Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 25 Май 2008 - 15:56

Цитата(Lightning... @ 25.5.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Да я тоже люблю с машиной копаться ))))
но мне больше нравится, что-то делать новое, т.е. омывалка фар мне интересна была, ксенон, светодиодики, подсветка салона и все такое... В технические свойсвта машины я боюсь, и мне не где туда лезть )))

диодики я перерос еще с кадетовских времен...
ксенон стоит...омыватель пока не нужен...движек я не собираюсь трогать...=)
под руку попались тормоза с GSi
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 25 Май 2008 - 19:45

Цитата(Diver @ 25.5.2008, 16:56) Просмотр сообщения

диодики я перерос еще с кадетовских времен...
ксенон стоит...омыватель пока не нужен...движек я не собираюсь трогать...=)
под руку попались тормоза с GSi

Согласен, всякие лампочки-диодики перестаешь в итоге, видимо для меня исчо время не пришло.. ar.gif

#43 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Май 2008 - 19:29

народ,у кого есть поблизости мануал..посмотрите минимальную допустимую толщину тормозных дисков - перед/зад для GSi c20xe
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#44 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:02

что-то последнее время стал замечать,что после ацкой езды, от машины гарью воняет, вчера понял откуда )))) от тормозов - дым аж пошел небольшой )))) тормозил где-то с 150-160 до полной остановки и так несколько раз ))) в итоге когда приехал во двор дым был замечен и сильный запах гари
сегодня опять с каким-то ... на десятке гонялся, в итоге снова вонь от тормозов
это нормально?

#45 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Июнь 2008 - 20:34

Цитата(Lightning... @ 5.6.2008, 18:02) Просмотр сообщения

что-то последнее время стал замечать,что после ацкой езды, от машины гарью воняет, вчера понял откуда )))) от тормозов - дым аж пошел небольшой )))) тормозил где-то с 150-160 до полной остановки и так несколько раз ))) в итоге когда приехал во двор дым был замечен и сильный запах гари
сегодня опять с каким-то ... на десятке гонялся, в итоге снова вонь от тормозов
это нормально?


у меня такого не было..видно не дошел до такой стадии...по этому и решил мутить...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#46 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:00

Цитата(Diver @ 5.6.2008, 21:34) Просмотр сообщения

у меня такого не было..видно не дошел до такой стадии...по этому и решил мутить...

что больше всего не нравится в этих тормозах (колодках скорее всего) после таких перегревов они тормозить начинают плохо, пока не остынут чуть чуть...
Плюс ко всему, судя по звукам, у меня есть подозрения, то ли я передние стер все за несколько тысяч километров (такими торможениями постоянными), то ли задние барабаны уже стерлись, но небольшой скрежет откуда-то идет, но задние 100% тормозят еще
потому что когда резко тормозишь до полной остновки машины и продолжешь держать сильно педаль тормоза, а потом плавно отпускаешь, то зад опускается как бы... т.е. видимо пока машина тормозит, морда уходит в землю,а зад наоборот наверх и в момент остановки так машина фиксируется - давно это уже заметил, а я всегда думал,что барабаны на старых машинах всегда мертвые

И колпаки кстати вместе с резиной тоже очень горячие в момент когда дым шел. Нужно наверное вместо воздуха в колеса накачивать какой-нить газ smile.gif)))

Последнее время около универа все чаще вижу белую астру ф купэ в обвесе ГСИ smile.gif
состояние в приницпе нормальное, не идеал,но внешне ничего такая - красивая все таки машина )))))))

Сообщение отредактировал Lightning...: 05 Июнь 2008 - 21:07


#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:12

Так посчитай. Энергия машины массой 1 тонна на скорости 160 км/ч это 1 МДж. Т.е. этой энергии хватит, чтобы греть 4 шт. киловатных утюга в течении 4 мин 10 сек. (утюгом за это время уже можно гладить). Масса колодок равна где-то паре утюгов, так что разогрев можно считать таким же (половину тепла заберет диск, ну и маленькая часть на износ). Рассчет конструкторов явно делался из условий однократного торможения с предельной скорости, потом тормоза должны остыть.Ты тормозил несколько раз подряд, так что результат ожидаем - горят колодки.
Рассчет можно сделать и в попугаях (жареных) smile.gif

Когда я ездил автобусом во Владикавказ через Крестовый перевал, там спуск многокилометровый, тормоза у автобуса воняли горелым всегда, хоть он и на скорости спускался, но притормаживать все равно приходилось постоянно.

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Июнь 2008 - 22:17

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:24

Цитата(KVM2007 @ 5.6.2008, 23:12) Просмотр сообщения

Так посчитай. Энергия машины массой 1 тонна на скорости 160 км/ч это 1 МДж. Т.е. этой энергии хватит, чтобы греть 4 шт. киловатных утюга в течении 4 мин 10 сек. (утюгом за это время уже можно гладить). Масса колодок равна где-то паре утюгов, так что разогрев можно считать таким же (половину тепла заберет диск, ну и маленькая часть на износ). Рассчет конструкторов явно делался из условий однократного торможения с предельной скорости, потом тормоза должны остыть.Ты тормозил несколько раз подряд, так что результат ожидаем - горят колодки.
Рассчет можно сделать и в попугаях (жареных) smile.gif

Когда я ездил автобусом во Владикавказ через Крестовый перевал, там спуск многокилометровый, тормоза у автобуса воняли горелым всегда, хоть он и на скорости спускался, но притормаживать все равно приходилось постоянно.

Да я и так это понимаю, первый раз испугался просто, видел несколько раз как как раз у автобусов колеса горели, не знаю уж из-за этого или нет... А сейчас уже привык,просто после таких торможений включаю рециркуляцию воздуха внутри салона и еду дальше. smile.gif
А как проверить задние тормозные колодки? только разбирать барабан весь и смотреть?

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:42

Цитата(Lightning... @ 5.6.2008, 23:24) Просмотр сообщения

А как проверить задние тормозные колодки? только разбирать барабан весь и смотреть?

Если на яме машина будет, на тормозном щитке две резиновых затычки увидишь, закрывают дырки 7-8 мм диаметром. Одна из них будет вровень с тормозной накладкой, фонариком светодиодным (с узким лучиком) посвети и толщину видно будет (кисточкой нужно обчистить торец)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:50

Цитата(KVM2007 @ 5.6.2008, 23:42) Просмотр сообщения

Если на яме машина будет, на тормозном щитке две резиновых затычки увидишь, закрывают дырки 7-8 мм диаметром. Одна из них будет вровень с тормозной накладкой, фонариком светодиодным (с узким лучиком) посвети и толщину видно будет (кисточкой нужно обчистить торец)

Понятно, фыиг долезешь в общем...
проще тогда купить их, стоят небось копейки, да и поменять, хуже явно не будет smile.gif

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 23:04

Цитата(Lightning... @ 5.6.2008, 23:50) Просмотр сообщения

Понятно, фыиг долезешь в общем...
проще тогда купить их, стоят небось копейки, да и поменять, хуже явно не будет smile.gif

Огорчу, стоят они дороже передних накладок (у меня тоже немного осталось). Эх, Москвичу-412 своему сам сверлил, сам клепал... но не любил это дело, сцепление другой разговор, то делал с явным удовольствием, даже заклепки сохранились (интересно, на наше сцепление только накладки купить можно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Июнь 2008 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 6.6.2008, 0:04) Просмотр сообщения

Огорчу, стоят они дороже передних накладок (у меня тоже немного осталось). Эх, Москвичу-412 своему сам сверлил, сам клепал... но не любил это дело, сцепление другой разговор, то делал с явным удовольствием, даже заклепки сохранились (интересно, на наше сцепление только накладки купить можно)

блин smile.gif
тогда так доезжу, фтопку...
я просто знаю, что туда стоит залезть и все, попадалово будет на несколько тыщ )))) все отвалиться, разваливаться, нафиг такое smile.gif пусть скрипят тогда
Тем более, что барабаны у меня в таком состоянии внешне, что честно говоря страшно смотреть на них, металл слоиться просто от коррозии )))))))

#53 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:30

небольшой оффтоп...

в процессе своего обучения..скажем так мимоходом встречался с прогой...мб кто то знает,кажись фемлаб называется...так вот в ней в качестве показательного ролика был расчет нагрева тормозного диска...
даже видяшка с визуализацией была...програмка оч интересная...
и могу сказать KVM2007 твой рассчет ну очень приблизителен....не учтено по меньшей мере еще пару параметров...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:00

Цитата(Diver @ 6.6.2008, 9:30) Просмотр сообщения

небольшой оффтоп...

в процессе своего обучения..скажем так мимоходом встречался с прогой...мб кто то знает,кажись фемлаб называется...так вот в ней в качестве показательного ролика был расчет нагрева тормозного диска...
даже видяшка с визуализацией была...програмка оч интересная...
и могу сказать KVM2007 твой рассчет ну очень приблизителен....не учтено по меньшей мере еще пару параметров...


Дык я ж не диссертацию пишу, просто сейчас кучу рассчетных программ писать приходится, вот по инерции и набросал. Кстати, я посчитал массу только передних накладок позабыв про задние. Потом, большая часть тепла все же отведется на диск.... но оставшаяся останется только в поверхностном слое асбесового материала накладок, у них теплопроводность сильно хуже металла следовательно шанс гореть при сильном торможении у них повышается. Сложная модель конечно, но прикинуть процессы быввет интересно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:11

Цитата(Lightning... @ 5.6.2008, 23:12) Просмотр сообщения

блин smile.gif
тогда так доезжу, фтопку...
я просто знаю, что туда стоит залезть и все, попадалово будет на несколько тыщ )))) все отвалиться, разваливаться, нафиг такое smile.gif пусть скрипят тогда
Тем более, что барабаны у меня в таком состоянии внешне, что честно говоря страшно смотреть на них, металл слоиться просто от коррозии )))))))


Скрипят это ещё не показатель износа. Я тоже думал износ. стали смотреть а там ещё ездить и ездить. Теперь лежит комплект колодок в гараже мёртвым рузом. Посмотреть очень легко скинь барабан, заодно пыли кучку выкенешь. Я честенько снимаю при смене резины. Заодно пошевелить можно колодки цилинд.
Кстате вонь может идти от того, что цилиндр течёт и масло попадает на колодки + посмотри нет ли кромки она тоже не есть хорошо.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 06 Июнь 2008 - 10:12


#56 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:20

еслиб масло(откуда оно сзади?) или тормозуха попадали колесо бы не тормозило...уход тормозухи он бы заметил я думаю...

бывает колодки Гэ попадаются места скрипучие...у меня тож поскрипывает...но вроде так же поскрипывает и более крутых иномарок=)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#57 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:42

В общем решил заморочиться поменять передние суппорта с астры ГСИ...все было куплено,отчишено и блестит как у кота сами знаете что..потом изврашенно покрашено в красный цвет...

начал инсталлировать,сделал одну сторону, начал делать другую и сорвал все шлицы в болте (под торкс)..не повторяйте моих ошибок, залейте заранее ВДшкой...пока все=)))
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#58 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 07 Июль 2008 - 23:21

А трудно вообще менять задние колодки в барабанах?
ниразу этого не делал и даже не виел как это делается )))


#59 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Июль 2008 - 13:53

не не трудно (сложнее менять передние колодки в задних барабанах=)))))
снимаешь барабан, дальше по месту видишь крепление колодок:
солдатик с пружинкой крепит ее на кожухе,а пружина стягивает их..все это разбираешь и вуаля..они у тебя в руках...да одна колодка цепляется за трос ручника
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#60 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Июль 2008 - 18:25

Цитата(Diver @ 8.7.2008, 14:53) Просмотр сообщения

не не трудно (сложнее менять передние колодки в задних барабанах=)))))
снимаешь барабан, дальше по месту видишь крепление колодок:
солдатик с пружинкой крепит ее на кожухе,а пружина стягивает их..все это разбираешь и вуаля..они у тебя в руках...да одна колодка цепляется за трос ручника

Посмотрел сегодня на состояние своих барабанов внешне... и ужаснулся ))) Там металл слоится и целыми слоями отваливается, в общем жесть полная... ЛУчше \я туда не полезу smile.gif А то как всегда, влезешь и все менять придется )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных