Все что вы хотели знать, но боялись спросить.
#1
Отправлено 21 Январь 2009 - 23:52
от новичков. так что перед подниманием очередного треда стоит ознакомиться - может на ваши вопросы уже были даны ответы. в общем то эту тему нельзя назвать FAQ - просто сведения о некоторых вещах. о чем хотелось бы услышать можно писать прямо сюда. дополнения - лучше в личку но можете блеснуть познаниями здесь. безусловно это будет удалено и мы это исправим/об этом напишем - или нет.
Хочется отметить момент - если у вас что то не так как написано - то есть расходится с теорией - не надо лезть на амбразуру - машина далеко не новая и вы ее не в салоне покупали.
вся матчасть применима только к Ascona C, если стоит пометка что инфа общая - это относится ко всем автомобилям Adam Opel AG и вероятно концерна GM.
Все что написано - не обязательно написано мной лично. это отчасти компиляция. для профи будет неинтересно, для новичка - непонятно. Написано для тех кто ХОЧЕТ разобраться.
более углубленная информация по отдельным вопросам - лежит тут = http://forum.opel-cl...p?showforum=204
Varajet 2 http://forum.opel-cl...?showtopic=6357
Jetronic http://forum.opel-cl...showtopic=24369
Оптика http://forum.opel-cl...showtopic=15572
ЗЫЖ Место для спасибо ->
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#2
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:03
типы кузова - 4х дверный седан, 2х дверный седан (купе), 5дверный хетчбек, кабриолет.
прочие варианты как Ascona не изготовлялись а существовали в виде
- универсал (Англия = Vauxhall Cavalier Estate, правый руль)
- 3дверный хетчбек-купе (Бразилия - Chevrolet Monza)
типа историческая справка -
это ВТОРОЙ переднеприводный автомобиль марки Opel
автомобиль стал первым построенным в семействе "J-car". - реализовав собой принцип "единой платформы" - когда автомобили с разной внешностью и силовыми агрегатами имели, одинаковые днища, подвеску и колеса.
Ближайшие родственники-современники - Opel Kadett серий D и E
Праворульная версия изготовлялась одновременно и носит наименование Vauxhall Cavalier Mk2
автомобили также построенные на этой платформе - Holden Camira (Австралия), Chevrolet Monza (Бразилия), Isuzu Aska - Florian (Япония)... GM также отметился в США выпустив пачку автомобилей - Chevrolet Cavalier, Cadillac Cimarron, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza, Pontiac J-2000 все это родственники OAC несмотря то что скорее всего вы можете не узнать их "в лицо".
Daewoo Espero является дальнейшим развитием модели Аскона больше, нежели модель Vectra A, которая заменила OAC на конвеере GM.
фотографий не будет - желающие идут и спрашивают у дяди гугла.
достижения - все спортивные достижения похоже собрал "папа" Б серии Opel Ascona 400 который является без сомнения легендарным автомобилем в раллийном автоспорте
1982 год - самый продаваемый автомобиль среднего класса в Германии
1982 год - 2 место как Европейский автомобиль года (Car of the Year)
2000е - многократный победитель соревнований по звуковому давлению (чемпион Европы)
http://avto-guru.ru/...pel-ascona.html
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3
Отправлено 22 Январь 2009 - 00:19
Пробивалка VIN - http://opel-club.ru/vin.htm
Маркировка двигателей а/м ОПЕЛЬ
(Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).
Типы двигателей
Бензиновые:
OHC - верхнее расположение распредвала.
OHV - нижнее расположение распредвала.
DOHC - два распредвала верхнее раположение.
Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)
C - EG 91/441/EW G, US"83
E - EURONORM EG 88/436/EW G
H - GM Holden "ADR 37"
S - Schweden "A 10"
X - EG 91/441/EW G, US"93/94
- Отсутствие буквы - соответствие нормам ECE R
Объем двигателя = (индекс мотора х 0,1)
Например 20NE (20 х 0,1) = 2 литра
Система (степень) сжатия:
G - < 8,5:1
L - > 8,5...9,0:1
N - > 9,0...9,5:1
* или S - > 9,5...10,0:1
Х - > 10,0...11,5:1
Y - > 11,5:1
Система образования смеси:
Е - инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр
V - карбюратор
Z - центральный впрыск
D - дизель
T - турбодизель
Исполнение (если указано):
A - Египетское
B - IBC
C - корпоротивная система зажигания
H - повышенная мощность
L - пониженная мощность
P - повышенная мощность
U - Уругвайский
W - Венесуэльский
Завод-изготовитель:
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil
Пример 2:
----------------------------------------------------------
разряд 123 4567 89 10 11 12-17
номер WOL 0000 36 G 2 519451
В данном примере:
36 - расшифровка будет позже
G - год выпуска 1986
2 - место производства Bochum
519451 - серийный номер машины.
Расшифровка по разрядам:
1-3 - сокращение WOL (World Manufacturer Identifier - Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе.
4-7 - не используется (0000).
8,9 - тип кузова автомобиля.
10 - год выпуска:
6 - 1976 K - 1989
7 - 1977 L - 1990
8 - 1978 M - 1991
9 - 1979 N - 1992
0 - 1980 P - 1993
1 - 1981 R - 1994
C - 1982 S - 1995
D - 1983 T - 1996
E - 1984 V - 1997
F - 1985 W - 1998
G - 1986 X - 1999
H - 1987 Y - 2000
J - 1988 Z - 2001
11 - место производства (город):
1 - Russelsheim
2 - Bochum
3 - Azambuja (1993-)
4 - Zaragoza
5 - Antwerpen
6 - Eisenach
8 - Ellesmere Port (1993-)
9 - Uusikaupunki
A - Azambuja(1992)
E - Ellesmere Port(1992)
V - Luton
12-17 - серийный номер машины
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:36
поправки к таблицам и комментарии -
18NE - ошибочно - правильно читать 18Е
16N имел вариант с катализатором
соответственно после дизеля рассмотрен тип "малый блок" - после малого" - "большой"
среди малых блоков затесался большой - 16N (обратите внимание на ход поршня)
обратите особое внимание - другие моторы на заводах не ставились! встречающиеся в документах всякие 18L или другие нетрадиционные вещи - это продукт коррозии и возможно кривых схем ввоза или других причин.
моторы 1.2, 1.4, моно 1.8 и двухвальные 2 литра итд - это уже тунинги =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#5
Отправлено 22 Январь 2009 - 23:03
основные признаки = малого блока - масляный фильтр стоит на передней стенке блока, у большого же - за правым колесом.
старые 1.6 - это моторы 16N и 16S (SH). менее мощный N помимо меньшей степени сжатия и рекомендованного топлива меньшего октанового числа задушен еще по выхлопному тракту - однотрубной приемной трубой.
указанные старые 1.6 свободно точатся в обьемы большего обьема, замены коробки передач F16 не требуется
(какие переделки потребуется = расскажем ниже и позже)
малые блоки помимо конструктивных отличий имеют некоторые отличия по подвеске. например на них НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ "лыжи" - усиленный вариант подвески который представлял из себя продолжение опоры рычага прикрученной к нижней траверсе радиатора. поэтому глубокая переделка кузова в котором изначально стоял малый блок связана с его усилением. применение на малых блоках других коробок передач - моторы 13 - F10, 16 моторы малый блок - F13 сразу дает отличие по сцеплению, приводам и ступицам... радиатор малого блока тоже имеет отличие - существенно меньший размер...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 22 Январь 2009 - 23:24
по автоматам мне к сожалению сказать нечего
моторы 1.3 - F10.4 и F10.5 (диск сцепления 190мм)
младшие 1.6 (малый блок) - F13.4 и F13.5 (диск сцепления 200мм)
cтаршие 1.6 и 1.8-2 литра - F16.4 и F16.5 (диск сцепления 215мм)
взаимозаменяемость коробок соответственно только внутри семейства .4 на .5 и или обратно на .4
не стоит обманываться одинаковостью посадки 10 и 13 кпп. углубляться не хочу, скажу только
что разные маховики.
определяем коробку. маркировка марки коробки - под вилкой переключения. буквы большие.
не стоит покупаться на 5 передач означенные на крышке вилки переключения. если кулиса
4х ступенчатая - НЕ ЛОМАЙТЕ рычаг в поисках 5й передачи. просто посмотрите за левым колесом -
есть крышка 5й передачи или нет. на пятиступке торцевая часть выпуклая, а на 4х ступке плоская.
В том месте где заканчивается первичный вал. если это непонятно, то понимание придет только после
натурного сравнения.
переходим к главным парам. выбиты с торца коробки там куда вы глядели в поисках своей 5й передачи
именно выбиты. и эти буквоцифры разглядеть порой ой как не просто. для этого тюнингуем руку карсчедкой
и после очистки видим заветные W394
F10 - 4.18 и 3.94
F13 - 3.94 и 3.74
F16 - 3.55 (дизель), 3.72, 3.74 и 3.94 (типа спорт) так же встречались 4.19, обычно уже убитые
щас я вам взорву мозг еще больше. помимо главной передачи кпп еще имеет такую характеристику как
"ряд" - на разных передачах разное передаточное число. и если коробки F10-13 имели один ряд, то
16я - имела 3 ряда на разных ГП (его обозначают буквы перед номером коробки)
прилагаю файл калькулятор. в зипе - ексель.
Прикрепленные файлы
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 16:17
Хм, все равно 20 это не литры ( ты писал: "Литры х 0,1"), а какое то отвлеченное число, из которого мы благополучно извлекаем литры, умножая его на 0,1.
А бред почему не почитать, если он написан. Я не все и читал. А если ты не ожидал, что кто то будет читать на кой Х писать.
эта байда дана как справочные данные. я эти общие сведения взял с этого же форума а щас просто разыскал и копи-пастнул. тебе читать все это необязательно, ты у нас и так начитанный хлопец
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8
Отправлено 24 Январь 2009 - 03:36
Респект Херусу!!! Многие данные, явились откровением! Многие вопросы новичков, при изучении данного поста должны отпасть сами собой. Спасибо за килобиты съэкономленных постов, в которых приходится пережевывать элементарные базисные вещи. Остается уповать на внимательность новичков и серьезность подхода к вопросам и собственным постам... где в большинстве даже в аватаре, не проставленный город, куда уж мотор, не является гарантией от наскучивших вопросов .. типа.. где мне купить .. такую ебулду или какой у меня мотор.
Сережа я тебя тоже очень люблю.
собственно говорите о чем писать - моторы и кпп в первом приближении готовы. дальше только дополнять инфу.
что интересует дальше - полный фарш в исполнеии Асконы, рестайлинг (готов только 85 год описать), тормоза, решетки радиатора, приборки, рули, простой тюнинг мотора??? Да, я знаю что многое на форуме есть с картинками и кто умеет юзать поиск - все найдет. но в данной теме хотелось бы пока иметь минимум картинок и макисимум общих сведений. потому что тогда качество изложения переходит в обилие картинок, которые порой просто запутывают.
Уже есть человек который напишет переделку бигблока в 18Е. пока больше волонтеров не нашлось.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
Отправлено 24 Январь 2009 - 16:54
Итак! В этом опусе я постараюсь изложить поэтапно процесс постройки инжекторного движка из карбюраторного. Вопрос необходимости переделки каждый решает сам для себя!
Сам лично я занимался апгрейдом 16N в 18E. Оба этих движка построены на едином блоке, т.н. большом блоке. Почему именно 18Е, а не 20NE или любой другой 2.0? Все дело в системе питания! В 2х литровых движках для отсчета кол-ва оборотов движках используется датчик положения коленвала (ДПКВ). В движках после 87г было специальное отверстие в блоке для этого самого ДПКВ, т.к. у меня был двигун 86 г.в. то данного отверстия у меня нету. А вот инжектор двигателя 18Е использует для отсчета оборотов сигнал с датчика Холла, расположенного в трамблере. В новых инжекторах угол опережения зажигания (УОЗ) выставляется программным способом мозгом инжектора, опять же для этого нужен ДПКВ. В движке 18Е УОЗ выставляется старым, добрым трамблером. Прошу заметить, что для работы 18Е вполне можно оставить трамблер от 16N, при условии, что постели на распредвалу совпадают. У меня что 16N, что 18E постели были одинаковые. Однако бывают и такие постели. Соответственно один и тот же бошевский трамблер бывает с разными стыковочными поверхностями!
Что нам нужно для постройки инжектора 18Е:
1) верх двигателя – голова в сборе + распредвал в постели + корпус термостата + термостат + 2 датчика температуры ОЖ + трамблер;
2) низ двигателя – 4 поршня + 4 шатуна + коленвал;
3) собственно сам инжектор – впускной коллектор + топливная рампа + форсунки + регулятор давления топлива + датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) + корпус воздушного фильтра + датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или измеритель расхода воздуха + резиновый патрубок для воссоединения воздухана и впускного коллектора;
4) инжекторный бак + электрический бензонасос + фильтр топлива + «удочка» в бак + медный топливопровод;
5) по электрике – моск + инжекторная коса + реле! + метров 10 провода эдак 2,5мм^2 сечением;
6) пара рук + одна голова + огромное желание + теория.
Ну, по-порядку:
1) В идеале, лучше иметь донора с нужным движком! Берем с донора весь верх голову, распредвал и все остальное и прикручиваем все это к имеющемуся блоку. Если денех мало, можно оставить голову и распредвал от 1.6, НО у головы 1.6 меньше клапана -> хуже проветривается камер сгорания, правда меньше камера сгорания! -> можно получить большую степень сжатия -> больше мощу, но и качественнее бензин нужен! Распредвал… У 18Е свои уникальнае фазы газораспределения, у 16N(S) свои… Ну лично у меня распредвал на 16N был запиленный, поэтому вопрос о замене не обсуждался… Ну и, рассмотрев параметры распредвалов, у 18Е самый большой подъем кулачков, да и время открытия побольше, нежели у 16N(S). Собрав 18Е, я его сравнивал с C20NE – динамика у 18Е намного лучше!!!!! После 4000 2.0 умирает, а у 1.8 до самых 6500 тяга только увеличивается, правда у 2.0, естественно, лучше тяга в диапазоне 1500-2000.
Ну с трамблером тут вроде ясно, если постели позволяют, оставляем от 16N(S), если нет то можно и переделать трамблер под нужную постель. Есть еще вариант установки ТАЗовского трамблера. Единственное, кривая УОЗ у него совсем другая – лично у меня на низких и средних оборотах туповатая машина. Ну и я сделал наоборот – пропилил распредвал под тазовский трамблер.
Независимо от того какую голову и распред мы ставим, ОБЯЗАТЕЛЬНО, вымыть их хорошенечко, вычистить все масляные каналы, вымыть все гидрики (я оставил старые – там нечему ломаться!!! Можно взять из своей головы, если не стучат), притереть клапана. Ну а дальше по состоянию… шлифовка поверхности головы, замена направляющих клапанов, замена пружин. Из нового советую поставить сразу рокера и тарелки клапанов, ну там сами по выработке посмотрите.
2) Поршни! Сразу хочу заострить внимание на них! Есть 2 вида поршней для 18Е: большие (до 87) и маленькие (после 87). Все движки на большом блоке, строившиеся до 87, имели одинаковые коротки шатуны. После 87 появились 2х литровые движки с длинными шатунами, и эти же шатуны, для унификации, были использованы на 18Е с новыми короткими поршнями. Если у вас есть донор и его поршни в хорошем состоянии, то лучше использовать то что есть, а если нет, то ищите большие поршни – их просто можно насадить на имеющиеся шатуны от 16N(S).
Так, с поршнями и шатунами все вроде ясно… коленвал. По размерам коленвалы 16N(S) и 18Е одинаковые! Лично я оставил свое колено от 16N. А параллельно ремонтировали 18Е – туда вообще от дизельного 16D вствили коленвал… Если конечно есть донор, то лучше поставить поршни+шатуны+коленвал в сборе!!!!!!
Еще можно сделать одну забавную хитрость! Т.к. 2.0 движки построены на том же большом блоке, то расточив до 86мм цилиндры, можно получить 2х литровый движок, путем интеграции поршневой и коленвала от 2.0! При этом верх и инжектор можно оставить от 18Е
Ну понятно, что разобрав блок, а еще и расточив его, ОБЯЗАТЕЛЬНО его надо вымыть, вычистить, вышкребсти, расковырять все пробки, выдраить всю рубашку охлаждения, масляные каналы, перебрать маслонасос (на Опелях они вечные!), ну и покрасить. Остальное по состоянию…
3) инжектор… Повторюсь – в идеале нужен донор!!!! Все скрутили с него, и прикрутили к блоку!!! Ну если нет возможности, то ищем все по-порядку! Хочу только заметить – впускной от 18Е и впускные от 2.0 отличаются по посадным отверстиям! Т.е. если вы захотите к голове 1.8 или 1.6 прикрутить впускной от 2.0 то ничего не получится!!! Ищем впускной от 1,8!
В теории внимательно читаем раздел про LE-Jetronic, ищем все нужные датчики, девайсы и собираем по нарисованной там схеме. Еще здесь почитайте… По форсункам я написал здесь.
4) Бензонасос. По-умолчанию, на 18Е используется подвесной бошевский бензонасос, подвешиваемый на специальном кронштейне за правым задним колесом. Там же располагается топливный фильтр и еще какая-то фигня (Подсказывают – обратный клапан)… Можно пользовать любой наш бензонасос от ГАЗа или ТАЗа. Фильтры тоже любые. Где и как вешать сами по месту придумайте! Я прикрутил бензонасос на одном из креплений бака: если в штатном расположении есть шанс оторвать насос на кочке или еще как-нить, то у меня насос располагается прямо за баком! Единственный минус – насос находится выше дна бака и если обратный клапан фиговенький, то из насоса бензин будет обратно в бак убегать, а сухая работа для насоса ой как не рекомендуема!
Так же стоит обратить внимание на разные по конструкции баки! Есть инжекторные, есть карбюраторные. Сам я этот этап не проходил – мне повезло у меня был инжекторный бак, т.е. датчик уровня топлива, совмещенный с трубкой забора бензина из бака (ну спецы меня поправят – не знаю как ОНО называется), крепится к баку через n саморезов, а к карбюраторному баку подобный девайс привинчивается… ну как крышка к пивной бутылке (Подсказывают - байонет там) А еще есть баки с погружным бензонасосом – это идеальный вариант! Единственное надо делать отверстие под задним сидением для возможного обслуживания бензонасоса.
Если мы идем по бюджетному варианту, то к имеющемуся карбюраторному баку пристыковываем на n саморезах инжекторную удочку (ДУТ и крючок с фильтром на конце для забора топлива).
Ну и не забываем сменить пластиковый топливопровод на медный! Пластиковый не выдержит давления… Необходима труба 8мм диаметром
5) Электрика…. Ну чтож, самая важная часть в инжекторе – моск! Моск располагается на правой передней стойке в ногах пассажира. У инжектора есть своя отдельная проводка. Схема. К основной проводке подцепляется:
Зеленый (1) - это на катушку зажигания, сигнальный;
Красный (30) – это +12В;
Черный (15) – это управляющий с замка зажигания;
Черный с красной полосой (50) – это стартерный(пусковой) на замок или на стартер;
Коричневый жирный – это масса. На двигатель или любое место.
Остальное в косе цепляется интуитивно и механически понятным способом. Сама проводка в моторный отсек подается через отверстие, которое надо просверлить на правом…крыле… Смотрим на левую сторону – и примерно в том же месте справа бурим отверстие… помойму 51мм… ну там с механикой разберетесь!
Т.к. реле в LE-Jetronic хитрое, то лучше иметь оригинальное с оригинальным разъемом!!!! Все соединения лучше делать пайкой, а в косе инжектора проверить тестером все соединения! У меня 2 форсунки не заработали из-за окислившихся контактов!!!
Далее, с контакта реле 87b кидаем добротненький проводок на питание бензонасоса. Я пользовал 2,5квадрата медь в двойной изоляции. Массу бензонасоса цепляем где-нибудь рядышком с бензонасосом.
Так… это для начала – задаем вопросы, буду отвечать и сразу сюда набрасывать информацию… Делал все это летом – уже и забыл тонкости… НО тут в форуме ВСЕ есть! Я ход работ описывал, вопросы у меня же и возникающие тут обсуждали. Насколько мне известно, здесь на форуме 4 человека проделали данный апгрейд!
Херус, делай в шапке линки на вопросы! Чтобы в первом сообщении было содержание. Ну как на overclockers.ru, например, оформляют темы описания. Ну и, в будующем, веточку чистить от лишних вопросов, ответы добавляя в соответствующие разделы. Сюда же надо перебрать и присовокупить тему Литературы и смежных сайтов и форумов!
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 25 Январь 2009 - 00:07
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:19
Херус, добавь про VIN оговорку, что у них новый модельный год с осени идет. Сам путался, и уже гдето тоже встречал непонятки.
вин асконы я потом разберу отдельно. там есть некоторые прекольные цифры по которой можно определить кузов. возможно сделаю в течении недели в этом же сообщении
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:49
Нигде в форуме не нашёл про то, КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на опель аскона 1,8E. в книжке тож ничё не нашёл. стоит трамблёр от 8 таза. по идее 1-2-4-3 (порядок искры на цилиндры)
мож в мануалах где и есть, не попалось, но как всё-таки выставить? мчёта слышал про какойто момент в 1-м....
выставляй точно так же как на любом другом моторе. не понимаю в чем сложности.
параметры порядка работы цилиндров есть в таблицах выше!
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:53
1-2-4-3 это в другую сторону 1-3-4-2.
жаль в "гараже" монитор полетел...
Сообщение отредактировал wolf84: 29 Январь 2009 - 01:02
#13
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:04
где про это почитать? никогда не делал.. двигло 18F14142690
в книжке! и вообще - стоило думать о том как будете регулировать перед тем как его ставить?
вкратце - проверяем установку ремня по рискам, далее мотор в ВМТ, бегунок смотрит на 1 цилиндр. одеваем крышку. и телемаркет. опережение по ситуации.
1-2-4-3 это в другую сторону 1-3-4-2.
уважаемый вы сами поняли что написали? мне цитатник начать собирать?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#14
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:10
в книжке! и вообще - стоило думать о том как будете регулировать перед тем как его ставить?
вкратце - проверяем установку ремня по рискам, далее мотор в ВМТ, бегунок смотрит на 1 цилиндр. одеваем крышку. и телемаркет. опережение по ситуации.
уважаемый вы сами поняли что написали? мне цитатник начать собирать?
Херус боюсь, что и эта тема быстро превратится в скопище глупых вопросов. Люди не будут сначала читать, а потом спрашивать, а будут сразу начинать с перлов, который ты выделил.
Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Январь 2009 - 08:11
#15
Отправлено 29 Январь 2009 - 15:52
Херус боюсь, что и эта тема быстро превратится в скопище глупых вопросов. Люди не будут сначала читать, а потом спрашивать, а будут сразу начинать с перлов, который ты выделил.
я терпеливый. буду чистить. совсем непонятливых - наказывать.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#16
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:46
#17
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:29
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#18
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:17
А можно краткое объяснение почему А, В и С идут как Асконы, хотя ни внешне ни по устройству чет непохожи, а есть очень похожие но называются подругому?
Потому что не хотели придумывать новое название, как VW Golf и добавляли индекс. Интересный рекламный ход - если спрос на Гольфа высокий, зачем делать что-то другое, если можно сказать, что это тот же хороший Гольф, только новый?
А очень похожие идут под другим названием на другие рынки. Например - Воксхолл Аскона идет в Великобританию, потому как в Соединенном Королевстве марка Опель не на слуху, а Воксхолл - да. Точно так же и с Понтиаком - в Америке Опеля нет, есть Сатурн.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#19
Отправлено 03 Февраль 2009 - 20:37
Сообщение отредактировал anki: 03 Февраль 2009 - 20:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных