Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ищу двигатель


Сообщений в теме: 73

#41 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:04

Цитата(termit_ard @ 26.1.2011, 20:52)  

Моторов ставилось много. Один из 1.6 официально признан заводским браком по ГБЦ (x16xel по-моему). Эт тебе вместе с мотором и "мозги" надо от него брать. И не известно еще что купишь! 8)


Знаю и про ЭБУ и про "пучек" проводки на двигатель.

Повторю ГЛАВНЫЙ вопрос - модель инжекторного двигателя устанавливавшихся на данный авто(не моновпрыскового, а именно ИНЖЕКТОРНОГО).

Сообщение отредактировал riusmoget: 26 Январь 2011 - 21:38


#42 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:03

c16se
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:48

Нескромный вопрос, а чем моник не устраивает? blink.gif Для машинки подобного класса, МЛМ - оптимальный вариант.
Не знаю, как сейчас, я свой капиталил почти три года назад. За сороковник перевалил, по деньге. Мне мастер тогда говорил, что за эти-же деньги можно взять другой движок. Его установить - это уже дополнительные деньги. Плюс работа электрика... А они тоже не любят "за копейки" ковыряться.
Другое дело, если сам, или у хороших знакомых ремонтируешься.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:55

Цитата(s@y_bb @ 26.1.2011, 22:03)  

c16se


Огромное человеческое спасибо smile.gif

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:00

А почему не почитали тему рядышком и не продолжили в ней же
http://forum.opel-cl...o...26562&st=20
там например ссылочка занятная есть (если уж очень круто "зарядить" желание есть)
http://forum.opel-cl...o...754&st=2420 пост №2424

кстати, если останетесь на 1.6 литрах, замена моновпрыска на распределеный скажется лишь на оборотах выше 3000, более разницы не будет

темы я пожалуй соединю
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:05

Цитата(Крашер @ 26.1.2011, 22:48)  

Нескромный вопрос, а чем моник не устраивает? blink.gif Для машинки подобного класса, МЛМ - оптимальный вариант.
Не знаю, как сейчас, я свой капиталил почти три года назад. За сороковник перевалил, по деньге. Мне мастер тогда говорил, что за эти-же деньги можно взять другой движок. Его установить - это уже дополнительные деньги. Плюс работа электрика... А они тоже не любят "за копейки" ковыряться.
Другое дело, если сам, или у хороших знакомых ремонтируешься.



Господин крашер как всегда ушел от ответа и свалил все на дороговизну работ электрика...
Хочу сменить моновпрыск один раз и навсегда.
По электрике - поясню. Основная работа купить пучек, протащить его и подключить к ЭБУ. Это стОит не таких уж больших денег, особенно если вместе с движкой купить данный пучек.
Я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный вопрос, а не "растекаться мыслью по древу" простите, если резко... Но настроение "0".
ПЫ.СЫ. А с моником я уже вдоволь натра...я, хватит.

Какие еще модели имеют полноценный ИНЖЕКТОР? Просьба писать только тех, кто их знает, и знает который двигатель из них надежней и дешевле в эксплуатации.

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2011, 23:00)  

А почему не почитали тему рядышком и не продолжили в ней же
http://forum.opel-cl...o...26562&st=20
там например ссылочка занятная есть (если уж очень круто "зарядить" желание есть)
http://forum.opel-cl...o...754&st=2420 пост №2424

кстати, если останетесь на 1.6 литрах, замена моновпрыска на распределеный скажется лишь на оборотах выше 3000, более разницы не будет

темы я пожалуй соединю


Увы тяжело очень сейчас... Прошу прощения, сейчас изучу. Против объединения ничего против не имею.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:17

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 0:05)  

Какие еще модели имеют полноценный ИНЖЕКТОР? Просьба писать только тех, кто их знает, и знает который двигатель из них надежней и дешевле в эксплуатации.

Вы хотите не "полноценный инжектор" а распределеный впрыск. Моновпрыск этот тоже инжектор в отличие от карбов. Кроме упоммянутого SE другие в этом литраже на наши Астры не ставились. Есть его версия на 1.4 литра, вроде у нашего Gnusmas стоит, но от тяги он не в восторге. Про надежность и дешевизну эксплуатации можете сразу забыть. Один геморр с электрическим клапаном ЕГР и датчиком массового расхода воздуха чего стоит. Ваши впечатления о надежности основаны на том, что это более свежие движки и обычно не так заезжены как моники на NZ.

Пардон, я забыл двухвальные Ч16ЧУД (x16xel) почитайте про них

Один нескромный вопрос - а как Вы лампочку "масло" проморгали, красная все же...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:20

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2011, 23:17)  

Вы хотите не "полноценный инжектор" а распределеный впрыск. Моновпрыск этот тоже инжектор в отличие от карбов. Кроме упоммянутого SE другие в этом литраже на наши Астры не ставились. Есть его версия на 1.4 литра, вроде у нашего Gnusmas стоит, но от тяги он не в восторге. Про надежность и дешевизну эксплуатации можете сразу забыть. Один геморр с электрическим клапаном ЕГР и датчиком массового расхода воздуха чего стоит. Ваши впечатления о надежности основаны на том, что это более свежие движки и обычно не так заезжены как моники на NZ.

Один нескромный вопрос - а как Вы лампочку "масло" проморгали, красная все же...


Авто грелся автономно - завел(когда завел не горела, сидел в авто пару минут), ушел домой, пришел через 10 минут горит лампочка, слышу стук - глушу.
Вот как то так...

Сообщение отредактировал riusmoget: 26 Январь 2011 - 23:21


#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:49

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 0:20)  

Авто грелся автономно - завел(когда завел не горела, сидел в авто пару минут), ушел домой, пришел через 10 минут горит лампочка, слышу стук - глушу.
Вот как то так...

Тему соеденил.
Удалось выяснить, что именно полетелов маслонасосе. Дело в том, что именно Крашер прошел через полный разнос маслонасоса почти сразу после покупки (в масляном тракте оказался кусок железа - "подарок" пред. хозяев), далее капиталка двигателя и... невероятная живучесть именно этого движка на запредельно интенсивной эксплуатации (160 тык за срок меньше двух лет, да и эта цифра давно устаревшая). Была там одна проблема - выезд в сильный мороз на непрогретомм движке, потекли сальники (они бы так у нового мерса потекли), и то спустя время само собой "зажило". Так, что зря вы недооцениваете советы этого человека - с точки зрения
Цитата
надежней и дешевле в эксплуатации.

Ваш двигатель ИМАО лучшее, что создало GM с точки зрения Ваших же критериев (варианты после 93 года модернизированы в лучшую сторону)
Мой C14NZ почти таков же, но при обрыве ремня ГРМ гнет клапана (а Ваш не гнет). У меня например за 3,5 года была одна серьезная проблема с электрикой, да и та обошлась в 6$ (поменял коммутатор на б/у с разборки). Всё!!! Жрёт в городе 6л 92-го!!!

А вот проводка на машине 92 года скорее всего в плохом состоянии и может вынуть все нервы..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:54

у Gnusmas'a 2 литра - c20ne стоит вроде. до него был x14xe, точно так же как и x16xel - 16 клапанов. А тут если не менять коробку - подойдет наверное только c16se. Ну, может c14se, хотя вряд ли. А вот если менять с коробкой - то можно и тот самый c20ne впихнуть, вроде по надежности они тоже очень неплохие)

#51 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:24

Цитата(KVM2007 @ 26.1.2011, 23:49)  

Тему соеденил.
Удалось выяснить, что именно полетелов маслонасосе. Дело в том, что именно Крашер прошел через полный разнос маслонасоса почти сразу после покупки (в масляном тракте оказался кусок железа - "подарок" пред. хозяев), далее капиталка двигателя и... невероятная живучесть именно этого движка на запредельно интенсивной эксплуатации (160 тык за срок меньше двух лет, да и эта цифра давно устаревшая). Была там одна проблема - выезд в сильный мороз на непрогретомм движке, потекли сальники (они бы так у нового мерса потекли), и то спустя время само собой "зажило". Так, что зря вы недооцениваете советы этого человека - с точки зрения

Ваш двигатель ИМАО лучшее, что создало GM с точки зрения Ваших же критериев (варианты после 93 года модернизированы в лучшую сторону)
Мой C14NZ почти таков же, но при обрыве ремня ГРМ гнет клапана (а Ваш не гнет). У меня например за 3,5 года была одна серьезная проблема с электрикой, да и та обошлась в 6$ (поменял коммутатор на б/у с разборки). Всё!!! Жрёт в городе 6л 92-го!!!

А вот проводка на машине 92 года скорее всего в плохом состоянии и может вынуть все нервы..


Моник как показала практика в Вологде живет до первой проблемы(нет хороших по ним специалистов). Это ЕДИНСТВЕННАЯ беда данного двигателя... Отремонтировать просто негде, от диагностов единственное, что слышу - нужно менять ДПДЗ, менял, тогда ШМХХ, менял, тогда не знаю....
И расходы в последний год ежемесячно уж очень высокие.... Надоело...

Цитата(iPanda-FomI4 @ 26.1.2011, 23:54)  

у Gnusmas'a 2 литра - c20ne стоит вроде. до него был x14xe, точно так же как и x16xel - 16 клапанов. А тут если не менять коробку - подойдет наверное только c16se. Ну, может c14se, хотя вряд ли. А вот если менять с коробкой - то можно и тот самый c20ne впихнуть, вроде по надежности они тоже очень неплохие)


1 - разрешат ли ГАЙЦЫ????
2 Стоимость ДВС с КПП я так думаю будет в районе капиталки - смысл тогда менять? Лучше откапиталить по человечески и распределенный впрыск вкорячить и ездить горя не знать...

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:50

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 0:24)  

Моник как показала практика в Вологде живет до первой проблемы(нет хороших по ним специалистов). Это ЕДИНСТВЕННАЯ беда данного двигателя... Отремонтировать просто негде, от диагностов единственное, что слышу - нужно менять ДПДЗ, менял, тогда ШМХХ, менял, тогда не знаю....
И расходы в последний год ежемесячно уж очень высокие.... Надоело...
1 - разрешат ли ГАЙЦЫ????
2 Стоимость ДВС с КПП я так думаю будет в районе капиталки - смысл тогда менять? Лучше откапиталить по человечески и распределенный впрыск вкорячить и ездить горя не знать...

Я не уходил от ответа и не говорил, что работа электрика стоит заоблачных денег, тем более, что Вы, видимо и сами всё прекрасно можете сделать. Как-же, два пальца об асфальт!
Я, лет пятнадцать занимался радиоделом, схемы на авто примитивные, однако чуть мозги не свихнул, пытаясь хоть что-то в простейшей Астре вызвонить-отыскать...
Тем более, что ЗАМЕНА двигателя стоит не в пример дороже чем просто снять или поставить, да и подороже услуг электриков. Просто, повнимательнее посмотрите на "вокруг" двигателя... Движок покупать "в сборе", с впуском и выпуском, стартером-генератором и прочим навесным... типа, кронштейнов подвески, городить новый воздухан, радиатор, коробку стыковать... ( rolleyes.gif Жена KVM надеялась, со своей точки зрения, что ремонту- на недельку, затянулось на ... /не помню, но раз в пять дольше и затратнее/, моя, тоже спец, решила за три недели отремонтить, тянется уже почти более чем три года).
Сейчас у меня распределённый впрыск. X16XEL. Не верю, что движок проблемный. Однако, обслуживание его, раза в три дороже, чем у эН-Зет. Ремонт, соответственно, тоже /если будет/.
А, вот не понять, где проблема в примитивном моновпрыске - для мня нонсенс! Да пытаться заменить один впрыск на четыре, создаст Вам в четыре раза больше проблем...
Хотя, может Вам повезёт купить Б/У неушатанный мотор...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:05

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 1:24)  

Моник как показала практика в Вологде живет до первой проблемы(нет хороших по ним специалистов). Это ЕДИНСТВЕННАЯ беда данного двигателя... Отремонтировать просто негде, от диагностов единственное, что слышу - нужно менять ДПДЗ, менял, тогда ШМХХ, менял, тогда не знаю....
И расходы в последний год ежемесячно уж очень высокие.... Надоело...

Вы не первый, кто говорит тут такое буквально слово в слово. И "Опель-помойка" на слуху тут давно, очень давно. Но вот разумнее поступить иначе - вычитав нашу ветку - спрашивать не найденое и не меняя всё подряд, а только когда достоверно известна причина проблемы, только тогда машина станет работать на Вас, а не Вы на нее. Да, у нас немало народу которым движки и по сей день компостируют мозги, и ХХ скачет, и жрут много, но еще больше тех, у кого движка всего внимания требует - вовремя менять масло (а кое-кто его вообще раз в два-три срока меняет и оно почему-то с рук сходит) . Поверьте - замена движка вряд ли что изменит, кроме опустошения кошелька. Причины могут быть не связаны с ним напрямую. Это проблемы возраста машины, которые лучше приводить в порядок заранее в теплый сезон, в целях профилактики. (растресканые шланги, окисленая электропроводка, некорректно работающая о плохой проводки лямбда и сходящие с ума от этого "мозги", в итоге неоптимальная смесь и большой расход). А переход на более сложную конструкцию так же б/у и возможно так же "ушатаную" кроме больших расходов ничего не принесет и "спецов" по ней будет еще меньше. Пооблемы ДПДЗ, ШМХХ у рапределеного впрыска точно такие же как на мониках. Вы получите по сути более проблемный в обслуге движок. Вы бы еще дизель в пример привели (вот уж по кому грамотного спеца найти проблема даже в мегаполисах). Да, не забудьте что двигатель SE требует другого бензонасоса, на 3 атм, вместо 0.76.

Цитата(Крашер @ 27.1.2011, 1:50)  

Хотя, может Вам повезёт купить Б/У неушатанный мотор...

+1
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:48

Цитата(Крашер @ 27.1.2011, 0:50)  

Я не уходил от ответа и не говорил, что работа электрика стоит заоблачных денег, тем более, что Вы, видимо и сами всё прекрасно можете сделать. Как-же, два пальца об асфальт!
Я, лет пятнадцать занимался радиоделом, схемы на авто примитивные, однако чуть мозги не свихнул, пытаясь хоть что-то в простейшей Астре вызвонить-отыскать...
Тем более, что ЗАМЕНА двигателя стоит не в пример дороже чем просто снять или поставить, да и подороже услуг электриков. Просто, повнимательнее посмотрите на "вокруг" двигателя... Движок покупать "в сборе", с впуском и выпуском, стартером-генератором и прочим навесным... типа, кронштейнов подвески, городить новый воздухан, радиатор, коробку стыковать... ( rolleyes.gif Жена KVM надеялась, со своей точки зрения, что ремонту- на недельку, затянулось на ... /не помню, но раз в пять дольше и затратнее/, моя, тоже спец, решила за три недели отремонтить, тянется уже почти более чем три года).
Сейчас у меня распределённый впрыск. X16XEL. Не верю, что движок проблемный. Однако, обслуживание его, раза в три дороже, чем у эН-Зет. Ремонт, соответственно, тоже /если будет/.
А, вот не понять, где проблема в примитивном моновпрыске - для мня нонсенс! Да пытаться заменить один впрыск на четыре, создаст Вам в четыре раза больше проблем...
Хотя, может Вам повезёт купить Б/У неушатанный мотор...


По выделенному smile.gif
1 - Движку откапиталить могу и сам, но в электрике слаб - поэтому по электрике стараюсь к специалисту.
2 - Это для вас моник как открытая книга, а не для меня.

По ситуации - мой авто отбегал уже почти 19 лет, и если бы не такие морозы(-36 утром, когда вы последний раз заводили свой авто в такие морозы? А мой, не скажу, что легко пустился, но пустился... И морозы такие стояли далеко не один день...) - до капиталки бы получилось еще лет 10... Пробег процентов 85 по трассе, масло в ДВС меняю не реже чем через 8-10 тысяч... В КПП примерно 30-40 тысяч... ВВ провода примерно раз в сезон, свечи гораздо чаще...
Вы считаете, что я плохо слежу за авто? С моновпрыском было в планах съездить в Питер летом... Теперь уже не уверен...

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 10:05)  

Вы не первый, кто говорит тут такое буквально слово в слово. И "Опель-помойка" на слуху тут давно, очень давно. Но вот разумнее поступить иначе - вычитав нашу ветку - спрашивать не найденое и не меняя всё подряд, а только когда достоверно известна причина проблемы, только тогда машина станет работать на Вас, а не Вы на нее. Да, у нас немало народу которым движки и по сей день компостируют мозги, и ХХ скачет, и жрут много, но еще больше тех, у кого движка всего внимания требует - вовремя менять масло (а кое-кто его вообще раз в два-три срока меняет и оно почему-то с рук сходит) . Поверьте - замена движка вряд ли что изменит, кроме опустошения кошелька. Причины могут быть не связаны с ним напрямую. Это проблемы возраста машины, которые лучше приводить в порядок заранее в теплый сезон, в целях профилактики. (растресканые шланги, окисленая электропроводка, некорректно работающая о плохой проводки лямбда и сходящие с ума от этого "мозги", в итоге неоптимальная смесь и большой расход). А переход на более сложную конструкцию так же б/у и возможно так же "ушатаную" кроме больших расходов ничего не принесет и "спецов" по ней будет еще меньше. Пооблемы ДПДЗ, ШМХХ у рапределеного впрыска точно такие же как на мониках. Вы получите по сути более проблемный в обслуге движок. Вы бы еще дизель в пример привели (вот уж по кому грамотного спеца найти проблема даже в мегаполисах). Да, не забудьте что двигатель SE требует другого бензонасоса, на 3 атм, вместо 0.76.
+1



Опель - не помойка!!! Это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Если это было не так - я бы его давным давно продал. И по надежности он ОЧЕНЬ хорош!!! Но вся проблема в том, что НЕТУ СПЕЦИАЛИСТОВ в городе.

Про замену движки говорил как альтернативу капиталке! Движку могу заказать из ближнего зарубежья smile.gif

#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:18

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 19:48)  

В КПП примерно 30-40 тысяч... ВВ провода примерно раз в сезон, свечи гораздо чаще... smile.gif

Зачем в КПП-то так часто. Официальный ресурс GM 100тык. ВВ провода лучше менять по факту (свечение в темноте и "троение"), как электронщик считаю замену по сезонам напрасной тратой денег (я пока вообще не менял, 3.5 года и 42тык) проблем нет, хотя оговорюсь - у нас относительно сухой климат, в Питере например такое не пройдет. Свечи это уже от бензинов зависит, но тоже ИМХО без причин менять излишество (заменил при покупке на оригиналы, считаю 40$ выкинул коту под хвост, те что были NGK "с Европ" (она у меня с Франции) спокойно пережили бы машину). Но осталось неясно, чем вообще Вас доставал этот движок, заслужив мягко говоря - неприятие.

Замена всей "косы" проводов связывающих движок с ЭБУ это даже для меня задача от которой я "упирался бы всеми лапами", это снимать торпеду и разбирать половину салона. А не заработает сразу, отслеживать все критичные точки и провода уходящие в замотаный пучок и где тот провод вылезет - чорт разберет.

Машина о 19 лет, это конечно не подарок, но вкладываться в нее оснащая свежим движком еще более сомнительное дело.

Какое масло было залито на момент "катастрофф" (если не секрет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:19

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 19:18)  

Зачем в КПП-то так часто. Официальный ресурс GM 100тык. ВВ провода лучше менять по факту (свечение в темноте и "троение"), как электронщик считаю замену по сезонам напрасной тратой денег (я пока вообще не менял, 3.5 года и 42тык) проблем нет, хотя оговорюсь - у нас относительно сухой климат, в Питере например такое не пройдет. Свечи это уже от бензинов зависит, но тоже ИМХО без причин менять излишество (заменил при покупке на оригиналы, считаю 40$ выкинул коту под хвост, те что были NGK "с Европ" (она у меня с Франции) спокойно пережили бы машину). Но осталось неясно, чем вообще Вас доставал этот движок, заслужив мягко говоря - неприятие.

Замена всей "косы" проводов связывающих движок с ЭБУ это даже для меня задача от которой я "упирался бы всеми лапами", это снимать торпеду и разбирать половину салона. А не заработает сразу, отслеживать все критичные точки и провода уходящие в замотаный пучок и где тот провод вылезет - чорт разберет.

Машина о 19 лет, это конечно не подарок, но вкладываться в нее оснащая свежим движком еще более сомнительное дело.

Какое масло было залито на момент "катастрофф" (если не секрет)

Масло Мобил 1 10w40 полусинтетика, Пробовал синтетику, сочится со всех щелей....
На сколько я понимаю - есть две косы - одна - управление двигателем - вторая все остальное(очень сильно обобщил smile.gif кос конечно намного больше)... Если не прав - поправьте.
(Данные поступают на ЭБУ с ДВС, ЭБУ анализирует и передает часть их на щиток приборов(за это уже отвечает другая коса) такие как обороты дв-ля, температура)


По ВВ проводам - есть мнение, что жизнеспособность коммутатора зависит от сопротивления ВВ проводов, (не помню как называются, вв провода силиконовые с проводящей жилой не из меди) если их частенько дергать - жила рвется и сопротивление возрастает, а пробоя нет(бывает так, что 2см отсутствует но провод не пробивае, а сопротивление резко возрастает). Тоесть, я не дожидаюсь искрения ВВ проводов или троения двигателя, а просто меняю примерно раз в год. (всегда есть вв провода в запасе - промеряю мультиметром сопротивление и которые получше - оставляю про запас)

Сообщение отредактировал riusmoget: 27 Январь 2011 - 20:32


#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:59

Цитата(riusmoget @ 27.1.2011, 21:19)  

Масло Мобил 1 10w40 полусинтетика, Пробовал синтетику, сочится со всех щелей....
На сколько я понимаю - есть две косы - одна - управление двигателем - вторая все остальное(очень сильно обобщил smile.gif кос конечно намного больше)... Если не прав - поправьте.
(Данные поступают на ЭБУ с ДВС, ЭБУ анализирует и передает часть их на щиток приборов(за это уже отвечает другая коса) такие как обороты дв-ля, температура)
По ВВ проводам - есть мнение, что жизнеспособность коммутатора зависит от сопротивления ВВ проводов, (не помню как называются, вв провода силиконовые с проводящей жилой не из меди) если их частенько дергать - жила рвется и сопротивление возрастает, а пробоя нет(бывает так, что 2см отсутствует но провод не пробивае, а сопротивление резко возрастает). Тоесть, я не дожидаюсь искрения ВВ проводов или троения двигателя, а просто меняю примерно раз в год. (всегда есть вв провода в запасе - промеряю мультиметром сопротивление и которые получше - оставляю про запас)

Достал инструкцию от своей машины. 10W-40 для температур не ниже -20. Получается при ваших морозах надо лить на зиму синтетику 5W-40, да сочится через сальники, но иначе никак. Оено сильно моющее и вымывает отложения "герметизирующие" слабые мечта уплотнений.

Коммутаторы действительно таких проблем боятся, но не наши трамблерные, а те что именно "распределеного впрыска", где монолитный ВВ блок. У наших коммутаторов беда другая, при повышеной температуре отваливаются внутрение контакты - остынет опять работает.

Коса от двигателя идет к круглому разъему около АКБ, потом другая в салон. А что там и какая заведует сигналами к ЭБУ, это без поллитра даже я не разберу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:01

у меня сейчас мобил 3000 5в-4. "усё упорядке, шеф!". А распределённый впрыск ещё более проблемный чем моновпрыск. Все проблемы моновпрыска остаются, но ещё прибавляются проблемы с форсунками. Они, блин, дорогие. тыщь шесть рублей- один штука. И если в монике форсунка одна, то в распределённом их четыре. А ДПДЗ и ШМХХ в них тоже стоит. И уже более проблемный электронный клапан ЕГР. И вместо элементарной крышки трамблёра какой-то электронный блок. ИМХО,инжекторный движок сложнее в обслуживании. Но я бы его себе хотел, чтобы мой универсальчик веселее ехал smile.gif Но и с моником проблем не знаю, может поэтому и инжектор хочу. А вот в нашем монике разобратся плёвое дело http://www.vectra-cl.......19&t=115437

Сообщение отредактировал s@y_bb: 27 Январь 2011 - 22:02

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:25

Цитата(s@y_bb @ 27.1.2011, 23:01)  

у меня сейчас мобил 3000 5в-4. "усё упорядке, шеф!".

Это если сальники не "с рождения движка". Резина она от времени и работы на высоких температурах эластичность теряет, а если от морозов еще и окончательно закаменеет, совсем труба. Но тут общая проблема старых движков. Вот наша клапаная крышка требует ежегодной замены прокладки. Что резина, что пробка - каменеют, текут. Моя последняя (оригинал) год отходила нормально, сейчас уже на грани, видимо к лету сменю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:40

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2011, 22:25)  

Это если сальники не "с рождения движка". Резина она от времени и работы на высоких температурах эластичность теряет, а если от морозов еще и окончательно закаменеет, совсем труба. Но тут общая проблема старых движков. Вот наша клапаная крышка требует ежегодной замены прокладки. Что резина, что пробка - каменеют, текут. Моя последняя (оригинал) год отходила нормально, сейчас уже на грани, видимо к лету сменю.

А я прокладку менял месяца три назад. Побка у меня была ,и поставил пробку FEBI.Но если менять раз в год, то не беда) цена этой прокладке полтора доллара)) А температуры тут не ниже -10. Конечно -35 давно небыло, но в прошлом году регулярно при такой температуре заводился на масле шелл полусинтетика 10в-40. а вот позавчера тоже холодновасто было, да и машину в субботу помыл. вообщем ошибка 35 выскочила, это глюк ШМХХ. После больше чек не загорался. Может примёрзло там чего? Или стоит заменить? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных