Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохой доступ в подкапотное пространство


Сообщений в теме: 46

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2015 - 21:13

Цитата(tor323 @ 3.3.2015, 3:47) Просмотр сообщения

не говоря уже о салонных делах когда чтоб поменять фильтр надо разобрать половину панели и половину печки Изображение

Это у кого!? ai.gif
Вообще, тенденции удручают. Доступность и подлазность отодвинуты на второстепенный план.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2015 - 23:01

KVM2007, Изображение
даже в ЭФ-ке... чтобы поменять салонный фильтр - надо открыть как минимум капот! Да ещё ПЕРЕД этим - выполнить несколько действий:
А) Узнать, что он всё-таки в этой машине имеет место быть... Изображение - как сейчас помню удивления опелеводов лет так пять назад - типа, а что, у нас есть фильтр перед печкой? Изображение
Б) - Узнать точно, где он стоит... Для меня самого тогда было полнейшей неожиданностью узнать, что и печка и фильтр ПОД капотом. Привык, что они ... почти всегда под торпедо внутри салона! - Где-то даже писал, что чуть не разобрал весь салон в попытке добраться до печки...
В) - купить именно "правильный" фильтр. С учётом, что их уже сейчас только на ЭФ-ку могут предлагать пару сотен разновидностей... az.gif

А вот аккурат про плохой доступ - это именно сюда надо было размещать мой отчёт по замене термостата на c16nz - БЕЗ снятия ремня ГРМ и гидроусилителя руля. Во где башку инженерам скручивать как курятам надоть! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2015 - 23:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2015 - 13:21

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2015, 21:13) Просмотр сообщения

Это у кого!? ai.gif
Вообще, тенденции удручают. Доступность и подлазность отодвинуты на второстепенный план.

У Ш-ки, снять надо бардачок, выкрутить крышку фильтра и если не снимать мотор печки то засовывать фильтр согнув его в три погибели biggrin.gif , а тенденции с доступностью конечно не ахти, на втором фокусе помню менял фильтр так там надо полностью или "частично" открутить электронную педаль чтоб подлезть до него, при чём не отключая разъём если не скидывать клемму...иначе глюки, вчера у знакомого на Пассате б5 понравилось его расположение, под капотом в промежуточном отсеке крыжечка...под ней фильтр as.gif , правда из за этого промежуточного подкапотное меньше чем на моей Ф-ке, и в подлазности к агрегатам его 1.8т 20V завидовать не приходиться.

#44 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Март 2015 - 15:27

поискал у себя на Мегане салонный фильтр, оказался как и у сандеро и логана у пассажира в ногах слева,...но чтоб его заменить, надо разобрать бордачёк (по мануалу) Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2015 - 17:39

AndrewOST, А где у него воздухозабор. У наших F-ок он как-то на редкость неудачен. В движении усасывает весь выхлоп впередиидущей машины. Да и стоя не айс, подкапотный воздух малоприятен "на унюх". Тот же Субару как-то чище воздух в салон подает (хотя при переносе руля там салонный фильтр вообще трансглюкировали, хотя японцы иногда салонники вообще не ставят. Воздух у них чистый, острова продуваются морским ветром а несколько часов насквозь, зато микросхемы хорошо делать в чистой атмосфере).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2015 - 00:58

KVM2007, я может и неправ, но КМК, у всех авто забор воздуха для вентиляции-обогрева салона происходит так или иначе - из под капота. Где-то ещё делают отдельные "жабры" с воздуховодами... И, почему-то эти жабры воспринимаются как элемент "для понтов". Зажабривают что можно и где ни попадя... Изображение
Причём, у подавляющего большинства авто - под лобовым стеклом есть ниша, отделённая от моторного отсека некоторой перегородкой. Поверх перегородки одевается уплотнитель-амортизатор, изолирующий нишу от подкапотного-моторного отсека. И, именно из этой ниши и идёт забор воздуха для вентиляции салона.
И вот тут появляются отличия. В конструкции фильтра. В герметичности этой ниши от непосредственно моторного отсека. В свободном доступе воздуха в эту нишу. В способе вывода воды - дренаже. Опять-же "жабры" или доп-неплотности... Ну, это уже в каждом авто своё. Тем не менее - поднимите капот и посмотрите на устройство перегородок, уплотнителей и доступа воздуха в ту или иную область...
Уверяю Вас, после некоторых размышлений - Вы убедитесь в грамотности конструкторов, нашедших столь простое и тривиальное решение. И, сами поймёте, почему выхлоп идёт в салон, почему что-то не так или не эдак. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Март 2015 - 22:25

Цитата(Крашер @ 8.3.2015, 1:58) Просмотр сообщения

KVM2007, ...Уверяю Вас, после некоторых размышлений - Вы убедитесь в грамотности конструкторов, нашедших столь простое и тривиальное решение. И, сами поймёте, почему выхлоп идёт в салон, почему что-то не так или не эдак. az.gif
Дык, я не понимаю, почему в Субару чужая вонь в салон почти не попадает, а у нас попадает. "Жабров" у Субару нет (ноздря интеркулера на капоте не в счет, у ей другое назначение). Повторюсь, чужая вонь выхлопа впереди идущей машины (запах своего мотора на стоящей машине в общем-то мелочь, ну маслом перегретым пахнет, подтекает все ж кое-где понемножку)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных