Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизелисты объединяйтесь!


Сообщений в теме: 75

#61 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:38

Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

Недавно брали знакомому новый фокус в автосалоне. Пожалуй ощущение нового автомобиля-это единственное что приятно было в покупке. Но потом пошли разводы: Обязательная явка по гарантии в намеченный срок, причем ценники на обслуживание не кислые. Цены на расходники (масла, фильтры, ремни) в 1,5 а то и в 2 раза выше рыночных,


а то Ваш знакомый об этом не знал? blink.gif

Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

а если со своими придешь, то пошлют тебя нах...



не надо ля-ля, никто не пошлёт и даже с гарантии не снимут av.gif , но вот если что-то случится, тогда уже другой разговор ph34r.gif

Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

Ну потом кредиты там с условиями обязательного страхования. В общем не мне тебе рассказывать.
Короче я считаю что ты переплачиваешь охрененные деньги ни за что!!!


а как по другому купить авто, деньги под подушкой копить? blink.gif

Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

А что в итоге? Спустя год с машины началась отваливаться краска как скорлупа. Понятно, что сделают все по гарантии, но это опять время....


ai.gif ai.gif ai.gif Не видел ни одного Опеля (выпускающихся с 2004 года) с отвалившейся краской


Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

В общем итог такой: за машину было отдано примерно 530 тыр. еще 50-60тыр было отдано за всякие каски ТО и прочую лабуду. Итого около 600 тыр.
За эти деньги можно пригнать мерс ! Пусть и пяти лет отроду, но это будет мерс!


Интересно в каком состоянии и какого года будет этот мерс biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , и потом чем старше машина тем чаще ее надо ремонтировать, а у Мерса со стоиостью з/ч ого-го, если Вы от цен Форда взвыли, что тогда говорить о Мерседесе rolleyes.gif

Цитата(Bus-Navigator @ 24.9.2008, 7:14) Просмотр сообщения

На мой взгляд куда приятнее ездить на мерсе, чем на фокусе, которых щас пруд пруди......


Так купите и катайтесь rolleyes.gif , а покупателей на НОВЫЙ Фокус и на НОВЫЙ Опель хватает, не смотря на стоимость авто, стоимость КАСКО и стоимость ТО и з/ч forever.gif flag.gif


#62 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:06

Цитата(Главспец @ 25.9.2008, 17:17) Просмотр сообщения

точно....или три Корсы 02 года bf.gif bf.gif

Или около тысячи более-менее приличных велосипедов, или до конца жизни кататься на метро или...
Я повторюсь, разница в отношении к покупке автомобиля... Кто-то покупает автомобиль для того, чтобы на нем ездить без проблем, поэтому умышленно меняет деньги на сам Авто+КАСКО+ТО и т.д. А кто-то рассматривает покупку авто через призму товарно-денежных отношений, то есть Деньги-товар-деньги. В этом случае, действительно, покупка нового авто - это величайшая глупость(конечно, если вы не официальный дилер)... Вот и весь хрен до копейки.
Что касается дизелей, то Фольксваген пассат у Лёвы отходил ровно полгода, после чего отказался хавать нашу соляру, с месяц он еще с ним помучался и сдал, Ауди у Костика встала через четыре месяца эксплуатации... Обе машинки брались с салона абсолютно новыми. А Санька, который три года гонял машинки из Владика НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал мне: "Паша, дизель НЕ БЕРИ!" Кроме того на нашем авторынке легковых дизелей практически нету, потому что нету спроса на них... К примеру HONDA CRV, спрос на которую растет из года в год представлена на нашем базаре в количестве не менее 100 шт. Вот такие пирожки с ежиками...
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#63 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:24

blink.gifБлин,незнаю радоваться теперь или нет... а я дизель МВ в 124 кузове взял,как рабочую лошадку,что бы EVO 500 отдыхала.Хотя не дорого и ТНВД и сам движок без нареканий.Эх время покажет... что и как.
Изображение

#64 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 03:16

Цитата(Альви @ 6.11.2008, 1:24) Просмотр сообщения

blink.gifБлин,незнаю радоваться теперь или нет... а я дизель МВ в 124 кузове взял,как рабочую лошадку,что бы EVO 500 отдыхала.Хотя не дорого и ТНВД и сам движок без нареканий.Эх время покажет... что и как.

Да ты не переживай, вряд ли к вам соляра омского завода попадет... Так что покатаешься на славу!

Сообщение отредактировал PashafromRussia: 06 Ноябрь 2008 - 03:18

Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#65 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:50

Цитата
вряд ли к вам соляра омского завода попадет...

а соляру я беру у военных,по дешовке но качественная вроде.И всегда добавляю 0,5% двухтактного масло ,спецы говорят очень даже в хорошую сторону такое дело.
Изображение

#66 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:20

Цитата
Цитата(Bus-Navigator @ 18.8.2008, 15:13)

... и хорошая динамика...

А вот это-то откуда? Друг на Омеге с дизелем катается, доволен, пробеги у него нехилые, но всегда предупреждал, дизель всем хорош, только если тебе не нужна динамика. Да и от таксера на дизельной вектре слышал такое же. Ну да им со светофоров в отрыв не уходить, но мнения у обоих совпадают.

Вот посмотри видео насчёт динамики ТДС
http://forum.opel-cl...t...st&id=21739

Сообщение отредактировал SPIK: 08 Ноябрь 2008 - 00:24


#67 AntoXa82

AntoXa82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x17DTL 95 г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:39

Уважаемые дизелисты может кто подскажет что делать вопрос находиться здесь http://forum.opel-cl...showtopic=66887
Заранее благодарен.

#68 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:49

Цитата(Bus-Navigator @ 18.8.2008, 15:13) Просмотр сообщения

Недавно чисто из любопытства опросил народ на предмет приобретения дизельного автомобиля.
Причины отказа от дизеля были примерно такие:
1. Нет нормальной соляры.
2. "А вдруг ТНВД накроется"
Опасение понятно. Нормальный ТНВД стоит нормальных денег. Но ТНВД-это не расходник! И меняется он не раз в год и даже не раз в три года. Если уж вам довелось его поменять, то можете смело кататься на своей машине еще лет 7-10.
P.S. C урбиной таже фигня.
3. Остальные просто очкуют потому что ничего не знают об эксплуатации дизеля.
Так что выбор за вами!!!

1)Соляры видно действительно нету нормальной ... в Украине.
ибо
2). после многократных посещений у 2,5-летнего Виварика поменял ТНВД.. Влетел.. , ошибка опять вылезла, шо будет далее ... ням-ням
3) я и в бензиновом ничего не знаю... но и не боюсь... Куда я с подлодки денусь (Ц).
4) Конкретней, то бу-запчасти найти проблема. На бензиновые , скоко хош и цены соответсвенно можно выклянчивать.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#69 Olisher

Olisher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка, интересы, природа, реклама
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI Tour дизелек

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:39

Вообщем, все и описали как есть
- запашок, шум, вибрация, турбоямы, не такой динамичный разгон
+ малый расход, выносливость двигателя в сравнении с инжектором

+/- ремонт реже, но если что, так сразу и дорогой

Вторая машина на дизеле, до них был инжектор. Дизлисту сложней перейти на инжектор, такова се-ля-ви

#70 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:54

кому интересно......
БЫЛ у меня ДИЗЕЛЬ, взял в состоянии АУТ. мазда 323 за 55тыр. Взял с намерением пощупать что такое дизель, была вторая машина. мазду полностью до болта разобрал, нет вру стекла не отклеивал кузов был в хорошем состоянии. снял дизель, сам разобрал, сам разобрался че как работает, сам покупал запчасти, сам собирал и настраивал. После кап ремонта дизель работал на холостых тише бензина, хотя низкие удары компрессии 29атмосфер печень все равно чувствовала. Получил безценный опыт, машину продал в минус за 100тыр, запчасти встали в деньги 50тыр, а мазда все таки 91года выпуска.

Сделал выводы. о покупке и потраченом времени не жалею, было интересно. Так как информации очень много то все описать книжка получится.
кому интересно спрашивайте че знаю раскажу

дополнительно хочу откоментировать что дизель ходит долго, но у нас, я незнаю кто может делать расточку блока с последующей раскаткой-упрочнением. у нас на переферии это невозможно, нет оборудования и инструмента. вывод после расточки немецкий иль японский дизель ходит гораздо меньше чем до, раз этак в пять.

Сообщение отредактировал Нивдуг: 09 Декабрь 2010 - 15:59

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#71 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:32

Если не экономить на топливе, на расходниках и относиться к машине бережно, то любая может жить долго. Если подумать, то и 95 у нас не 95. Так что + и - дизеля видны при бережной эксплуатации. Как говорил один мастер : "Машина она как живое существо" и от того как ты к ней относишься , она относиться также к тебе. (Исключение все Отечественные авто)

#72 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 17:20

На дизелях работаю давно,сейчас свежая машинка MAN TGA с мотором D2066 Common Rail.Всё суперенно,пока в мороз не зальёте летней солярки,ниже -15С даже сепаратор с подогревом не помогает,оба фильтра забиваются очень быстро(каждый по 1500руб),менять их придётся каждые 10км.В такие моменты Я радуюсь,что хоть легковая бензиновая.В Москве и М.О. до сих пор на многих заправках летняя ДТ или разбавленная бензином,что для топливной аппаратуры Common Rail (которая стоит на "вес золота")очень плохо.Я бы посоветовал брать дизель,если годовой пробег превышает 60-70 тыс.км. иначе овчинка выделки не стоит,здоровье и комфорт дороже.
Владимир Cat

#73 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:55

Цитата(akx @ 28.12.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Если не экономить на топливе, на расходниках и относиться к машине бережно, то любая может жить долго. Если подумать, то и 95 у нас не 95. Так что + и - дизеля видны при бережной эксплуатации. Как говорил один мастер : "Машина она как живое существо" и от того как ты к ней относишься , она относиться также к тебе. (Исключение все Отечественные авто)

хорошо сказал, добавить нечего, полностью согласен.
езжу на 92, так как 95 у нас просто нет нормального. я думаю для двигателя это нехорошо.
но куда с подводной лодки денешся. стараюсь не насиловать движок. Взял бы фронтеру с дизелем, но денег хватило тока на бензин.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#74 Rafinad

Rafinad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:11

Цитата(Bus-Navigator @ 18.8.2008, 14:13) Просмотр сообщения

Недавно чисто из любопытства опросил народ на предмет приобретения дизельного автомобиля.
Причины отказа от дизеля были примерно такие:
1. Нет нормальной соляры.
Ответ очень популярный, но весьма странный. Вся индустриальная грузо и пассажироперевозка на 98 bf.gif %-дизельная. Ведь как-то они ездят? Значит соляра всетаки более-менее пригодная. Конечно она не европейского уровня, но всеже ездить можно. Меня удивляет мнение людей по поводу качества бензина. Разве оно соответствует тому, каким оно должно быть на самом деле?

2. "А вдруг ТНВД накроется"
Опасение понятно. Нормальный ТНВД стоит нормальных денег. Но ТНВД-это не расходник! И меняется он не раз в год и даже не раз в три года. Если уж вам довелось его поменять, то можете смело кататься на своей машине еще лет 7-10.
P.S. C урбиной таже фигня.

3. Остальные просто очкуют потому что ничего не знают об эксплуатации дизеля.

Но что характерно, большинство людей, которые ездят на дизеле пересаживаются снова на дизель.
Ведь у хорошего дизеля всегда больше преимуществ, чем недостатков. Это и экономия топлива и хорошая динамика и отличная тяга на низких оборотах и главное надежность и ресурс!

Так что выбор за вами!!!

Езжу на дизелях уже не первый десяток лет, и негатив идет из за не правильной эксплуатации и личного опыта.

#75 Часовой_84

Часовой_84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 30 Март 2011 - 10:01

Если быть реалистом, то дизель нужен для внедорожников- на легковушки, скорее нет< чем да. Хотя у самого дизель и нравиться.-)
P.S Расход 12,5 литров зимой это нормально на дизеле в пробках?
Производство и поставка часовой продукции.

#76 manjestik

manjestik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:ЮФО Краснодарский край
  • Автомобиль: opel astra F

Отправлено 31 Март 2011 - 15:44

Народ сам я дезилист со стажем начал с гольфа 2, которому сам перебрал движок, бегал без нареканий, даже пережил своего более молодого приемника опель астра G с опелевским 2-х литровым дизелем и навороченной в плане электроники тнвд, еле ума дал и сбагрил, сейчас взял астру F с исузовским движком под восстановление так как движку пришел мягкий пушистый зверек тоесть Писец. Вопрос кто может ставил с японческих исузиков на опеля движок и подходит ли он по креплениям к коробке да и маховик с сцеплением подойдут ли. Если кто сталкивался с такой заменой пишите в личку.
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных