Сообщение отредактировал Frankinchtein: 22 Август 2012 - 16:51

Дизель. Топливная система.
#41
Отправлено 22 Август 2012 - 16:50
#42
Отправлено 23 Август 2012 - 09:59
Привет всем!
Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.
может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.
Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru
Соляра просто льётся или рывками или как вообще???
Подскажите пожалуйста что делать Opel astra G 1999 года 2.0 турбодизель зимой горел моторный отсек, нашли переднюю часть с таким же двигателем X20DTL переставили на нашу все подсоединили прокачали солярку с пол оборота завелась после этого несколько раз заводилась нормально, но на следующий день завели решил тронуться с места но она задергалась и заглохла и уже месяц как незаводится Пробовали по разному и прокачивали и помпой с бутылки, и с бака, и эл.насосом бесполезно стартер крутит, форсунки откручивали солярка бежит но двигатель даже не схватывает. Мы считаем что залег клапан в ТНВД (BOCH VP 44). А, еще при включении зажигания включаются оба вентилятора. По этому поводу читал на форумах что это аварийная ситуация т.е. перегрев двигателя, но как же он мог перегреться если толком не работал, возможно какой нибудь сбой в мозгах. Еще упустил один момент при включении зажигания и нажатии на кнопку сброс пробега высвечивается InSP (в течении недели пройти ТО) и чуть позже 009.3 что это может быть. Нормальных книжек с подробным описанием нигде нет. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто может что нибудь посоветовать помогите!!!
Если переставлял двигун с насосом вместе,значит кранты блоку управления,если насос на другой двигатель значит надо было программировать.Ищи хорошего диагностика с мозгами и возможностью скачать прошивку откуда нибудь.

#43
Отправлено 23 Август 2012 - 10:40
Соляра просто льётся или рывками или как вообще???
Если переставлял двигун с насосом вместе,значит кранты блоку управления,если насос на другой двигатель значит надо было программировать.Ищи хорошего диагностика с мозгами и возможностью скачать прошивку откуда нибудь.
Спасибо, уже ищем.
#45
Отправлено 23 Август 2012 - 17:33
#46
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:52
Просто у самого проблема с насосом,а друг 3 штуки новых поменял,пока в итоге старый не починили.
Вы были правы сначала диагностика показала что залег клапан мы его кое как вынули ( в нем было столько грязи и большая выроботка, ну на ней ЛЁТАЛИ и по польше и голандии не жалели все равно ведь продавать) и мы не догадались а нужно было после того как переставили на нашу машину снять все трубки и промыть ну с этим ладно так как клапан обратно туго влазил решили попробовать поставить клапан с горелого двигателя он из него вышел легко и поставили на этот двигатель, прокачали пробовали завадить никакого эффекта, сделали диагностику а там клапан работает нормально проблема в блоке управления тнвд. Его разобрали оказалось что транзистор в нем уже перепаивали и он накрылся перепаяв его результата нет, поставили с горелой там на нем слегка подплавлено но диагностика выявила на нем ошибку связи с ЭБУ разобрав нашли один отпаяный проводок вот завтра припаяют но наврятле он заработает. Новый насос стоит порядка 55 000 руб. (таких денег уже нет все потрачено на неё) не подскажите может как нибудь можно из этих двух слепить рабочий или купить где нибудь подешевле в половину рабочие мозги на тнвд или сам тнвд. Если ничего не получится придеться наверное продавать по запчастям хотя очень жалко.
#47
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:13
Приветствую. Сегодня поменяли топливный фильтр на дизеле 2.2. Завелась,только когда накачали воздух компрессором в бак через горловину. По другому прогнать воздушные пробки не получалось.
Здравствуйте.Очень надеюсь,что можете помочь.У меня зафира 2003г. 2.2 дизель.Топливо кончилось,машина заглохла.неделю мучаюсь немогу завести.В сервисах помочь не могут толком не понимают в этой машине.Все говорят разное,причин называют много.Воздух прокачал.тишина.Говорят есть подкачивающий насос в баке или около него,но опять же точно не могут сказать.Может есть другие причины,незнаю.
#48
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:31
Здравствуйте.Очень надеюсь,что можете помочь.У меня зафира 2003г. 2.2 дизель.Топливо кончилось,машина заглохла.неделю мучаюсь немогу завести.В сервисах помочь не могут толком не понимают в этой машине.Все говорят разное,причин называют много.Воздух прокачал.тишина.Говорят есть подкачивающий насос в баке или около него,но опять же точно не могут сказать.Может есть другие причины,незнаю.
подсасывало воздух в моей 2.2 2002 года Это потом выяснил. Одно время заводил с тягоча, потом и это не помогало. Решил проверитьЮ в чем причина. Взял пластиковую бутылку 2 л, налил соляры почти полную, выточил штуцер с бутылки на шланг и одел напрямую к шлангу на двигатель (типа маленький топливный бак без фильтра) Друг стартером маслал движок, а я сжимал бутылку, создавая давление топлива в двигатель, примерно через минуту двигатель завелся, дал ему поработать немного пока хватало топлива, но не до конца. Заглушив двигатель соединил напрямую без фильтра с баком, через 15-20 сек движок завелся и работал без проблем. Поставил другой б\у корпус фильтра и нормально езжу.
После пропажи топлива в фильтре лучше подливать в корпус фильтра соляру, хотя не раз уже заводил и без долива. Только гонять движок приходится с минуту.
#49
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:06



#50
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:23

#51
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 15:01
подсасывало воздух в моей 2.2 2002 года Это потом выяснил. Одно время заводил с тягоча, потом и это не помогало. Решил проверитьЮ в чем причина. Взял пластиковую бутылку 2 л, налил соляры почти полную, выточил штуцер с бутылки на шланг и одел напрямую к шлангу на двигатель (типа маленький топливный бак без фильтра) Друг стартером маслал движок, а я сжимал бутылку, создавая давление топлива в двигатель, примерно через минуту двигатель завелся, дал ему поработать немного пока хватало топлива, но не до конца. Заглушив двигатель соединил напрямую без фильтра с баком, через 15-20 сек движок завелся и работал без проблем. Поставил другой б\у корпус фильтра и нормально езжу.
После пропажи топлива в фильтре лучше подливать в корпус фильтра соляру, хотя не раз уже заводил и без долива. Только гонять движок приходится с минуту.
привет! подскажите пожалуйста, где найти новый или б/у корпус топливного фильтра (2.0DTI, 2003г.), и как он снимается? я подозреваю что в корпусе трещина
спасибо!
#53
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:27
Всем доброго вечера!
Кто снимал подводящие каналы к форсункам на двигле Y20DTH?
Какие там тонкости и что за прокладки там стоят?
Топливные металлические трубки уплотнены конусом-откручиваем спокойно. траверсы идущие от трубок на форсунки откручиваем предварительно сняв--клапанную крышку,звезду распредвала, цепь, вакуумный насос,сам распредвал и только тогда отдаём траверсы. между форсунками и траверсами стоят резино-металлические прокладки с обоймой(меняются независимо от состояния-обжимать строго по мануалу!!!)
перед этой работой выставить валы по метквм. И всё же читаем внимательно сначала инструкции. Всё делается элементарно.Удачи.
#54
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:46
всем добрый день!подскажите пожалуйста! проблема такова залили не хорошей солярки изза нее начала троить и все такое!сказали что надо менять распылители ,поменяли завелась практически сразу после не длительной езды заглохла и заводится только с толкача когда холодная на горячуу все норм!при чем на холодную опять же цилиндры через раз работают!что делать и с чем может быть связано?кто может занимается ремонтом у нас в переславле нет таковых!

У тебя однозначно попала грязь в ТНВД и далее,поэтому первое слить (топливо)из бака через подающую трубку подходящую к фильтру в моторном отсеке,сменить фильтр на ОРИГИНАЛ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ КОПЕЙКИ. затем промыть ТНВД СПЕЦЖИДКОСТЬЮ- ВИНС.
#55
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:29
Топливные металлические трубки уплотнены конусом-откручиваем спокойно. траверсы идущие от трубок на форсунки откручиваем предварительно сняв--клапанную крышку,звезду распредвала, цепь, вакуумный насос,сам распредвал и только тогда отдаём траверсы. между форсунками и траверсами стоят резино-металлические прокладки с обоймой(меняются независимо от состояния-обжимать строго по мануалу!!!)
перед этой работой выставить валы по метквм. И всё же читаем внимательно сначала инструкции. Всё делается элементарно.Удачи.
Благодарю за ответ. Хотелось бы уточнить: после демонтажа распредвала траверсы выйдут спокойно? И какие там уплотнения препятствующие выходу масла с полости распредвала. Вопрос вызван необходимостью подготовиться к разборке, для этого надо найти сначала все уплотнения требующие замены.
#57
Отправлено 21 Январь 2013 - 20:41
Благодарю за ответ. Хотелось бы уточнить: после демонтажа распредвала траверсы выйдут спокойно? И какие там уплотнения препятствующие выходу масла с полости распредвала. Вопрос вызван необходимостью подготовиться к разборке, для этого надо найти сначала все уплотнения требующие замены.
Траверсы прийдётся выдавливать на себя так-как в корпусе головы они уплотнены резиновыми кольцами, которые недают маслу выплёскиваться наружу. Удачи!
#58
Отправлено 29 Январь 2013 - 22:46
Привет всем!
Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
Что делать лучше
1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику - это так?
2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.
может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.
Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru
А я не долго думая переделал дизельный мотор под бензин!!!
#60
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:46
roman421, открой секрет как ты дизель на бензин перевёл?

Все решилось проточкой поршней под степень сжатия 9,3, установкай свечей зажигания вместо свечей накаливания (свечи изготавливались путем не слодной обработки из свечей NGK), систему зажигания и топливо подачи установил от ВАЗ 2107
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных