Решил поделиться собственным опытом.
Как-то разобрал задний тормозной барабан - скрипел странно...
Тормозной цилиндр протекал, тормозуха протекала на барабан....
Решил заказать новый, вроде полная замена "оригиналу" (у меня вариант из Японии с левым рулем).
Забрал - он оказался больше в диаметре, но "стал" на место дохлого, однако сальники терлись о "ушки" тормозных накладок, плохо, но ездить можно...
Прокачали тормоза, работает, ну и ладно...
Но заметил появившуюся "вялость" - как многие говорят, два раза качнуть для эффективного торможения надо. Не воздух в системе, а, имхо, цилиндр больше в диаметре, больше жидкости для заполнения и т.п.
Замучал продавца, он говорит - только такие на Астру.
По каталогу нашел нужный мне меньшего диаметра - он от Асконы, два отверстия под крепежный болт, решил взять на пробу (250р-мелочь).
Приехал FEBI 05175, сегодня поменял - и - супер - машина значительно резвее отзывается на педаль тормоза, гораздо резвее!
Так, вполне возможно, у многих стоят "боченки" большего диаметра (ведь это и есть "заводской размер" германский) - вот и вся проблема...