KVM2007, я может и неправ, но КМК, у всех авто забор воздуха для вентиляции-обогрева салона происходит так или иначе - из под капота. Где-то ещё делают отдельные "жабры" с воздуховодами... И, почему-то эти жабры воспринимаются как элемент "для понтов". Зажабривают что можно и где ни попадя...
Причём, у подавляющего большинства авто - под лобовым стеклом есть ниша, отделённая от моторного отсека некоторой перегородкой. Поверх перегородки одевается уплотнитель-амортизатор, изолирующий нишу от подкапотного-моторного отсека. И, именно из этой ниши и идёт забор воздуха для вентиляции салона.
И вот тут появляются отличия. В конструкции фильтра. В герметичности этой ниши от непосредственно моторного отсека. В свободном доступе воздуха в эту нишу. В способе вывода воды - дренаже. Опять-же "жабры" или доп-неплотности... Ну, это уже в каждом авто своё. Тем не менее - поднимите капот и посмотрите на устройство перегородок, уплотнителей и доступа воздуха в ту или иную область...
Уверяю Вас, после некоторых размышлений - Вы убедитесь в грамотности конструкторов, нашедших столь простое и тривиальное решение. И, сами поймёте, почему выхлоп идёт в салон, почему что-то не так или не эдак.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.