Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель. Топливная система.


Сообщений в теме: 95

#1 godinstructor

godinstructor

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:07

Привет всем!

Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.

Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru

#2 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 07 Май 2009 - 10:36

Цитата(yasashok @ 4.5.2009, 11:15)  

привет,кто прочитает могут не поверить но это так.тнвд это звучит ужасно,но на самом деле проще паренной репы.как то я сталкивался на крайслере с таким же тнвд с мозгами.таскали его по крутым сервизам в результате притащили к нам в дыру и через неделю он уехал.если всё так как ты описал то тнвд тут ни причём.существует ещё 2 датчика без которых не будет работать,это датчик каленвала который находится на двигателе над номером(что с крайслером и было)и кислородный который на фильтре.судя по тому что ты сказал что соляра брызгает у тебя здесь всё нормально.сделай манометр и на трубке померей давление если меньше 210 бар то нужно поменять плунжер.(тнвд снимать дольше чем плунжер менять)если больше то надо снять фарсунки и сделать на них давление на 5-7 бар меньше.у тебя причина в чём то другом возможно подсос воздуха.в баке стоит насос,возможно он своё отработал и воздушит систему.попробуй на фильтр подачу сделать не с бака а с другой тары,он без насоса должен завестись но будет туповат мне кажется если дёрнеш он заведётся

Уважаемый, во-первых - на 20DTL/DTH в баке нет никакого насоса,не вводите в заблуждение людей.
во вторых- Датчик,который на фильтре-называется Датчик массового расхода воздуха
в третьих-расскажите ХОТЯБЫ КАК СНЯТЬ НА 2,0 DTH/DTL форсунки...
в четвертых- По Вашей логике,когда в баке стоит подкачивающий насос, то как можно завести движок из другой тары без насоса в баке???)))))
..я думаю вопросов пока хватит?)))
Изучайте матчасть.

Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 07 Май 2009 - 10:38

OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#3 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:02

Цитата(Саньчо @ 3.10.2009, 23:15)  

Попробуй завести с толкача, если заведется и при нажатии на педаль газа двигатель не будет набирать обороты, то значит накрылось электронное управление ТНВД. Лучше отремонтируй свой. С б/у может быть то же самое. Ремонтируют в Москве, если надо есть адрес!

Еще один бред.....
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#4 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:44

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.10.2009, 0:02)  

Еще один бред.....

Полностью согласен.Мало того что бред,так еще и вводит людей в заблуждение.Почитайте белорусский форум,здесь посмотрите и многие вопросы станут понятными.ТНВД VP44 - это еще та штучка.Без пузыря не разберешься и на коленке в гараже с помощью кувалды не сделаешь.Кому интересно напишите мне в личку.

#5 Оппельчук

Оппельчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Vektra B TDI, X20DTL

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:00

Цитата(Alkifron @ 6.2.2010, 14:25)  

Доброго время суток. Чтобы завести дизель нужно 1 хорошо крутил стартер, нужны хорошие обороты. 2 Если мотор работал но потом не завелся и диагностика не что не показала ошибок, значит с электро частью все нормально. 3 Будим искать дальше. Уважаемые коллеги дизелисты, насос ТНВД создает высокое давление на форсунку, форсунка открывается и распыляет Д\Т . Попытаюсь ответить на ваш вопрос. Вы говорите что мастера подсоединяли отдельно форсунку и нету результата, а так Д\Т идет. Значит нету давления в ТНВД нужна диагностика. Совет купите эфир в баллончиках, снимете патрубок от коллектора посадите помощника за руль а сами маленькими дозами распыляйте эфир в пуск ной коллектор. Мотор должен завестись. bf.gif

С некотрыми положениями можно согласиться.Например -аккумулятор.Остальное по вопросом.ТНВД VP44 на двигателях X20DTL.X20DTH имеют электронный блок управления,который находится на самом насосе сверху в виде плоской пластмассовой коробки.Через него .совместно с электронным блоком управления "мозгами" осуществляется управление двумя электромагнитными клапанами на самом ТНВД - по-русски, один клапан -сколько топлива?.второй -когда,раньше или позже. И настроить это все без специального стенда производства БОШ не возможно. В нашем городе и близлежащих окрестностях это никто не делает. Из опыта - Москва и рядом,Питер. на юге-Краснодар.на востоке -Владик на "Ниссан" там другая программа,хотя насос практически тот же. И поэтому выход из строя ТНВД - целая проблема.


#6 Юарец

Юарец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:09

Цитата(godinstructor @ 7.11.2008, 13:07)  

Привет всем!

Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.

Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru

не хорони насос раньше времени сделай нормальную диагностику сходи на http://www.carhelp.info/forums/ поспрашай там

#7 Руслан006

Руслан006

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira 2003 god 2,2dti

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:01

Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением. ai.gif

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 17 Январь 2011 - 08:38

Как не заводиться? Что происходит в процессе запуска?
Может банально завоздушил топливную систему?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:45

Цитата(Руслан006 @ 17.1.2011, 6:01)  

Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением. ai.gif

Фильтр стоит правильно? Может поставил наоборот? Если только не завоздушил как говорит ALMO66.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#10 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:33

Цитата(Руслан006 @ 17.1.2011, 2:01)  

Поменял топливный фильтр и не могу завести авто,если у кого была аналогичная проблема,просьба поделиться с решением. ai.gif

У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го - 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.

#11 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:37

Цитата(vovik050778 @ 23.1.2011, 13:33)  

У меня такая же петрушка.После замены фильтра заводится только раза с 5-го - 8-го.После того как заведется добавь оборотов и пусть прокачает всю систему.Потом работает ,как раньше.

Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!
Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Январь 2011 - 23:41

Машины меняются, люди остаются!!!

#12 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:40

Цитата(Серёга-мэн @ 23.1.2011, 23:37)  

Когда меняете фильтр то после установки нового обязательно долейте в корпус соляры! И если есть возможность не снимайте шланги с крышки. Заведёшся с 1 раза 100% ну и 1500-1700 подержи минутку!
Вот ещё если в баке создаётся вакум то открой крышку бензобака как пшикнет закрой перед сменой фильтра

Спасибо!Учту! forever.gif

#13 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:33

Цитата(vovik050778 @ 25.1.2011, 14:40)  
Спасибо!Учту! forever.gif
можно в фильтр и долить топлива. а лучше всего зажать входящий шланг, чтобы топливо из него не ушло в бак.
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.

Сообщение отредактировал ifanoff: 26 Январь 2011 - 12:35


#14 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:25

Возникла проблема с проверкой форсунок. Ремонтировал ГБЦ.Перед тем как собрать все на место решил проверить и отрегулировать форсунки.НЕ МОГУ найти где.Ездил в несколько Бош Сервисов Дизельных все говорят нету переходника для таких форсунок.Мож кто знает к кому обратиться ? bc.gif

#15 ryashok

ryashok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 TDI

Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:04

Цитата(ifanoff @ 26.1.2011, 13:33)  

можно в фильтр и долить топлива. а лучше всего зажать входящий шланг, чтобы топливо из него не ушло в бак.
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.

Приветствую. Сегодня поменяли топливный фильтр на дизеле 2.2. Завелась,только когда накачали воздух компрессором в бак через горловину. По другому прогнать воздушные пробки не получалось.

#16 denaxmed

denaxmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0DTI 2003г

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:45

Всем привет. недавно купил опель зафира 2.0 dti. 2003 г 4-АКПП двигатель по vin Y20DTH, после экспертизы № двигателя(так как он был плохо читаем) оказалось что № X20DTI, может ли быть такое, или эксперт ошибся? И ГЛАВНОЕ! Двигатель не набирает более 2700 об/мин, ни при движении ни при включении АКПП в "нейтраль".Заводится хорошо, обороты устойчивые, тянет тоже нормально, но из за оборотов не разгоняется более 120 км/ч, когда холодный - дымит белым дымом. Был два раза на диагностике , в первый раз ошибок небыло, в другом СТО сказали "низкое напряжение расходомера воздуха" может ли это быть причиной? Читал в форуме про расходомер, не нашел ни одного похожего случая. Помогите пожалуйста кто чем может. Заранее благодарен.

#17 Toplivnic

Toplivnic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A (diezel)

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:28

Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!

#18 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:32

Цитата(Toplivnic @ 26.11.2011, 8:28)  
Всем привет.
Подскажите как прокачать воздух из топливной системы дизеля,сменил фильтр,и не могу завести.
Книги нет,как прокачать,ничего не нашел.
Хелп!!!!
Цитата(ifanoff @ 26.1.2011, 12:33)  
можно в фильтр и долить топлива. а лучше всего зажать входящий шланг, чтобы топливо из него не ушло в бак.
если все таки ушло, тогда точно доливать в фильтр топливо и в бак воздуху через заправочную горловину.
Ы!

кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?


#19 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:41

Цитата(ifanoff @ 9.12.2011, 16:32)  

Ы!

кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?

Перед фильтром.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#20 PanPaw

PanPaw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь Брестская Малорита
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 TDH 2003 г.в.

Отправлено 05 Январь 2012 - 16:14

Цитата(ifanoff @ 9.12.2011, 14:32)  

Ы!

кстати, озадачился поиском подкачивающего насоса. кроме как ручной помпы ничего не подходит - подходящего места не найти куда воткнуть.
какие мысли есть куда вставить? перед ТНВД или в обратку?

Подкачивающий насос подходит от Опель Фронтера az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных