
Плохо заводится на холодную
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:35
На холодный двигатель машина заводится ужасно - либо надо крутить по 10 секунд, чтобы схватилось, либо со 2-го раза, если не с 3-го. На горячей машине такого нет - заводится с полпинка. Вместе с Профессором грешили на реле сигналки - выкинули его, картина не изменилась. Ситуация стала такой, как мне кажется, после установки нового топливного фильтра.
Отмечу, что зимой она прекрасно заводилась в мороз, но не очень - на теплую. Месяц тому было сделано:
- был промыт двигатель, инжектор, система охлаждения
- поменян ГРМ с помпой
- конечно, масло, свечи, фильтры
- регулятор давления топлива
- бензонасос выдает 4 атм. - как мне кажется, это нормально, сетка прочищена.
Единственно что - не мерял давление топлива на двигателе прямо перед движком. Есть подозрение в неисправности основного жгута проводов двигателя, но на горячую же прекрасно работает!
Осмотр наконечников свечей дефектов не выявил (хотя может, внутри?). Что делать - ума не приложу.
Может, что с дроссельной заслонкой (весь узел я снимал, чистил, мыл, но не пмню, была ли там прокладка).
Есть еще мысли про MAP-сенсор, и про РХХ, но это как пальцем в небо.
Помогите советом, ребята!
Нечеловечески дорого.
#2
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:28
Вот такая тебе наводка.
Посмотрел по картинке, там вроде рядом датчик детонации, не знаю, зависит ли от него пуск.
Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 - 09:47
#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:11
По поводу генератора мысли такие: мне его тоже снимали и ремонтировали. Ремонт делали нормальные люди, а вот снимали-устанавливали криворукие. И мне что-то очень кажется, что до этого ремонта такого не было.
Клеммы сбрасывал и не раз. Вопрос все же - почему на морозе сразу хватает, а по теплу - плохо...
Жду советов.
UPD
А у меня по картинкам получается, что там скорее ближе датчик оборотов распредвала, чуть дальше - коленвала... Блин, они ж дорогущие...
Нечеловечески дорого.
#4
Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:24
Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 - 11:41
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:43
Регулятор холостого хода, как и датчик положения дроссельной заслонки от него все-таки далеко очень, чтобы их повредить... Или их шнуры уходят куда-то ближе к гене? Но вот датчик положения ДЗ меня немножко беспокоит. Насколько я понимаю, это обычный графитный резистор, а они имеют весьма серьезный недостаток - разбиваются на раз.
Как ж черт побери понять, что именно? Так можно половину датчиков сменить, гадая.
Нечеловечески дорого.
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:08
Выкрутил свечи (стоят новые, проехали 500 км.), во 2 и 3 цилиндрах свечи с приличным нагаром. Значит - пропуски зажигания. Мне вообще сами свечи не понравились. Благо рядом магазин был приличный - пошел купил родные GM-овские свечи, поставил, начал заводить - все то же самое. Скинул клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, поставил, завелась прекрасно, не троила, не дергалась, дыма не было.
Сегодня утром пришел, начал крутить, сначала показалось, что все то же самое. Крутил 3-4 секунды, после чего схватилась и очень ровно начала работать, никаких провалов и троений. Через минуты 3-4 прогрева начала подтраивать снова, потом догрелась окончательно и все стало хорошо.
В чем может быть проблема? Модуль зажигания? Наконечники? Или все-таки давление топлива?
Нечеловечески дорого.
#7
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:53
Ну и... все то же самое. Неуверенно схватилась с 5-6 секунды, задрала обороты до 1500 и долго их там держала. Троила на всю катушку. Продолжалось, пока не прогрелась. Перегазовка дает небольшое облако синего дыма. На пргретом движке работает прекрасно.
Руки опускаются.
Нечеловечески дорого.
#8
Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:35
Вчера вечером снова все снял. Третья свеча снова вся в нагаре. Снял наконечники с блока зажигания. Они представляют собой резинку с вставленной в нее спиралью, в виде пружины. Так вот в двух наконечниках эти спирали болтались достаточно свободно.
Но при этом, когда надеты наблок, ничего визуально не болталось. В общем, почистил, продул, поменял все местами, поставил. Машина завелась с полоборота, но через две-три минуты прогрева снова начала подтраивать немножко.
Выходит, что все-таки эти наконечники виноваты?
Есть мысли?
Нечеловечески дорого.
#9
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:15
История продолжается.
Вчера вечером снова все снял. Третья свеча снова вся в нагаре. Снял наконечники с блока зажигания. Они представляют собой резинку с вставленной в нее спиралью, в виде пружины. Так вот в двух наконечниках эти спирали болтались достаточно свободно.
Но при этом, когда надеты наблок, ничего визуально не болталось. В общем, почистил, продул, поменял все местами, поставил. Машина завелась с полоборота, но через две-три минуты прогрева снова начала подтраивать немножко.
Выходит, что все-таки эти наконечники виноваты?
Есть мысли?
А МОЖНО УЗНАТЬ ЧТО ЗА НАКОНЕЧНИКИ?у меня тоже троит. и проблемы с 3 целиндром.
#10
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:49
Нечеловечески дорого.
#12
Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:14

Нечеловечески дорого.
#13
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:48
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:29:6
Стоит копейки. А если не он виноват, то и не много потеряешь...

#14
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:27
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:29:6
Стоит копейки. А если не он виноват, то и не много потеряешь...

Нечеловечески дорого.
#16
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:50
зимой все было прекрасно,но с наступлением тепла проблема появилась...причем сначала начала заводиться со второго,третьего раза,а сейчас на той неделе стоял как дурак и заводил минут 10-15!
в итоге подтраивая завелась....
свечит,фильтра новые, никакие контакты,клеммы,релюшки не трогал.
причем проблема иногода бывает по несколько раз в день, а бывает раз в неделю! с чем связано не понятно,ездил к спецам,ничего не нашли,потому что как к ним приезжаешь все начинает раотать нормально...как назло...
#18
Отправлено 28 Июнь 2008 - 11:04
интересно подходит ли от русской машины какой нибудь модуль зажигания или нет,он явно дешевле должен стоить,чтобы проверить, а вдруг не он....
#20
Отправлено 28 Июнь 2008 - 15:12
вот у меня тоже методом исключения остались только модуль и бензонасос, ну раз говоришь что бензонасос проверял значит и остается только модуль....
интересно подходит ли от русской машины какой нибудь модуль зажигания или нет,он явно дешевле должен стоить,чтобы проверить, а вдруг не он....
врядли найдеш чтото похожее.и не факт что поможет.я всю электрическую приблуду .не помогло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных