

Ремень генератора и гидроусилителя
Автор
igoan
, 08 Июл 2008 15:21
Сообщений в теме: 150
#2
Отправлено 08 Июль 2008 - 18:02
Господа! Выручайте! Переодически спадает ремень генератора.Ремень практически новый(выглядит идеально) через некоторое время слетает с фланцев.Только прикупил машину и не пойму даже что там служит натежителем. Уменя движок 1.6-52kw.Подскажите кто знает.

НАсколько я понимаю его генератор и натягивает, регулируется откручиванием болта на генераторе...
Купи новый ремень и натяни его. Ремень даже самый стрый се равно выгулядет как новый, однако порваться может в любой момент
#3
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:59
Господа! Выручайте! Переодически спадает ремень генератора.Ремень практически новый(выглядит идеально) через некоторое время слетает с фланцев.Только прикупил машину и не пойму даже что там служит натежителем. Уменя движок 1.6-52kw.Подскажите кто знает.

Год машины какой? Варианты разные есть. У меня натяжитель отдельным роликом, а у старых вроде самим генератором
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:43
это как?
Ролик сидит со смещением на туго вращающемся кронштейне. Крутишь здоровыенным ключом за кронштейн и натягиваешь ремень "от пуза", а излишек натяжения он сам назад "стравливыает" его фрикцион как раз нужое усилие обеспечивает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 08 Июль 2008 - 22:40
Ролик сидит со смещением на туго вращающемся кронштейне. Крутишь здоровыенным ключом за кронштейн и натягиваешь ремень "от пуза", а излишек натяжения он сам назад "стравливыает" его фрикцион как раз нужое усилие обеспечивает.
и это на с14нз то?

Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#7
Отправлено 08 Июль 2008 - 22:48
и это на с14нз то?

Да нет конечно, двигатель со временем не меняется (его устройство) иначе бы сменили маркировку его.
На омеге б такой ролик у меня был, очень удобно, ключем его отвел в сторону, сняла ремень, новый нацепил и отпустил ключ, ремень менялся за минуту )))))
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 22:55
и это на с14нз то?

Авто 1997 года. Устанавливал отпустив генератор и потом затенул снова. Если крутить от пуза,то ролик предварительно снимаем?
Да нет конечно, двигатель со временем не меняется (его устройство) иначе бы сменили маркировку его.
На омеге б такой ролик у меня был, очень удобно, ключем его отвел в сторону, сняла ремень, новый нацепил и отпустил ключ, ремень менялся за минуту )))))
У меня самого Omega b там всё ясно.Тут же ещё и плохо видно.Сразу и не разберёшь.
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:12
Авто 1997 года. Устанавливал отпустив генератор и потом затенул снова. Если крутить от пуза,то ролик предварительно снимаем?
Нет, ролик снимать не надо, он просто отойдет в сторону. Подробнее не скажу, сам не трогал, не было нужды, а мастер когда менял ремень ГРМ генератор вообще не трогал, ослабил этот ремень роликом и снял
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:21
Авто 1997 года. Устанавливал отпустив генератор и потом затенул снова. Если крутить от пуза,то ролик предварительно снимаем?
У меня самого Omega b там всё ясно.Тут же ещё и плохо видно.Сразу и не разберёшь.
Если у вас омега б, и х20хев, то думаю и на астре такой же ролик

#11
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:05
Если у вас омега б, и х20хев, то думаю и на астре такой же ролик

Да нет. Тут совсем другой вариант.Там карамысло и амортик.Тут что-то на ролике.
Нет, ролик снимать не надо, он просто отойдет в сторону. Подробнее не скажу, сам не трогал, не было нужды, а мастер когда менял ремень ГРМ генератор вообще не трогал, ослабил этот ремень роликом и снял
Если менять ремень придётся откручивать и крепление отмотора к внутренней стойки у шкифа уселителя.Я посмотрел, она внутри ремня.Как-то всё геморойно.НЕ по опелёвски.


#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 19:24






#13
Отправлено 10 Июль 2008 - 00:25






ой да )))
падушку нада снимать
мне это в понед предстоит тоже )))
#14
Отправлено 11 Июль 2008 - 08:07
Да нет конечно, двигатель со временем не меняется (его устройство) иначе бы сменили маркировку его.
На омеге б такой ролик у меня был, очень удобно, ключем его отвел в сторону, сняла ремень, новый нацепил и отпустил ключ, ремень менялся за минуту )))))
На моем движке тоже самонатяжной ролик. Правда, я когда снимал генератор пришлось откручивать воздухан, иначе не подлезть. Ключ на 15, чтоб отжать ролик и пара ловких движений....
#17
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:10
он есть только на машинах с ГУР, как я понимаю....
А у кого тут машина без ГУР? Мне интересно, усилие при неработающем ГУР у Опеля сильно больше чем на старых Москвичах-Жигулях где никаким усилителем руля и не пахло. А когда ГУР нет вообще руль такой же тугой как с отключеным ГУР? (например скатываюсь с горки с заглушеным двиглом)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:25
Я гордый обладатель машины без ГУРа...
руль крутится без проблем...
Значит рейка увеличивает усилие, когда насос не работает. Зато у тебя рейка не потечет

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных