Капиталка X14xe
Автор
Амбр
, 14 Сен 2008 22:27
Сообщений в теме: 52
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:27
Вобщем... сегодня подтвердились мои опасения....
А дело было так:
На прошлой неделе жена поехала на дачу в Тверскую область. Стартовала из москвы. Заправилась на МКАДе 95 (не ультимейтом) до полного бака (примерно 25 литров долила). Премрно под клином (90 км. от москвы) начались проблемы. После длинного скоростного перегона, на котором моя ненаглядная шла 140, пропала тяга и загорелась лампочка CE (скрепка показала множественные пропуски зажигания). Остановилась на обочине, заглушила двигатель, снова завела, лампочка погасла. Но попытавшись поехать, она поняла, мотор не тянет. Следуюя мой команде добраться до дачи любой ценой, она продолжила движение. Лампа CE больше не загоралась, однако появилась другая проблема - из выхлопной трубы повалил белый дым с резким запахом бензина. Спустя 15 минут проверка уровня масла - уровень в норме. Однако дальше хуже. Дым стал гуще, а тяги меньше. Спустя еще несколько км., повторная проверка уровня - ниже минимума!!!! В багажнике была канистра масла, подготовленная для очередной замены. Влезло 2 литра.... Вобщем, с горем пополам жена таки добралась до дачи, долив в общей сложности 4 литра. На ближайшем сервисе проверели компрессию - 14 - 16 - 12,5 - 0 !!!!! (а всего три недели назад было везде по 12,5)
Машину было решено оставить на неделю.
Вчера собрался и поехал со спасательной миссией. Надеялся я конечно на лучшее, но был готов и к худшему. Взял с собой октан коректор (при этом будучи скептиком, ожидал эффекта столько же, сколько от шаманского бубна, но бубна не было, а вот балон этой дряни был), комплект свечей, масло, фильтр, раскоксовыватель. Добравшись до дачи примерно к 11 вечера решил на ночь залить раскоксовыватель. И о ужас!!!! Выкрутив свечу из 4 целиндра в свете луча фонарика увидал разрушенный поршень!!!!!!! Аккурад под свечным колодцем видно дырку размером с 5 рублевую монету. Сама свеча цела, бес следов "теплой" встречи. Двигатель сам работает, позволяет крутиться без посторонних звуков примерно до 2000. Бальше появляется звук, от которого сердце сжимается....
Вскрытие мотора будет на этой неделе.... причины и следствия буду потихоньку отписывать здесь, как и собственно сам процесс ремотка двигателя с ценами и прочим.
А дело было так:
На прошлой неделе жена поехала на дачу в Тверскую область. Стартовала из москвы. Заправилась на МКАДе 95 (не ультимейтом) до полного бака (примерно 25 литров долила). Премрно под клином (90 км. от москвы) начались проблемы. После длинного скоростного перегона, на котором моя ненаглядная шла 140, пропала тяга и загорелась лампочка CE (скрепка показала множественные пропуски зажигания). Остановилась на обочине, заглушила двигатель, снова завела, лампочка погасла. Но попытавшись поехать, она поняла, мотор не тянет. Следуюя мой команде добраться до дачи любой ценой, она продолжила движение. Лампа CE больше не загоралась, однако появилась другая проблема - из выхлопной трубы повалил белый дым с резким запахом бензина. Спустя 15 минут проверка уровня масла - уровень в норме. Однако дальше хуже. Дым стал гуще, а тяги меньше. Спустя еще несколько км., повторная проверка уровня - ниже минимума!!!! В багажнике была канистра масла, подготовленная для очередной замены. Влезло 2 литра.... Вобщем, с горем пополам жена таки добралась до дачи, долив в общей сложности 4 литра. На ближайшем сервисе проверели компрессию - 14 - 16 - 12,5 - 0 !!!!! (а всего три недели назад было везде по 12,5)
Машину было решено оставить на неделю.
Вчера собрался и поехал со спасательной миссией. Надеялся я конечно на лучшее, но был готов и к худшему. Взял с собой октан коректор (при этом будучи скептиком, ожидал эффекта столько же, сколько от шаманского бубна, но бубна не было, а вот балон этой дряни был), комплект свечей, масло, фильтр, раскоксовыватель. Добравшись до дачи примерно к 11 вечера решил на ночь залить раскоксовыватель. И о ужас!!!! Выкрутив свечу из 4 целиндра в свете луча фонарика увидал разрушенный поршень!!!!!!! Аккурад под свечным колодцем видно дырку размером с 5 рублевую монету. Сама свеча цела, бес следов "теплой" встречи. Двигатель сам работает, позволяет крутиться без посторонних звуков примерно до 2000. Бальше появляется звук, от которого сердце сжимается....
Вскрытие мотора будет на этой неделе.... причины и следствия буду потихоньку отписывать здесь, как и собственно сам процесс ремотка двигателя с ценами и прочим.
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:53
Тигровод, Код ошибки двигателя означающий множественные пропуски зажигания. Если вставить скрепку в диагностический разъем и закоротить нужные контакты, то лампочка эти самые коды вымыргивает. Записываешь вспышки, смотришь по таблице и получаешь ошибку.
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:35
сочуствую неприятная ситуация,может не капиталить, а сразу c20xe?
непрочувствовал.........!??на Тигру (старую) что.........можно С20ХЕ поставить? Если да то надо ли что то КУЛИБИТЬ или просто эти моторы (Х14ХЕ и С20ХЕ) взаимозаменяемы ?
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:09
непрочувствовал.........!??на Тигру (старую) что.........можно С20ХЕ поставить? Если да то надо ли что то КУЛИБИТЬ или просто эти моторы (Х14ХЕ и С20ХЕ) взаимозаменяемы ?
"КУЛИБИТЬ" а что значит это слово?
Мотор С20ХЕ довольно несложно инсталируется в Тигру, используя соответствующие переходники
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:20
"КУЛИБИТЬ" а что значит это слово?
Мотор С20ХЕ довольно несложно инсталируется в Тигру, используя соответствующие переходники
слово кулибить (от фамилии кулибин)определяет изобретение. x14xe со всем навесным оборудованием стоит около 30000 естественно б/у .При замене и установке вместо убитого двигателя Х14ХЕ - С20ХЕ на сколько дороже обойдется эта процедура? Что это за переходники в двух словах?
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:50
слово кулибить (от фамилии кулибин)определяет изобретение. x14xe со всем навесным оборудованием стоит около 30000 естественно б/у .При замене и установке вместо убитого двигателя Х14ХЕ - С20ХЕ на сколько дороже обойдется эта процедура? Что это за переходники в двух словах?
Хотелось бы по подробней узнать про перестановки мотора.
Узнал у друзей в Белоруссии, у них со всем навесным стоит 17 деревянных. (ну по крайней мере полгода назад)
Кто нибудь сталкивался с растоможкой движков? Что для этого нужно?
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:55
basusek, незнаю как сейчас, но года 4 назад движок щитался запчастью и растаможке не подлежал, только как лишние КГ перевозимые через границу надо было заплатить
Ну мне что то такое говорили, и что типа можно просто его разобрать и растоможить только сам блок, а остальное по частям.
Мне в принципе нравятся цены в Белоруссии, все в наличии, и все дешевле, почти в 2 раза, ну по крайней мере чем в Екатеринбурге.
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:16
basusek, хотя если есть друзья в Белоруссии которые подберут нормальный движок то можно, но цена доставки может поднять цену до того же уровня что и в Екатеринбурге. Ну а вобще надо просто все подсчитать и узнать
Доставка, как раз не проблема, есть друзья дальнобойщики, а вот с деньгами сейчас трудно, поэтому скорее всего отложу этот вопрос до весны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных