Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 100

#21 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 28 Июнь 2008 - 18:51

Цитата(BigVik @ 28.6.2008, 11:51) Просмотр сообщения

Первый раз слышу - модуль зажигания от русской машины, там он вообще есть ли? Не мудри.

конечно есть! biggrin.gif

#22 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Июнь 2008 - 09:10

http://www.elcats.ru...;unit=P:1:52:-7
Я имел ввиду это. Вот это модуль зажигания. Насколько знаю в российских машинах катушка одна и общая, а от нее идут высоковольтные провода. У нас ВВ проводов нет. Есть модуль с катушками зажигания на каждую свечу. Не уверен в его наличии на отеч машинах, поскольку не имел с ними дела очень давно, вернее не ездил на отеч инжекторах. Но сомневаюсь, что он есть, ввиду отсталости нашего автопрома.

Сообщение отредактировал BigVik: 29 Июнь 2008 - 11:51

BMW X5 3.0d 2006

#23 !Андрей!

!Андрей!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО,Протвино
  • Автомобиль: Opel Astra G, 1.2, 98 год

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:21

вообщем не будем спорить на эту тему,я ездил на двенашке,но в технические данные ее не вникал!
смотрел на белорусском сайте опелевском,так вот там много прочитал о похожей проблеме,правда на астрах Ф, ребята советуют поменять:
-модуль зажигания
-коммутатор
-датчик охлаждающей жидкости (просто датчик недорогой,а у многих проблема решается с помощью его замены)
вообщем то собирался вчера или сегодня съездить, проверить модуль (взять у знакомого с такой же астры), но что то не получается, так вот как проверю обязательно отпишусь,помогло или нет....

#24 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:50

На моем двигателе X16XEL стоит модуль зажигания, на Астре Ф на том же X16XEL еще нет модуля зажигания, а стоит одна катушка и ВВ провода. Дело даже не в этом. Даже если на ВАЗе есть модуль зажигания, то не думаю, что он подойдет на Opel. Достаточно распространена проблема с модулем, она часто обсуждается в форумах, но все берут либо новый, либо б/у на разборке. Если взять от ВАЗа (если он там есть), то несовпадением характеристик можно убить электрику, в т.ч. и ЭБУ.
BMW X5 3.0d 2006

#25 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:19

Стало мне интересно, какой-такой модуль зажигания на ВАЗах, вот он:Изображение
Изображение

вывод: ничего общего, кроме названия с Опелевским.

Сообщение отредактировал BigVik: 29 Июнь 2008 - 12:20

BMW X5 3.0d 2006

#26 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:47

Цитата(!Андрей! @ 27.6.2008, 21:50) Просмотр сообщения
ездил к спецам,ничего не нашли,потому что как к ним приезжаешь все начинает раотать нормально...как назло...
У спецов надо дать машине остыть как следует - часик постоишь и сразу все выявится. У меня другая беда, после спецов она начинает работать прекрасно... пока не уеду от них. И все заново.

Цитата(!Андрей! @ 28.6.2008, 12:04) Просмотр сообщения
вот у меня тоже методом исключения остались только модуль и бензонасос, ну раз говоришь что бензонасос проверял значит и остается только модуль....
Вот история. Бензонасос я в субботу поставил новый (от 10-ки ВАЗовской прекрасно встал, экономия - 5 т.р.), модуль зажигания с наконечниками мне ставили рабочий, ситуация не изменилась.

Ситуация развивается. Ездил в субботу к спецу.
Вся электроника в норме. Диагностика не показывает никаких ошибок.
1. Исправный модуль зажигания ситуацию не изменил.
2. Был заменен бензонасос на аналогичный от 10 семейства ВАЗ всвязи с выработкой старого.
Стало лучше, исчезло троение и дерганье, но заводиться на холодную и теплую лучше не стала.
Причем отмечено, что на еле-еле теплую (час-полтора простоя), она заводится вообще ужасно - секунд 20 кручу. Потом начинает схватывать, еле-еле, с самых низких оборотов (200-300), медленно набирает положенные и работает относительно ровно. Причем схватывать начинает без троения, но очень задушенно. Если после этого сразу вывернуть свечи, то 3 и 4 свечки по резьбе в бензине и черные все. То есть льет бензин в 3 и 4 цилиндры. Пропусков зажигания нет. Но что же тогда может быть?
Поменял фильтр топливный, ничего не изменилось.
Мне посоветовали проверить форсунки. Буду делать. =((

Одного понять не могу, почему на еле-еле теплую заводится хуже, чем на холодную при 10 градусах температуры???
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#27 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:10

2 Shturmovik

А топливо-испарительный клапан смотрел? Бывает от времени засоряется, а он ведь завязан на дроссель! Как ни странно, влияет на пуски. Или меняй, или промывай.
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:19:2

#28 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 01 Июль 2008 - 07:52

Цитата(Sipius @ 30.6.2008, 17:10) Просмотр сообщения
А топливо-испарительный клапан смотрел? Бывает от времени засоряется, а он ведь завязан на дроссель! Как ни странно, влияет на пуски. Или меняй, или промывай.
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:19:2
Но ведь есди этот клапан у меня накрывается, то при открытии бака должен быть "пшик" наружу паров топлива, разве нет??? Вообще у меня пару раз выдало эту ошибку, но с тех пор месяц прошел и ошибка не выскакивает. Правда щелкает он достаточно сильно. Это нормально?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#29 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:57

Осмотри для начала патрубки все. И те, что к нему подходят и другие. Воздушные, например...
А потом попробуй заглушить патрубок, который к клапану подходит, и завести движок.



#30 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:16

А может мне кто-то доходчиво объяснить принцип работы этой системы с клапаном? Как он должен работать в норме? И какие именно патрубки проверять?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#31 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:54

Цитата(Shturmovik @ 1.7.2008, 11:16) Просмотр сообщения

А может мне кто-то доходчиво объяснить принцип работы этой системы с клапаном? Как он должен работать в норме? И какие именно патрубки проверять?

Этот клапан и должен щелкать. В нормальном (выключенном) положении он закрыт и не должен продуваться. После того как двигатель прогреется, клапан периодически начинает открываться и пары бензина накопленные в адсорбере, через клапан засасываются в впускной коллектор. В момент пуска клапан должен быть закрыт. Для эксперимента можно просто заглушить трубку между клапаном и впускным коллектором.

#32 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:56

В момент пуска его не слышно. После пуска он щелкает на холостых примерно два раза в секунду. При наборе оборотов щелчки сильно учащаются. Может дам сам бак адсорбера забит??? Как это проверить?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#33 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:57

Короче, по этой теме: http://www.veсtra-сl.......asc&start=0

#34 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:01

Цитата(Shturmovik @ 1.7.2008, 11:56) Просмотр сообщения

В момент пуска его не слышно. После пуска он щелкает на холостых примерно два раза в секунду. При наборе оборотов щелчки сильно учащаются. Может дам сам бак адсорбера забит??? Как это проверить?

Бак адсорбера на пуск не влияет. Попробуй продуть клапан в выключенном состоянии. Хотя я думаю, что он не причем. Возможно действительно форсунка не герметична.

#35 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 01 Июль 2008 - 13:34

Цитата(Sipius @ 1.7.2008, 11:57) Просмотр сообщения
Короче, по этой теме: http://www.veсtra-сl.......asc&start=0
Ссылка не открывается. =((
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#36 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:19

Цитата(Shturmovik @ 1.7.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Ссылка не открывается. =((



Не знаю почему, но ссылка не передается. Причем, именно, эта... blink.gif

Попробуй так: в www.ya.ru забей ВЕКТРА КЛУБ, кликни первую ссылку, в открывшемся окне жми на ФОРУМ, там нажми на ПОИСК, в поиске в окошке "поиск по автору" забей GOLDMEMBER, кликни на кнопку и найди тему "После ночи плохо заводится...". Попробуй дочитать до конца, может что и найдешь полезного. bf.gif

#37 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:45

Ок, спасибо! Почитаю.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#38 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 03 Июль 2008 - 13:48

Почитал.
Грущу.
Что-то я уже в нее столько вложил, что просто уже дальше некуда.
Продавать, наверное, буду...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#39 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 03 Июль 2008 - 14:44

Цитата(Shturmovik @ 3.7.2008, 14:48) Просмотр сообщения

Почитал.
Грущу.
Что-то я уже в нее столько вложил, что просто уже дальше некуда.
Продавать, наверное, буду...



Сначала сделать надо...
Что-то мне подсказывает, что всё дело из-за какой-нибудь ерунды. Частенько так бывает...
Я помню, когда ещё ездил на "бочке", тоже были проблемы с заводом. Свечи заливало, обороты задирало. Причем, именно, на холодную или после длительной стоянки. Чего только мне не советовали, что я только в ней не менял... Даже в фирменный сервис поехал - поставили на стенд, начали диагностировать... Целый консилиум работал! Даже смешно - рядом А-шестые, А-восьмые навороченные стоят, а тут простецкая "бочка" какая-то и не могут разобраться! В итоге вердикт: замена всего блока моновпрыска. Стоит 900$... blink.gif Короче, пока они там ковырялись, я по ходу сам уже скумекал в чем там может быть дело... Поехал в магазин, купил дачик ХХ и сам поменял. И всё как рукой сняло!
А они говорили, датчик в порядке, не в нем дело...
Так что, может быть не всё так грустно у тебя... rolleyes.gif

#40 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:37

Как думаешь, при компресии 14-13-11,7-15 как дела с мотором? =(((

Объясни, плз, как РХХ может влиять на завод и особенно на заливание свечей?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных