время манипуляций очистился от грязи и стал легче ходить в оплетке.

не. я до этого его чистил. смазывал. помогло но не надолго. трос отходил год.

#24 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:18

Цитата(Крашер @ 22.5.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Ну, в шеви движки тож ДЖИ-ЭМовские. Вполне может быть и из опелёвской серии. )) Как и ДЭУШные.
А вот обвес-... саапсем другой. Как и электроника. Вон, даже асконовские c16nz работают не так как астровские.
Ну а с коробасом заморочка- так помимо такой замены может понадобиться и замена валов, как и ступиц... Вот геморрой-то... blink.gif

Это еще не весь геморой.У F16 пластиковый сепаратор диференциала, и через 5-7 лет он стирается и валы начинают болтаться вверх-вниз.Соответственно течь масла, замена сальников приводов, которая естессно не поможет.И в конечном счете замена сепаратора, а лучше установка диф от той-же F13.На ней металлические шайбы ходят практически вечно.Это из собственного опыта по F16.
Не мешай машине работать...

#25 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 19 Июль 2012 - 16:14

Добрый всем день, надеюсь.
Устал я, от капризов своей AF 13. Толчёк на холодную при переходе с 1-й на 2-ю с заходом в ошибку на панеле(мигает снежинка). Заглушу, сразу заведу всё ОК. Иногда не включается задняя. При последней поездке выгнало АТF под машину( 2 л), соответственно подгорела коробочка. А теперь с гидротрансформатора на холостых появился шум по типу болтающегося, открученого болта или лопнувшей пружины. Дам обороты или нагрузку пропадает, но тяга при отпущенной педали газа в положении драйва больше в три раза и при удерживании тормоза всю машину колбасит не по детски.
Склоняюсь к замене АКПП на МКПП и забыть о такой проблеме.
ВОПРОС. Кто такое делал на АСТРЕ ( по ОМЕГЕ есть мало почитать) и кто что думает вообще. Готов рассмотреть варианты
Мне впаривають мастера МКПП со всеми побрекушками и + полуоси и ступицы, и надоли что-то делать с мозгами(ЭБУ)

#26 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 30 Август 2012 - 12:30

Никто ничего не знает по моему вопросу. Возник у меня следующий вопрос.
Нашёл я донора, мастера и поставил механику. Мастер выкинул автомат и всю связаную электронику с ним, включая блок управления. Вылезла проблема. На любой скорости при оборотах от 1.5 до 2-х машину колбасит рывками. На бензине почти не ощющается, а вот на газу буквами не описать. На диагностике выдало ошибку, что не видит 4-х скоростной драйв - я так понимаю не видит саму коробку автомат.
Пробывал варианты по схеме замыкать провода и т.д. Пока не победил. Может кто, что делал подобное и знает - отпишите. Спасибо.

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Август 2012 - 21:07

Цитата(Юпитер @ 30.8.2012, 13:30) Просмотр сообщения

На диагностике выдало ошибку, что не видит 4-х скоростной драйв

Ну и как Вам отвечать, гадая на бобах, что у Вас за двигатель и какое ЭБУ (коды ошибок сильно разнятся у мультеков и мотроников). Может профиль заполните как у нас.

Код ошибки тоже неплохо бы в студию.
Если ошибка 93 QDM - Quad Driver Module (она на X16SZR обычно вываливается) то обычно к клапану ЕГР внимание нужно пристальное. Вот цитирую
Цитата
Это понятие (quad driver) включает в себя управление лампочкой чек, управление внешним модулем егр, и клапаном абсорбера. То есть любые проблемы с любой из этих цепей дают 93 ошибку. Например отсутствие лампочки..

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2012 - 23:50

У него что-то с ошибкой четырёхкратного драйвера... Изображение
Не могу найти тему... Но к коробке это не имеет никакого отношения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Август 2012 - 21:59

Юпитер, Вы постите это сообщение уже 4-й теме, что есть нарушение правил форума. Более того, Вам ответили и предложили уточнить марку двигателя объяснив зачем это надо. Более предупреждать не будем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:21

Прошу прощения. Запутался.
Двигатель С 16SE (полный инжектор), а вот с ошибкой точно не скажу, помоему 93. Но читалась она, что нет сигнала от чётырёх скоростного драйва, я может ошибаюсь, но понял, что не видит коробку, которая и имеет 4 скорости.
Расматриваемые варианты:
1. Поставить обратно блок АКПП, прозвонить провода, которые идут от селектора выбора передач, замкнуть необходимые (при необходимости поставить сопротивление).
2. Перепрошивка мозгов или замена ЭБУ двигателя.

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:09

Ну, вот, теперь можно что-то выяснять. Смотрим список двигателей и ошибок
http://www.topbuzz.c...lt_codes.htm#gm
ЭБУ-мозги вот эти
Цитата
C16SE 1992-1995 GM-Multec MPi

ошибка явно имелась ввиду вот эта
Цитата
93 Quad drive module (in ECU)

Она вообще не имеет отношения к АКПП. Drive тут к автомобилям отношения не имеет, это в данном контексте электронный термин употребимый к ЭБУ. Т.е. лучше перевести так - счетвереная схема управления. Ненормальная работа любого из 4-х "драйверов" дает эту ошибку, предлагая мастерам поочередно проверить все варианты.
Описание ее я выкладывал выше с чужого форума. На работу двигателя влиять может лишь клапан ЕГР. Его и проверяйте в первую очередь.

Что делает 4-й драйвер, остается покрыто мраком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 15:06

Стоит проверить проводку, конкретно - "отростки" от косы, цепляющиеся на массу, если таковые имеются. Сам после установки ГБЦ мучался с той же ошибкой. Правда у меня контакт был плохой под патрубком (на картинке), что далековато от КПП.

Изображение

Вообщем там, возможно будут два проводка, прикрученные к двигателю, попробуйте их пошевелить.

#33 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:05

Спасибо за советы.
В ближайшее время отпишусь о результатах.
Фото не вижу, по видимому не загрузилось.
Если можно повторите. Спасибо.

Сообщение отредактировал Юпитер: 04 Сентябрь 2012 - 08:32


#34 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:06

Доброго дня. Проблему пока не решил с дёрганьем машины при наборе скорости. До достижения 2000 тыс. оборотов, машина едет рывками, особенно резкие рывки на газе, на бензине значительно мягше. Менял свечи, провода, датчик ДПДЗ. Хотел бы проверить датчик рециркуляции отработанных газов, но не могу сообразить где он. Прошу подсказать, дать фото. Прописывают, что они стоят именно на 1.6 (C1.6SE). Вообще думаю, что может быть пропуски зажигания.

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 00:16

Пропуски зажигания нужно искать ТОЛЬКО в системе зажигания. А, клапан рециркуляции отработанных газов тут абсолютно не при делах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:28

Цитата(Юпитер @ 17.9.2012, 18:06) Просмотр сообщения

Доброго дня. Проблему пока не решил с дёрганьем машины при наборе скорости. До достижения 2000 тыс. оборотов, машина едет рывками, особенно резкие рывки на газе, на бензине значительно мягше. Менял свечи, провода, датчик ДПДЗ. Хотел бы проверить датчик рециркуляции отработанных газов, но не могу сообразить где он. Прошу подсказать, дать фото. Прописывают, что они стоят именно на 1.6 (C1.6SE). Вообще думаю, что может быть пропуски зажигания.
смотрите топливную систему. насос его сетку фильтр топливный

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#37 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:19

Цитата(alextiger @ 18.9.2012, 14:28) Просмотр сообщения

смотрите топливную систему. насос его сетку фильтр топливный


Я указывал, что особенно сильно дёргает на газе, а на бензине на много меньше. По-этому не думаю, что причина в подаче топлива. Просил, кто может дать информацию, лучше фото по датчику (клапану) рециркуляции отработанных газов, возможно внём причина.

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:45

Юпитер, на Вашем движке АПРИОРИ нет клапана рециркуляции... https://www.google.r...e,...mp;q=С16SE

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 00:07

Юпитер, Крашер прав нет на наших двигателях клапана рециркуляции и ни когда не было, а по поводу дерганий поищите может где то подсасывает виздух особенно в раене впускного коллектора

Сообщение отредактировал Vikkont: 19 Сентябрь 2012 - 00:08

Изображение

#40 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:01

Цитата(Vikkont @ 19.9.2012, 0:07) Просмотр сообщения

Юпитер, Крашер прав нет на наших двигателях клапана рециркуляции и ни когда не было, а по поводу дерганий поищите может где то подсасывает виздух особенно в раене впускного коллектора


Я понял, спасибо большое.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных