Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капиталка X14xe


Сообщений в теме: 52

#21 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:27

Цитата(Амбр @ 8.12.2008, 16:17) Просмотр сообщения

Собственно вот первые фотографии вскрытого мотора.....
Поршень прежде чем прогареть, намазался тонким слоем на стенку блока..... sad.gif
От чего такое могло произойдти, не понимаю....
[attachmentid=24564]
[attachmentid=24565]

мда....красиво.. sad.gif

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:30

Цитата(Амбр @ 8.12.2008, 18:17) Просмотр сообщения

От чего такое могло произойдти, не понимаю....

Разрушилась масляная пленка на зеркале цилиндра.

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:32

Sergey_, а дырка в центре?

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:46

Амбр, надо живьем смотреть. В принципе, причин две - перегрев и детонация. Часто они сочетаются.

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:05

Sergey_, топливо?

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:17

Амбр, если у этого мотора нет масляного охлаждения поршней - остается топливо.
Повторюсь, это грубая прикидка, т.к. надо смотреть живьем.

#27 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:01

Как будто в тот момент поршень стал особенно мягким..

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:35

хищNIK, причем на боковой стенке, на ненагруженной

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:54

Амбр, когда это боковая стенка стала ненагруженной?
Она нагружается из-за угла перекладки шатуна - т.е. при ходе вверх поршень прижимается к одной стенке, при ходе вниз - к противоположной. И нагрузки там весьма немаленькие.


#30 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:23

Цитата(Амбр @ 8.12.2008, 21:57) Просмотр сообщения

Sergey_, а дырка в центре?

Скорее всего это все из-за детонации. При детанации возрастает резко температура в камере и давление, т.к. происходит не сгорание смеси а взрыв. а длительный такой процесс приводит к тому что видно на фото.

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:36

Sergey_, а разве не те стенки что по ходу вращения колена нагружаются? Боковые то вроде без особых дополнительных нагрузок...

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:48

Амбр,
На словах трудно объяснить. Если получится встретиться - нарисую.

#33 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:53

Sergey_, не нагружаются стенки перпендикулярные оси вращения коленвала. Если бы стенка была нагруженной, то на ней отложений бы не было, поршнем бы оно соскребалось! вот надиры там будут! похоже мы понимаем разные стенки.

Сообщение отредактировал fotonplus: 10 Декабрь 2008 - 22:56


#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:04

fotonplus,
может быть. Говорю, надо рисовать.

#35 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:13

Цитата(fotonplus @ 8.12.2008, 17:52) Просмотр сообщения

мда....красиво.. sad.gif

Я конечно дилетант .так кроме того что кольца на тигре за день поменял еще и мерседес дизиля пару раз капиталил. Мне интересно как долго эти поршня проходили и какой они фирмы.В подделках не разбираюсь но уверен что либо кольца либо поршня какие-то левые. Эта дырка в центре...........может шляпка от клапана отломалась-тогда все понятно.

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:34

akademik, клапана все целые. Поршня и кольца были оригинальные. Пробег примерно 150 000

#37 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 09:09

Амбр, знакомая картина sad.gif Топливо (бензином ЭТО язык не поворачивается назвать) это, только топливо sad.gif
На противоположной стенке, скорее всего следов "размазанного" поршня нету...? Потому что стенка цилиндра между поршнями (3-4) горячее, чем последняя стенка блока. Т.е. наружные, ("внешние" 1 и 4 цилинтра) стенки всегда холоднее, чем внутренние (между цилиндрами которые). Температура + детонация. Верхний слой поршня "поплыл". Смотри:

-1-2-3-4- (цилиндры)

-о-о-о-о- нас интересует - 4-й

----------------1--
-о - о - о - 4 о 2 (1-2-3-4 тут - стенки цилиндра)
----------------3--

Стенки 1, 2 и 3 холоднее, чем 4 (потому что с другой стороны ее греет 3-й цилиндр), кроме того, 1 и 3 стенку "чистит"... ммм... перекос, что ли поршня при его рабочем ходе.

Чем дальше от стенок цилиндра (ближе к центру к поршня) тем выше температура, отсюда и прогар в центре. Именно прогар, от удара (клапаном) не такая дырка.

Сообщение отредактировал kim: 31 Декабрь 2008 - 09:22


#38 moto177

moto177

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Hyundai Sonata V

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:47

Как переборка-закончилась??? если да-сколько вышло по деньгам? если не секрет
Мечтаю стать рестовратором

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:54

moto177, мотор в настоящий момент проходит обкатку. Все вместе с детальками и работой встало в 45 000 руб.

#40 Bauntee

Bauntee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:С-Петербург....
  • Автомобиль: opel tigra XE 1.4

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:15

я очень удивлена - 45 000...
мне в Питере 60-80 насчитали.. а у меня никаких дырок нет!!!!!
у меня просто в 4м целиндре зазорчики небольшие.....
может подскажете,где это по Питеру можно сделать за 45.....
(двигатель 1.4)
а вообще где в Санкт-Петербурге лечится лучше...
а то я в ВК Сервис езжу,так у меня появляется такое ощущение,что меня...
как бы это сказать....имеют.....
подскажите,пожаааааааалуйста...)))

купила Тигру и теперь самая счастливая!!!!!!!!!





Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных