
Дизель. Топливная система.
#21
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:05
Opel Zafira 2003 г.в. двигатель - Y20DTH
Заранее благодарен за любые ответы.
#22
Отправлено 25 Январь 2012 - 20:19
ребята свернули 2 бошки и испугались, далее клиент грузится и отпускается думать нагруженный и расстроенный.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#23
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:14
снимать бошку и аккуратно работать. все делается. ты не первый.
ребята свернули 2 бошки и испугались, далее клиент грузится и отпускается думать нагруженный и расстроенный.
Никто не берется за такую работу. Одни согласились, но только за работу 20тр запросили. Без каких-либо гарантий. Под мою ответственность. А самому разбирать негде. Ни приспособ, ни станка. примерно подсчитал, подобный ремонт тогда вылезет тысяч в тридцать, в идеальном случае.
#24
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:08
на снятой бошке это не сложно.
всегда есть возможность что-то придумать и подлезть. свечки все-равно менять и их можно крушить не боясь ни чего испортить, прослабляется резьба и все выкручивается.
вот на самой машине, это проблема.
головку не испортишь, если только сразу туда сверлом на 12 не полезишь, а с головой подойдешь к проблеме.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#25
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:36
глаза боятся, а руки делают.
на снятой бошке это не сложно.
всегда есть возможность что-то придумать и подлезть. свечки все-равно менять и их можно крушить не боясь ни чего испортить, прослабляется резьба и все выкручивается.
вот на самой машине, это проблема.
головку не испортишь, если только сразу туда сверлом на 12 не полезишь, а с головой подойдешь к проблеме.
Благодарю за советы. Нашел других, которые уверили, что ничего не испортят. Правда сумму назвали прилично большую. но говорит, что "движок" снимать надо. Вроде того что к системе газораспределения не добраться. Вообщем настраиваюсь на расходы тысяч в сорок

#26
Отправлено 28 Январь 2012 - 14:22
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.
Сообщение отредактировал Hyra: 28 Январь 2012 - 14:23
#27
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:47
Всем привет.
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.
воздух в системе. ищи подсос воздуха.
#28
Отправлено 31 Январь 2012 - 12:01
#29
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:01

- шливануть голову
- зачистить седла
- поменять прокладки (верхние, нижние)
- купить болты крепления головы. лучше новые.
- купить болт крепления расппредвала (одноразовый)
- возможно, заодно поменять маслосъемные
- коль разобрал, прогнать форсунки на станке, вдруг пора менять распылители
- при монтаже форсунок потребует специальные шайбы метало-резиновые (одноразовые)
свечи высверливаются на фрезерном станке. потом каланы чистят ершиком.
вроде ничего не забыл.
#30
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:11
#31
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:49
только не забуть при сборе:
- шливануть голову
- зачистить седла
- поменять прокладки (верхние, нижние)
- купить болты крепления головы. лучше новые.
- купить болт крепления расппредвала (одноразовый)
- возможно, заодно поменять маслосъемные
- коль разобрал, прогнать форсунки на станке, вдруг пора менять распылители
- при монтаже форсунок потребует специальные шайбы метало-резиновые (одноразовые)
свечи высверливаются на фрезерном станке. потом каланы чистят ершиком.
вроде ничего не забыл.
спасибо большое. я так понял ты тоже уже столкнулся с проблемой. купил книгу по зафире серии профессионал, сейчас изучаем.
#33
Отправлено 01 Март 2012 - 10:56
#35
Отправлено 02 Март 2012 - 07:26
ну, да, общая и незначительная, а у меня потряхивало как будто на бензине свечи троят и на разгон тупо реагировала, начиналось какое-то натужное гырчание (у меня на предыдущих бензиновых это говорило о том, что либо свеча не работает, либо бензина не хватает). одним словом, вчера поменял топливный фильтр, машина - как новая. Причем внешне "старый" выглядел чисто, так пара миллиметров темного налета у верхнего и нижнего краев, да три вертикальных ребра на гофре. Делаю неутешительный вывод о том, что топливо у нас далеко не "3" и мало похоже на "Евро".
#36
Отправлено 05 Март 2012 - 07:49
Большое спасибо. Действительно имеется подсос воздуха, где пока не разобрался, но думаю в корпусе топливного фильтра. Когда снял крышку фильтра, то там топлива практически небыло. Пока поставил грушу перед фильтром, закачал топливо из бака и машина стала заводиться после простоя и не глохнуть. Но думаю, что подсос воздуха всеже есть, так как при работе сильно парит и при работе на холостых оборотах в течении 20 минут на асфальте осталось пятно какой-то белой эмульсии. Хотя вероятно это от мороза -15?
Hyra, отзовись. На счет белого налета - это конденсат паров воды на холодной земле, вполне нормальное явление при морозах.
Нашел, где подсасывает? В субботу заметил (раньше или не было или не замечал), после работы на холостых (минут 10-20) начинаются провалы, незначительные, на оборотах такого нет, ездит нормально, да и после езды ни чего не происходит. Есть подозрение, что на малых оборотах недохват топлива.
Может еще кто знает из-за чего такое происходит? Может ли это из-за того, что прослаблены быстросъемные соединения на топливном фильтре?
#37
Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:44
#38
Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:56
Чуваки помагите чем можете пол года мучаюсь ! С утра не заводится авто, только с буксира, а в течении дня без проблем и ч-з час ич-з 4ч. Комп ошибак не показывает , компрессия почти норма :31,24,35,32. Проверил завоздушенность обратки. Все к кому оброщаюсь отрекаются !Свечи рабочие.
#39
Отправлено 15 Май 2012 - 21:31
Всем привет.
Комрады!!! Помогите с неисправностью. Zafira 2.2 dti 2002 г.в.. После того как машина постоит около 1 часа и более. Заводится хорошо, но ровно через 5 сек. глохнет. Затем чтобы завести нужно покрутить стартером около 2-3 минут. Такая проблема происходит независимо от температуры окружающей среды, и мотора. Поиском рулил, но ничего не нашел. Спасибо всем отозвавшимся.
Привет Первый раз на форуме. У меня та же машина и та же проблема. Есть мысли по поводу, но не хватает знаний по практическому устройству машины. Есть желание - можем пообщаться
Vovik_Zhodino,
Чуваки помагите чем можете пол года мучаюсь ! С утра не заводится авто, только с буксира, а в течении дня без проблем и ч-з час ич-з 4ч. Комп ошибак не показывает , компрессия почти норма :31,24,35,32. Проверил завоздушенность обратки. Все к кому оброщаюсь отрекаются !Свечи рабочие.
Привет Первый раз на форуме. У меня та же машина и та же проблема. Есть мысли по поводу, но не хватает знаний по практическому устройству машины. Есть желание - можем пообщаться. Можно и в скайпе
#40
Отправлено 22 Август 2012 - 16:12
Уважаемый, во-первых - на 20DTL/DTH в баке нет никакого насоса,не вводите в заблуждение людей.
во вторых- Датчик,который на фильтре-называется Датчик массового расхода воздуха
в третьих-расскажите ХОТЯБЫ КАК СНЯТЬ НА 2,0 DTH/DTL форсунки...
в четвертых- По Вашей логике,когда в баке стоит подкачивающий насос, то как можно завести движок из другой тары без насоса в баке???)))))
..я думаю вопросов пока хватит?)))
Изучайте матчасть.
На X20DTL точно нет насоса в баке (уже разрезали смотрели). А из другой тары можно закачать солярку и завести с помощью помпы или груши с камаза
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных