Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень генератора и гидроусилителя


Сообщений в теме: 150

#21 Maks SS

Maks SS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZR 96гв. универсал

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:31

вот у меня сегодня по дороге на дачу вылез трабл..
оборвало ремень генератора.. и это в 23.00..
доехал на аккумуляторе до магаза и оставил на ночь... у Маршала на Северном пр.
посмотрел причину - н крутица ролик натяжителя, видать заклинило...
и ремень оборвало с эффектом: из под капода дым, вонь... я пересрался, оказалось все просто...
завтра с утра поеду разбираться.. главное чтобы в сервис взяли сразу же...

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:51

Цитата(Maks SS @ 26.7.2008, 0:31) Просмотр сообщения

вот у меня сегодня по дороге на дачу вылез трабл..
оборвало ремень генератора.. и это в 23.00..
доехал на аккумуляторе до магаза и оставил на ночь... у Маршала на Северном пр.
посмотрел причину - н крутица ролик натяжителя, видать заклинило...
и ремень оборвало с эффектом: из под капода дым, вонь... я пересрался, оказалось все просто...
завтра с утра поеду разбираться.. главное чтобы в сервис взяли сразу же...

Открутил бы провод питания (тонкий) от гены, чтоб АКБ не подсаживал, да до дому бы спокойно доехал, подзарядил АКБ и утром поехал бы в магазин за роликом. Без фар АКБ спокойно хватает поездить несколько часов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Maks SS

Maks SS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZR 96гв. универсал

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:57

про провод не знал, завтра с утра гляну..
не хотел рисковать ехать, с Озерков до Автово - это через весь город. а так доехал до места, еде и магазин и сервис под одной крышей.
самому на дороге ролик и ремень менять не очень хочется.. там и подушку двигателя открусивать надо...
вопшем поеду с утра смотреть, что как...

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июль 2008 - 00:08

Цитата(Maks SS @ 26.7.2008, 0:57) Просмотр сообщения

про провод не знал, завтра с утра гляну..
не хотел рисковать ехать, с Озерков до Автово - это через весь город. а так доехал до места, еде и магазин и сервис под одной крышей.
самому на дороге ролик и ремень менять не очень хочется.. там и подушку двигателя открусивать надо...
вопшем поеду с утра смотреть, что как...

На гену ток возбуждения под 5 А, фары 10А, все остальное думаю 5...10А. С нормальной АКБ можно без напряга взять 20А*ч. Час езды ночью даже ничего не делая, тем более в 23:00 пробок нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Maks SS

Maks SS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZR 96гв. универсал

Отправлено 26 Июль 2008 - 08:04

Спасибо... я и не знал, что генератор не только отдает но еще и забирает эл-во...

#26 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 26 Июль 2008 - 20:45

Цитата(Lightning... @ 12.7.2008, 0:43) Просмотр сообщения

НЕ зарекайся, это же опиль! Здесь все может отвалиться и потечь в любой момент. ar.gif

Зато доедиш на проволочках и скрутках.

#27 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:49

Свистит ремень.
Кто может поделится информацией о том как натянуть ремень генератора? вроде не сложно но сам не сталкивался.
я ф теме!

#28 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:58

Цитата(SLAWA82 @ 12.11.2008, 23:49) Просмотр сообщения

Свистит ремень.
Кто может поделится информацией о том как натянуть ремень генератора? вроде не сложно но сам не сталкивался.

генератором он небось натягивается... не помню, мне в сервисе меняли... он там через опору движки продет - фиг поменяешь...

#29 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 00:03

Цитата(Lightning... @ 12.11.2008, 23:58) Просмотр сообщения

генератором он небось натягивается... не помню, мне в сервисе меняли... он там через опору движки продет - фиг поменяешь...


мне тоже поменяди больше года назад вместе с натяжным роликом так что он новый опят менять продётся? видимо он(многоручевой) растянулся
я ф теме!

#30 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:08

Цитата
он там через опору движки продет
В 1.6 моно нет. Натягивается генератором, меняется просто. Проверь может это и не ремень вовсе ? Довольно часто так свистит помпа к примеру.Симптомы точ в точ.
www.аstrасlub.BY

#31 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:40

Цитата(SLAWA82 @ 12.11.2008, 21:49) Просмотр сообщения

Свистит ремень.
Кто может поделится информацией о том как натянуть ремень генератора? вроде не сложно но сам не сталкивался.

Кронштейн генератора видишь?Гайку на 13 ослабеваешь и толкаешь Гену в сторону салона.Натянул?Свист пропал?Нет?Менят подшипникГены.Прислушайся.Может на самом деле помпа.А свистит помпа потому что на разбавленном или не качественном антифризе катался.Он,антифриз,своим масляным составом, и смазывает помпу.Меняй помпу.

#32 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:53

Цитата
А свистит помпа потому что на разбавленном
В смысле ?
www.аstrасlub.BY

#33 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:12

охлаждайка чутка масляниста,если ее на палец капнуть..попробуй...
вот за счет этого оно и смазывается(помпа всмысле)...если катался на водичке помпу скорее всего убил...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#34 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 09:26

У меня был залит антифриз. Потом периодически доливал (редко) по сто грамм воды (в жару). Помпа (или ролик ГРМ) стала свистеть. Через месяц успокоилась, свист исчез. blink.gif А поначалу быд уверен,что ремень генератора. Пока не снял ремень не убедился,что это не он.
www.аstrасlub.BY

#35 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:48

Цитата(vokie @ 13.11.2008, 6:53) Просмотр сообщения

В смысле ?



Интересно.


Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.


#36 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:52

Спасибо для начала будем диогнастировать...

помпу методом "слушать отвёрткой" можно проверить или есть лучшие варианты?

антифриз два года не менял так что и не знаю что там синее залито.
Кстати сколько людей столько и мнений - спрашиваю как опредилить что залито тасол или антифриз? толком не кто не может сказать их различие и взаимозаменяемость.


насколько я слышал в любом случае антифриз разбовляют с водой...
я ф теме!

#37 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:10

Цитата(SLAWA82 @ 13.11.2008, 8:52) Просмотр сообщения

Спасибо для начала будем диогнастировать...

помпу методом "слушать отвёрткой" можно проверить или есть лучшие варианты?

антифриз два года не менял так что и не знаю что там синее залито.
Кстати сколько людей столько и мнений - спрашиваю как опредилить что залито тасол или антифриз? толком не кто не может сказать их различие и взаимозаменяемость.
насколько я слышал в любом случае антифриз разбовляют с водой...

Для инфы.
Я никогда его не разбавляю.Литр антифриза стоит в 16 раз дешевле помпы(Тайвань).А взять оригинал?

Прикрепленные файлы



#38 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:24

Цитата(SLAWA82 @ 13.11.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Спасибо для начала будем диогнастировать...

помпу методом "слушать отвёрткой" можно проверить или есть лучшие варианты?

антифриз два года не менял так что и не знаю что там синее залито.
Кстати сколько людей столько и мнений - спрашиваю как опредилить что залито тасол или антифриз? толком не кто не может сказать их различие и взаимозаменяемость.
насколько я слышал в любом случае антифриз разбовляют с водой...

кстати...можно померить плотность того что залито...продаются универсальные ареометры для аккумов и антифризов/тосолов...по плотности можно определить придется его менять или нет...
(я пока не имею ввиду его функции как смазки)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:31

Цитата(Avramen @ 13.11.2008, 13:10) Просмотр сообщения

Я никогда его не разбавляю.Литр антифриза стоит в 16 раз дешевле помпы.

Только вот теплоемкость неразбавленного антифриза в полтора раза меньше, а застывает он около -20 градусов...

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:54

Машина 95 года, натяжение скорее всего роликом (он сидит с трением на эксцентрике и его можно провернуть большим разводным ключом) Сбрось ремень (если ролика нет, то ослабить генератором как писали) и послушай пропал ли свист. Если пропал, то скорее всего изношен шкив гены если он Бош (особенно шкив из двух частей) или старый Делко. На новых Делко-компакт шкив очень живучий и может пережить машину, тогда скорее всего ремень. Когда шкив изношен (клиновые зубы теряют высоту) как ремень не натягивай, свист останется, шкив менять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных