Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:58

У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.

а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:43

Цитата(mafon @ 3.4.2009, 14:27)  

У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.

а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит


А переключатель направления воздуха у вас работает?

#3 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 04 Апрель 2009 - 02:10

Цитата(forummen @ 3.4.2009, 17:12)  

А переключатель направления воздуха у вас работает?


да переключатель воздуха работает

а это идея попробовать поставит другой блок, от него (переключателя скорости) идёт 5 проводов возможно реостат там rolleyes.gif

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:34

Цитата(mafon @ 4.4.2009, 2:39)  

да переключатель воздуха работает

а это идея попробовать поставит другой блок, от него (переключателя скорости) идёт 5 проводов возможно реостат там rolleyes.gif


Я точно не помню, но по моему, когда я разбирал этот блок, в нем был только переключатель; советую проверить предохранители, релюхи и контакты. На 5-ой скорости мощный ток вот и пробивает сильнее. У меня тоже было дело, пробивало только на 5-ой, - было связано с автономной печкой, там у релюхи контакты были загнившими; а иногда и вообще не рабтал вентилятор.

Было дело, плохо дул воздух из решеток - оказалось воздух дул равномерно из всех дырок - неработал переключатель направления воздуха. Начал искать причину, обнаружил, что переключатель ваакумный, разобрал панель, вытащил шланчики, пытался найти где находится ваакумный насос. Оказалось что главный шланчик уходит в сторону моторного отсека, там и обнаружил обрыв (после сервиса, когда рабочие ковырялись, меняя ремень генератора, скорее всего обарвали).

Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2009 - 00:36


#5 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:36

У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек? flag.gif forever.gif flag.gif ar.gif

#6 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:51

Цитата(mafon @ 3.4.2009, 14:27)  

У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.

а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит

Реостат тут не причём. Накрылся блок резисторов,который находтися возле вентилятора в ногах переднего пассажира. У меня 2 года назад был такой случай. С положений 1,2.3,4 питание идет через блок резисторов, а с положения 5 напрямую через предохранитель, который находится на блоке резисторов. Этот блок нигде не нашёл. Поступил следующим образом: купил блок резисторов от десятки, но только нового образца. с небольшими доработками он туда встал. Теперь у меня работает с положения 2,3,4. Можно было подключить и 5 положения - этот напрямую. Но я посчитал что это не обязательно. Я и до этоко 5 положением почти не пользовался. Если интересны подробности переделки, то опишу.

#7 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:32

Цитата(sergey72.07 @ 5.4.2009, 9:05)  

У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек? flag.gif forever.gif flag.gif ar.gif


Мне кажется ,что забит радиатор печки. У меня была аналогичная фигня, правда на машине другой марки. Снимал этот радиатор и промывал "Кярхером", эффект был налицо(и в прямом и переносном), стала жарить.

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:31

Вопрос: как добраться до радиатора печки?
(может у кого-нибудь есть фотки) rolleyes.gif

#9 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:27

Цитата(sergey72.07 @ 5.4.2009, 8:36)  

У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек? flag.gif forever.gif flag.gif ar.gif


Народ ЗАМЕРЗАЮ!!! at.gif Подскажите! Уже 2 дня в салоне температура как на улице, Если кто снимал печку, какие есть подводные камни при выполнении этой работы? На что надо обратить внимание при разборке и сборке печка. ai.gif

#10 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:07

Почему возникла необходимость добраться до печки ? В чём причина такого решения ? Может есть альтернативный вариант по устранению неисправности в отоплении ? Скажи в кратце. В чём причина . Чтобы добраться до печки - никаких особых "подводных камней" нет. Просто на словах объяснять долго. Но если понадобится , то постараюсь объяснить.
Изображение

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:49

Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.

Изображение


А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.


Изображение


Изображение

#12 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:22

Вот фотки, как я пытался добраться до печки. Подробно описывать где какие гайки пока не буду.

[attachmentid=45215]
[attachmentid=45214]
[attachmentid=45216]
[attachmentid=45217]
[attachmentid=45218]
[attachmentid=45219]
[attachmentid=45220]
[attachmentid=45221]
[attachmentid=45222]
[attachmentid=45223]
[attachmentid=45224]
[attachmentid=45225]
[attachmentid=45226]
[attachmentid=45227]
[attachmentid=45228]
[attachmentid=45229]
[attachmentid=45230]
[attachmentid=45231]

[attachmentid=45232]
[attachmentid=45233]
[attachmentid=45234]
[attachmentid=45235]
[attachmentid=45236]
[attachmentid=45237]

Прикрепленные изображения

  • 02.JPG
  • 01.JPG
  • 03.JPG
  • 04.JPG
  • 05.JPG
  • 06.JPG
  • 07.JPG
  • 08.JPG
  • 09.JPG
  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 15.JPG
  • 16.JPG
  • 17.JPG
  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 20.JPG
  • 21.JPG
  • 22.JPG
  • 23.JPG
  • 24.JPG

  • Deeman843 сказал за это спасибо

#13 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:26

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 13:49)  

Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.

Изображение
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
Изображение


Всё это я уже смотрел, все 3 заслонки работают. В сервисе сказали что это 100% радиатор печки, и его надо менять на новый.

Спасибо за фотки!

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:43

Изображение

Если он потёк , то да , надо менять . А если просто засорился , то в моторном отсеке отсоединяешь от двигателя два шланга ( они на клипсах ) , которые идут к радиатору. Подсоединяешь к каждому обычный поливной шланг 1.5 дюйма и длинной метра по три каждый. Взять эмалированное ведро , водяной насос малого давления ( от Газели) и ТИРЕТ -от засоров в трубах канализации. Один шланг на насос , а насос в ведро . Второй шланг просто в ведро. Плюс тёплая вода . Гонять часа два-три. Далее вылить эту воду и налить воду , но с содой или с лимонной кислотой . И ещё погонять с часок. Чистота гарантирована. Далее всё подсоединяешь обратно . Ставишь авто под углом 25-30 градусов и заливаешь антифриз. Погоняв мотор - подливаешь по мере расхода. Удачи.

Кстати насос можно применить который предназначен для небольших бассейнов или больших аквариумов.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2009 - 23:02

Изображение

#15 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:48

Я вот задумываюсь об установки 2 печки в салон. У кого есть мысли, идеи по разработки? На днях должны показать, как оборудован Ford Galaxy второй печкой. А так думаю поставить эл. помпу от Газели и ее же печку, которая стоит сзади у пассажиров, либо от УАЗ "таблетка".
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#16 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:32

Цитата(RomchikOS @ 24.12.2009, 19:48)  

Я вот задумываюсь об установки 2 печки в салон. У кого есть мысли, идеи по разработки? На днях должны показать, как оборудован Ford Galaxy второй печкой. А так думаю поставить эл. помпу от Газели и ее же печку, которая стоит сзади у пассажиров, либо от УАЗ "таблетка".

Если ты имеешь ввиду подключение второй печки в систему охлаждения , то я пока вижу два варианта подключения доп. радиатора. Первый -это исключить масляный радиатор и в его цепь подсоединить радиатор отопления , а вместо маслянного радиатора поставить перемычку из гибкого шланга. Доп. радиатор должен быть небольшим , а соединительные патрубки как можно короче. Т.е. этот радиатор вместе с отдельным вентилятором должен распологаться под торпедой , а поток воздуха от этого радиатора должен предназначаться только для сидящих сзади, т.е. немного переделать вентиляцию предназначенную для ног пассажиров. Тогда родная помпа справится и будет тепло всем.
Второй вариант- это перенаправление потока охлаждающей жидкости до и после помпы , не затрагивая функциональность гл.радиатора. Тогда и доп.печки не надо будет. После этой операции , при температуре воздуха минус 18 , через 5-10 минут в салоне плюсовая температура.
А поставив второй радиатор с доп. помпой Ккал теплоты от двигателя не хватит. Это моё мнение.
Изображение

#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:11

Может кому надо, инструкция установки жидкостной автономки на синтру.

[attachmentid=45285]

[attachmentid=45286]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a179.pdf   376,68К   3286 скачиваний
  • Прикрепленный файл  51302059.pdf   577,25К   2933 скачиваний

Сообщение отредактировал forummen: 25 Декабрь 2009 - 01:14


#18 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:26

Цитата(sergemoskva @ 25.12.2009, 1:32)  

Если ты имеешь ввиду подключение второй печки в систему охлаждения , то я пока вижу два варианта подключения доп. радиатора. Первый -это исключить масляный радиатор и в его цепь подсоединить радиатор отопления , а вместо маслянного радиатора поставить перемычку из гибкого шланга. Доп. радиатор должен быть небольшим , а соединительные патрубки как можно короче. Т.е. этот радиатор вместе с отдельным вентилятором должен распологаться под торпедой , а поток воздуха от этого радиатора должен предназначаться только для сидящих сзади, т.е. немного переделать вентиляцию предназначенную для ног пассажиров. Тогда родная помпа справится и будет тепло всем.
Второй вариант- это перенаправление потока охлаждающей жидкости до и после помпы , не затрагивая функциональность гл.радиатора. Тогда и доп.печки не надо будет. После этой операции , при температуре воздуха минус 18 , через 5-10 минут в салоне плюсовая температура.
А поставив второй радиатор с доп. помпой Ккал теплоты от двигателя не хватит. Это моё мнение.
Да, подключение второй печки в систему охлаждения. В инете вычитал, что в Galaxy патрубки на вторую печку идут по днищу кузова. И со всем этим справляется одна помпа. Либо вариант поставить тройник на входе первой печки, и после тройника эл. помпу. Но есть вариант, что эл. помпа будет отбирать всю жидкость. Поэтому хочу посмотреть, как устроено в Galaxy. Пока это все теории и мысли. И еще нужно посмотреть, как устроена система отопления в Синтре.
Цитата
Cтавь воздушную автономку, это проще всего при оснащении!
Очень накладно. Но вариант!



Сообщение отредактировал RomchikOS: 25 Декабрь 2009 - 08:33

Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#19 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:26

Вот второй вариант , где происходит перенаправление потока охлаждающей жидкости , и есть , возможно , та самая схема ,что у Galaxy . Но если на Синтре так сделать , то , как я уже писал , не надо второй печки , и от этой , через 20 минут , будет жарко. Но ещё есть вариант - это эксперимент с переключением с малого на большой контур. Для двигателей военных Хаммеров были изготовлены термостаты , которые включались не только от температуры охлаждающей жидкости , но и от температуры окружающей среды. Вот такой датчик в какой-то степени мог бы решить проблему с отоплением в зимний период на Синтре.
А вот насчет автономки , я имею ввиду бензиновую или дизельную , то конечно же - накладно. А вот газовую пробовал. По размерам она чуть больше настольной однокомфорочной плитки с 1 или 2-х литровым баллоном. Салон прогревает очень быстро. И стоит она не дорого ( комплект около 2 тысяч) . Её можно использовать для обогрева дома на даче. Но жрёт кислород. Хотя , когда были морозы , то дома все включали газовые плиты и духовки . Вроде все живы. Думаю для начального обогрева её достаточно , а далее слово за печкой авто.

Сегодня исследовал систему отопления Понтиак Транс Спорт 2.3 л. У неё 2 печки . Радиатор второй печки подсоединён параллельно с радиатором печки находящейся под торпедой и находится по левой стороне за водителем. Там же и вентилятор и включается отдельно. Длинна шлангов от основной печки около 1.5 метра. И что интересно .Салон по объёму у него и у меня почти одинаковый. И прогревание салона у него чуть быстрее. Проверяли электронными термометрами. Вспомнил , как я разбирал в своей машине переднюю консоль и вспомнил , что есть внизу под печкой , откуда идёт патрубок
воздуховода к задним сиденьям , место , куда можно поместить второй радиатор с вентилятором от ЭВМ , заглушив выход воздуховода из основной печки , который идёт к задним пассажирам. И подключить его к новому радиатору. Площадь радиатора не более 400 кв.см. В выходные попробую составить блок-схему этой переделки и прикинуть затраты и время . А вот эффект , теоретически , должен быть на порядок лучше.

Кстати. Помпа у Понтиака по производительности практически сравнима с нашей . Так что на Синтру не обязательно ставить вторую или менять помпу.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Декабрь 2009 - 23:36

Изображение

#20 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:35

Я считаю, что проблема плохого отопления в Синтре не в самой печке, а в плохом прогреве двигателя. Если двигатель нагреть до 90- 100 то в салоне очень жарко.Даже приходится приоткрывать окна. Я эту проблему решил просто - кусок брезента и закрываю радиатор.С одной стороны жёстко закрепил а с другой резинки с крючками.И взависимости от наружной темпиратуры приоткрываю или закрываю радиатор. Постоянно темпиратура держится около 100 градусов и в салоне настоящий "ташкент". Начинаю закрывать радиатор когда на улице около нуля, при минус 25 радиатор закрываю полностью. Конечно, я понимаю, что кому то это покажется хлопотно, но это вариант лучше, чем лезть в конструкцию автомобиля.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных