Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

10 34 10


Сообщений в теме: 48

#41 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:31

в упаковке от хэлла скорее всего приедет VDO. так что пофигу в целом)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#42 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:16

Ну я хеллу вобщем заказал). артикул 6PU 009 163-831

Сообщение отредактировал Jetec: 18 Октябрь 2013 - 15:26


#43 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:28

Jetec, как придет - отпишитесь что было в коробке и по результатам замены тогда тоже.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#44 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:13

Как не странно, в коробке хеллы была хелла, на самом датчике было написанно только made in italy и 031412с. Поставлю завтра, потом покатаюсь и отпишусь.

#45 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:56

Датчик поставил у мастера. Вроде вначале ошибок небыло потом заглох и снова все появилоась.
День покатался с моторчиком, вечером считал.
P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present
P0110 - Intake Air Temperature Voltage High
(01) - Not present
P0335 - Incorrect RPM Signal
(08) - Not present
P0100 - Mass Air Flow Sensor Voltage Low
(02) - Not present
Завтра поеду к мастеру, пусть копает проводку. Больше вариантов кажется нет.

#46 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:44

да ,я думаю где то просто контакт отваливается. собсно касу расплести проверить не долго. + большой круглый разьем под капотом и на самих мозгах. больше вариантов думаю нет
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#47 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:53

Вобщем поехал сегодня к "мастеру". Он очень долго ковырялся проверял метки ГРМ, ролики, в итоге нашел соплю. Разъем который идет на датчик потожения распредвала был примотан изолентой. Размотал изоленту, припаял датчик, в итоге машина стала себя еще хуже вести, начала на холостых глохнуть. Он тогда развел руками говорит либо у тебя датчик бракованный, либо проводка, либо комп. Вобщем я понял что заниматься машиной он не хочет т.к. старая и глюк непонятный. Приехал домой, открыл схему подключения датчиков к компьютеру. Перепаял правильно разъем т.к. этот "мастер" перепутал жилы. Сейчас машина заводится и спокойно набирает больше 4500об. Посмотрю как дальше будет себя вести и отпишусь.

#48 Rubik007

Rubik007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20xev АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:46

Смотрю кудато все пропали. Хотел спросить у народа. Если на ДМРВ нет паруги вообще, а при снятом штекере 4.5в- точно датчику кранты? X20XEV 1997.

#49 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:07

нет. скорее всего дело не в датчике а в проводке. у тебя где-то перебит/надорван провод. без нагрузки напряжение есть, а под нагрузкой (когда подключен ДМРВ) вся напруга теряется в месте повреждения провода из-за большого сопративления.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных