Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохой доступ в подкапотное пространство


Сообщений в теме: 46

#21 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:03

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2008, 10:00) Просмотр сообщения

Всё там нормально smile.gif На Субару , что бы свечи поменять - мотор снимать надо полностью smile.gif ar.gif
+1

Ога, а на лексусе и других машинах, чтобы лампочку в фаре поменять, необходимо снять бампер, а потом и фару smile.gif)))))) народ не жалуется smile.gif

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2009 - 22:12

Цитата(PILOT-T @ 21.12.2008, 9:54) Просмотр сообщения

На Субару , что бы свечи поменять - мотор снимать надо полностью smile.gif ar.gif


Ага, а на KIA-Carnival чоб заменить свечи надо или свечной ключ+ пару карданов и три удлиннителя разной длинны,- или снимать крышку ГБЦ... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Март 2009 - 00:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 steel2006_70

steel2006_70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль: опель астра F хетчбек c14nz 3х дверный 1992г.р.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:30

Цитата(KVM2007 @ 19.12.2008, 1:59) Просмотр сообщения

Дык, Экотеки оне такие.... чтоб возня с машиной медом не казалась и народ до сервису ехал...
Я все ж больше и больше начинаю ценить свой простейший 8-клапанник, и места под капотом хоть на лисапеде разъезжай smile.gif

Места правда не мало,НО при достаточном пустом пространстве и понапихано не мало,причём мудрено так! aq.gif я пока кнтгу не купил-половине деталей там даже определить не мог.Плюс ещё старый хозяин видимо начал ставить газовое оборудование aq.gif да не закончил aq.gif aq.gif aq.gif -потому там лишнего теперь жуть!
05:00 выехал с Питера через 24 часа в 05:00 был в Кирово-Чепецке.1650 км.

#24 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:57

Цитата(Крашер @ 8.3.2009, 22:12) Просмотр сообщения

Ага, а на KIA-Carnival чоб заменить свечи надо или свечной ключ+ пару карданов и три удлиннителя разной длинны,- или снимать крышку ГБЦ... blink.gif

я на vw сейчас с этим мучаюсь, накупил струмента и все равно никак не поменять!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#25 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:58

Цитата(Max Stotz @ 2.2.2010, 19:57) Просмотр сообщения

я на vw сейчас с этим мучаюсь, накупил струмента и все равно никак не поменять!!!


VW (вся его группа) это вобще чудо научной мысли, одни из самых неудобных машин в ремонте!! Нелюблю эти машины чинить. Там всё сделано не для человека. Не в обиду любителям VW)) Машины хорошие но расположение агрегатов и их конструкция иногода удивляет.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 02 Февраль 2010 - 21:59


#26 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:12

Цитата(Kirill2k @ 2.2.2010, 21:58) Просмотр сообщения

VW (вся его группа) это вобще чудо научной мысли, одни из самых неудобных машин в ремонте!! Нелюблю эти машины чинить. Там всё сделано не для человека. Не в обиду любителям VW)) Машины хорошие но расположение агрегатов и их конструкция иногода удивляет.

а я не обижаюсь!!! Я полностью согласен...
Вчера воздушный фильтр менял, на астре это занимало минуты 2,
С VW про...ся 40минут. Свечи так и не получилось... Придется ехать на сервис, а я считаю что замена свечей весчь очень деликатная, и никогда никому это не доверял!
Табун 268 лошадей в семье :)

#27 slimovich

slimovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 1993 С16NZ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:29

PeaceVam,
ну ты ваще!!!! Изображение Купи себе таз и обслуживай в гараже посмотрим что ты скажешь!!! А лучше Оку там вообще никуда нахрен не залезешь!!!! У опеля в отличии от таза болты закручены, а не молотком забиты, да есть трудно доступные места! но это не значит что инженеры просчитались! у нас весь авто ваз через одно место сделан и ездят ведь люди на КАЛинах Изображение и приорах Изображение
В СССР за такие разработки инженера бы наверняка примии лишили... Лучшебы в СССР инжинеров АВТОВАЗа кострировали! чтоб не размножались!!!! И надо же назвать АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД Там вообще безмозглые люди работают им не стыдно за такое название
Мой старый опель это ракета)))))

#28 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:44

Цитата(slimovich @ 2.2.2010, 23:29) Просмотр сообщения

PeaceVam,
ну ты ваще!!!! Изображение Купи себе таз и обслуживай в гараже посмотрим что ты скажешь!!! А лучше Оку там вообще никуда нахрен не залезешь!!!! У опеля в отличии от таза болты закручены, а не молотком забиты, да есть трудно доступные места! но это не значит что инженеры просчитались! у нас весь авто ваз через одно место сделан и ездят ведь люди на КАЛинах Изображение и приорах Изображение
В СССР за такие разработки инженера бы наверняка примии лишили... Лучшебы в СССР инжинеров АВТОВАЗа кострировали! чтоб не размножались!!!! И надо же назвать АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОЛЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД Там вообще безмозглые люди работают им не стыдно за такое название

Все равильно +1

Но только PeaceVam уже как года полтора поссорился со всеми и не появляется smile.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#29 slimovich

slimovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 1993 С16NZ

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:56

Max Stotz,
Смотрю тема поднятая я и ответил))))
Мой старый опель это ракета)))))

#30 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:05

Цитата(slimovich @ 3.2.2010, 11:56) Просмотр сообщения

Max Stotz,
Смотрю тема поднятая я и ответил))))

Да я понял,
просто вспомнил этого товарища!! Его банили а он регистрировался с другого ip и издевался над админами!!! Сначала он был PeaceVam, потом Peace ne Vam, Апотом вроде Peace da ne Vam smile.gif

Табун 268 лошадей в семье :)

#31 Goodymaster

Goodymaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F GSi C20XE

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:45

А на F-ке с мотором С20ХЕ чтобы поменять ремень навесного надо открутить одну опору двигателя, а для это надо снять колесо, домкратить мотор, откручивать подушку и выковыривать ремень. И ведь даже с автоматом натяга все сделано - со шкивов скинуть - 3 секунды, а вот вытащить...

#32 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:05

на c20ne так же, да и на всех моторах где ремень длинный и один

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:21

Цитата(Goodymaster @ 6.2.2010, 16:45) Просмотр сообщения

А на F-ке с мотором С20ХЕ чтобы поменять ремень навесного надо открутить одну опору двигателя, а для это надо снять колесо, домкратить мотор, откручивать подушку и выковыривать ремень. И ведь даже с автоматом натяга все сделано - со шкивов скинуть - 3 секунды, а вот вытащить...

Это плата за вынесеный на кронштейн насос ГУР. Только когда он был в БЦ проблем было куда больше, так что это меньшее зло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 Goodymaster

Goodymaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F GSi C20XE

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:30

Цитата(KVM2007 @ 6.2.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Это плата за вынесеный на кронштейн насос ГУР. Только когда он был в БЦ проблем было куда больше, так что это меньшее зло.


Не видел как на самом опеле, но на Нексии видел насос ГУРа прикрученный к блоку под ремнем ГРМ... А какие с ним могут быть проблемы?

Для меня например тоже проблема, что на этом же кронштейне висит компрессор кондея, а прямо под всем этим навесным - датчик положения коленвала. Я его видеть - вижу (даже могу потыкать в него палочкой), а вот поменять не могу sad.gif Это надо условия для замены явно не дачные.

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2015 - 22:25

Уже сколько матов я выплеснул на руко"попых" инженеров от ДЖ-ЭМ-ОПЕЛЬ!!!
Вот к примеру: Машинка всего на три года старше моей "козявки" и на четыре года моложе "бобика".
Подкапотное: [attachmentid=126866]
Специально не менял "размер" фото. Можно видеть, что абсолютно к любому агрегату - практически свободный доступ без какого-либо дополнительного геморроя! Единственное - компрессор кондиционера - требует поднять на кронштейне (предварительно скинув ремень привода) - генератор. И, в путь! Кроме того, помпа - приводится в действие не ремнём привода допагрегатов. Для неё имеется свой, отдельный ремешок. [attachmentid=126867]
К помпе - доступ из колёсной ниши в тыщщу раз удобнее чем на Опеле. К самому ремешку ГРМ - вообще никаких проблем подобраться.
Моник. Но и тут - сняв "лягушку" я имею самый прямой и удобный доступ к тем-же ДПДЗ, ШМХХ, к винту регулировки заслонки, к самой заслонке и прочему. Блин, я в кадете и то не видел ТАКОГО. ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ______.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2016 - 20:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Март 2015 - 22:37

Хм... Интуиция мне подсказывает, что это Фольц какой то?)))
Быть добру)))!

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2015 - 23:11

Так, на фото - на "лягушке" моника крупным по белому и указано. Изображение
Гольф это. Зовут "пломбир". "Бэлий патамучта". Изображение Правда, решил пойти путём бобика - уже схлопотал в зад.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 12:34

Крашер, а не преувеличено ли? Изображение ...неужели всё так трагично, особенно в сравнении с бобиком.
Цитата
К помпе - достуи из колёсной ниши в тыщщу раз удобнее чем на Опеле.

Это смотря на каком гольфе, у нас и сверху нормально достать помпу Изображение ...другое дело когда она на ремне ГРМ но и на Гольфе есть такой вариант, на наших "новых" с вынесеной помпой так вообще под арку лезть ненадо.


#39 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 03 Март 2015 - 00:48

Цитата
Можно видеть, что абсолютно к любому агрегату - практически свободный доступ без какого-либо дополнительного геморроя

Рекомендую поменять на нем сцепление... веселье обеспечено. Как по снятию коробки, так и по одеванию взад. Зато выжимной меняется за полчаса.

Вообще гольф, правда второй (но подкапотка идентична) оставил массу противоречивых впечатлений. И по ремонту тоже. Особенно его карбюратор.

Сообщение отредактировал zeth: 03 Март 2015 - 00:52


#40 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2015 - 02:47

Я вообще думаю что всё это относительно, не может быть там ни у кого из автопрома всё удобно, у кого то одно доступнее у кого то другое но и двигатели да и агрегаты отличаются...сложно тут сравнивать, да и чего там говорить за прошлый век сейчас этот вопрос поактуальнее т.к. реально очень мало с нововведениями осталось места под капотом...хотя сам отсек стал чуть больше, не говоря уже о салонных делах когда чтоб поменять фильтр надо разобрать половину панели и половину печки Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных