Цитирую результаты исследований по МОБИЛ 1:
"... качественные характеристики моющих и прочих присадок начинают меняться в сторону ухудшения свойств (физико-химических) начиная с 5 тыс км (примерно, тк зависит от условий эксплуатации) и достигают своего критического минимума уже к пробегу 10 -12 тыс км. При этом смазывающие свойства базового масла сохраняются ещё 12-15 тыс км..."
Перевожу - присадки умирают уже на восьмой-десятой тысяче после смены масла, а само масло ещё живое в пределах + 12 - 15 тыс км, НО оно уже не моет а засирает мотор.
Проще говоря - если менять масло раз в 5 - 8 тыс км, мотор будет чистый. Если растянуть интервал смены масла, то просто в моторе начнут накапливаться смолянистые отложения. Самый критичный потолок для мобил 1 это 20-25 тыс км. Это та цифра начиная с которой масло превращается в чёрную жижу убивающую мотор
Сообщение отредактировал LIPA: 02 Апрель 2009 - 12:12


Опель Клуб Первый Российский












Помощь