Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 100

#41 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:35

Цитата(Shturmovik @ 3.7.2008, 16:37)  

Как думаешь, при компресии 14-13-11,7-15 как дела с мотором? =(((

Объясни, плз, как РХХ может влиять на завод и особенно на заливание свечей?


Так ты что, РХХ вообще не трогал? Так с него и надо было начинать! Обязательно на промывку! Или сам, или на сервис дуй! Тем более, у тебя на лицо закоксование колец в 3-ем цилиндре. Ты где, вообще, заправляешься?
Когда РХХ грязный, при пуске отклоняет шток на неправильное количество шагов.


#42 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:20

С РХХ я как раз начал.
Снимал всю дроссельную заслонку и прочищал. Ну ничего, сделаю еще раз. Сама работа РХХ мне не нравится - не очень ровно обороты держит.
А по поводу закоксования - я только и начал разбираться в машине немножко, потому как сыпаться начала. И конечно, для меня это неочевидно.
Стоит пробовать раскоксовку? А то есть возможность.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#43 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:35

Ну, если это не в копейку, то делай, но имхо такой разнобой в компрессии не катастрофа.
Если РХХ мыл, зачем снова это делать? Хотя... Посмотри здесь, может чё полезное найдешь:
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
А AFS смотрел? Может с ним что?

#44 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:44

Цитата(Sipius @ 3.7.2008, 23:35)  
Ну, если это не в копейку, то делай, но имхо такой разнобой в компрессии не катастрофа.
Имхо тоже, но как-то мозг напрягся. Бесплатно раскоксуют. =)
Цитата(Sipius @ 3.7.2008, 23:35)  
Если РХХ мыл, зачем снова это делать? Хотя... Посмотри здесь, может чё полезное найдешь:
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
У меня конструкция другая немножко. Куплю новыйи буду думать над старым.
Цитата(Sipius @ 3.7.2008, 23:35)  
А AFS смотрел? Может с ним что?
А это что такое? Первый раз слышу...

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#45 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 09:53

Цитата(Shturmovik @ 4.7.2008, 10:44)  

А это что такое? Первый раз слышу...


Воздухомер. Где-то читал, что и у него могут быть чисто механические проблемы. Найду ссылку, выложу.

#46 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:04

может конечно и не в тему, а может и поможет эта инфа:...

По опыту на своем Опеле:
бензонасос погружной, начинает работать не в момент включения зажигания, а в момент работы стартера, возможно после долгой стоянки остатки бензика в трубках стекают или испаряються (тоесть требки пусты), в момент старта двигателя насос накачивает бензик, вот и потеря времени, хотя у себя такого не замечал!

У меня:
Летом на холодную 3-5 сек задержка, на прогретую 1-2 сек
Зимой на холодную 8-10 сек, на прогретую 1-2 сек!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#47 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:14

Бензонасос сто раз проверяли. Как стартер крутнешь - 5 атм. выкатывает и держит потом 3.
Правда, хочу проверить его через очень долгий срок... Но сильно думаю, что не в нем дело.
У меня зимой макс. 1,5 сек. На горячую - 2 сек.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#48 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:19

Цитата
У меня зимой макс. 1,5 сек.


Я в шоке, такой результат!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#49 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 10:56

2 Shturmovik

Ты так и не сказал, промывал или нет испарительный клапан? Если нет, помучайся на всякий случай.
Вот тут человек писал:

"У меня ентат клапан стоит за катушкой зажигания слева по ходу движения, черная прямаугольная коробка два патрубка и электрический разъём(красная розетка), коробка сидит на пластине к которой крепится катушка зажигания, снять довольно трудно, т.к. там есть язычек-фиксатор в самой пластине, я отсоединил просто: засунув отвертку в пространство между катушкой и этим клапаном. На вид коробка неразборная но это не так. Прежде всего сымаем крышечку(вней есть углубление под трёхгранник) просто тупо плоскогубцами, далее взору открывается металлический винт он типа TORX (размер не помню), вывинчиваем(осторожно бо там пружинка), вымем пружинку и шток, моем палочкой со спиртом внутри и сам шток (мона WD-40 поместив предварительно на откисание) сборка происходит в последовательности обратной разборке. главное смотрите состояне патрубков (особенного нижний) при разрывах под замену. Главное не перепутайте куда какой патрубок очень важно (длинный идет в заслонку, на клапане он вверху, то который идет по переборке мот. отсека (ввиде бквы "Г") нижний - соответственно). Пишите о результатах буду рад помочь.
P.S. После установки машина сразу может хорошо не завестись не отчаивайтесь. Следующая заводка должна Вас порадовать................

кстати на моторах 1,6 v16 клапан этот слева по ходу движения под жгутом проводки.....

кстати на моторах 1,6 v16 клапан этот слева по ходу движения под жгутом проводки....."

#50 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:51

Чистил, но без разборки. Завтра разберу. Трехгранник видел, но оказалось нечем поддеть.
По результату отпишусь.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#51 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:18

Проблема решена, всем спасибо за участие.
Оказалось, что 2, 3, 4 (последняя совсем чуть-чуть) форсунки не держат давление - подтекают. Сняли, поставили на стенд, увидели. Сделали УЗ-чистку - не помогло. На ближайшем разборе были взяты 4 аналогичных форсунки по 375 р. за штуку, проверены - одна подтравливала, с ними тоже провели УЗ-чистку, после которой проверка показала полную исправность форсунок.
Машина заводится за полсекунды в любых условиях, едет и работает в разы ровнее.
Цена ремонта - 2500 за снятие/установку и прочистку 2х комплектов; 1500 за б/у форсунки.
Делал в сервисе Автодаръ.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#52 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:45


Молодец! А сразу почему туда не поехал? ar.gif


#53 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:32

Да очень просто: приедешь, скажешь - ребят, вот непонятная неисправнрсть, где искать не знаю, проявляется редко. Ну они и разведут на "поменять полмашины". Плавали, знаем.
Я приехал к ним конкретно на стенд проверять форсунки, что и было сделано, в то время как мастер, послушав, как она заводится, сразу авторитетно сказал "это не форсунки". Так что просто был нужен качественный стенд и хороший мастер.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#54 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:19

Поздравляю с решением проблемы. ar.gif

#55 nogai

nogai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Питерская деревня Девяткино
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:30

даа, отмучался...
а неужели никак нельзя .,. не разбирая.,.определить . что это форсунки???
Astra G 1.4,16V

#56 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:38

Цитата(anj @ 7.7.2008, 23:19)  
Поздравляю с решением проблемы. ar.gif
Спасибо, конечно... но, видимо, счастье мое длилось недолго. Вчера вечером и сегодня несколько раз заводилась уже не за 0,5-1 сек. работы стартера, как это было сразу после замены, а секунды за 3-4. Снова здорово??? at.gif Я скоро повешусь с этой машины. Или у меня уже просто фобия развилась... Работает как часы, несмотря ни на что...

Цитата(nogai @ 8.7.2008, 12:30)  
даа, отмучался...
а неужели никак нельзя .,. не разбирая.,.определить . что это форсунки???
А как ты это определишь? Там не так страшно снимать, как кажется.

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#57 nogai

nogai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Питерская деревня Девяткино
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:48

не 3 - 4 это .. долго.... раззз-два..-трииии. дрын дрын..., не .. похоже чево то там у тебя еще..аномально .. у тебя жж не таз))
у меня всегда вот заводилась с полпинка.. что зимой, что летом....пока не стал заправляться на славнефти.( эт мое предположение , ну якобы у меня тоже форсунки .. и загрязнились )
Astra G 1.4,16V

#58 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 08 Июль 2008 - 16:15

Цитата(Shturmovik @ 8.7.2008, 16:38)  

Спасибо, конечно... но, видимо, счастье мое длилось недолго. Вчера вечером и сегодня несколько раз заводилась уже не за 0,5-1 сек. работы стартера, как это было сразу после замены, а секунды за 3-4. Снова здорово??? at.gif Я скоро повешусь с этой машины. Или у меня уже просто фобия развилась... Работает как часы, несмотря ни на что...

Форсунки-то не новые. Есть шанс, что такие-же. Может попробовать, на холодной машине, держится ли давление в топливной магистрали после выключения зажигания. А то может твои "новые" форсунки успешно все стравливают в коллектор.

#59 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 08 Июль 2008 - 21:58

Цитата(anj @ 8.7.2008, 17:15)  

А то может твои "новые" форсунки успешно все стравливают в коллектор.


На этот счет есть такая ещё мысль - проверить или заменить вот этот вот клапан на рампе:
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:52:2

#60 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 09 Июль 2008 - 09:28

Цитата(nogai @ 8.7.2008, 16:48)  
не 3 - 4 это .. долго.... раззз-два..-трииии. дрын дрын..., не .. похоже чево то там у тебя еще..аномально .. у тебя жж не таз))
у меня всегда вот заводилась с полпинка.. что зимой, что летом....пока не стал заправляться на славнефти.( эт мое предположение , ну якобы у меня тоже форсунки .. и загрязнились )
Эмпирическим путем вычислил, что это бензин. Воняет растворителем. Два года заправляюсь на одной и той же. Мда.

Цитата(Sipius @ 8.7.2008, 22:58)  
На этот счет есть такая ещё мысль - проверить или заменить вот этот вот клапан на рампе:
http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:52:2
Стоит новый. =)) (плакаю) Я ж все уже, что мог на этой машине поменял... она практически новая... blink.gif

Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных