![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Дизель. Топливная система.
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:07
Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.
может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.
Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru
#2
Отправлено 07 Май 2009 - 10:36
привет,кто прочитает могут не поверить но это так.тнвд это звучит ужасно,но на самом деле проще паренной репы.как то я сталкивался на крайслере с таким же тнвд с мозгами.таскали его по крутым сервизам в результате притащили к нам в дыру и через неделю он уехал.если всё так как ты описал то тнвд тут ни причём.существует ещё 2 датчика без которых не будет работать,это датчик каленвала который находится на двигателе над номером(что с крайслером и было)и кислородный который на фильтре.судя по тому что ты сказал что соляра брызгает у тебя здесь всё нормально.сделай манометр и на трубке померей давление если меньше 210 бар то нужно поменять плунжер.(тнвд снимать дольше чем плунжер менять)если больше то надо снять фарсунки и сделать на них давление на 5-7 бар меньше.у тебя причина в чём то другом возможно подсос воздуха.в баке стоит насос,возможно он своё отработал и воздушит систему.попробуй на фильтр подачу сделать не с бака а с другой тары,он без насоса должен завестись но будет туповат мне кажется если дёрнеш он заведётся
Уважаемый, во-первых - на 20DTL/DTH в баке нет никакого насоса,не вводите в заблуждение людей.
во вторых- Датчик,который на фильтре-называется Датчик массового расхода воздуха
в третьих-расскажите ХОТЯБЫ КАК СНЯТЬ НА 2,0 DTH/DTL форсунки...
в четвертых- По Вашей логике,когда в баке стоит подкачивающий насос, то как можно завести движок из другой тары без насоса в баке???)))))
..я думаю вопросов пока хватит?)))
Изучайте матчасть.
Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 07 Май 2009 - 10:38
#3
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:02
Попробуй завести с толкача, если заведется и при нажатии на педаль газа двигатель не будет набирать обороты, то значит накрылось электронное управление ТНВД. Лучше отремонтируй свой. С б/у может быть то же самое. Ремонтируют в Москве, если надо есть адрес!
Еще один бред.....
#4
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:44
Еще один бред.....
Полностью согласен.Мало того что бред,так еще и вводит людей в заблуждение.Почитайте белорусский форум,здесь посмотрите и многие вопросы станут понятными.ТНВД VP44 - это еще та штучка.Без пузыря не разберешься и на коленке в гараже с помощью кувалды не сделаешь.Кому интересно напишите мне в личку.
#5
Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:00
Доброго время суток. Чтобы завести дизель нужно 1 хорошо крутил стартер, нужны хорошие обороты. 2 Если мотор работал но потом не завелся и диагностика не что не показала ошибок, значит с электро частью все нормально. 3 Будим искать дальше. Уважаемые коллеги дизелисты, насос ТНВД создает высокое давление на форсунку, форсунка открывается и распыляет Д\Т . Попытаюсь ответить на ваш вопрос. Вы говорите что мастера подсоединяли отдельно форсунку и нету результата, а так Д\Т идет. Значит нету давления в ТНВД нужна диагностика. Совет купите эфир в баллончиках, снимете патрубок от коллектора посадите помощника за руль а сами маленькими дозами распыляйте эфир в пуск ной коллектор. Мотор должен завестись.
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
С некотрыми положениями можно согласиться.Например -аккумулятор.Остальное по вопросом.ТНВД VP44 на двигателях X20DTL.X20DTH имеют электронный блок управления,который находится на самом насосе сверху в виде плоской пластмассовой коробки.Через него .совместно с электронным блоком управления "мозгами" осуществляется управление двумя электромагнитными клапанами на самом ТНВД - по-русски, один клапан -сколько топлива?.второй -когда,раньше или позже. И настроить это все без специального стенда производства БОШ не возможно. В нашем городе и близлежащих окрестностях это никто не делает. Из опыта - Москва и рядом,Питер. на юге-Краснодар.на востоке -Владик на "Ниссан" там другая программа,хотя насос практически тот же. И поэтому выход из строя ТНВД - целая проблема.
#6
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:09
Привет всем!
Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.
может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.
Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru
не хорони насос раньше времени сделай нормальную диагностику сходи на http://www.carhelp.info/forums/ поспрашай там
#9
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:45
Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением.
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Фильтр стоит правильно? Может поставил наоборот? Если только не завоздушил как говорит ALMO66.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#10
Отправлено 23 Январь 2011 - 13:33
Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением.
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го - 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.
#11
Отправлено 23 Январь 2011 - 23:37
У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го - 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.
Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!
Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Январь 2011 - 23:41
#12
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:40
Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!
Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра
Спасибо!Учту!
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
#13
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:33
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.
Сообщение отредактировал ifanoff: 26 Январь 2011 - 12:35
#14
Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:25
![bc.gif](style_emoticons/default/bc.gif)
#15
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:04
можно в фильтр и долить топлива. а лучше всего зажать входящий шланг, чтобы топливо из него не ушло в бак.
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.
Приветствую. Сегодня поменяли топливный фильтр на дизеле 2.2. Завелась,только когда накачали воздух компрессором в бак через горловину. По другому прогнать воздушные пробки не получалось.
#16
Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:45
#18
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:32
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.
кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?
#19
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:41
Ы!
кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?
Перед фильтром.
#20
Отправлено 05 Январь 2012 - 16:14
Ы!
кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?
Подкачивающий насос подходит от Опель Фронтера
![az.gif](style_emoticons/default/az.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных