Дизелисты объединяйтесь!
#1
Отправлено 18 Август 2008 - 14:13
Причины отказа от дизеля были примерно такие:
1. Нет нормальной соляры.
Ответ очень популярный, но весьма странный. Вся индустриальная грузо и пассажироперевозка на 98 %-дизельная. Ведь как-то они ездят? Значит соляра всетаки более-менее пригодная. Конечно она не европейского уровня, но всеже ездить можно. Меня удивляет мнение людей по поводу качества бензина. Разве оно соответствует тому, каким оно должно быть на самом деле?
2. "А вдруг ТНВД накроется"
Опасение понятно. Нормальный ТНВД стоит нормальных денег. Но ТНВД-это не расходник! И меняется он не раз в год и даже не раз в три года. Если уж вам довелось его поменять, то можете смело кататься на своей машине еще лет 7-10.
P.S. C урбиной таже фигня.
3. Остальные просто очкуют потому что ничего не знают об эксплуатации дизеля.
Но что характерно, большинство людей, которые ездят на дизеле пересаживаются снова на дизель.
Ведь у хорошего дизеля всегда больше преимуществ, чем недостатков. Это и экономия топлива и хорошая динамика и отличная тяга на низких оборотах и главное надежность и ресурс!
Так что выбор за вами!!!
#2
Отправлено 18 Август 2008 - 15:32
#4
Отправлено 18 Август 2008 - 22:31
про общественный и грузовой транспорт ты конечно почти прав
тока надо помнить что там пробеги другие да и низкофорсированные дизеля с большими обьемами менее чувствительны к качеству солярки
кстати и гарантия на новые дизельные опеля хитрая - москва и московская область и может быть питер - не хочется покупать машину с такой гарантией
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:39
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:46
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:53
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:24
заправлялся на лукойлах, тнк, один раз на роснефти и раз непойми что за заправка в тамбовщине, но вроде приличная , и ДТ нормальное попалось
даже при цене чуть выше 95 расход астры укладывался в 6 л\100, при 5 человеках в салоне и полном багажнике
для себя сделал вывод:"я никуда не спешу, и потому дизель меня устраивает"
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:41
... и хорошая динамика...
А вот это-то откуда? Друг на Омеге с дизелем катается, доволен, пробеги у него нехилые, но всегда предупреждал, дизель всем хорош, только если тебе не нужна динамика. Да и от таксера на дизельной вектре слышал такое же. Ну да им со светофоров в отрыв не уходить, но мнения у обоих совпадают.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:50
поддерживаю!
с динамикой на узких дорожках недостача ощущается, перед обгоном фуры еще двыжды подумаешь, но таков он, дизель!
Ну не знаю, не знаю. Мне динамики вполне хватает. И на обгон выхожу уверенно. Единственное, что всегда помню о турбояме.
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 02:19
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:19
еще мона сказку расказать что руль на холостых не вибрирует и головы (появляются трещены) с прокладками ( это малая кровь )не летят от нашей соляры и ниже -20 лучше вобще к машине не подходить
Руль не вибрирует- это миф. Трещины в головах появляются от неправильной эксплуатации дизеля. Если вы прирожденный гонщик или стритрэйсер, то дизель не для вас..... Прокладка-это расходник и меняется она согласно регламентным работам не чаще. И уж точно нет никакой взаимосвязи между прокладками и качеством соляры. Качество соляры влияет только на эксплуатацию ТНВД и форсунок. В -20 так же как и -30 завести можно! Проверяйте чаще свечи накала!
А вот это-то откуда? Друг на Омеге с дизелем катается, доволен, пробеги у него нехилые, но всегда предупреждал, дизель всем хорош, только если тебе не нужна динамика. Да и от таксера на дизельной вектре слышал такое же. Ну да им со светофоров в отрыв не уходить, но мнения у обоих совпадают.
Современные дизеля позволяют активно ездить благодаря системе коммон рыло, но все же не стоит забывать про то что это дизель. Ускоряться надо в разумных пределах и тогда волки сыты и овцы целы.
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:59
У меня на работе соляра ваще халявная и то я купил бензинку, потому как опыт знакомых владельцев [b]немецких дизелей показывает, что немцы на нашей соляре не ходят, не едут и даже не ездиют... Япошки еще терпят нашу соляру, а немцы не хотят..
Блин, ну вот бред полнейший! По сути сами моторы более-менее идентичные. Основная разница в установке топливной аппаратуры.
На примере 1: 1,7- дизель. Это совместная Опель-Исудзовская разработка, т.е. Мотор-опель (Германия), топливная аппаратура-DENSO от Исудзу (Япония). Собирают ваще в Польше и Германии. Этот же дизель ставят на хонду сивик. По вашему это какой дизель? А ведь в Германии считается самым неприхотливым.
Пример 2. 1,3 и 1,9 Multijet. По сути сам мотор-это фиатовская разработка (т.е. Италия) топливная-BOSCH ( т.е. Европа) сборка Италия и Польша. На сегодняшний день самый совершенный дизель для опелей.
Этот же дизель ставят на фиат, сааб, альфу ромео. По вашему это какой дизель?
Пример 3. Поинтересуйтесь какая топливная аппаратура встречается в японских дизелях? не редко на тойоте мазде и ниссане можно встретить топливную BOSCH.
Выводы делайте сами.
Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 11 Сентябрь 2008 - 21:30
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:32
Что касается гарантии.... Не совсем знаком с гарантией, полагаю, что речь идет о том, что она не распростроняется на дефекты, связанные с некачественным топливом? Да и в рот им тапок. Я никогда не был сторонником новых автомобилей. Слишком большая переплата денег. А любая новая машина быстро становится не новой. Просто наверное приятен сам факт того, что она новая. А в случае продажи сразу теряешь 100-150 тыр. Я пригонняю машины из Германии, катаюсь, продаю. Ни теряя при этом ни цента. И вам советую.
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:40
У меня на работе соляра ваще халявная и то я купил бензинку, потому как опыт знакомых владельцев немецких дизелей показывает, что немцы на нашей соляре не ходят, не едут и даже не ездиют... Япошки еще терпят нашу соляру, а немцы не хотят... Возразить мне конечно не воспрещается, но смысла нету, потому как я говорю только про ту солярку, которая имеется на заправках НАШЕГО города... Даже авторитетные брэнды ее продавцов, не смогут улучшить ее качество... c`est la vie, господа... Ну и дамы, конечно, тоже...
Ну да если, ДТ тепловозное или судовое (хоть 10 рез сепарированное), то любой дизель умрет. На нашем ДТ авто прошло уже 80 тыс. Полет нормальный (ттт). Зимой антигель +исправная система накала и никаких проблем! Проверено на себе! Для дизеля важна компрессия, если ее нет, то и в теплое время года будут проблемы с запуском. Другое дело, что тяжело найти дизель б/у с пробегом до 400 тыс км.
Я пригонняю машины из Германии, катаюсь, продаю. Ни теряя при этом ни цента. И вам советую.
Если не секрет, как обстоят дела с депозитом перед поездкой за авто?
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:10
Если не секрет, как обстоят дела с депозитом перед поездкой за авто?
Дак так как обычно...... в последнее время ничего не менялось..... за 1,3д выкладываешь 1300 евро, за 1,7д выкладываешь 2550 евро, за 1,9д выкладываешь 3325 евро. Все дизеля проходят по евро-3.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных