Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП
Автор
MB-346
, 16 Июн 2008 09:12
Сообщений в теме: 405
#1
Отправлено 16 Июнь 2008 - 09:12
Привет всем обладателям "головастика"
Тут у меня шумок неприятный появился из коробки,приехал на СТО сказали долей масло,а на другой станции(еще в начале эксплуатации)сказали что там масло залито чуть ли не не весь срок службы,вот и думаю;что лучше все таки поменять.....а какое залить???и каков обьем???
Тут у меня шумок неприятный появился из коробки,приехал на СТО сказали долей масло,а на другой станции(еще в начале эксплуатации)сказали что там масло залито чуть ли не не весь срок службы,вот и думаю;что лучше все таки поменять.....а какое залить???и каков обьем???
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:01
Каждая вторая замена масла в двигателе, замена масла в коробке, вроде 4,6 литра.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#4
Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:35
По поводу масла в трансмиссии "на весь срок службы".
Два дня назад общался с очень серьезным специалистом - разработчиком автомасел из "первой тройки". Было, в частности, сказано: под фразой "весь срок службы" подразумевается пробег 150 - 200 ткм.
Не буду рекомендовать конкретное масло, но как правило, в МКПП идет масло по спецификации API GL-4. Плюс к тому, некоторые фирмы обращают особое внимание на условия работы синхронизаторов, о чем пишут в спецификации масла. Это реально помогает при переключениях.
Два дня назад общался с очень серьезным специалистом - разработчиком автомасел из "первой тройки". Было, в частности, сказано: под фразой "весь срок службы" подразумевается пробег 150 - 200 ткм.
Не буду рекомендовать конкретное масло, но как правило, в МКПП идет масло по спецификации API GL-4. Плюс к тому, некоторые фирмы обращают особое внимание на условия работы синхронизаторов, о чем пишут в спецификации масла. Это реально помогает при переключениях.
#7
Отправлено 22 Июнь 2008 - 21:53
По поводу масла в трансмиссии "на весь срок службы".
Два дня назад общался с очень серьезным специалистом - разработчиком автомасел из "первой тройки". Было, в частности, сказано: под фразой "весь срок службы" подразумевается пробег 150 - 200 ткм.
Не буду рекомендовать конкретное масло, но как правило, в МКПП идет масло по спецификации API GL-4. Плюс к тому, некоторые фирмы обращают особое внимание на условия работы синхронизаторов, о чем пишут в спецификации масла. Это реально помогает при переключениях.
Ну если рекламу нельзя... Почему Рено на стеклах наклейку "elf" вешает? У нас же все одинаковое..
#9
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:50
в движок идет 4,60 л., в коробку 2,35 л.
Какое масло посоветуете залить, синтетику или полу-синтетику?
1.9 тди
Какое масло посоветуете залить, синтетику или полу-синтетику?
1.9 тди
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#14
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:43
Я уже писал и напишу ещё разок масло в коробку нужно вливать выше уровня (наливаете уровень потдомкрачиваете одну сторону и доливаете ешё..... около 4-х лытров влазит, потом закрываете заливчную пробочку и опускаете домкрат)
поясню для чего .. ну вопервых так рекомендует производитель (это касательно только 6-и ступок) дело в том что шестая передача просто добавлена на 5-ти ступке ... а заливочное отверстие сделано для 5-и передач и поэтому масло плохо смазывает 6-ю передачу..
масло в колобку как и в двигатель, лудше синтетику (харошую) не лейте кастрол!!! вероятность того что кастрол будет оригинальным не очень высока (даже если брать в мегазине или на официальных сервисах) его бадяжат ещё за границей ))) (есть у меня знакомый он занимается маслами... такого мне наразказывал, я афигел просто) кастрол самое потделыаемое масло (у нас по крайней мере)
я перешол на масло Титан (ну вроди как оригинально немецкое) оно немного дороже кастрола.. но разницу я ощутил... без обмана..... у меня 2,5 мотор в мотор входит 8 литров - это верхний уровень ... а заливать нужно именно верхний уровень.... на турбированых двигателях...
также много потделок Манола!!! но если найти настоящий манол то лудше лить его ... оно дорогое зараза.....
поясню для чего .. ну вопервых так рекомендует производитель (это касательно только 6-и ступок) дело в том что шестая передача просто добавлена на 5-ти ступке ... а заливочное отверстие сделано для 5-и передач и поэтому масло плохо смазывает 6-ю передачу..
масло в колобку как и в двигатель, лудше синтетику (харошую) не лейте кастрол!!! вероятность того что кастрол будет оригинальным не очень высока (даже если брать в мегазине или на официальных сервисах) его бадяжат ещё за границей ))) (есть у меня знакомый он занимается маслами... такого мне наразказывал, я афигел просто) кастрол самое потделыаемое масло (у нас по крайней мере)
я перешол на масло Титан (ну вроди как оригинально немецкое) оно немного дороже кастрола.. но разницу я ощутил... без обмана..... у меня 2,5 мотор в мотор входит 8 литров - это верхний уровень ... а заливать нужно именно верхний уровень.... на турбированых двигателях...
также много потделок Манола!!! но если найти настоящий манол то лудше лить его ... оно дорогое зараза.....
#16
Отправлено 28 Март 2009 - 18:07
Добрый день.Кто знает сколько заливается масла в коробку передач(5-ти ступка 1.9 )
Сообщение отредактировал Heinek: 28 Март 2009 - 18:10
#17
Отправлено 28 Март 2009 - 18:25
Были 2 специалиста..... Один знал как ставить клизму, а другой - куда.... Так и ходили вместе(анегдот) (тк все живем в разных местах) хотелось бы узнать ,как долить масла в коробку?????
Есть такой специельный пластмассовый шприц с закругленным носиком.
#20
Отправлено 28 Март 2009 - 19:57
Ну если уж пошла эта тема - просветите ..... как проверить уровень, вернее где проверить, и куда заливать из шприца???
Если смотреть снизу ( из ямы) то на КПП есть две вкрученные пробки. Одна (нижняя) служит для слива масла, а вторая верхняя (она пластмассовая с "барашками" для затяжки рукой).
Уровень верхней (заливной) пробки является общим уровнем масла в КПП.
Т.е. сливаем масло через нижнюю, а заливаем через верхнюю.
Льем в верхнее отверствие пока оттуда масло не начнет возвращаться. Когда масло польется назад завинчиваем пробку.
Не следует стараться налить в КПП масла побольше. Иногда специально поднимают передок Виваро, чтобы в КПП влезло побольше масла. Этого делать не стоит.
Машина должна находиться на ровной горизонтальной поверхности.
Для слива масла через нижнее отверствие в КПП необходим специальный ключ в виде четырехгранника.
Вроде так...
Если что неясно, попробую ответить.
У меня в 6ступ. -КПП влезло 2,7 литра трансмиссионного масла elf
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных