Газ-Бензин, За и Против
Автор
NUR
, 27 Окт 2008 23:06
Сообщений в теме: 47
#1
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 23:06
Про газ много мнений, как За ,таки Против ,незнаю...Отъездил на ОмегеБ 1994г ,не помню модель двигана,но помню
что 8ми клап.,инжектор 2 литра,так вот там стояло заводское газовое оборудование,Финское,без редуктора
с распределенным впрыском через свои форсунки, да еще и со своими мозгами! Кайф,расход один в один с бензином! За 4 года ни одной, ни то что поездки в сервис, но даже и регулировки!Челу продал ,он еще 2 года спасибо говорил, потом разбил её в хлам,но это уже не важно.Так о чём весь разговор,щас взял то же самое тока 1999года да и двиган x25xe, суть вопроса такова,стоит не стоит?Кто чё говорит ,типо у тебя на той Омеге завод стоял , а здесь типо хоть и Италия и принцип работы тот же , все равно лажа клапана горят,да и двига типо серьезная....нестоит! А кто на оборот,все нормуль ,на газе даже лутше и мягче и ресурс по выше будет,а клапана и на бензине горят.С нынешними ценами на бензин.....стоит подумать.Кто нибуть ставил здесь , в России оборудование?Хочется знать мнение практиков.
что 8ми клап.,инжектор 2 литра,так вот там стояло заводское газовое оборудование,Финское,без редуктора
с распределенным впрыском через свои форсунки, да еще и со своими мозгами! Кайф,расход один в один с бензином! За 4 года ни одной, ни то что поездки в сервис, но даже и регулировки!Челу продал ,он еще 2 года спасибо говорил, потом разбил её в хлам,но это уже не важно.Так о чём весь разговор,щас взял то же самое тока 1999года да и двиган x25xe, суть вопроса такова,стоит не стоит?Кто чё говорит ,типо у тебя на той Омеге завод стоял , а здесь типо хоть и Италия и принцип работы тот же , все равно лажа клапана горят,да и двига типо серьезная....нестоит! А кто на оборот,все нормуль ,на газе даже лутше и мягче и ресурс по выше будет,а клапана и на бензине горят.С нынешними ценами на бензин.....стоит подумать.Кто нибуть ставил здесь , в России оборудование?Хочется знать мнение практиков.
Опелевод
#2
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 23:29
Про газ много мнений, как За ,таки Против ,незнаю...Отъездил на ОмегеБ 1994г ,не помню модель двигана,но помню
что 8ми клап.,инжектор 2 литра,так вот там стояло заводское газовое оборудование,Финское,без редуктора
с распределенным впрыском через свои форсунки, да еще и со своими мозгами! Кайф,расход один в один с бензином! За 4 года ни одной, ни то что поездки в сервис, но даже и регулировки!Челу продал ,он еще 2 года спасибо говорил, потом разбил её в хлам,но это уже не важно.Так о чём весь разговор,щас взял то же самое тока 1999года да и двиган x25xe, суть вопроса такова,стоит не стоит?Кто чё говорит ,типо у тебя на той Омеге завод стоял , а здесь типо хоть и Италия и принцип работы тот же , все равно лажа клапана горят,да и двига типо серьезная....нестоит! А кто на оборот,все нормуль ,на газе даже лутше и мягче и ресурс по выше будет,а клапана и на бензине горят.С нынешними ценами на бензин.....стоит подумать.Кто нибуть ставил здесь , в России оборудование?Хочется знать мнение практиков.
мне не нравится газ - от машины воняет))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 23:56
мне не нравится газ - от машины воняет))
Бензин то же далеко не Шанель №5 Разговор то стоит не стоит по цене да по паломкам
с февраля 08 на газу, полет отличный !
По чём ставил ,ну все вместе?
Опелевод
#7
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:25
Вот чего не понимаю, так это зачем уродовать машину? Если считаете, что много жрет, купити корсу, агилу и будет в городе 7 литров кушать, а бизнес-класс он на то и бизнес класс, что бы на нем ездить, а не колхозить.
А хотят на елку залесть и ж - у не ободрать
#10
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 08:39
Купите велосипед - и жрать не будет, и для здоровья полезно... и для экологии!
ЧУШЬ!
Вторая машина с газом. Первая была Италия 3е поколение на Астре моновпрысковой 1.6. Сейчас Омега 2.5 с Голландией заводской.
До меня в двигун кто-то лазил. Пробег 230 тыс. На газу чуть меньше (машина 96г, газ поставили вроде в 2000). ГБО 3го (по нашенскому - 4го) поколения - распределенный механический впрыск. Езжу ни жужу (правда расход башой - 15.5 в городе). У знакомого на 2.5 Италия 4го поколения. Тоже не жужжит.
P.S. Про тех кто экономит - приходилось не раз видеть, как для установки газа приезжают "бедные" люди на БМВ 7й-5й серии 99-05 годоф, мерсики молоденькие, Лехусы...
Неужели у них на бензин денег не хватает? Сказки про клапана не актуальны (за исключением ГБО 1-2 поколений... ну и 4го с криворукими установщиками ;-) )
P.P.S. Следующая машина будет либо дизель, либо бензин + ГАЗ.
ЧУШЬ!
Вторая машина с газом. Первая была Италия 3е поколение на Астре моновпрысковой 1.6. Сейчас Омега 2.5 с Голландией заводской.
До меня в двигун кто-то лазил. Пробег 230 тыс. На газу чуть меньше (машина 96г, газ поставили вроде в 2000). ГБО 3го (по нашенскому - 4го) поколения - распределенный механический впрыск. Езжу ни жужу (правда расход башой - 15.5 в городе). У знакомого на 2.5 Италия 4го поколения. Тоже не жужжит.
P.S. Про тех кто экономит - приходилось не раз видеть, как для установки газа приезжают "бедные" люди на БМВ 7й-5й серии 99-05 годоф, мерсики молоденькие, Лехусы...
Неужели у них на бензин денег не хватает? Сказки про клапана не актуальны (за исключением ГБО 1-2 поколений... ну и 4го с криворукими установщиками ;-) )
P.P.S. Следующая машина будет либо дизель, либо бензин + ГАЗ.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#11
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:03
У нас в Украине с бензином посложнее чем у вас в России, но с падением цен на нефть бензин теряет в цене копеек 15-20 (украинских) в неделю. По прогнозам к 1 декабря цена на 95 снизится с 6.50 грн/л (в июле-августе) до 4 грн/л. При этом газ на заправках сейчас 3.75 грн/л.(всего на 25 коп.дешевле).
Пару месяцев назад приехал к мастерам устанавливать ГБО 3 поколения, а они сказали х**н !!!, на такой двигатель надо 4 поколение и запросили 6000 грн (около 1200 у.е.). Это больно, поэтому езжу на бензине. Да и расход у меня не большой, и пробег не бешенный.
К газу отношусь хорошо, на прежней машинке был. А тем кто ещё сомневается советую исходить из таких критериев:
1. цена ГБО+настройка.
2. Расход топлива
3. Месячный пробег.
Пару месяцев назад приехал к мастерам устанавливать ГБО 3 поколения, а они сказали х**н !!!, на такой двигатель надо 4 поколение и запросили 6000 грн (около 1200 у.е.). Это больно, поэтому езжу на бензине. Да и расход у меня не большой, и пробег не бешенный.
К газу отношусь хорошо, на прежней машинке был. А тем кто ещё сомневается советую исходить из таких критериев:
1. цена ГБО+настройка.
2. Расход топлива
3. Месячный пробег.
#13
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:24
NUR, 27 150 р
ДИМА, чем колхоз ? чем не совместим газ и бизнес класс ? а появится элетрические или водородные двигатели тоже колхоз ?
Дима я стобой полностью согласен дело ведь не только в икономии, хотя и не без этого, но и в технологиях которые в наше время развеваются не дуром. Солнечные батареи сила ветра и т.д. Да и зачем далеко ходить , у несогласных с газом наверняка дома не ламповый телевизор а минимум ж.к стоит.Зачем уродовать телевизор ведь ламповый жрет свет недуром нежели ж.к., купите радио! Это о рассуждениях о корсе и т.д.
Опелевод
#14
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:56
Купите велосипед - и жрать не будет, и для здоровья полезно... и для экологии!
ЧУШЬ!
Вторая машина с газом. Первая была Италия 3е поколение на Астре моновпрысковой 1.6. Сейчас Омега 2.5 с Голландией заводской.
До меня в двигун кто-то лазил. Пробег 230 тыс. На газу чуть меньше (машина 96г, газ поставили вроде в 2000). ГБО 3го (по нашенскому - 4го) поколения - распределенный механический впрыск. Езжу ни жужу (правда расход башой - 15.5 в городе). У знакомого на 2.5 Италия 4го поколения. Тоже не жужжит.
P.S. Про тех кто экономит - приходилось не раз видеть, как для установки газа приезжают "бедные" люди на БМВ 7й-5й серии 99-05 годоф, мерсики молоденькие, Лехусы...
Неужели у них на бензин денег не хватает? Сказки про клапана не актуальны (за исключением ГБО 1-2 поколений... ну и 4го с криворукими установщиками ;-) )
P.P.S. Следующая машина будет либо дизель, либо бензин + ГАЗ.
ну 15,5 не многа у меня 16-16,3 на бензине и не жужжу))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#17
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:53
полный багажник динамита... удар в жопу и в радисе 500 м живых не останется
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#18
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:46
У меня стоит газ (LPI) с 2000-го года. Ставил предыдущий хозяин. Оборудование родное (опелёвское). Стоимость около 1500 евро (есть все бумаги на установку). Расход 9-12 л/100км в зависимости от типа езды. Никаких проблем не выявлено, оборудование работает как часы. Экономия: газ - 0,45 € , бензин 95 - 1,25 €, дизель - 1,06 €. Вот и считайте. Заправил бак бензина в конце июня, сейчас осталось чуть меньше половины, т.е. бака должно хватить на 7-8 месяцев!!! Никакого снижения мощности или приёмистости не замечено.
#19
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:17
полный багажник динамита... удар в жопу и в радисе 500 м живых не останется
Сталь, из которой сделаны баллоны, более 1 см толщиной. Это не бочка 200л из жести. Такие баллоны не пробивает пуля!!! А ты говоришь удар в жопу... Ни разу не слышал про взрыв баллона во время аварии.
Сообщение отредактировал eeklo: 28 Октябрь 2008 - 20:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь