Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z22se


Сообщений в теме: 91

#21 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 16 Март 2009 - 16:28

Цитата(Lawer @ 16.3.2009, 15:28) Просмотр сообщения

У меня слегка дизельный стучок бывает если авто стоит наклоненно - правая сторона выше левой. Если наоборот или авто стоит горизонтально, то работает очень тихо.
Я обычно паркуюсь около дома, заезжая правой стороной на сугроб и прогреве необычные звуки слышны.
Че за фигня - не понятно...!

Так это вроде подушки двигателя....
Изображение

#22 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 17:24

Незабывайте ребята у кого форсунка ГРМ с малым сечением масло почаще меняйте и пожиже лейте, лучше хорошую синтетику.
Про форсунку уже была тема...

#23 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Март 2009 - 18:14

LIPA, Думаешь, это форсунка при наклоне машины не поливает цепь и она тарахтит?
Я вот думаю, что цепь при наклоне, под воздействием силы тяжести слегка провисает в ненатянутых местах и задевает за что-нибудь...
Прорвемся...!!!
Изображение

#24 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Март 2009 - 20:34

Цитата(Lawer @ 16.3.2009, 18:33) Просмотр сообщения

LIPA, Думаешь, это форсунка при наклоне машины не поливает цепь и она тарахтит?
Я вот думаю, что цепь при наклоне, под воздействием силы тяжести слегка провисает в ненатянутых местах и задевает за что-нибудь...

Cкорей не так. Во первых у кого форсунка с малым сечением (примерно до 2003 года номер двигателя до которого ставилась малая я навскидку не помню но у меня уже толстая стоит) так вот у кого с малым масло на холодную гуще. Темболее когда ты правым боком наезжаешь на сугроб вполне возможно что у тебя маслоприёмник голодает, масло в картере то перераспределено ... хз короче. Беларусы говорили что Z22SE 11 (немецкие) ходят до переборки 400 тыс км и более, но если масло не менять по 30 тыс км то раздолбается гораздо раньше... Ну вобще это в случае если мотор качественный изначально. У меня и жигулёвский мотор 120 тыс км прошёл в своё время (99-2005 годы)

#25 diogen

diogen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A Y20DTH

Отправлено 16 Март 2009 - 23:37

Цитата(STCH @ 11.3.2009, 8:25) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы.Масло заменил,ч/з 1000 снова поменяю.Перед заменой провел раскоксовку Лавром.Мощи как будто прибавилось.Проехал уже 700км,двигатель не стучит,работает ровно. az.gif

а это что???

#26 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 17 Март 2009 - 04:01

LIPA, Но левым боком когда наезжаю на сугроб - тогда не тарахтит.
Маслоприемник должен быть расположен ровно над центром картера - ну так на "нормальных" машинах было.

diogen, Ты про че? Про Лавр...?Средство для раскоксовки. Отлегают поршневые и маслосъемные кольца. У них свой сайт есть. И поиск рулит.
Интересен пример применения Лавра на сайте drom.ru человека с ником "Злобный крыс"
Прорвемся...!!!
Изображение

#27 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 17 Март 2009 - 15:20

Цитата(LIPA @ 16.3.2009, 20:53) Просмотр сообщения
У меня и жигулёвский мотор 120 тыс км прошёл в своё время (99-2005 годы)
У меня более 150 тыс. км (1.8 НИВА) (1999-2007).


#28 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 23 Март 2009 - 08:00

Цитата(МЕД66 @ 15.3.2009, 20:03) Просмотр сообщения

Блин... вчера масло поменял и появился какой-то звон,как будто цепь:-( где-то пол секунды. Придется снова менять. Вот и эксперимент с 5W-30. Хотя на тойоте на нем прекрасно ездил.

Проехал уже почти 1000 км после замены, пока все ОК. Все посторонние звуки пропали ч\з пару дней ar.gif Масло не стал менять.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#29 bigfeodor

bigfeodor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 27 Март 2009 - 16:31

Цитата(Alex_NSK @ 10.3.2009, 19:52) Просмотр сообщения

Ну слушай круто!!!! Я на субаре импрезе пробил поддон коробки автомата. Проехал 36 км со средней скоростью 90 км/ч и даже не заметил потери жидкости. На след день заварил поддон влил декстрон и дальше ездил. Только вот забыл присадку залить. Слушай, а еслиб залил твой голд она бы км 100 наверное смогла бы проехать без ATF?

Для одаренных любителей присадок: ЕСЛИ С ДВИЖКА СЛИТЬ МАСЛО, НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ И БОЛЬШЕ ЧЕМ 15 КМ, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК.
А присадка гемморой не лечит?


На счет геммороя....., тебе к врачам!!!
А вот присадка в самом деле классная.
Я же не заставлял никого пользоваться присадкой, я только поделился опытом.

Сообщение отредактировал bigfeodor: 27 Март 2009 - 16:32


#30 bigfeodor

bigfeodor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 28 Март 2009 - 22:03


"Пятиминутки" нужны, если мотор сразу после "пятиминутки" отправляется в ремонт, чтобы отмывать легче детали после разборки. Нельзя их применять при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается).

Извини!
Ты физику в школе учил?(при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается).)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
\\\\\\\никому не расказывай!!!!!!!!!!!!!!!
Мне очень жаль если ты имееши дело с моторами!!!!!!!!!!!!
Удачи.
Ты ещё берёшся судить о присадках? rolleyes.gif

#31 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Март 2009 - 23:28

Всё правильно он написал про промывочную жидкость (масло).Полностью масло не сливается это точно говорю! Даже если уже со сливного отверстия не течёт, вроде как всё, слилось... то на самом деле в закоулках его ещё грамм 800 отаётся в моторе и когда зальёшь свежее масло то эти 800 грамм промывки тутже уничтожат все свойства свежего масла. Нафиг мыть? Вы поменяёте масло, залейте синтетику хорошую, проехайте тысячу, поменяйте ещё раз + фильтр, и ещё раз и ещё раз если уж так хочется вымыть отложения из двигателя. Если использовать хорошую синтетику и менять раз в 5 тыс км то она темнеть не успевает и мотор внутри чистый.

#32 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 29 Март 2009 - 16:22

Цитата(bigfeodor @ 29.3.2009, 1:32) Просмотр сообщения



Ты физику в школе учил?([b]при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается)

Дак значит у нас в движке 6,25 масла??? раз я при смене 5,0 заливаю??? и по Физике, по твоим подсчетам, у меня тоже было 6,25 tongue.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#33 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 29 Март 2009 - 19:40

Цитата(bigfeodor @ 29.3.2009, 1:32) Просмотр сообщения

Ты физику в школе учил?(при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается).)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На стенках? Откуда (конкретно, со ссылками на уважаемые источники) цифра в 20%?

Р.S. И не пиши мне больше в личку. Марш в школу, учиться расставлять восклицательные и другие знаки препинания!

#34 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Март 2009 - 10:06

В головках цилиндров специально организована "несливаемая" масляная ванна, для смазки распредвалов при запусках (кстати, также сделано на ВАЗ-2108 и его клонах). Вот там-то и находится бОльшая часть несливаемого масла. Нормальное техническое решение.

#35 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 30 Март 2009 - 10:43

Цитата(Doktor77 @ 30.3.2009, 13:35) Просмотр сообщения

В головках цилиндров специально организована "несливаемая" масляная ванна, для смазки распредвалов при запусках (кстати, также сделано на ВАЗ-2108 и его клонах). Вот там-то и находится бОльшая часть несливаемого масла. Нормальное техническое решение.

Совершенно верно, и это правильно. Но повторю вопрос (действительно хочу знать):
Откуда (конкретно, со ссылками на уважаемые источники) цифра в 20%?

#36 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Март 2009 - 11:01

Международное соглашение между основными производителями масел от 1986 года дает такую оценку: до 20% масла при сервисной замене может не сливаться с двигателя. Это действующий в настоящее время стандарт.

#37 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 30 Март 2009 - 13:08

мужики, не забывайте о масле которое остаётся в каналах и на болтах и в постели распредвала. Наверняка видели ж мотор в разборе, ну реально там много масла остаётся. хз 20 не 20 процентов, но если промывкой мыть и она сильно злая (с этого вроде спор пошёл) то эти остатки промывки могут погубить свеже залитое дорогое масло. Я мою мотор просто сменой масла и фильтра тупо через 500-700 километров. Вот ща придёт лето, я собираюсь трижды сменить масло (июнь-июль-август), а потом в октябре залью на зиму 5W-40 для Московского климата нормально. В принципе я почитал весь спор - вполне возможно что грамм 600 остаётся в моторе если не больше.

#38 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:32

LIPA,
я все же с тобой не соглашусь - замена масла через 5 тыс. км.
зачем тогда институры разные существуют, которые считают, что масло надо менять через 15т.км. они же не из воздуха цифры берут... не у бабушки гадают...
я не спорю, что замена масла через 5т.км это здорово, но я считаю - это накладно, самый оптимальный вариант от 10-12т. в наших условиях центарльной России...
ты вот докажи, что это необходимо...
Изображение
Череповец

#39 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:04

Цитата(mell @ 1.4.2009, 22:01) Просмотр сообщения

LIPA,
я все же с тобой не соглашусь - замена масла через 5 тыс. км.
зачем тогда институры разные существуют, которые считают, что масло надо менять через 15т.км. они же не из воздуха цифры берут... не у бабушки гадают...
я не спорю, что замена масла через 5т.км это здорово, но я считаю - это накладно, самый оптимальный вариант от 10-12т. в наших условиях центарльной России...
ты вот докажи, что это необходимо...

Через 7-8 тыс уже пора задуматься о замене. Ты на щупе просто понюхай масло. Ведь сначала оно напоминает его(масло) а после уже начинает ВОНЯТЬ продуктами горения.!!!
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#40 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:32

Цитата(mell @ 1.4.2009, 19:01) Просмотр сообщения

LIPA,
я все же с тобой не соглашусь - замена масла через 5 тыс. км.
зачем тогда институры разные существуют, которые считают, что масло надо менять через 15т.км. они же не из воздуха цифры берут... не у бабушки гадают...
я не спорю, что замена масла через 5т.км это здорово, но я считаю - это накладно, самый оптимальный вариант от 10-12т. в наших условиях центарльной России...
ты вот докажи, что это необходимо...

при тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 7.5 тыщ.,это во всех источниках написано и про Зафиру кстати тоже.Тяж.усл.экспл.-это частые короткие пробеги на короткие расстояния,езда с полной загрузкой.Если ты ездишь много по трассе,или таксуешь сутками,то пожалуйста,можешь и 15 тыщ. ездить.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных