Цитата(Крашер @ 27.1.2011, 0:50)
Я не уходил от ответа и не говорил, что работа электрика стоит заоблачных денег, тем более, что Вы, видимо и сами всё прекрасно можете сделать. Как-же, два пальца об асфальт! Я, лет пятнадцать занимался радиоделом, схемы на авто примитивные, однако чуть мозги не свихнул, пытаясь хоть что-то в простейшей Астре вызвонить-отыскать...
Тем более, что ЗАМЕНА двигателя стоит не в пример дороже чем просто снять или поставить, да и подороже услуг электриков. Просто, повнимательнее посмотрите на "вокруг" двигателя... Движок покупать "в сборе", с впуском и выпуском, стартером-генератором и прочим навесным... типа, кронштейнов подвески, городить новый воздухан, радиатор, коробку стыковать... (
Жена KVM надеялась, со своей точки зрения, что ремонту- на недельку, затянулось на ... /не помню, но раз в пять дольше и затратнее/, моя, тоже спец, решила за три недели отремонтить, тянется уже
почти более чем три года).
Сейчас у меня распределённый впрыск. X16XEL. Не верю, что движок проблемный. Однако, обслуживание его, раза в три дороже, чем у эН-Зет. Ремонт, соответственно, тоже /если будет/.
А, вот не понять, где проблема в примитивном моновпрыске - для мня нонсенс! Да пытаться заменить один впрыск на четыре, создаст Вам в четыре раза больше проблем...
Хотя, может Вам повезёт купить Б/У неушатанный мотор... По выделенному
1 - Движку откапиталить могу и сам, но в электрике слаб - поэтому по электрике стараюсь к специалисту.
2 - Это для вас моник как открытая книга, а не для меня.
По ситуации - мой авто отбегал уже почти 19 лет, и если бы не такие морозы(-36 утром, когда вы последний раз заводили свой авто в такие морозы? А мой, не скажу, что легко пустился, но пустился... И морозы такие стояли далеко не один день...) - до капиталки бы получилось еще лет 10... Пробег процентов 85 по трассе, масло в ДВС меняю не реже чем через 8-10 тысяч... В КПП примерно 30-40 тысяч... ВВ провода примерно раз в сезон, свечи гораздо чаще...
Вы считаете, что я плохо слежу за авто? С моновпрыском было в планах съездить в Питер летом... Теперь уже не уверен...
Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 10:05)
Вы не первый, кто говорит тут такое буквально слово в слово. И "Опель-помойка" на слуху тут давно, очень давно. Но вот разумнее поступить иначе - вычитав нашу ветку - спрашивать не найденое и не меняя всё подряд, а только когда достоверно известна причина проблемы, только тогда машина станет работать на Вас, а не Вы на нее. Да, у нас немало народу которым движки и по сей день компостируют мозги, и ХХ скачет, и жрут много, но еще больше тех, у кого движка всего внимания требует - вовремя менять масло (а кое-кто его вообще раз в два-три срока меняет и оно почему-то с рук сходит) . Поверьте - замена движка вряд ли что изменит, кроме опустошения кошелька. Причины могут быть не связаны с ним напрямую. Это проблемы возраста машины, которые лучше приводить в порядок заранее в теплый сезон, в целях профилактики. (растресканые шланги, окисленая электропроводка, некорректно работающая о плохой проводки лямбда и сходящие с ума от этого "мозги", в итоге неоптимальная смесь и большой расход). А переход на более сложную конструкцию так же б/у и возможно так же "ушатаную" кроме больших расходов ничего не принесет и "спецов" по ней будет еще меньше. Пооблемы ДПДЗ, ШМХХ у рапределеного впрыска точно такие же как на мониках. Вы получите по сути более проблемный в обслуге движок. Вы бы еще дизель в пример привели (вот уж по кому грамотного спеца найти проблема даже в мегаполисах). Да, не забудьте что двигатель SE требует другого бензонасоса, на 3 атм, вместо 0.76.
+1
Опель - не помойка!!! Это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Если это было не так - я бы его давным давно продал. И по надежности он ОЧЕНЬ хорош!!! Но вся проблема в том, что НЕТУ СПЕЦИАЛИСТОВ в городе.
Про замену движки говорил как альтернативу капиталке! Движку могу заказать из ближнего зарубежья