
Воздушный фильтр двигателя
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:30
Все симптомы - точь в точь, как описывал 44-й здесь: http://forum.opel-cl...p...st&p=323319
А вот и он - запыленный кросавчег:
[attachmentid=17577] [attachmentid=52779]
А это его кожух, засыпанный песком, хотя, в принципе, сделан грамотно - в нижней части имеет несколько отверстий, сквозь которые хоть какое то количество песка все-таки уходит:
[attachmentid=17578]
Истинный производитель оригинала - MANN:
[attachmentid=17579]
Этикетка с упаковки оригинала GM:
[attachmentid=17580]

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#2
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:19
Поменяла сегодня воздушный фильтр двигателя при пробеге примерно 14000 км. на такой же оригинальный (код GM 08 35 626)...
А, простите, до 15000 (ТО-1) почему не подождали? И как сервисменам будете мотивировать НЕНАДОБНОСТЬ смены фильтра?
#3
Отправлено 13 Июнь 2008 - 12:17
А, простите, до 15000 (ТО-1) почему не подождали? И как сервисменам будете мотивировать НЕНАДОБНОСТЬ смены фильтра?
Тоже сразу возник этот вопрос после прочтения поста PARTYzanka. Тем более на пробеге 14000, когда до ТО-15 остаются сущие копейки.
PARTYzanka, колись

#4
Отправлено 13 Июнь 2008 - 16:23
А, простите, до 15000 (ТО-1) почему не подождали? И как сервисменам будете мотивировать НЕНАДОБНОСТЬ смены фильтра?
Тоже сразу возник этот вопрос после прочтения поста PARTYzanka. Тем более на пробеге 14000, когда до ТО-15 остаются сущие копейки.
PARTYzanka, колись

А почему, например, уважаемому мной 44-му вы не задали тот же вопрос?


Но никакого секрета здесь нет - на ТО1 ни салонный, ни воздушный фильтр двигателя не меняются, а если дилер навязывает эти операции на ТО1 - это полный развод, официалы могут только рекомендовать их к замене и не более того

Моторное масло, например, первый раз меняется на ТО1, но многие зачем то делают какое то непонятное ТО0, ТОминус1 и т. п. - хуже от этого же не становится, просто люди для себя решают, что им так будет спокойнее, а мне спокойнее, что я сделала это сама, а не переделывала за официалами, например, криво установленный салонный фильтр...
Да и просто люблю возиться с машинкой себе в удовольствие

Блин, хотела как лучше, а получилось, как всегда


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5
Отправлено 13 Июнь 2008 - 16:34
А сколько денюшек он стоит?
#7
Отправлено 13 Июнь 2008 - 21:58
Да и просто люблю возиться с машинкой себе в удовольствие

+1

Блин, хотела как лучше, а получилось, как всегда

ты молодчина, самое главное сама получила удовольствие



#8
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:20
А почему, например, уважаемому мной 44-му вы не задали тот же вопрос?


Но никакого секрета здесь нет - на ТО1 ни салонный, ни воздушный фильтр двигателя не меняются, а если дилер навязывает эти операции на ТО1 - это полный развод, официалы могут только рекомендовать их к замене и не более того

Моторное масло, например, первый раз меняется на ТО1, но многие зачем то делают какое то непонятное ТО0, ТОминус1 и т. п. - хуже от этого же не становится, просто люди для себя решают, что им так будет спокойнее, а мне спокойнее, что я сделала это сама, а не переделывала за официалами, например, криво установленный салонный фильтр...
Вы зря горячитесь



Да и просто люблю возиться с машинкой себе в удовольствие

Блин, хотела как лучше, а получилось, как всегда

Почему же? Вы получили лишний раз удовольствие, форум получил полезную наглядную информацию. Все довольны


Сообщение отредактировал faqa: 15 Июнь 2008 - 19:21
#9
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:36
Вы зря горячитесь...

Извините меня, ни в коем разе не хотела никого из вас обидеть



ЗЫ: Иду в темку про коврики


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#11
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:18





#12
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:23
Друзья просматривая документы с последнего ТО,которое я проходил в Дженсере Теплый Стан (про это писал в теме То-30000) обнаружил,что мне не поменяли воздушный фильтр





Да никак, просто накажи их рублем и больше никогда у них не обслуживайся


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#13
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:29
Да никак, просто накажи их рублем и больше никогда у них не обслуживайся

Че то я не пойму




В сервисной книжке 30 тысяч написано или 2 года!!!
Позвонил на горячую службу Опель..дали телефон тех. поддержки но они до 18 часов!!!
Позвонил для интереса в Автомир..ответ в 30 тысяч...
Я в шоке



#15
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:31
У меня менялся на 60000, я снова еще заменил на 75000. Машина просто вздохнула - мощность явно возрасла.
Эти рекомендации для европы, где дороги моют с шампунем, ни один фильтр не выдержит таких издёвок как наши дороги, менять лучше всего со сменой масла, т.е. раз в 15000км. А при засоренном фильтре, машина испытывает сильное обогащение смеси бензином, может возникать детонация при нагрузках и прочие "радости".
#16
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:47
Эти рекомендации для европы, где дороги моют с шампунем, ни один фильтр не выдержит таких издёвок как наши дороги, менять лучше всего со сменой масла, т.е. раз в 15000км. А при засоренном фильтре, машина испытывает сильное обогащение смеси бензином, может возникать детонация при нагрузках и прочие "радости".
То что менять лучше почаще это понятно,но почему дилер его не поменял когда должен был вот это вопрос

#17
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:00


Эти рекомендации для европы, где дороги моют с шампунем, ни один фильтр не выдержит таких издёвок как наши дороги, менять лучше всего со сменой масла, т.е. раз в 15000км. А при засоренном фильтре, машина испытывает сильное обогащение смеси бензином, может возникать детонация при нагрузках и прочие "радости".
То что менять лучше почаще это понятно,но почему дилер его не поменял когда должен был вот это вопрос

Если по регламенту есть, но в заказ-наряде нету или есть но не поменян, то явно надо поинтересоваться у ОД - "А .... не поменян фильтр". Я бы так поступил.

#18
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 22:21
Если по регламенту есть, но в заказ-наряде нету или есть но не поменян, то явно надо поинтересоваться у ОД - "А .... не поменян фильтр". Я бы так поступил.

Вот и я так думаю


#19
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:08
при засоренном фильтре, машина испытывает сильное обогащение смеси бензином
Ерунда.
Состав смеси рассчитывается по датчику расхода воздуха и корректируется по лямбда-зонду. Стабилизировать состав смеси при засорении воздушного фильтра научились еще в 1970е годы, на карбюраторных моторах.
Дженсер говорит,что первый раз в 60 тысяч
В сервисной книжке 30 тысяч написано или 2 года!!!
Сервисная книжка русская или немецкая?
#20
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:52


при засоренном фильтре, машина испытывает сильное обогащение смеси бензином
Ерунда.
Состав смеси рассчитывается по датчику расхода воздуха и корректируется по лямбда-зонду. Стабилизировать состав смеси при засорении воздушного фильтра научились еще в 1970е годы, на карбюраторных моторах.
Сервисная книжка русская или немецкая?
Это не ерунда, это практика жизни, подумайте что происходит, когда фильтр засорен настолько, что корректировки не спасают. А это частое явление старого фильтра особенно в сырую погоду, когда он полон влаги.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных