Уважаемые Опелеводы ВЫРУЧАЙТЕ.
Клубни вуручайте. Ситуация такая опишу вкраце. Купил машину легкий перевертыш Subaru Forester (S11) 2003 год 2,0 XT TURBO. Перевертыш легкий повреждения только по кузову казательные, подкапотный отсек абсолютно целый, хотя нет была слома горловина заливная прижало аккумулятором видно когда переворачивался. Ситуация такая сначала заводился ехал но двигатель троил и неустойчиво работал. Купил сканер считал ошибки были ошибки следующие:
P0103 - MAF , Р0341 - ДПРВ, Р0519 - IAC.
Сняли воздушный фильрт весь в масле аж капало с него. Все помыли дачик МАФ саму коробку воздушного фильтра + патрубки все. Поменяли свечи. Поставили новый воздушный фильтр.
Завели машину. Завелась с полтыка работает лучше но все равно неустойчиво, прогрели до рабочей температуры заглушили....Check Engine погасло вообще и не загоралось считал ошибок небыло. Потом попробовали завести еще раз. Завелась но вообще начали происходить чудеса двигатель такое ощущение что работает на 2 горшках, нажимаешь газ машина вообще обороты не набирает а попукивает. И тут же загорелась ошибка Check Engine. Заглушили считал ошибки выдало Р0341. Попробовал ее стереть, потом опять завел машину опять чуть поработала, заглушил опять завожу опять тупит и опять загорается Check Engine. Вообщем какаято ерунда происходит. Поверхностно проверил жгут с фишкой к датчику распредвала вроде целый.
Выручайте что может быть ???? С чего лучше начать диагностику ? Как лучше провести дигностику ?
P/S Уважаемый Профессор Сможете помочь ? Обратился на ваш форум т.к. на единственном форуме в инете встретил столько ответов по ДПРВ