10 34 10
Автор
s s
, 16 Июн 2008 22:28
Сообщений в теме: 48
#45
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:56
Датчик поставил у мастера. Вроде вначале ошибок небыло потом заглох и снова все появилоась.
День покатался с моторчиком, вечером считал.
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0110 - Intake Air Temperature Voltage High
(01) - Not present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Завтра поеду к мастеру, пусть копает проводку. Больше вариантов кажется нет.
День покатался с моторчиком, вечером считал.
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0110 - Intake Air Temperature Voltage High
(01) - Not present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Завтра поеду к мастеру, пусть копает проводку. Больше вариантов кажется нет.
#47
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:53
Вобщем поехал сегодня к "мастеру". Он очень долго ковырялся проверял метки ГРМ, ролики, в итоге нашел соплю. Разъем который идет на датчик потожения распредвала был примотан изолентой. Размотал изоленту, припаял датчик, в итоге машина стала себя еще хуже вести, начала на холостых глохнуть. Он тогда развел руками говорит либо у тебя датчик бракованный, либо проводка, либо комп. Вобщем я понял что заниматься машиной он не хочет т.к. старая и глюк непонятный. Приехал домой, открыл схему подключения датчиков к компьютеру. Перепаял правильно разъем т.к. этот "мастер" перепутал жилы. Сейчас машина заводится и спокойно набирает больше 4500об. Посмотрю как дальше будет себя вести и отпишусь.
#49
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:07
нет. скорее всего дело не в датчике а в проводке. у тебя где-то перебит/надорван провод. без нагрузки напряжение есть, а под нагрузкой (когда подключен ДМРВ) вся напруга теряется в месте повреждения провода из-за большого сопративления.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных