Ищу двигатель
#1
Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:24
Поэтому ищу такой же движок или если можно поставить какой нибудь другой.
кто что может посоветовать ?
или лучше не парица и продать машину на разборку. если так по какой цене её можно будет втюхать ?
даже не знаю что делать первая машина а тут такая поломка
#2
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:11
второй твоей ошибкой и пожалуй самой главной - стала покупка этой помойки 93 года... ничего удивительного, что навернулся двигатель,при таком возрасте )))))
В общем совет один, отремонтировать двигатель (заменой или как будет выгоднее) и продать ее тут же, либо не жалея денег, сделать хорошо двигатель и уже ездить на ней пока совсем не развалиться ))))
Если ты из Москвы все таки, то Список разборок москвы по опелям звонишь и спрашиваешь где есть движка твоя
удачи
#6
Отправлено 23 Июнь 2008 - 23:35
второй твоей ошибкой и пожалуй самой главной - стала покупка этой помойки 93 года... ничего удивительного, что навернулся двигатель,при таком возрасте )))))
Я слышал, что сам по себе шатун не ломается, только от неправильной сборки, то ли фиксатор пальца забывают поставить, то ли еще что... Я к тому, что собственно машинка-то может и не причем...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:38
думаю что просто он от старости умер
А обороты в этот момент высокие были? Это тоже причина, кто-то рассказывал что когда заводил зимой , заклинило педаль газа, обороты и рванули за 6К... получил "руку дружбы" сквозь ГБЦ...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:02
А обороты в этот момент высокие были? Это тоже причина, кто-то рассказывал что когда заводил зимой , заклинило педаль газа, обороты и рванули за 6К... получил "руку дружбы" сквозь ГБЦ...
Самое смешное что ехали вдвоем 100 км на 5 передаче обороты 3000 были и повалил дым, и запах и все тачка умерла. посмотрели а там такое ..
#12
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:17
На днях очень огорчила меня моя недавно купленная Astra F 95', шатун пробил блок и картер, ну картер то фиг с ним, а вот что делать с блоком? Двигатель c14se multec. Кто что может посоветовать, от чего может подойти блок.
На экзисте блок стоит как моя машна(((. Посоветуйте, ну или посочувствуйте.
#13
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:31
Превед Всем!
На днях очень огорчила меня моя недавно купленная Astra F 95', шатун пробил блок и картер, ну картер то фиг с ним, а вот что делать с блоком? Двигатель c14se multec. Кто что может посоветовать, от чего может подойти блок.
На экзисте блок стоит как моя машна(((. Посоветуйте, ну или посочувствуйте.
Возможно подойдет от 14NZ или даже от карбового NV, унификация у GM не слабая, но нужно уточнять. На разборках не думаю чтоб эти движки много стоили, они не котируются у потенциальных покупателей, больше мороки с переоформлением (номера на БЦ). Это мне хорошо, техосмотра нет, а номер движка записан вообще "без номера" (Гы, официалы дающие справку в полицию сами не знали где искать номер, а площадка под ГБЦ где все его машинально ищут пустая, а номер около кожуха сцепления, я его потом отыскал по наводке gusevigor).
А БЦ как пробил то, нам же интересно?...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 23 Июль 2010 - 06:11
А БЦ как пробил то, нам же интересно?...
Ехал по трассе где-то 100-110 на пятой. И вдруг чет как бахнет, ну естесно сразу обоср..... испугался, заглушил, остановился. Вылез, сморю за мной след такой Жирный маслянный. Под машиной масло ручеьм вытекает последнее, на поддоне увидел дырку нехилую. Пока ждал помощи проверил уровень ОЖ- в норме, ремень ГРМ тож в порядке. Притащили знач astr'у в гараж, снял поддон, в нем куча осколков, которые када-то были юбкой, бобышками, пальцем, шатуном и вкладышами. Короче верхняя часть поршня осталась в двигле, остальное перемололо втруху, попутно сделав дырку в двигле и поддоне. Еще кстати свечу погнуло, вот думаю что клапан наверно тоже(, Распредвал вроде в норме.
Да еще с разборками туго у нас.((
[attachmentid=56038] [attachmentid=56039]
Сообщение отредактировал Forestjeka: 23 Июль 2010 - 06:22
#16
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:59
Вот так вот, бережешь машинку бережешь, а она тебя так подводит. Седня один чел звонил, сказал что опель старый стоит, движок на месте, мол приди посмотри, если что продам. Ну я в надежде полетел смотреть. Ну вообщем не подошол. Карбовый движок 1.6 1986 или 1984 года выпуска оказался. Огорчился((
#18
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:34
Вот так вот, бережешь машинку бережешь, а она тебя так подводит. Седня один чел звонил, сказал что опель старый стоит, движок на месте, мол приди посмотри, если что продам. Ну я в надежде полетел смотреть. Ну вообщем не подошол. Карбовый движок 1.6 1986 или 1984 года выпуска оказался. Огорчился((
Карбовый... не карбовый, меняешь впускной коллектор на свой и всё- тип-топ!. Сам двиг- он один, а карбюратор, моновпрыск, инжектор... попутно с "мозгами"- это уже навесное. Посмотри ещё раз. Если обьём (литраж) одинаковый- смело меняй.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:45
Я смотрю самый экономный и ненапряжный режим приводит к ( )( )
Вот так и я... через три недели после приобретения бобика, пока ещё ездил аккуратно и ненапряжно... попал на переборку. А теперь вот пытаюсь из него "выдавить" больше чем ему конструкторы разрешили... Выдавливается! На первой передаче разгоняю до 50, сразу на третью и до 100, потом уже пятую... И, ведь терпит! Правда, по нонешней жаре карлсон почти не улетает, и терампентура пару раз доползала до красной отметки. Потом, правда, когда сорвало пробку расширительноко и почти вся водно-антифризная бодяга фонтаном по подкапотному пространству расплескалась, залил чистый антифриз- и уже тишина... ( гы, зато движок почти помыл! ).
А! О!- не знаю, скоро будет 303030 на спидометре... (ну, мало езжу в последнее время ). Так вот думаю, пытаться запечатлеть именно эту цифру, или ждать уже более честную 304040??? (ну или совсем уж правильную... .... ).
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июль 2010 - 23:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 25 Июль 2010 - 22:06
Если обьём (литраж) одинаковый- смело меняй.
Литраж то у него не совпал (нужно 1.4), могут ли БЦ быть одинаковы, поршни имеют разный диаметр на 1.4 мм и разный ход.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных