Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель. Топливная система.


Сообщений в теме: 95

#21 Иван-Zafira 2003

Иван-Zafira 2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:05

Всем привет! Подскажите что делать. Двигатель зимой плохо запускается. Провели диагностику, выяснилось что не работают свечи накаливания. При разборке выяснилось, что две свечи обломаны, а две просто не выкручиваются (прикипели). Сказали что можно их высверлить, но при этом никакой ответственности на себя не берут, могут испортить головку блока. Обычно при таких поломках рекомендуют замену головки блока. Кто с подобным сталкивался, подскажите как выходили из положения? Можно ли достать б/у ГБ в хорошем состоянии и сколько это стоит? Какие запчасти (расходники) пойдут под замену при ремонте (замене) ГБ?
Opel Zafira 2003 г.в. двигатель - Y20DTH
Заранее благодарен за любые ответы.

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 161
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:19

снимать бошку и аккуратно работать. все делается. ты не первый.
ребята свернули 2 бошки и испугались, далее клиент грузится и отпускается думать нагруженный и расстроенный.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Иван-Zafira 2003

Иван-Zafira 2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:14

Цитата(berkut @ 25.1.2012, 23:19) Просмотр сообщения

снимать бошку и аккуратно работать. все делается. ты не первый.
ребята свернули 2 бошки и испугались, далее клиент грузится и отпускается думать нагруженный и расстроенный.

Никто не берется за такую работу. Одни согласились, но только за работу 20тр запросили. Без каких-либо гарантий. Под мою ответственность. А самому разбирать негде. Ни приспособ, ни станка. примерно подсчитал, подобный ремонт тогда вылезет тысяч в тридцать, в идеальном случае.

#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 161
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:08

глаза боятся, а руки делают.
на снятой бошке это не сложно.
всегда есть возможность что-то придумать и подлезть. свечки все-равно менять и их можно крушить не боясь ни чего испортить, прослабляется резьба и все выкручивается.
вот на самой машине, это проблема.
головку не испортишь, если только сразу туда сверлом на 12 не полезишь, а с головой подойдешь к проблеме.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 Иван-Zafira 2003

Иван-Zafira 2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:36

Цитата(berkut @ 27.1.2012, 16:08) Просмотр сообщения

глаза боятся, а руки делают.
на снятой бошке это не сложно.
всегда есть возможность что-то придумать и подлезть. свечки все-равно менять и их можно крушить не боясь ни чего испортить, прослабляется резьба и все выкручивается.
вот на самой машине, это проблема.
головку не испортишь, если только сразу туда сверлом на 12 не полезишь, а с головой подойдешь к проблеме.

Благодарю за советы. Нашел других, которые уверили, что ничего не испортят. Правда сумму назвали прилично большую. но говорит, что "движок" снимать надо. Вроде того что к системе газораспределения не добраться. Вообщем настраиваюсь на расходы тысяч в сорок sad.gif

#26 Hyra

Hyra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira 2.2 dti

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:22

Всем привет.
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.


Сообщение отредактировал Hyra: 28 Январь 2012 - 14:23


#27 salex700

salex700

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Приднестровье!
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:47

Цитата(Hyra @ 28.1.2012, 14:22) Просмотр сообщения

Всем привет.
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.

воздух в системе. ищи подсос воздуха.

#28 Hyra

Hyra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira 2.2 dti

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:01

Большое спасибо. Действительно имеется подсос воздуха, где пока не разобрался, но думаю в корпусе топливного фильтра. Когда снял крышку фильтра, то там топлива практически небыло. Пока поставил грушу перед фильтром, закачал топливо из бака и машина стала заводиться после простоя и не глохнуть. Но думаю, что подсос воздуха всеже есть, так как при работе сильно парит и при работе на холостых оборотах в течении 20 минут на асфальте осталось пятно какой-то белой эмульсии. Хотя вероятно это от мороза -15?


#29 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:01

Цитата(Иван-Zafira 2003 @ 28.1.2012, 12:36) Просмотр сообщения
Благодарю за советы. Нашел других, которые уверили, что ничего не испортят. Правда сумму назвали прилично большую. но говорит, что "движок" снимать надо. Вроде того что к системе газораспределения не добраться. Вообщем настраиваюсь на расходы тысяч в сорок sad.gif
только не забуть при сборе:
- шливануть голову
- зачистить седла
- поменять прокладки (верхние, нижние)
- купить болты крепления головы. лучше новые.
- купить болт крепления расппредвала (одноразовый)
- возможно, заодно поменять маслосъемные
- коль разобрал, прогнать форсунки на станке, вдруг пора менять распылители
- при монтаже форсунок потребует специальные шайбы метало-резиновые (одноразовые)

свечи высверливаются на фрезерном станке. потом каланы чистят ершиком.

вроде ничего не забыл.

#30 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:11

Цитата(Hyra @ 31.1.2012, 13:01) Просмотр сообщения
так как при работе сильно парит и при работе на холостых оборотах в течении 20 минут на асфальте осталось пятно какой-то белой эмульсии. Хотя вероятно это от мороза -15?
у меня тоже парит и остается белесый след. гарантирую, у меня все нормально. на данный момент так же кривлю на мороз и малую влажность.


#31 Иван-Zafira 2003

Иван-Zafira 2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:49

Цитата(ifanoff @ 1.2.2012, 18:01) Просмотр сообщения

только не забуть при сборе:
- шливануть голову
- зачистить седла
- поменять прокладки (верхние, нижние)
- купить болты крепления головы. лучше новые.
- купить болт крепления расппредвала (одноразовый)
- возможно, заодно поменять маслосъемные
- коль разобрал, прогнать форсунки на станке, вдруг пора менять распылители
- при монтаже форсунок потребует специальные шайбы метало-резиновые (одноразовые)

свечи высверливаются на фрезерном станке. потом каланы чистят ершиком.

вроде ничего не забыл.

спасибо большое. я так понял ты тоже уже столкнулся с проблемой. купил книгу по зафире серии профессионал, сейчас изучаем.

#32 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 13 Февраль 2012 - 13:49

Цитата(Иван-Zafira 2003 @ 2.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения
спасибо большое. я так понял ты тоже уже столкнулся с проблемой. купил книгу по зафире серии профессионал, сейчас изучаем.
столкнулся?... у мну голова лопнула.


#33 tdutybq66

tdutybq66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 01 Март 2012 - 10:56

собратья! машина первый год у меня, а дизель - первый по жизни, посему просто необходима помощь! после холодов движок на холостых держит обороты около 650 (по тахометру), но может и поднимать до 700-750. Волнует меня, что если меньше 700, то вибрация идет. Вопрос, для дизеля это нормально? Второе волнение - из того, что удалось прочитать, в том числе и из руководств, так и не понял в баке (двигатель Y20DTH) насос стоит дополнительный или там кроме датчика уровня топлива ни чего нет? И как следствие из второго - в баке фильтр топливный имеется, ну или сеточка какая?

#34 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 01 Март 2012 - 19:54

да,вибрация имеет место быть

#35 tdutybq66

tdutybq66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 02 Март 2012 - 07:26

Цитата
имеет место

ну, да, общая и незначительная, а у меня потряхивало как будто на бензине свечи троят и на разгон тупо реагировала, начиналось какое-то натужное гырчание (у меня на предыдущих бензиновых это говорило о том, что либо свеча не работает, либо бензина не хватает). одним словом, вчера поменял топливный фильтр, машина - как новая. Причем внешне "старый" выглядел чисто, так пара миллиметров темного налета у верхнего и нижнего краев, да три вертикальных ребра на гофре. Делаю неутешительный вывод о том, что топливо у нас далеко не "3" и мало похоже на "Евро".


#36 tdutybq66

tdutybq66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 05 Март 2012 - 07:49

Цитата(Hyra @ 31.1.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Большое спасибо. Действительно имеется подсос воздуха, где пока не разобрался, но думаю в корпусе топливного фильтра. Когда снял крышку фильтра, то там топлива практически небыло. Пока поставил грушу перед фильтром, закачал топливо из бака и машина стала заводиться после простоя и не глохнуть. Но думаю, что подсос воздуха всеже есть, так как при работе сильно парит и при работе на холостых оборотах в течении 20 минут на асфальте осталось пятно какой-то белой эмульсии. Хотя вероятно это от мороза -15?

Hyra, отзовись. На счет белого налета - это конденсат паров воды на холодной земле, вполне нормальное явление при морозах.
Нашел, где подсасывает? В субботу заметил (раньше или не было или не замечал), после работы на холостых (минут 10-20) начинаются провалы, незначительные, на оборотах такого нет, ездит нормально, да и после езды ни чего не происходит. Есть подозрение, что на малых оборотах недохват топлива.
Может еще кто знает из-за чего такое происходит? Может ли это из-за того, что прослаблены быстросъемные соединения на топливном фильтре?

#37 Иван-Zafira 2003

Иван-Zafira 2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Zafira 2003

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:44

Подскажите где в Челябинске (или рядом) можно найти зап.части к ТНВД: дозирующий клапан, плунжерная пара, подкачка и рем.комплект и сколько это будет стоить? И какие проблемы встречаются при ремонте ТНВД и как их обойти? Хочется все таки отремонтировать, а то новый ну очень дорого обойдется )))

#38 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:56

Vovik_Zhodino,
Чуваки помагите чем можете пол года мучаюсь ! С утра не заводится авто, только с буксира, а в течении дня без проблем и ч-з час ич-з 4ч. Комп ошибак не показывает , компрессия почти норма :31,24,35,32. Проверил завоздушенность обратки. Все к кому оброщаюсь отрекаются !Свечи рабочие.

#39 виктор VIK

виктор VIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: зафира А 2,2 DTI 2002г.

Отправлено 15 Май 2012 - 21:31

Цитата(Hyra @ 28.1.2012, 14:22) Просмотр сообщения

Всем привет.
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.


Привет Первый раз на форуме. У меня та же машина и та же проблема. Есть мысли по поводу, но не хватает знаний по практическому устройству машины. Есть желание - можем пообщаться

Цитата(Димонbk @ 19.4.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Vovik_Zhodino,
Чуваки помагите чем можете пол года мучаюсь ! С утра не заводится авто, только с буксира, а в течении дня без проблем и ч-з час ич-з 4ч. Комп ошибак не показывает , компрессия почти норма :31,24,35,32. Проверил завоздушенность обратки. Все к кому оброщаюсь отрекаются !Свечи рабочие.


Привет Первый раз на форуме. У меня та же машина и та же проблема. Есть мысли по поводу, но не хватает знаний по практическому устройству машины. Есть желание - можем пообщаться. Можно и в скайпе

#40 Frankinchtein

Frankinchtein

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Август 2012 - 16:12

Цитата(Vovik_Zhodino @ 7.5.2009, 11:36) Просмотр сообщения

Уважаемый, во-первых - на 20DTL/DTH в баке нет никакого насоса,не вводите в заблуждение людей.
во вторых- Датчик,который на фильтре-называется Датчик массового расхода воздуха
в третьих-расскажите ХОТЯБЫ КАК СНЯТЬ НА 2,0 DTH/DTL форсунки...
в четвертых- По Вашей логике,когда в баке стоит подкачивающий насос, то как можно завести движок из другой тары без насоса в баке???)))))
..я думаю вопросов пока хватит?)))
Изучайте матчасть.

На X20DTL точно нет насоса в баке (уже разрезали смотрели). А из другой тары можно закачать солярку и завести с помощью помпы или груши с камаза



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных