Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизелисты объединяйтесь!


Сообщений в теме: 75

#1 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 18 Август 2008 - 14:13

Недавно чисто из любопытства опросил народ на предмет приобретения дизельного автомобиля.
Причины отказа от дизеля были примерно такие:
1. Нет нормальной соляры.
Ответ очень популярный, но весьма странный. Вся индустриальная грузо и пассажироперевозка на 98 bf.gif %-дизельная. Ведь как-то они ездят? Значит соляра всетаки более-менее пригодная. Конечно она не европейского уровня, но всеже ездить можно. Меня удивляет мнение людей по поводу качества бензина. Разве оно соответствует тому, каким оно должно быть на самом деле?

2. "А вдруг ТНВД накроется"
Опасение понятно. Нормальный ТНВД стоит нормальных денег. Но ТНВД-это не расходник! И меняется он не раз в год и даже не раз в три года. Если уж вам довелось его поменять, то можете смело кататься на своей машине еще лет 7-10.
P.S. C урбиной таже фигня.

3. Остальные просто очкуют потому что ничего не знают об эксплуатации дизеля.

Но что характерно, большинство людей, которые ездят на дизеле пересаживаются снова на дизель.
Ведь у хорошего дизеля всегда больше преимуществ, чем недостатков. Это и экономия топлива и хорошая динамика и отличная тяга на низких оборотах и главное надежность и ресурс!

Так что выбор за вами!!!


#2 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Август 2008 - 15:32

4. Хороших специалистов по ремонту импоршных дизелей меньше чем по ремонту бензиновых двигателей.

#3 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 18 Август 2008 - 15:51

Цитата(Rromik @ 18.8.2008, 15:32)  

4. Хороших специалистов по ремонту импоршных дизелей меньше чем по ремонту бензиновых двигателей.


Скорее нормального диагностического оборудования. А ремонтировать можно все даже самому. Важно знать куда лезть.


#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2008 - 22:31

2 Bus-Navigator

про общественный и грузовой транспорт ты конечно почти прав
тока надо помнить что там пробеги другие да и низкофорсированные дизеля с большими обьемами менее чувствительны к качеству солярки

кстати и гарантия на новые дизельные опеля хитрая - москва и московская область и может быть питер - не хочется покупать машину с такой гарантией
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:12

Люди на ТДС по 1.5 лимона наездили и нормально ,но вот про омегу с ТДС мотором почемуто все говорят что она чуствительна к качаству солярки .Да всё это стереотипы

#6 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:39

Кстати Специалистов именно с большой буквы, по бензинкам тоже раз два на весь город, примерно столько же и дизелистов. Качество ДТ. Ну фиг его знает, а кто и в чем в нашей стране может гарантировать качество? Обслуживание дизеля якобы дороже. Вот интересно в чем именно? В фильтрах и маслах? Так же, а упомянутые ТНВД и турбина. Вот уж действительно поменял на новую, раз вложился и забыл. Единственное что не устраивает, так это цена за ДТ. А брать подешевке у дяди Васи не собираюсь.

#7 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:46

из плюсов экономичнее на 25-30% , лучше тянет от 2000 до 4000 тысяч а теперь о плохом шум , вибрации, запах, не греится зимой сам и не греет салон, затраты на обслуживание выше и чаще!,крякает турбина ,свечи накливания,тнвд и разговор про то что раз заменил и забыл и экономлю не преветсвуются (затраты колосальные) дизель целесобразен тока на тяжелой машине (жип) и или приходится если ОЧЕНЬ много ездить( 70 тыров в год и больше) ПРИТОМ С ПРИЦЕПОМ , СОЛЯРА ВНИМАНИЕ СТОИТ УЖЕ БОЛЬШЕ 95 БЕНЗИНА !!!!!!!!!! вывод делайте сами

#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:53

Вибрации... На моем не больше чем на бензинке, у отца СРДИ, там вообще нет вибрации и характерного дизельного звука. Шум??? Ну не знаю, скорее приятный рык мощного двигателя при разгоне. Запах чувствую только на заправке и то он не такой противный как бензинка. Зимой проблем с холодом не испытываю. Свечи накаливания отходили 10 лет и 250 тыс. Какое обслуживание чаще и дороже? Масло и м.фильтр меняю через 7500 км, воздушный и топливный через 10.

#9 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:22

rolleyes.gif еще мона сказку расказать что руль на холостых не вибрирует и головы (появляются трещены) с прокладками ( это малая кровь )не летят от нашей соляры и ниже -20 лучше вобще к машине не подходить

#10 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 23:24

от себя добавлю: в августк проехался на y17dt (исузу) до моря , еще до моря и домой, в общей сложности тысяч 6 накатал, скоро расходники под замену
заправлялся на лукойлах, тнк, один раз на роснефти и раз непойми что за заправка в тамбовщине, но вроде приличная , и ДТ нормальное попалось
даже при цене чуть выше 95 расход астры укладывался в 6 л\100, при 5 человеках в салоне и полном багажнике

для себя сделал вывод:"я никуда не спешу, и потому дизель меня устраивает"


#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:41

Цитата(Bus-Navigator @ 18.8.2008, 15:13)  

... и хорошая динамика...

А вот это-то откуда? Друг на Омеге с дизелем катается, доволен, пробеги у него нехилые, но всегда предупреждал, дизель всем хорош, только если тебе не нужна динамика. Да и от таксера на дизельной вектре слышал такое же. Ну да им со светофоров в отрыв не уходить, но мнения у обоих совпадают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:52

Цитата
со светофоров в отрыв не уходить


поддерживаю!
с динамикой на узких дорожках недостача ощущается, перед обгоном фуры еще двыжды подумаешь, но таков он, дизель!


#13 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:50

Цитата(G_M @ 8.9.2008, 22:52)  

поддерживаю!
с динамикой на узких дорожках недостача ощущается, перед обгоном фуры еще двыжды подумаешь, но таков он, дизель!


Ну не знаю, не знаю. Мне динамики вполне хватает. И на обгон выхожу уверенно. Единственное, что всегда помню о турбояме.

#14 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 02:19

У меня на работе соляра ваще халявная и то я купил бензинку, потому как опыт знакомых владельцев немецких дизелей показывает, что немцы на нашей соляре не ходят, не едут и даже не ездиют... Япошки еще терпят нашу соляру, а немцы не хотят... Возразить мне конечно не воспрещается, но смысла нету, потому как я говорю только про ту солярку, которая имеется на заправках НАШЕГО города... Даже авторитетные брэнды ее продавцов, не смогут улучшить ее качество... c`est la vie, господа... Ну и дамы, конечно, тоже...
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#15 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:19

Цитата(VITAS @ 2.9.2008, 13:22)  

rolleyes.gif еще мона сказку расказать что руль на холостых не вибрирует и головы (появляются трещены) с прокладками ( это малая кровь )не летят от нашей соляры и ниже -20 лучше вобще к машине не подходить


Руль не вибрирует- это миф. Трещины в головах появляются от неправильной эксплуатации дизеля. Если вы прирожденный гонщик или стритрэйсер, то дизель не для вас..... Прокладка-это расходник и меняется она согласно регламентным работам не чаще. И уж точно нет никакой взаимосвязи между прокладками и качеством соляры. Качество соляры влияет только на эксплуатацию ТНВД и форсунок. В -20 так же как и -30 завести можно! Проверяйте чаще свечи накала!

Цитата(KVM2007 @ 6.9.2008, 10:41)  

А вот это-то откуда? Друг на Омеге с дизелем катается, доволен, пробеги у него нехилые, но всегда предупреждал, дизель всем хорош, только если тебе не нужна динамика. Да и от таксера на дизельной вектре слышал такое же. Ну да им со светофоров в отрыв не уходить, но мнения у обоих совпадают.


Современные дизеля позволяют активно ездить благодаря системе коммон рыло, но все же не стоит забывать про то что это дизель. Ускоряться надо в разумных пределах и тогда волки сыты и овцы целы.

#16 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:59

Цитата(PashafromRussia @ 11.9.2008, 2:19)  

У меня на работе соляра ваще халявная и то я купил бензинку, потому как опыт знакомых владельцев [b]немецких дизелей показывает, что немцы на нашей соляре не ходят, не едут и даже не ездиют... Япошки еще терпят нашу соляру, а немцы не хотят..



Блин, ну вот бред полнейший! По сути сами моторы более-менее идентичные. Основная разница в установке топливной аппаратуры.

На примере 1: 1,7- дизель. Это совместная Опель-Исудзовская разработка, т.е. Мотор-опель (Германия), топливная аппаратура-DENSO от Исудзу (Япония). Собирают ваще в Польше и Германии. Этот же дизель ставят на хонду сивик. По вашему это какой дизель? А ведь в Германии считается самым неприхотливым.

Пример 2. 1,3 и 1,9 Multijet. По сути сам мотор-это фиатовская разработка (т.е. Италия) топливная-BOSCH ( т.е. Европа) сборка Италия и Польша. На сегодняшний день самый совершенный дизель для опелей.
Этот же дизель ставят на фиат, сааб, альфу ромео. По вашему это какой дизель?

Пример 3. Поинтересуйтесь какая топливная аппаратура встречается в японских дизелях? не редко на тойоте мазде и ниссане можно встретить топливную BOSCH.

Выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 11 Сентябрь 2008 - 21:30


#17 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:35

2 Bus-Navigator

кто тебе за рекламу дизеля платит то?smile.gif)))

кстати где ответ на мою реплику про хитрую гарантию на новые дизеля?smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#18 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:32

В том то и дело, что никто не платит! А было бы неплохо подзаработать.... rolleyes.gif

Что касается гарантии.... Не совсем знаком с гарантией, полагаю, что речь идет о том, что она не распростроняется на дефекты, связанные с некачественным топливом? Да и в рот им тапок. Я никогда не был сторонником новых автомобилей. Слишком большая переплата денег. А любая новая машина быстро становится не новой. Просто наверное приятен сам факт того, что она новая. А в случае продажи сразу теряешь 100-150 тыр. Я пригонняю машины из Германии, катаюсь, продаю. Ни теряя при этом ни цента. И вам советую.

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:40

Цитата(PashafromRussia @ 11.9.2008, 3:19)  

У меня на работе соляра ваще халявная и то я купил бензинку, потому как опыт знакомых владельцев немецких дизелей показывает, что немцы на нашей соляре не ходят, не едут и даже не ездиют... Япошки еще терпят нашу соляру, а немцы не хотят... Возразить мне конечно не воспрещается, но смысла нету, потому как я говорю только про ту солярку, которая имеется на заправках НАШЕГО города... Даже авторитетные брэнды ее продавцов, не смогут улучшить ее качество... c`est la vie, господа... Ну и дамы, конечно, тоже...

Ну да если, ДТ тепловозное или судовое (хоть 10 рез сепарированное), то любой дизель умрет. На нашем ДТ авто прошло уже 80 тыс. Полет нормальный (ттт). Зимой антигель +исправная система накала и никаких проблем! Проверено на себе! Для дизеля важна компрессия, если ее нет, то и в теплое время года будут проблемы с запуском. Другое дело, что тяжело найти дизель б/у с пробегом до 400 тыс км.

Цитата(Bus-Navigator @ 12.9.2008, 9:32)  

Я пригонняю машины из Германии, катаюсь, продаю. Ни теряя при этом ни цента. И вам советую.

Если не секрет, как обстоят дела с депозитом перед поездкой за авто?

#20 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:10

Цитата(ДИМА @ 12.9.2008, 7:40)  

Если не секрет, как обстоят дела с депозитом перед поездкой за авто?

Дак так как обычно...... в последнее время ничего не менялось..... за 1,3д выкладываешь 1300 евро, за 1,7д выкладываешь 2550 евро, за 1,9д выкладываешь 3325 евро. Все дизеля проходят по евро-3.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных