Стою в пробке. Музыка, болтовня с супругой... ничего не предвешает беды, короче обычная пробка в 7 часов вечера.
И тут - АШАЛЬДЫМ ШАКАРДАН ШАЙТАНА-МА!!! Из-под капота пар.. Стрелка темп-ры резко вверх..
Запарковался.. Первоначальный осмотр дефектов не выявил . Благо до гаража 5 минут езды было, на улице "-10"... На 95 градусах доехал. По дороге как раз с другом механиком повезло встретиться, по быстрому договорились, что он до дома проводит, поможет с диагнозом и т.д.
закатываюсь в гараж и.... в течении 15 !!!! МИНУТ!!!! мы вдвоем!!! не можем найти где прорвало!!!
У меня вроде руки и глаза где нужно. У него это вовсе профессия.... (правда он бмв-шник, но как бы то ни было понятие проф. интуиция еще никто не отменял) Короче понимаю что тут не все так просто, пошел домой, одел фрак, захватил 10 литров воды. Залил 5 слышу побежало.. Ищу, не нахожу, точнее не могу рассмотреть откуда... тупею.. снял воздушный фильтр, патрубки на дроссель, колесо(это уже от паники и злости). И обнаружил 2 патрубка за генератором, под впускным коллектором!!!! [attachmentid=25042]
Мать кузкькина!!!! Как их достать там!!! Они как в броне, с одной стороны коллектор, с другой генератор. Даже не видно! Отстегиваю ремень, откручиваю генератор, который крепится на трех (разных!!! одинаковые видимо не судьба сделать было) болтах. Отвожу его в сторону, таки увидел дыру в патрубке. [attachmentid=25043] [attachmentid=25044] И тут мне стало весело!!
А как снять сий хомут??? туда не то что плосканками (длинными, короткими, тонкими, широкими - не важно!!) Туда шупом не дотянутся
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Чешу репу, с горем пополам за час стягиваю один хомут, но чтобы добраться до второго надо либо снимать впускной коллектор, либо пытаться разобрать всю ту мудреную систему патрубков где ВСЕ!!! хомуты находятся в самых диких местах. И возмутило не столько их иррациональное расположение сколько тип используемых хомутов.[attachmentid=25041] Местами до них просто невозможно дотянуться чтобы свести усики, и никакой специнструмент не поможет...
Короче плюнул, завтра заберу с работы весь свой инструмент (дома только с десяток ключиков было, потому и боролся с первым хомутом так долго) и будут все проектировщики EcoTec дружно икать!!! Меня на ВСЕх хватит.
И так предлагаю эту тему посвятить недоработкам и явным ляпам, создающим безгранично широкий спектр для дискомфорта в тех. обслуживании. А так же доморошенным методам борьбы с ними!
Фото приветствуются!
Сообщение отредактировал PeaceVam: 19 Декабрь 2008 - 00:39