Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 100

#1 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:35

Приветствую.
На холодный двигатель машина заводится ужасно - либо надо крутить по 10 секунд, чтобы схватилось, либо со 2-го раза, если не с 3-го. На горячей машине такого нет - заводится с полпинка. Вместе с Профессором грешили на реле сигналки - выкинули его, картина не изменилась. Ситуация стала такой, как мне кажется, после установки нового топливного фильтра.
Отмечу, что зимой она прекрасно заводилась в мороз, но не очень - на теплую. Месяц тому было сделано:
- был промыт двигатель, инжектор, система охлаждения
- поменян ГРМ с помпой
- конечно, масло, свечи, фильтры
- регулятор давления топлива
- бензонасос выдает 4 атм. - как мне кажется, это нормально, сетка прочищена.

Единственно что - не мерял давление топлива на двигателе прямо перед движком. Есть подозрение в неисправности основного жгута проводов двигателя, но на горячую же прекрасно работает!
Осмотр наконечников свечей дефектов не выявил (хотя может, внутри?). Что делать - ума не приложу.
Может, что с дроссельной заслонкой (весь узел я снимал, чистил, мыл, но не пмню, была ли там прокладка).
Есть еще мысли про MAP-сенсор, и про РХХ, но это как пальцем в небо.

Помогите советом, ребята!
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:28

Аналогичные симптомы были у меня после замены генератора, НО предупреждаю сразу - гена не при чем. Дело в том, что при замене отключали какие-то разъемы датчиков рядом с генератором, комп определили ошибку и мне приходилось маслать как тебе. До этого заводилась в доли секунды, в один оборот стартера, в т.ч. и зимой. Все осмотрел, клеммы на месте были, ошибка сперва не загоралась, потом загорелась, ну я клемму сбросил аккумулятора и все, симптомы пропали. Но у тебя скорее всего тот датчик (не знаю какой - посмотри) неисправен.
Вот такая тебе наводка.
Посмотрел по картинке, там вроде рядом датчик детонации, не знаю, зависит ли от него пуск.

Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 - 09:47

BMW X5 3.0d 2006

#3 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:11

Спасибо. Я тоже без понятия, зависит ли от него пуск.
По поводу генератора мысли такие: мне его тоже снимали и ремонтировали. Ремонт делали нормальные люди, а вот снимали-устанавливали криворукие. И мне что-то очень кажется, что до этого ремонта такого не было.
Клеммы сбрасывал и не раз. Вопрос все же - почему на морозе сразу хватает, а по теплу - плохо...
Жду советов.

UPD
А у меня по картинкам получается, что там скорее ближе датчик оборотов распредвала, чуть дальше - коленвала... Блин, они ж дорогущие...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:24

Короче вышел и посмотрел я, какие там разъемы рядом с геной, там датчик коленвала, холостого хода, дроссельной заслонки и температуры всасываемого воздуха. Мыслю я, что последние два могут влиять на твою ситуацию. Датчик коленвала точно нет, т.к. без него не заведется вообще. Мжет попробовать скидывать разъемы и заводить и смотреть на изменения?

Сообщение отредактировал BigVik: 25 Июнь 2008 - 11:41

BMW X5 3.0d 2006

#5 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:43

У меня машина стоит в 700 метрах от работы, выйти посмотреть сложнее.
Регулятор холостого хода, как и датчик положения дроссельной заслонки от него все-таки далеко очень, чтобы их повредить... Или их шнуры уходят куда-то ближе к гене? Но вот датчик положения ДЗ меня немножко беспокоит. Насколько я понимаю, это обычный графитный резистор, а они имеют весьма серьезный недостаток - разбиваются на раз.
Как ж черт побери понять, что именно? Так можно половину датчиков сменить, гадая.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#6 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:08

В общем продолжение такое:
Выкрутил свечи (стоят новые, проехали 500 км.), во 2 и 3 цилиндрах свечи с приличным нагаром. Значит - пропуски зажигания. Мне вообще сами свечи не понравились. Благо рядом магазин был приличный - пошел купил родные GM-овские свечи, поставил, начал заводить - все то же самое. Скинул клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, поставил, завелась прекрасно, не троила, не дергалась, дыма не было.

Сегодня утром пришел, начал крутить, сначала показалось, что все то же самое. Крутил 3-4 секунды, после чего схватилась и очень ровно начала работать, никаких провалов и троений. Через минуты 3-4 прогрева начала подтраивать снова, потом догрелась окончательно и все стало хорошо.
В чем может быть проблема? Модуль зажигания? Наконечники? Или все-таки давление топлива?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#7 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:53

Вышел в обед проверить совсем на холодную. Свечи стоят новые со вчерашнего вечера.
Ну и... все то же самое. Неуверенно схватилась с 5-6 секунды, задрала обороты до 1500 и долго их там держала. Троила на всю катушку. Продолжалось, пока не прогрелась. Перегазовка дает небольшое облако синего дыма. На пргретом движке работает прекрасно.
Руки опускаются.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#8 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:35

История продолжается.
Вчера вечером снова все снял. Третья свеча снова вся в нагаре. Снял наконечники с блока зажигания. Они представляют собой резинку с вставленной в нее спиралью, в виде пружины. Так вот в двух наконечниках эти спирали болтались достаточно свободно.
Но при этом, когда надеты наблок, ничего визуально не болталось. В общем, почистил, продул, поменял все местами, поставил. Машина завелась с полоборота, но через две-три минуты прогрева снова начала подтраивать немножко.
Выходит, что все-таки эти наконечники виноваты?
Есть мысли?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#9 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:15

Цитата(Shturmovik @ 27.6.2008, 8:35)  

История продолжается.
Вчера вечером снова все снял. Третья свеча снова вся в нагаре. Снял наконечники с блока зажигания. Они представляют собой резинку с вставленной в нее спиралью, в виде пружины. Так вот в двух наконечниках эти спирали болтались достаточно свободно.
Но при этом, когда надеты наблок, ничего визуально не болталось. В общем, почистил, продул, поменял все местами, поставил. Машина завелась с полоборота, но через две-три минуты прогрева снова начала подтраивать немножко.
Выходит, что все-таки эти наконечники виноваты?
Есть мысли?

А МОЖНО УЗНАТЬ ЧТО ЗА НАКОНЕЧНИКИ?у меня тоже троит. и проблемы с 3 целиндром.

#10 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:49

Код: 16 12 004
http://www.elcats.ru...dl=...=P:1:52:2
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#11 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:55

В этой теме кроме нас и оооАЛЕКСооо никто не отвечает. Так пошли лучше на астра клуб, там и поумнее меня ответят. Кстати я там Гоша555 rolleyes.gif .
BMW X5 3.0d 2006

#12 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 27 Июнь 2008 - 13:14

Цитата(BigVik @ 27.6.2008, 13:55)  
В этой теме кроме нас и оооАЛЕКСооо никто не отвечает. Так пошли лучше на астра клуб, там и поумнее меня ответят. Кстати я там Гоша555 rolleyes.gif
А чего ники-то меняешь? Я везде правтически одинаковый =))

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#13 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:48

Поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости:
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:29:6

Стоит копейки. А если не он виноват, то и не много потеряешь... rolleyes.gif

#14 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:27

Цитата(Sipius @ 27.6.2008, 16:48)  
Поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости:
http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:29:6
Стоит копейки. А если не он виноват, то и не много потеряешь... rolleyes.gif
Стоит новый. Поставил в марте.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#15 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:34

Цитата(Shturmovik @ 27.6.2008, 16:14)  

А чего ники-то меняешь? Я везде правтически одинаковый =))

Там я давно зарегистрировался, постоянного ника еще не было. Сейчас везде такой как здесь.
BMW X5 3.0d 2006

#16 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:50

у меня абсолютно те же симптомы,тема уже поднималась,но решить не удалось...к сожалению....
зимой все было прекрасно,но с наступлением тепла проблема появилась...причем сначала начала заводиться со второго,третьего раза,а сейчас на той неделе стоял как дурак и заводил минут 10-15!
в итоге подтраивая завелась....
свечит,фильтра новые, никакие контакты,клеммы,релюшки не трогал.
причем проблема иногода бывает по несколько раз в день, а бывает раз в неделю! с чем связано не понятно,ездил к спецам,ничего не нашли,потому что как к ним приезжаешь все начинает раотать нормально...как назло...

#17 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июнь 2008 - 23:49

Надо пробовать менять модуль зажигания. При его неисправностях могут хаотически возникать пропуски зажигания в разных цилиндрах, могут пропадать.
BMW X5 3.0d 2006

#18 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 28 Июнь 2008 - 11:04

вот у меня тоже методом исключения остались только модуль и бензонасос, ну раз говоришь что бензонасос проверял значит и остается только модуль....
интересно подходит ли от русской машины какой нибудь модуль зажигания или нет,он явно дешевле должен стоить,чтобы проверить, а вдруг не он....

#19 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:51

Первый раз слышу - модуль зажигания от русской машины, там он вообще есть ли? Не мудри.
BMW X5 3.0d 2006

#20 оооАЛЕКСооо

оооАЛЕКСооо

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Загорск м.о.
  • Интересы:секс гандбол и рок н рол
  • Автомобиль: Astra z16se акп 2002г

Отправлено 28 Июнь 2008 - 15:12

Цитата(!Андрей! @ 28.6.2008, 10:04)  

вот у меня тоже методом исключения остались только модуль и бензонасос, ну раз говоришь что бензонасос проверял значит и остается только модуль....
интересно подходит ли от русской машины какой нибудь модуль зажигания или нет,он явно дешевле должен стоить,чтобы проверить, а вдруг не он....

врядли найдеш чтото похожее.и не факт что поможет.я всю электрическую приблуду .не помогло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных