Проехал на машине 110 тыс.км. В общем машиной доволен. Не подвела ни разу. Заводилась в -35 и +37. В ремонте была большом 1 раз после аварии (где-то на форуме есть об этом). ТО проходил раз в 15 тыс. После окончания срока гарантии стал проходить ТО раз в 10 тыс. у неофициалов. Так как ТО стало дешевле, то общая сумма истраченных денег не изменилась. За все время (помимо масла, фильтров и кузовни из-за аварии) было поменяно:
1. колодки тормозные передние и задние - один раз на 60 т.км
2. диски тормозные передние - один раз на 60 т.км.
3. рейка рулевая по гарантии - один раз где-то на 50 т.км
4. резистор вентилятора радиатора - один раз по гарантии на 45 т.км
5. ремень ГРМ в комплекте - один раз на 90 т.км
6. свечи комплект -один раз на 60 т.км
7. рулевой наконечник правый - один раз на 100 т.км
8. лампы ближнего света примерно штуки 4 за почти три года
9. лампы дальнего света 1 штука за почти три года
10. габаритные лампы примерно штук 5 за почти три года
и вроде всё. больше ничего не менял. Сейчас на 110 тыс. поеду на ТО надо опять свечи поменять (еду зимой на крайний север), колодки, резистор опять сдох. С высоты пройденных км понимаю, что свечи можно было на 60-ти и не менять, а поменять на 80 или 90, также можно было диски тормозные не менять, поменял бы на 100 тыс. Про рейку не знаю, дилер сам что-то продиагностировал, сам предложил поменять, после замены разницы не почувствовал.
Помимо аварии красил по страховке различные элементы раз 5, то капот от сколов, то двери от царапин, то бампер также от царапин.
В общем мерива показала себя прямо супер надежным авто. Чего и всем желаю