Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 18:48)
По выделенному
1 - Движку откапиталить могу и сам, но в электрике слаб - поэтому по электрике стараюсь к специалисту.
2 - Это для вас моник как открытая книга, а не для меня.
По ситуации - мой авто отбегал уже почти 19 лет, и если бы не такие морозы(-36 утром, когда вы последний раз заводили свой авто в такие морозы? А мой, не скажу, что легко пустился, но пустился... И морозы такие стояли далеко не один день...) - до капиталки бы получилось еще лет 10... Пробег процентов 85 по трассе, масло в ДВС меняю не реже чем через 8-10 тысяч... В КПП примерно 30-40 тысяч... ВВ провода примерно раз в сезон, свечи гораздо чаще...
Вы считаете, что я плохо слежу за авто? С моновпрыском было в планах съездить в Питер летом... Теперь уже не уверен...
Опель - не помойка!!! Это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Если это было не так - я бы его давным давно продал. И по надежности он ОЧЕНЬ хорош!!! Но вся проблема в том, что НЕТУ СПЕЦИАЛИСТОВ в городе.
Про замену движки говорил как альтернативу капиталке! Движку могу заказать из ближнего зарубежья
Знаете что странно, в своём первом сообщении Вы озвучили стоимость /работ/ капиталки, оценив в 10-15 тыс/руб, а теперь говорите, что откапиталить можете сами...
Да, я говорил про траблы с электрикой, как оказывается, не я один такой, даже КВМ, что мне может фору в 99 очков дать, и тот шарахается от подобного...
А, что моновпрыск - открытая книга... Так я слишком долго сидел с неработающей машиной и без работы. У меня заработок сильно зависит от наличия и работоспособности авто. Получался такой порочный круг, не работает машина - нет работы - нет денег, чтоб её отремонтировать... (детских пособий и пенсии тёщи тогда еле хватало на прокорм). Вот и сидел перед компом, вычитывая, что ещё можно проверить не вкладывая денег и не меняя, чтоб найти проблему. Напроверялся, начитался. Далеко не всё ещё знаю, однако, после той, приснопамятной переборки я в движок не вложил ни копья... /вру, один раз ДПДЗ заменил, да ещё, ремень ГРМ/. Масляные фильтры и воздушный плюс салонный фильтры не в счёт. Как и масло. Лью в машину минералку Шелл. 10-в-40. Раз в 12-15 тыс/км. Свечи с момента покупки как и ВВ провода не меняю. Ну, не ломаются они! Не трутся, не крутятся... Не испытывают деформационных нагрузок, а посему и служить могут вечно. Хотя прокатал на машинке уже, кажется, под 300 тыс. Трамблёр крутил, когда предоставлял знакомому в качестве "донора".
В прошлом году, аккурат на новогодние каникулы, когда по ночам стояли морозы под 30, а то и больше, я пару раз ночью сьездил с семейством и с друзьями на фильм "Аватар". Знаете, когда в пять утра выползаешь из тёплого кинозала на мороз в 32-35 градусов, то уже не ждёшь, когда машина прогреется, завёл и втопил тапку в пол, под 140 км/ч, чтоб через полчасика попасть домой. Заводилась у меня машинка на удивление всем соседям ВСЕГДА, легко и непринуждённо. Я, в те морозы по утрам то прикуривал всех подряд, то таскал на шлейке. /так-же, не успев прогреть/. Вот тогда у меня давануло масло, что называется..."изо всех щелей". Пару месяцев оно сочилось отовсюду... Я уже готовился чуть-ли не к следующей переборке. Недели две-три назад я отогнал машинку в гаражи к знакомому механику, попросил помимо глушака и тормозов проверить и поменять все прокладки по максимуму. Он промыл движок сверху клинером, заменил масло и погонял машину в разных режимах.
А он ещё тот гонщик, типа меня, у него при езде обороты меньше 4-5 тысячь не бывают. Так вот вчера звонит мне и говорит, что там нехрен что-либо менять, ничего и ниоткуда не сочится не давит...
А, следовательно, все прокладки-сальники ещё пару лет поживут!
В общем, на моей памяти ещё не было двигателя, столь неприхотливого, простого и надёжного, столь дешёвого и беспроблемного. Мой Вам совет, лучше его нормально откапиталить и не заморачиваться с заменой.