После чтения различных ветвей форума по вопросам света на машинке пришел к выводу, что польровать "пожелтевшие" фары бессмысленно! И стол прицениваться к новым...
....в субботу начал закупать расходники для текущих замен (масло, фильтры) на рынке, и что-то меня подвело к павельенчику с красками и всякой маляркой... от нечего делать на ворос продавца -что ищем? спросил пасту для шлифовки пластика...!? Таковой не нашлось, но предложил пасту для лакокрасочных покрытий..мол решает проблему...послушал его, посмотрел пасту потрогал ее (в баночке кирпичного цвета паста на фото за шлифмашинкой) называется... упс.. H-7 или G-7 если будет интересно сообщу. Так вот, покрутил как обычно в руках и пошел дальше... В другом отделе обнаружил шлифовальный круг для дрели с липучкой для шкурки.... ЗАДУМАЛСЯ!!! Купил круг, полировальную!!шкуру (иск. овчина) вернулся купил пасту и домой...
Взял дрель...нет, вначале шуруповерт (меньше обороты) вставил круг, прилепил шкуру намазал пастой одну фару и вперед.....начал с уголка фары...потихоньку крутил...результат.... посадил аккумулятор на шуруповерте и слабенький эффект от действий... плюнул, вставил круг в дрель и...о чудо я четко увидел что внутри фары!!! Короче, шлифанул одну фару и включил свет - прибавилось %-ов 50 !!!!
Не думая приступил ко второй! Пасту по необходимости наносил уже на круг.
Так вылечил фарки! поставлю еще лампочки чуток мощнее и все будет ок!
Затраты:
1 паста - 100 руб
2 круг - 100 руб
3 шкура - 100 руб
Время прошло и приобрел шлиф-машинку, с ней гораздо легче и эффективнее
И сфоткал!
И пол часа времени!
Да, на фото вылеченной фарки - вокруг это сухая шлиф. паста! не пластик!
Дерзайте!!!
[attachmentid=68717][attachmentid=68717][attachmentid=68717]
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 21 Март 2011 - 17:06