Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП


Сообщений в теме: 405

#21 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 28 Март 2009 - 20:05


У меня 6 ст, если смотреть сверху то там видно торчит вверх дюритовый шланг с пробкой и рядом датчик заднего хода.....и вроде больше ничего..

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Март 2009 - 20:19

Цитата(Heinek @ 28.3.2009, 19:24)  

У меня 6 ст, если смотреть сверху то там видно торчит вверх дюритовый шланг с пробкой и рядом датчик заднего хода.....и вроде больше ничего..

Сверху из подкапотного пространства масло в КПП не меняется...

Нужно заехать на яму. И уже из ямы открется такая картина:


Изображение

#23 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 28 Март 2009 - 20:23

Цитата(Heinek @ 28.3.2009, 19:24)  

У меня 6 ст, если смотреть сверху то там видно торчит вверх дюритовый шланг с пробкой и рядом датчик заднего хода.....и вроде больше ничего..

Ну народ пошёл.
Тебе ж человек расписал чутли не поэтапно как масло сменить(залить)
Или религия не позволяет подстелить и лечь на землю(если ямы нет)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#24 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 28 Март 2009 - 20:26

Цитата(uzbek @ 28.3.2009, 20:38)  

Сверху из подкапотного пространства масло в КПП не меняется...

Нужно заехать на яму. И уже из ямы открется такая картина:
Изображение
ВО!!! это конкретно!!!! (Как в анекдотеp-Лучше не рассказывай , лучше пальцем покажи) Теперь хоть знать буду, СПАСИБО!!!


#25 Mers CDI

Mers CDI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ужгород...Запад Укр.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9CDTi 2005

Отправлено 28 Март 2009 - 20:26

Цитата(GenRen @ 28.3.2009, 19:50)  

У Тебя 5-ти ступка? А инет пробывал рыть? Я попробую, только завтра..

Да,5-ти ступка.Нигде не могу нарыть...

#26 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 28 Март 2009 - 20:28

Цитата(vectra20 @ 28.3.2009, 20:42)  

Ну народ пошёл.
Тебе ж человек расписал чутли не поэтапно как масло сменить(залить)
Или религия не позволяет подстелить и лечь на землю(если ямы нет)
Ну звиняте шо побеспокоили....


#27 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 28 Март 2009 - 20:52

Цитата(Heinek @ 28.3.2009, 19:47)  

Ну звиняте шо побеспокоили....

Да ладно тебе,давай без обид.
В любом случае надо на яму катить.,без неё по-человечески ни как.А тот дюритовый шланг с пробкой - это сапун.Не вздумай через него добавлять масло.В мануале по этому поводу предстережение,причём выделено чёрным шрифтом
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#28 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:53

Подскажите новичку


#29 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:24

Цитата(Ivan Z @ 11.11.2009, 21:53)  

Подскажите новичку

Ну как проверить ? заехать на яму и проверить.
со стороны левого колеса,на кпп есть пробка.откручивается руками(ты поймёшь это,когда увидишь)
Откручиваешь и оценяешь обстановку.

Опс!! Но тут прикол!!!
Эта пробка не является уровнем.Пробка для залива масла.
Масло льётся дозой в 2,75 литра. Как узнать сколько в КПП(твоей) .......ХЗ
Могу сказать только, что если заливаеш масло чтоб аж вытекало,то это больше 3 литров.
3,2литра точнее.
Может потом чераз сапун(на большой скорости ) погнать.Когда всё обсерит,зрелище не для слабонервных.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#30 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:37

Цитата(Ivan Z @ 11.11.2009, 21:53)  

Подскажите новичку

А что случилось ?
Чего туда лезишь?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#31 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:35

Цитата(vectra20 @ 11.11.2009, 23:37)  

А что случилось ?
Чего туда лезишь?

Просто интересно если есть там что-то

#32 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:04

Цитата(Ivan Z @ 16.11.2009, 0:35)  

Просто интересно если есть там что-то


так немного по-теме.
Лазил вчера на яме,под бусом.
Увидел на КПП такую лейбу :

http://depositfiles....files/na3q5hknk

В он-лайн переводчике перевёл,говорит что недопускается превышать уровень.

Извини, что ссылка , а не картинка сразу.
2 день не могу на форум картинку загрузить.
какие- то глюки

Сообщение отредактировал vectra20: 16 Ноябрь 2009 - 01:14

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:05

Цитата(vectra20 @ 16.11.2009, 0:04)  

так немного по-теме.
Лазил вчера на яме,под бусом.
Увидел на КПП такую лейбу :

http://depositfiles....files/na3q5hknk

В он-лайн переводчике перевёл,говорит что недопускается превышать уровень.

Извини, что ссылка , а не картинка сразу.
2 день не могу на форум картинку загрузить.
какие- то глюки

В мануале нашел специальный "крючек" для проверки уровня масла в КПП. На нем отметки мин и мах уровня масла. Так что похоже, что уровень масла в КПП должен быть в определенных пределах.

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:02

Вот, нашел этот "крючек" :
[attachmentid=43503]


#35 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:23

Цитата(uzbek @ 17.11.2009, 0:02)  

Вот, нашел этот "крючек" :
[attachmentid=43503]

На " крючке" видно, что уровень масла ниже, чем уровень горловины заливного отверстия. Когда заливаешь "под горловину" входит 3 литра (проверял). И самое интересное , что все (даже официалы) льют так!!!! (в Москве). Про крючок никто не знает.... Плохо ли это или хорошо (некоторые говорят "кашу МАСЛОМ не испортишь") - не знаю. Но через сапун у меня излишек не идет...
Вот интересно - если перелив (допустим в 0,5 литра)- что может произойти плохого? (как говорят официалы: недопустимо"???). Кто знает?

#36 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:57

Ребят, изучайте эти вопросы в подфорумах старых опелей, там сидят мужики рукастые и головастые, которые свои старые тачки перекидывают на раз... рекомендую форум Аскона, Омега,...
В форумы с новыми машинами с такими вопросами не хотите) там только официальных дилеров обсуждают и чем пыль протирать чтобы гарантию не потерять wink.gif
Ничуть не пытаюсь обидеть владельцев новых машин, но всё так и есть smile.gif

Масло в коробке переливать нельзя - выдавит сальники и попрёт всё наружу. В сцепление напр.
Излишек масла - большее сопротивление вращению валов и шестерён. Значит ускоренный их износ, износ подшипников. Особенно в холодное время года. Холодную коробку было бы просто не провернуть.

У моей Асконы около правой (длинной) полуоси, где та вылазит из коробки, есть болтик. Если его отвернуть, то через полученную дырку излишек масла вытекает. Эта же дырка - индикатор нормального уровня масла. Доливать в коробку (через верх) до появления масла в дырке. Да... Контрольное отверстие весьма низко, заметно ниже середины ШРУСа. Так что ни о каком "наливать под горло" и речи быть не может!
Какая у вас коробка не знаю, принцип, вероятно, тот же. Опель же... forever.gif

Сообщение отредактировал technician: 17 Ноябрь 2009 - 00:59

ЗЫ: Аскона рулит!

#37 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:59

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.11.2009, 23:23)  

На " крючке" видно, что уровень масла ниже, чем уровень горловины заливного отверстия. Когда заливаешь "под горловину" входит 3 литра (проверял). И самое интересное , что все (даже официалы) льют так!!!! (в Москве). Про крючок никто не знает.... Плохо ли это или хорошо (некоторые говорят "кашу МАСЛОМ не испортишь") - не знаю. Но через сапун у меня излишек не идет...
Вот интересно - если перелив (допустим в 0,5 литра)- что может произойти плохого? (как говорят официалы: недопустимо"???). Кто знает?

Получается допустимый перелив не 0.5 литра а 0.15 литра ! ! ! (в левом верхнем углу приложенного в твоем сообщении документа-допуски)

#38 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:42

Цитата(uzbek @ 16.11.2009, 23:02)  

Вот, нашел этот "крючек" :
[attachmentid=43503]

Я сделал так. Узнал из этой книги http://fr.calameo.co...320b6040c22fcd5
(не могу скачать, скажите как?) номер этого крючка, набрал этот номер в EXISTe, нашлось
Renault 0000 167 500 Tool hdg 15дней 64,67р.
10дней 71,46р. фото нет, но я думаю это то, что надо, хотя смущает маленькая цена. Короче, заказал, результат сообщу дней через 10-15.
И ещё, смущает то, что в разных мануалах, разный дозняк масла,2,35;2,4;2,7.
И эту тоже не могу скачать, а нужна, хелп
http://www.scribd.co...de-Renault-PK6#

Изображение

#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:38

О, а шож вы такие интересные материалы втайне держали?

Я продублировал эти ссылки в материалах и инструкциях.

#40 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:53

Цитата(uzbek @ 17.11.2009, 22:38)  

О, а шож вы такие интересные материалы втайне держали?

Я продублировал эти ссылки в материалах и инструкциях.

Только сегодня, после Вашего крючка, накопал, а скачать не могу. Они что, только онлайн, или это я торможу?. Какой смысл мне их в тайне держать forever.gif ?

Сообщение отредактировал moros: 17 Ноябрь 2009 - 22:57

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных