Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1 заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 18 Март 2006 - 18:29
Блин вот сколько смотрю книжки, что-то не очень понимаю, какой должен быть зазор? 0,1 - 0,3 мм или см??? И он должен быть между тягой от вакумника и рычагом от створки, при заведенном движке?
Или сверлом выставлять как-то? И в каком положении должен быть винт на самой створке(как настроить)???
Заранее спасибо.
Или сверлом выставлять как-то? И в каком положении должен быть винт на самой створке(как настроить)???
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 18 Март 2006 - 23:58
миллиметров! нарисовано в книжках действительно нечетко, мерять изнутри чтоли... выставляй на глазок. чтобы был мааааааааленький ход.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#5
Отправлено 19 Март 2006 - 23:10
mihaus, у меня тоже две штук лежат. оба рабочие. один с автопуском, второй с подсосом.
Вообще скажи человеку, что Варажет на разборе идет от 1500 рублей за штуку.
BuTbk@, я в книжке подглядел. там картинка есть... могу отсканить. хинт - во всех книжках картинки одинаковые
Вообще скажи человеку, что Варажет на разборе идет от 1500 рублей за штуку.
BuTbk@, я в книжке подглядел. там картинка есть... могу отсканить. хинт - во всех книжках картинки одинаковые
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 20 Март 2006 - 19:56
BuTbk@, понятия не имею. могу притащить на опелевку в СПб Варажет. Можем устроить мозговой штурм. =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
Отправлено 05 Май 2006 - 12:01
:hello:
Народ, у меня проблема с Varajet II
иногда плюется бензином, заливает весь карбюратор...
постоит немного - все в порядке...
посоветуйте что делать?
есть ли в Питере толковый карбюраторщик, который может енто дело посмотреть... + газовое оборудование мое посмотреть...
Народ, у меня проблема с Varajet II
иногда плюется бензином, заливает весь карбюратор...
постоит немного - все в порядке...
посоветуйте что делать?
есть ли в Питере толковый карбюраторщик, который может енто дело посмотреть... + газовое оборудование мое посмотреть...
#10
Отправлено 05 Май 2006 - 13:09
Diver...канешна этта нескоко не гуманно, но врядли всем захочется повторятьси...а по сему предлагается изучать темы по поводу карбураторов...тама усе есть...
#13
Отправлено 07 Май 2006 - 10:18
QUOTE(mihaus)
Diver
спасибо....буду иметь ввиду...
QUOTE(mihaus)
BuTbk@, Нужны два карба Varajet II?
Одни не рабочий... чел продаёт за 600 рублей...
В одном из них новый рем комплект
Одни не рабочий... чел продаёт за 600 рублей...
В одном из них новый рем комплект
мне подогнали Varajet II, но с работающего двигла...
заменил в нем ремкомплект, вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу)...
теперь другая трабла...пока машина минут пять не поработает на повышенных оборотах, обороты сама вообще не держит(даже на подсосе), вот сидишь и давишь на газ...только бы не заглохла...
то ли я что то не то сделал, не пойму...
потом прочихается, работает нормально...
#14
Отправлено 07 Май 2006 - 10:45
Diver, а расход настроил?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#15
Отправлено 07 Май 2006 - 11:49
ты имеешь ввиду винты качество/количество???
так я один покрутил, добился устойчивой работы на холостых и оставил...
она ведь зараза, когда прогреется нормально работает, а вот на холодную...
Да, вот еще...
у меня обломалась трубка подвода к карбюратору охлаждайки....
из-за этого могут быть проблемы???
так я один покрутил, добился устойчивой работы на холостых и оставил...
она ведь зараза, когда прогреется нормально работает, а вот на холодную...
Да, вот еще...
у меня обломалась трубка подвода к карбюратору охлаждайки....
из-за этого могут быть проблемы???
#19
Отправлено 07 Май 2006 - 21:12
Diver, у меня на Пирбурге антифриз проходит через карб чтообы в зависимости от его температуры было обогащение смеси - подсос автомат. как на вараджете уже забыл.
сначала меня всем устраивал вараджет кроме расхода топлива. в экономичном режиме было от 18 литров на сотню. а так - пару раз разобрав от него уже тошнит. кошмарный карбюратор.. потом еще
у меня появился баг - при отпускании сцепления обороты подлетали.
SERG78, кстати последние замеры моей авто - 24-25 литров хвалило на 290 км. обсох по пути к дому.
сначала меня всем устраивал вараджет кроме расхода топлива. в экономичном режиме было от 18 литров на сотню. а так - пару раз разобрав от него уже тошнит. кошмарный карбюратор.. потом еще
у меня появился баг - при отпускании сцепления обороты подлетали.
SERG78, кстати последние замеры моей авто - 24-25 литров хвалило на 290 км. обсох по пути к дому.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
Отправлено 09 Май 2006 - 10:28
18 литров на сотню???
у меня отцовская волга 3110 с карбом меньше сжирала...
там правдо легкая модернизация карба была...стоит не родной волговский, а от уаза вроде...
вот еще не могу понять чего:
почему при заводке приходится заслонкой работать..типа ловить момент когда она схватится...
при закрытой не заводится - плюется бензином наверх...
при открытой вообще не схватывает...
а вот найдешь среднее положение- заведется...
поработает чуть на подсосе...его убираешь...работает на холостых нормально..
у меня отцовская волга 3110 с карбом меньше сжирала...
там правдо легкая модернизация карба была...стоит не родной волговский, а от уаза вроде...
вот еще не могу понять чего:
почему при заводке приходится заслонкой работать..типа ловить момент когда она схватится...
при закрытой не заводится - плюется бензином наверх...
при открытой вообще не схватывает...
а вот найдешь среднее положение- заведется...
поработает чуть на подсосе...его убираешь...работает на холостых нормально..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных