Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капиталка X14xe


Сообщений в теме: 52

#41 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:49

http://www.zid.nm.ru/text_svecha.htm как раз по теме отуда дырка в цилиндре...

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:33

GiK, дыра похожа, но свечи использовались только оригинальные.

#43 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:52

Амбр, не верю я в оригинальные свечи, я тож вроде оригинальные поставил так они и 5000 не отходили......как поменял машина как новенькая сталаsmile.gif

#44 Shved

Shved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Vectra B X25XE AT

Отправлено 10 Март 2009 - 16:53

А много ли альтернатив оргинальным свечам?
Такие дела, брат... Любовь...

#45 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 10 Март 2009 - 17:34

Shved, подойдут любые от инжекторных автомобилей, но лучше всетаки оригинал....

#46 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 10 Март 2009 - 18:27

Цитата(GiK @ 16.2.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Амбр, не верю я в оригинальные свечи, я тож вроде оригинальные поставил так они и 5000 не отходили......как поменял машина как новенькая сталаsmile.gif

Цитата(GiK @ 10.3.2009, 17:53) Просмотр сообщения

Shved, подойдут любые от инжекторных автомобилей, но лучше всетаки оригинал....

раздвоение личности? ))


#47 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 11 Март 2009 - 04:47

dm.fish, не верю но ни чего лучше не придумаешь........

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2009 - 10:06

Цитата
подойдут любые от инжекторных автомобилей

Это не так! При подборе свечей еще надо учитывать калильное число, а многие даже не знают что это такое...


#49 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 11 Март 2009 - 11:47

Цитата(Амбр @ 11.3.2009, 10:25) Просмотр сообщения

Это не так! При подборе свечей еще надо учитывать калильное число, а многие даже не знают что это такое...



ЭТО ФАКТ!!! Проверил на собственной шкуре. Поставил по рекомендациям не буду говорить кого, фирмы бош, сказали хорошие, с тоненьким сердечником и каким-то там типа иридиевым напылением (калильное число не проверял, даже не задумался о нём). Да, поездил, вроде все ок, только вот ухал в псков нормально, а вернулся, чудом, на 2-х работающих горшках. Свечи физически разрушились. Сердечник испарился, вся свеча потеряла герметичность стала болтаться (керамика от гайки ходит свободно) выкрутил, поставил NGK старые, проверенные и езжу дальше.

Сообщение отредактировал Privodchik: 11 Март 2009 - 11:47

Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#50 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 11 Март 2009 - 21:22

Амбр, Privodchik, калильное число я представляю что такое но как его узнать? вобщем требую мануал по этому вопросу smile.gif и чем подробнее тем лучше иначе появится куча лишних вопросовsmile.gif

#51 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 12 Март 2009 - 06:50

Цитата(GiK @ 11.3.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Амбр, Privodchik, калильное число я представляю что такое но как его узнать? вобщем требую мануал по этому вопросу smile.gif и чем подробнее тем лучше иначе появится куча лишних вопросовsmile.gif



Выдержки из мануала, но сам из них них_чего не понял:

Тип свечей зажигания
Двигатели 1.4 л, с 03.1993 по 02.1994 г. вып...........Bosch WR 7 DC, Beru 14 R-7 DU, Opel 12 14 807

Двигатели 1.6 л, с 09.1993 по 02.1994 г. вып...........Bosch FR 7 LDC, Opel 12 14 003

Двигатели DOHC мощностью от 90 л.с., с 03.1994
по 08.1996 г. вып ..................................................Bosch FR 8 LDC или FR 8 LDC 4, Opel 12 14 005 или 12 14 015

Все двигатели с 09.1996 г. вып................................Bosch FLR 8 LDCU, Opel 12 14 455

Величина межэлектродного зазора, мм.....................1.1


Тип свечей накаливания..........................................Champion CH 163

Сообщение отредактировал Privodchik: 12 Март 2009 - 06:53

Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2009 - 14:25

Privodchik, ну дизельные свечки накаливания думаю убираем, так как это совсем другая повесть.

Цитата
Калильное число



Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.



Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.



Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.






Изображение






Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.



Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.


взято с www.ngk.ru

#53 GiK

GiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Tigra 1.4 МКПП 00г

Отправлено 12 Март 2009 - 18:35

Вобщем ни чего не понятно.....
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел..... и определять надо по такой старой таблице взаимозаменяемости что там даже нет тех маркировок которые сейчас....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных