Капиталка X14xe
Автор
Амбр
, 14 Сен 2008 22:27
Сообщений в теме: 52
#46
Отправлено 10 Март 2009 - 18:27
Амбр, не верю я в оригинальные свечи, я тож вроде оригинальные поставил так они и 5000 не отходили......как поменял машина как новенькая стала
Shved, подойдут любые от инжекторных автомобилей, но лучше всетаки оригинал....
раздвоение личности? ))
#49
Отправлено 11 Март 2009 - 11:47
Это не так! При подборе свечей еще надо учитывать калильное число, а многие даже не знают что это такое...
ЭТО ФАКТ!!! Проверил на собственной шкуре. Поставил по рекомендациям не буду говорить кого, фирмы бош, сказали хорошие, с тоненьким сердечником и каким-то там типа иридиевым напылением (калильное число не проверял, даже не задумался о нём). Да, поездил, вроде все ок, только вот ухал в псков нормально, а вернулся, чудом, на 2-х работающих горшках. Свечи физически разрушились. Сердечник испарился, вся свеча потеряла герметичность стала болтаться (керамика от гайки ходит свободно) выкрутил, поставил NGK старые, проверенные и езжу дальше.
Сообщение отредактировал Privodchik: 11 Март 2009 - 11:47
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#51
Отправлено 12 Март 2009 - 06:50
Амбр, Privodchik, калильное число я представляю что такое но как его узнать? вобщем требую мануал по этому вопросу и чем подробнее тем лучше иначе появится куча лишних вопросов
Выдержки из мануала, но сам из них них_чего не понял:
Тип свечей зажигания
Двигатели 1.4 л, с 03.1993 по 02.1994 г. вып...........Bosch WR 7 DC, Beru 14 R-7 DU, Opel 12 14 807
Двигатели 1.6 л, с 09.1993 по 02.1994 г. вып...........Bosch FR 7 LDC, Opel 12 14 003
Двигатели DOHC мощностью от 90 л.с., с 03.1994
по 08.1996 г. вып ..................................................Bosch FR 8 LDC или FR 8 LDC 4, Opel 12 14 005 или 12 14 015
Все двигатели с 09.1996 г. вып................................Bosch FLR 8 LDCU, Opel 12 14 455
Величина межэлектродного зазора, мм.....................1.1
Тип свечей накаливания..........................................Champion CH 163
Сообщение отредактировал Privodchik: 12 Март 2009 - 06:53
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#52
Отправлено 12 Март 2009 - 14:25
Privodchik, ну дизельные свечки накаливания думаю убираем, так как это совсем другая повесть.
взято с www.ngk.ru
Цитата
Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
взято с www.ngk.ru
#53
Отправлено 12 Март 2009 - 18:35
Вобщем ни чего не понятно.....
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел..... и определять надо по такой старой таблице взаимозаменяемости что там даже нет тех маркировок которые сейчас....
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел..... и определять надо по такой старой таблице взаимозаменяемости что там даже нет тех маркировок которые сейчас....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных