Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП
#401
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:13
короче посмотрим.после замены никаких изменений ну может быть чуть-чуть лучше хотя это может быть самообман. передачи включаются мягко.теперь об уровне .залито было ниже заливной пробки мм на 2-3.
по щупу В верхний уровень.залил под завязку влезло всего 2.850. так что на 2.0 ЦДТИ щуп не нужен. вот както так
#404
Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 14:57
при отпускании сцепления слышен негромкий металлический звук скрежета, также во время движения в нешумной обстановке слышен ритмичный шаркающий звук (чем быстрее, тем чаще), а при выжимании сцепления звук пропадает. на нейтралке и на подъемнике всё тихо. масло в коробке меняли 95 тыс. назад. А какой регламент замены масла в 6-ст. коробке (с роботом) на 2.5л.? и подойдет ли ELF Tranself NFX SAE 75W 12B1LELFC по 12 дол.США/литр?
#405
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 19:05
при отпускании сцепления слышен негромкий металлический звук скрежета, также во время движения в нешумной обстановке слышен ритмичный шаркающий звук (чем быстрее, тем чаще), а при выжимании сцепления звук пропадает. на нейтралке и на подъемнике всё тихо. масло в коробке меняли 95 тыс. назад. А какой регламент замены масла в 6-ст. коробке (с роботом) на 2.5л.? и подойдет ли ELF Tranself NFX SAE 75W 12B1LELFC по 12 дол.США/литр?
Сам сижу в шоке. Но у меня слышно сильнее, я так думаю. После того как начал слетать трос, решил поменять сцепление (примерно 250 тысяч)
СНял коробку и поменял сцепление. Заодно поменял подшипник на валу который входит в мотор, он был уже слабоват.
Выехал и офигел - такой же шум. Попробовал выставить трос переключения передач. Не могу понять стало ли лутче.
На нейтральной/ выжатое сцепление - тихо.
Я так понимаю при включеной передаче сцепление всё-таки не полостю "в сцеплении".
Что делать - не знаю, никого нету спросить..
ПыСы: Нафига я снимал коробку? Поменял бы тросы переключения передач и смотрел бы дальше.
Теперь...?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 09 Ноябрь 2021 - 19:06
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#406
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 16:44
в моём случае - была выработка корпуса подвесного подшипника полуоси. после ремонта уже не шаркает, но вот скрежет и вибрация при старте остались. скорее всего надо менять маховик, но как узнать - какой купить ДО разборки - одномассовый или двухмассовый?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных