Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ищу двигатель


Сообщений в теме: 73

#61 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:29

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Это если сальники не "с рождения движка". Резина она от времени и работы на высоких температурах эластичность теряет, а если от морозов еще и окончательно закаменеет, совсем труба. Но тут общая проблема старых движков. Вот наша клапаная крышка требует ежегодной замены прокладки. Что резина, что пробка - каменеют, текут. Моя последняя (оригинал) год отходила нормально, сейчас уже на грани, видимо к лету сменю.

Купи пластиковую крышку от Нексии и забудь про эту прокладку, один раз и навсегда wink.gif Нексиевская отходила 2 года и ни где не потеет.
Потеет только ГБЦ - постель распредвала.

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:42

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Купи пластиковую крышку от Нексии и забудь про эту прокладку, один раз и навсегда wink.gif Нексиевская отходила 2 года и ни где не потеет.
Потеет только ГБЦ - постель распредвала.

И скок стоит крышка от нексии? сорок пять рублей? пятьдесят? Двестипятьдесят?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:55

Цитата(riusmoget @ 28.1.2011, 0:29) Просмотр сообщения

Купи пластиковую крышку от Нексии и забудь про эту прокладку, один раз и навсегда wink.gif Нексиевская отходила 2 года и ни где не потеет.
Потеет только ГБЦ - постель распредвала.

А вот с этого места пожалуйста поподробнее. Давно слышу об этой крышке, но не видел (Нексии у нас не в почете). Ей что прокладка не нужна? А если прокладка та же, что толку в пластмассе? Прокладку можно конечно сажать на герметик, тогда дольше ходит, но я не люблю это, "сопли" в масло попасть могут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:09

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 18:48) Просмотр сообщения

По выделенному smile.gif
1 - Движку откапиталить могу и сам, но в электрике слаб - поэтому по электрике стараюсь к специалисту.
2 - Это для вас моник как открытая книга, а не для меня.

По ситуации - мой авто отбегал уже почти 19 лет, и если бы не такие морозы(-36 утром, когда вы последний раз заводили свой авто в такие морозы? А мой, не скажу, что легко пустился, но пустился... И морозы такие стояли далеко не один день...) - до капиталки бы получилось еще лет 10... Пробег процентов 85 по трассе, масло в ДВС меняю не реже чем через 8-10 тысяч... В КПП примерно 30-40 тысяч... ВВ провода примерно раз в сезон, свечи гораздо чаще...
Вы считаете, что я плохо слежу за авто? С моновпрыском было в планах съездить в Питер летом... Теперь уже не уверен...
Опель - не помойка!!! Это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Если это было не так - я бы его давным давно продал. И по надежности он ОЧЕНЬ хорош!!! Но вся проблема в том, что НЕТУ СПЕЦИАЛИСТОВ в городе.

Про замену движки говорил как альтернативу капиталке! Движку могу заказать из ближнего зарубежья smile.gif

Знаете что странно, в своём первом сообщении Вы озвучили стоимость /работ/ капиталки, оценив в 10-15 тыс/руб, а теперь говорите, что откапиталить можете сами... blink.gif
Да, я говорил про траблы с электрикой, как оказывается, не я один такой, даже КВМ, что мне может фору в 99 очков дать, и тот шарахается от подобного...
А, что моновпрыск - открытая книга... Так я слишком долго сидел с неработающей машиной и без работы. У меня заработок сильно зависит от наличия и работоспособности авто. Получался такой порочный круг, не работает машина - нет работы - нет денег, чтоб её отремонтировать... (детских пособий и пенсии тёщи тогда еле хватало на прокорм). Вот и сидел перед компом, вычитывая, что ещё можно проверить не вкладывая денег и не меняя, чтоб найти проблему. Напроверялся, начитался. Далеко не всё ещё знаю, однако, после той, приснопамятной переборки я в движок не вложил ни копья... /вру, один раз ДПДЗ заменил, да ещё, ремень ГРМ/. Масляные фильтры и воздушный плюс салонный фильтры не в счёт. Как и масло. Лью в машину минералку Шелл. 10-в-40. Раз в 12-15 тыс/км. Свечи с момента покупки как и ВВ провода не меняю. Ну, не ломаются они! Не трутся, не крутятся... Не испытывают деформационных нагрузок, а посему и служить могут вечно. Хотя прокатал на машинке уже, кажется, под 300 тыс. Трамблёр крутил, когда предоставлял знакомому в качестве "донора".
В прошлом году, аккурат на новогодние каникулы, когда по ночам стояли морозы под 30, а то и больше, я пару раз ночью сьездил с семейством и с друзьями на фильм "Аватар". Знаете, когда в пять утра выползаешь из тёплого кинозала на мороз в 32-35 градусов, то уже не ждёшь, когда машина прогреется, завёл и втопил тапку в пол, под 140 км/ч, чтоб через полчасика попасть домой. Заводилась у меня машинка на удивление всем соседям ВСЕГДА, легко и непринуждённо. Я, в те морозы по утрам то прикуривал всех подряд, то таскал на шлейке. /так-же, не успев прогреть/. Вот тогда у меня давануло масло, что называется..."изо всех щелей". Пару месяцев оно сочилось отовсюду... Я уже готовился чуть-ли не к следующей переборке. Недели две-три назад я отогнал машинку в гаражи к знакомому механику, попросил помимо глушака и тормозов проверить и поменять все прокладки по максимуму. Он промыл движок сверху клинером, заменил масло и погонял машину в разных режимах.
А он ещё тот гонщик, типа меня, у него при езде обороты меньше 4-5 тысячь не бывают. Так вот вчера звонит мне и говорит, что там нехрен что-либо менять, ничего и ниоткуда не сочится не давит... ai.gif ar.gif А, следовательно, все прокладки-сальники ещё пару лет поживут!
В общем, на моей памяти ещё не было двигателя, столь неприхотливого, простого и надёжного, столь дешёвого и беспроблемного. Мой Вам совет, лучше его нормально откапиталить и не заморачиваться с заменой. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:34

Цитата(s@y_bb @ 27.1.2011, 23:42) Просмотр сообщения

И скок стоит крышка от нексии? сорок пять рублей? пятьдесят? Двестипятьдесят?


Крышка стоит около 1500рэ, прокладка идет в пазу, как бы торцевая, стоит(прокладка) около 60 рублей, держит ИЗЮМИТЕЛЬНО smile.gif

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 23:55) Просмотр сообщения

А вот с этого места пожалуйста поподробнее. Давно слышу об этой крышке, но не видел (Нексии у нас не в почете). Ей что прокладка не нужна? А если прокладка та же, что толку в пластмассе? Прокладку можно конечно сажать на герметик, тогда дольше ходит, но я не люблю это, "сопли" в масло попасть могут.


Прокладка по типу той, что стоит м/у корпусом моновпрыска и корпусом крышки, она как бы торцевая, только тоньше, и держит как писал выше изюмительно wink.gif

#66 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:51

Цитата(Крашер @ 28.1.2011, 1:09) Просмотр сообщения

Знаете что странно, в своём первом сообщении Вы озвучили стоимость /работ/ капиталки, оценив в 10-15 тыс/руб, а теперь говорите, что откапиталить можете сами... blink.gif
Да, я говорил про траблы с электрикой, как оказывается, не я один такой, даже КВМ, что мне может фору в 99 очков дать, и тот шарахается от подобного....
В прошлом году, аккурат на новогодние каникулы, когда по ночам стояли морозы под 30, а то и больше, я пару раз ночью сьездил с семейством и с друзьями на фильм "Аватар". Знаете, когда в пять утра выползаешь из тёплого кинозала на мороз в 32-35 градусов, то уже не ждёшь, когда машина прогреется, завёл и втопил тапку в пол, под 140 км/ч, чтоб через полчасика попасть домой. Заводилась у меня машинка на удивление всем соседям ВСЕГДА, легко и непринуждённо. Я, в те морозы по утрам то прикуривал всех подряд, то таскал на шлейке. /так-же, не успев прогреть/. Вот тогда у меня давануло масло, что называется..."изо всех щелей". Пару месяцев оно сочилось отовсюду... Я уже готовился чуть-ли не к следующей переборке. Недели две-три назад я отогнал машинку в гаражи к знакомому механику, попросил помимо глушака и тормозов проверить и поменять все прокладки по максимуму. Он промыл движок сверху клинером, заменил масло и погонял машину в разных режимах.
А он ещё тот гонщик, типа меня, у него при езде обороты меньше 4-5 тысячь не бывают. Так вот вчера звонит мне и говорит, что там нехрен что-либо менять, ничего и ниоткуда не сочится не давит... ai.gif ar.gif А, следовательно, все прокладки-сальники ещё пару лет поживут!
В общем, на моей памяти ещё не было двигателя, столь неприхотливого, простого и надёжного, столь дешёвого и беспроблемного. Мой Вам совет, лучше его нормально откапиталить и не заморачиваться с заменой. bf.gif


Цены считаю нужным знать всегда(хотя бы что бы иметь представление о том, ободрали ли меня или только хотят)...
Откапиталить реально могу сам, но во-первых нет места(гаража); во-вторых-времени совершенно нет(если буду сам капиталить - минимум пара недель - а я и так по командировкам постоянно, как к этому семья отнесется догадайся smile.gif по морозам - стараюсь, что бы машина на холостом поработала минут 10(нагрелось масло), а потом можно и тапку в пол wink.gif, но часто бывает, что греть просто некогда... в эти морозы крякнул масляный насос из-за чего и позадирало КВ и гильзы, парень к которому хотел отдавать на капиталку - сказал, что в принципе можно собрать и еще некоторое время поездить... Масло кстати менял около 600км назад... Вполне допускаю, что мог нарваться на контрафакт, хотя и покупал в ОЧЕНЬ серьезном магазине...)
Вот как то так...

Сообщение отредактировал riusmoget: 29 Январь 2011 - 10:59


#67 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:22

Доброго времени суток!
Скажите какие двигатели подходят на opel astra f 1.6i C16NZ.
Спасибо!


#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:25

Не понял...
Какие ещё двигатели ставятся на C16NZ?? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 Shidlovsky

Shidlovsky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:37

стоит C16NZ
что можно на его место поставить?


#70 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 01:07

Цитата(Shidlovsky @ 30.10.2012, 1:37) Просмотр сообщения

стоит C16NZ
что можно на его место поставить?

смотря как менят если только двигатель то можно C14NZ и X16SZ такая же система впрыска (TBI) или C18NZ но там CFI в принципе одно и тоже, мозги должны быть одинаковые, по механике надо смотреть, на что то другое всё сопутствующее придётся переделывать.
зы: а для чего что то другое ставить?

Сообщение отредактировал tor323: 30 Октябрь 2012 - 01:09


#71 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:31

Цитата(Крашер @ 30.10.2012, 1:25) Просмотр сообщения

Не понял...
Какие ещё двигатели ставятся на C16NZ?? ai.gif видимо тебя разбудили ag.gif ag.gif ag.gif

Сообщение отредактировал mishania: 30 Октябрь 2012 - 09:32


#72 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:05

Для начала: http://forum.opel-cl...showtopic=31252
Ну и... для общей информации: http://forum.opel-cl...howto...E3????*
Да, если в поиске задать "двигател*", да поставить пометку "искать в названиях тем" - открывается две страницы... http://forum.opel-cl...e...mp;hl=&st=0
blink.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#73 gm4u

gm4u

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Витебск - Щелково
  • Интересы:Автомобили и их составляющие.
  • Автомобиль: Astra F & Kadett E

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:04

Цитата(Shidlovsky @ 30.10.2012, 0:22) Просмотр сообщения

Доброго времени суток!
Скажите какие двигатели подходят на opel astra f 1.6i C16NZ.
Спасибо!


Немного из практики замены моторов...
В идеале, если Вы меняете мотор, то все навесное ставится со старого. В этом случае минимальны погрешности в настройке ЭБУ. Поясню...
ЭБУ - электронный блок управления двигателем, или в народе "мозги", так вот этот самый блок ориентируется на датчики, размеры и объемы и выдает определенный алгоритм работы всей системы. Хотя на наших моторах электроника простейшая, но и в этом случае не стоит принебрегать законам построения ДВС. Если Вы ставите другой мотор, схожий внешне, то это не означает, что сечения каналов, углы зажигания и фазы ГРМ в нем такие же, а это важно. Другое дело, если собрать мотор из двух, например взять блок цилиндров от более свежего мотора и поставить свой коленвал, свежую головку блока цилиндров и свой распредвал и навесное. При этом важно соблюдать равные размеры сечений клапанов, сечений впускных и выпускных каналов, объем камер сгорания, системы охлаждения, маслянной системы.
Впрочем, можно поступить и иначе, настроить ЭБУ для работы с новым мотором. Для этого Вам потребуется хороший специалист в этом деле.
Не важно, на какой ты машине, важно то, как ты ее водишь!!!

#74 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:09

+1 . даже датчики разряжения могут иметь разные параметры разряжения в барах.не говоря уже о производительности форсунки и таблицах зажигания в пзу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных