Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#621 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:52

Воздух в гидравлике тормозов - жесть... 

 

А, снимать клапан, потом прокачивать систему - занятие не для любителей. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#622 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 10 Июнь 2018 - 09:50

Воздух в гидравлике тормозов - жесть... 

 

А, снимать клапан, потом прокачивать систему - занятие не для любителей. 

а как проверка клапана (перед ваккуумником который) завоздушит тормозную систему?


astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#623 Ruslan_dead

Ruslan_dead

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1993. Седан

Отправлено 12 Июнь 2018 - 07:02

Думаю на завоздушенность это не влияет. Так что, продуть то можно?) 



#624 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:12

Приветствую всех, кто еще заглядывает в эту, всё более и более, раритетную ветку!

Моя Астра еще жива и все еще со мной! В целом, почти порядок, но вот первый свой техосмотр не прошла (да, да, первый за 12 лет прожитые "у нас" ). Прошло почти всё, но!

Подвели задние тормоза. Причем, не стояночный, за который я немало опасался (слабоват стал, сравнительно с прошлыми годами),  а основной - ножной. Совершенно непонятный перекос тормозного усилия, не укладывающийся в логику.

Показания тормозных усилий таковы (вроде в кН):

 

Лево   Право

 

2.16     2.12     перед  2%   -  гут

1.11     1.77     зад      37%  - не есть гут

1.37     1.09     стояночный   20%  - почти гут

 

Загадка в том, что усилие стояночного тормоза на "больной" стороне выше, причем немало. Т.е. это не колодки/барабаны.

 

У меня нет АБС, посему контура "диагональные". Воздух в контуре должен "провалить" вместе с левым-задним еще и правое-переднее. А там разница на грани точности замера.

Конур я конечно прокачаю, но есть сомнения, что причина в нём.

 

Есть еще какие нибудь соображения?


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#625 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 21:01

для начала прокачать,а потом смотреть

х.з.

может трубку где-то передавило



#626 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 23:31

для начала прокачать,а потом смотреть

х.з.

Манжеты поменял, прокачал всю систему - х.з. осталось :wacko:

Техосмотр я таки сегодня прошел. Разница стала 26% вместо 37% (допустимо < 30), но эта разница мне все равно не нравится. СУбъективно - педаль стала тверже. С манжетами, кстати, была проблема. Я как-то прикупил комплект от Autofren Seinsa штатного размера. А поршня когда-то менял на китайские, где внутрений размер меньше (бачки тогда не трогал). Хорошо оригинальные поршня и пружины удалось отыскать, они чутка другой формы и длиней. Но тормозное усилие все равно меньше ожидаемого.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#627 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 20:05

может тормозные колодки не те стоят на задке



#628 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 09:17

может тормозные колодки не те стоят на задке

Да, в том и загадка! Ручник с "нехорошей" стороны держит заметно лучше. Будь причина в колодках, должно и на ручник влиять. Думаю барабаны проточить и поставить накоенц новые колодки (они уж 10 лет своего часа ждут, все родные никак не "доем"). Мне потом время требовалось на притирку, а оно немалое. Беда в том, что токарей с подходящими станками для проточки барабанов у нас, похоже, не осталось. Диски проточить есть где, а барабаны - нет.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#629 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 11:59

Беда в том, что токарей с подходящими станками для проточки барабанов у нас, похоже, не осталось.

На Элиава видел пару станков подходящих. Причем в разделе, где делают металлоконструкции, между автомобильной частью и хозяйственной.



#630 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 17:12

 

 

 

 

 

Может трос ручника где-то клинит или колодки не подводятся.

Точить барабаны наверно выйдет по цене новых барабанов..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных