Воздух в гидравлике тормозов - жесть...
А, снимать клапан, потом прокачивать систему - занятие не для любителей.
Отправлено 09 Июнь 2018 - 00:52
Воздух в гидравлике тормозов - жесть...
А, снимать клапан, потом прокачивать систему - занятие не для любителей.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:12
Приветствую всех, кто еще заглядывает в эту, всё более и более, раритетную ветку!
Моя Астра еще жива и все еще со мной! В целом, почти порядок, но вот первый свой техосмотр не прошла (да, да, первый за 12 лет прожитые "у нас" ). Прошло почти всё, но!
Подвели задние тормоза. Причем, не стояночный, за который я немало опасался (слабоват стал, сравнительно с прошлыми годами), а основной - ножной. Совершенно непонятный перекос тормозного усилия, не укладывающийся в логику.
Показания тормозных усилий таковы (вроде в кН):
Лево Право
2.16 2.12 перед 2% - гут
1.11 1.77 зад 37% - не есть гут
1.37 1.09 стояночный 20% - почти гут
Загадка в том, что усилие стояночного тормоза на "больной" стороне выше, причем немало. Т.е. это не колодки/барабаны.
У меня нет АБС, посему контура "диагональные". Воздух в контуре должен "провалить" вместе с левым-задним еще и правое-переднее. А там разница на грани точности замера.
Конур я конечно прокачаю, но есть сомнения, что причина в нём.
Есть еще какие нибудь соображения?
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 23:31
для начала прокачать,а потом смотреть
х.з.
Манжеты поменял, прокачал всю систему - х.з. осталось
Техосмотр я таки сегодня прошел. Разница стала 26% вместо 37% (допустимо < 30), но эта разница мне все равно не нравится. СУбъективно - педаль стала тверже. С манжетами, кстати, была проблема. Я как-то прикупил комплект от Autofren Seinsa штатного размера. А поршня когда-то менял на китайские, где внутрений размер меньше (бачки тогда не трогал). Хорошо оригинальные поршня и пружины удалось отыскать, они чутка другой формы и длиней. Но тормозное усилие все равно меньше ожидаемого.
Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 09:17
может тормозные колодки не те стоят на задке
Да, в том и загадка! Ручник с "нехорошей" стороны держит заметно лучше. Будь причина в колодках, должно и на ручник влиять. Думаю барабаны проточить и поставить накоенц новые колодки (они уж 10 лет своего часа ждут, все родные никак не "доем"). Мне потом время требовалось на притирку, а оно немалое. Беда в том, что токарей с подходящими станками для проточки барабанов у нас, похоже, не осталось. Диски проточить есть где, а барабаны - нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных