Стук в двигателе Z22se
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Март 2009 - 14:00
Сегодня закупил масла,промывки.оригинальный филтр.Завтра буду все менять.
Может какие нибудь доп.регламентные работы нужно провести в данной ситуации.
ЗЫ.По моим субъективным ощущениям,мощность двигателя не упала.
Злополучный фильтр был фирмы Clean filters ,заказывал ч/з Экзист.Пробег с ним составил 10 000км.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Март 2009 - 14:16
10тыс. для него много. Меняй каждый 7500км. Или оригинал через 14000тыс.
До этого все время FRAMMовский ставил.15 000 нормально ходил.
Знаю что если есть гидрокомпенсаторы,то рекомендуется промывать 5-минуткой которая добавляется в старое масло. А фильтр оригинальный у дилера я брал 2 мес. назад за 270р.Зачем экономить?
Промывать буду промывочным маслом Хадо,раньше не подводило.А фильтр брал в офисе Экзист,что было в наличии.
Мож раскоксовку провести?Кольца могли немного залечь.
Сообщение отредактировал STCH: 02 Март 2009 - 14:17
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Март 2009 - 18:44
Сейчас 71 000км,по России 32 000км.
много читал про фильтры фрам и т.д. - некачественные они, бумага дрянь. разговаривал в опель центре у них 3 зафирки за пол года на капиталку заехали, говорят из-за маслянного голодания, соответственно из-за фильтра. цена вопроса оригинала 240 руб, какой смысл экономить? я масло меняю через 10 тыс. км, а фильтр через 5. хуже не будет, да и на всех машинах так делал
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Март 2009 - 22:03
Тока я за каким то лядом все фильтра по кругу меняю: и топливный и воздушный опосля 5000-7000 км. Эт я слишком походу....?
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2009 - 06:39
Тока я за каким то лядом все фильтра по кругу меняю: и топливный и воздушный опосля 5000-7000 км. Эт я слишком походу....?
топливный то зачем так часто? ну а воздушный смотря какое состояние его, держи в запасе его и все.
я все на зиму меняю, вместе с салонником.
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Март 2009 - 06:41
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Март 2009 - 11:47
На график замены масла влияет его качество.
Вот рекомендации диллера Opel,из графика техобслуживания Zafira c двигателем Z22SE.
"Периодичность замены моторного масла через 15 000 км указана для моторных масел качества ACEA-A3/B3.При сложных условиях эксплуатации интервалы не сокращаются.При использовании моторного масла качества ACEA-A2/B2 интервал замены масла составляет 15 000 км.При сложных условия эксплуатации интервал замены моторного сокращается до 7 500 км.Если в наличии имеются моторные масла качества API SJ/SL,интервал замены масла сокращается до 7 500 км.При сложных условиях эксплуатации интервалы не сокращаються."
Как говориться-не все йогурты одинаково полезны.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2009 - 18:33
Сори......... что лезу в разговор, но..........
Я пользуюсь Roil Gold!!!!!!!!(www.auto.kzd.ru - здесь вся инфа)!!!
Снимает все проблемы!!!
Даже поддон пробил!!!!!!!!!!! Проехал на сухом движке 15 км.
Не шучу!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пользуюсь Roil Gold!!!!!!!!(www.auto.kzd.ru - здесь вся инфа)!!![u]
Снимает все проблемы!!! Машина поет!!!!!!!!!!!!!!
Не шучу!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну слушай круто!!!! Я на субаре импрезе пробил поддон коробки автомата. Проехал 36 км со средней скоростью 90 км/ч и даже не заметил потери жидкости. На след день заварил поддон влил декстрон и дальше ездил. Только вот забыл присадку залить. Слушай, а еслиб залил твой голд она бы км 100 наверное смогла бы проехать без ATF?
Для одаренных любителей присадок: ЕСЛИ С ДВИЖКА СЛИТЬ МАСЛО, НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ И БОЛЬШЕ ЧЕМ 15 КМ, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК.
А присадка гемморой не лечит?
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 10 Март 2009 - 18:34

			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2009 - 19:02
Ну слушай круто!!!! Я на субаре импрезе пробил поддон коробки автомата. Проехал 36 км со средней скоростью 90 км/ч и даже не заметил потери жидкости. На след день заварил поддон влил декстрон и дальше ездил. Только вот забыл присадку залить. Слушай, а еслиб залил твой голд она бы км 100 наверное смогла бы проехать без ATF?
Для одаренных любителей присадок: ЕСЛИ С ДВИЖКА СЛИТЬ МАСЛО, НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ И БОЛЬШЕ ЧЕМ 15 КМ, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК.
А присадка гемморой не лечит?
Да ладно тебе)) Это ж обычный спамер, свое г...о рекламирует. Таких просто игнорировать нужно и всё
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2009 - 19:11
"Пятиминутки" нужны, если мотор сразу после "пятиминутки" отправляется в ремонт, чтобы отмывать легче детали после разборки. Нельзя их применять при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается).
Ваш случай уже закончился, причину убрали, то что повредилось - уже повреждено. Установите правильный фильтр, залейте правильное масло. Сомневаетесь - замените то и другое километров через 500. И не мешайте машине работать.
ЗЫ: возможно, еще проблема кроется в байпасном клапане, который обеспечивает поток масла в обход забитого фильтрующего элемента.
Сообщение отредактировал Doktor77: 11 Март 2009 - 08:04
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2009 - 20:08
Сомневаетесь - замените то и другое километров через 500. И не мешайте машине работать.
Вот мудрые слова! Сам планирую поменять масло и фильтр в апреле, потом в июне, потом посмотрим... Хочу прополоскать движёк, пусть помоется. Фильтров купил 7 штук разных включая оригинал
А самое лучшее - взять за правило и менять масло через 5 тыс км (лить одинаковое) - слил старое, залил свежее, поменял фильтр и поехал дальше. Заметил что мотор после смены масла заметно тише работает. Почему через 5 тыс км? Я както читал результаты экспертизы масел - "моющие и прочие присадки НАЧИНАЮТ терять свои свойства уже с пятой тысячи после смены масла...".
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2009 - 09:45
Так гидрокомпенсаторы постукивают (шелестят). Секунд через 30 проходит - масло поступило к ним. Не заморачивайся. Я вот залил Motul 5w40, а был 5w30 как было, так и осталось. Это из-за голодания.
У гидрокомпенсаторов другой звук, а тут именно звон. Хотя сегодня утром (-14) никаких посторонних звуков не услышал
Дороги нет, поедем в яму =)
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2009 - 11:09
Я обычно паркуюсь около дома, заезжая правой стороной на сугроб и прогреве необычные звуки слышны.
Че за фигня - не понятно...!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский





				
				
			





					
 Помощь