Отопление и вентиляция
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:58
а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит
#2
Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:43
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит
А переключатель направления воздуха у вас работает?
#4
Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:34
да переключатель воздуха работает
а это идея попробовать поставит другой блок, от него (переключателя скорости) идёт 5 проводов возможно реостат там
Я точно не помню, но по моему, когда я разбирал этот блок, в нем был только переключатель; советую проверить предохранители, релюхи и контакты. На 5-ой скорости мощный ток вот и пробивает сильнее. У меня тоже было дело, пробивало только на 5-ой, - было связано с автономной печкой, там у релюхи контакты были загнившими; а иногда и вообще не рабтал вентилятор.
Было дело, плохо дул воздух из решеток - оказалось воздух дул равномерно из всех дырок - неработал переключатель направления воздуха. Начал искать причину, обнаружил, что переключатель ваакумный, разобрал панель, вытащил шланчики, пытался найти где находится ваакумный насос. Оказалось что главный шланчик уходит в сторону моторного отсека, там и обнаружил обрыв (после сервиса, когда рабочие ковырялись, меняя ремень генератора, скорее всего обарвали).
Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2009 - 00:36
#5
Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:36
#6
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:51
У меня такая проблема, очень слабенький обдув, мтоторчик работает на полной мощности, думал мот забились фильтры, нифига открыл бардачёк а их там вообще нет. Подскожите мот кто чё знает.
а ещё и печк реастат накрылся только на "5" работает моткто знает где он стоит
Реостат тут не причём. Накрылся блок резисторов,который находтися возле вентилятора в ногах переднего пассажира. У меня 2 года назад был такой случай. С положений 1,2.3,4 питание идет через блок резисторов, а с положения 5 напрямую через предохранитель, который находится на блоке резисторов. Этот блок нигде не нашёл. Поступил следующим образом: купил блок резисторов от десятки, но только нового образца. с небольшими доработками он туда встал. Теперь у меня работает с положения 2,3,4. Можно было подключить и 5 положения - этот напрямую. Но я посчитал что это не обязательно. Я и до этоко 5 положением почти не пользовался. Если интересны подробности переделки, то опишу.
#7
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:32
У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек?
Мне кажется ,что забит радиатор печки. У меня была аналогичная фигня, правда на машине другой марки. Снимал этот радиатор и промывал "Кярхером", эффект был налицо(и в прямом и переносном), стала жарить.
#9
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:27
У меня с печкой такая хрень, плохо греет печка, но при повороте на лево в лицо дует горячий воздух, при повороте на право в лицо дует холодный воздух.Потом начинает жарить как сумашедшая. При этом не дует в ноги сзади сидящих пассажиров. Вопрос:У кого такая же хрень?Если кто разбирал печку,в чем проблема неполадки?Или это болезнь всех печек?
Народ ЗАМЕРЗАЮ!!! Подскажите! Уже 2 дня в салоне температура как на улице, Если кто снимал печку, какие есть подводные камни при выполнении этой работы? На что надо обратить внимание при разборке и сборке печка.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:07
#11
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:49
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
#12
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:22
[attachmentid=45215]
[attachmentid=45214]
[attachmentid=45216]
[attachmentid=45217]
[attachmentid=45218]
[attachmentid=45219]
[attachmentid=45220]
[attachmentid=45221]
[attachmentid=45222]
[attachmentid=45223]
[attachmentid=45224]
[attachmentid=45225]
[attachmentid=45226]
[attachmentid=45227]
[attachmentid=45228]
[attachmentid=45229]
[attachmentid=45230]
[attachmentid=45231]
[attachmentid=45232]
[attachmentid=45233]
[attachmentid=45234]
[attachmentid=45235]
[attachmentid=45236]
[attachmentid=45237]
- Deeman843 сказал за это спасибо
#13
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:26
Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
Всё это я уже смотрел, все 3 заслонки работают. В сервисе сказали что это 100% радиатор печки, и его надо менять на новый.
Спасибо за фотки!
#14
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:43
Если он потёк , то да , надо менять . А если просто засорился , то в моторном отсеке отсоединяешь от двигателя два шланга ( они на клипсах ) , которые идут к радиатору. Подсоединяешь к каждому обычный поливной шланг 1.5 дюйма и длинной метра по три каждый. Взять эмалированное ведро , водяной насос малого давления ( от Газели) и ТИРЕТ -от засоров в трубах канализации. Один шланг на насос , а насос в ведро . Второй шланг просто в ведро. Плюс тёплая вода . Гонять часа два-три. Далее вылить эту воду и налить воду , но с содой или с лимонной кислотой . И ещё погонять с часок. Чистота гарантирована. Далее всё подсоединяешь обратно . Ставишь авто под углом 25-30 градусов и заливаешь антифриз. Погоняв мотор - подливаешь по мере расхода. Удачи.
Кстати насос можно применить который предназначен для небольших бассейнов или больших аквариумов.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2009 - 23:02
#15
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:48
#16
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:32
Я вот задумываюсь об установки 2 печки в салон. У кого есть мысли, идеи по разработки? На днях должны показать, как оборудован Ford Galaxy второй печкой. А так думаю поставить эл. помпу от Газели и ее же печку, которая стоит сзади у пассажиров, либо от УАЗ "таблетка".
Если ты имеешь ввиду подключение второй печки в систему охлаждения , то я пока вижу два варианта подключения доп. радиатора. Первый -это исключить масляный радиатор и в его цепь подсоединить радиатор отопления , а вместо маслянного радиатора поставить перемычку из гибкого шланга. Доп. радиатор должен быть небольшим , а соединительные патрубки как можно короче. Т.е. этот радиатор вместе с отдельным вентилятором должен распологаться под торпедой , а поток воздуха от этого радиатора должен предназначаться только для сидящих сзади, т.е. немного переделать вентиляцию предназначенную для ног пассажиров. Тогда родная помпа справится и будет тепло всем.
Второй вариант- это перенаправление потока охлаждающей жидкости до и после помпы , не затрагивая функциональность гл.радиатора. Тогда и доп.печки не надо будет. После этой операции , при температуре воздуха минус 18 , через 5-10 минут в салоне плюсовая температура.
А поставив второй радиатор с доп. помпой Ккал теплоты от двигателя не хватит. Это моё мнение.
#18
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:26
Если ты имеешь ввиду подключение второй печки в систему охлаждения , то я пока вижу два варианта подключения доп. радиатора. Первый -это исключить масляный радиатор и в его цепь подсоединить радиатор отопления , а вместо маслянного радиатора поставить перемычку из гибкого шланга. Доп. радиатор должен быть небольшим , а соединительные патрубки как можно короче. Т.е. этот радиатор вместе с отдельным вентилятором должен распологаться под торпедой , а поток воздуха от этого радиатора должен предназначаться только для сидящих сзади, т.е. немного переделать вентиляцию предназначенную для ног пассажиров. Тогда родная помпа справится и будет тепло всем.
Второй вариант- это перенаправление потока охлаждающей жидкости до и после помпы , не затрагивая функциональность гл.радиатора. Тогда и доп.печки не надо будет. После этой операции , при температуре воздуха минус 18 , через 5-10 минут в салоне плюсовая температура.
А поставив второй радиатор с доп. помпой Ккал теплоты от двигателя не хватит. Это моё мнение.
Сообщение отредактировал RomchikOS: 25 Декабрь 2009 - 08:33
#19
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:26
А вот насчет автономки , я имею ввиду бензиновую или дизельную , то конечно же - накладно. А вот газовую пробовал. По размерам она чуть больше настольной однокомфорочной плитки с 1 или 2-х литровым баллоном. Салон прогревает очень быстро. И стоит она не дорого ( комплект около 2 тысяч) . Её можно использовать для обогрева дома на даче. Но жрёт кислород. Хотя , когда были морозы , то дома все включали газовые плиты и духовки . Вроде все живы. Думаю для начального обогрева её достаточно , а далее слово за печкой авто.
Сегодня исследовал систему отопления Понтиак Транс Спорт 2.3 л. У неё 2 печки . Радиатор второй печки подсоединён параллельно с радиатором печки находящейся под торпедой и находится по левой стороне за водителем. Там же и вентилятор и включается отдельно. Длинна шлангов от основной печки около 1.5 метра. И что интересно .Салон по объёму у него и у меня почти одинаковый. И прогревание салона у него чуть быстрее. Проверяли электронными термометрами. Вспомнил , как я разбирал в своей машине переднюю консоль и вспомнил , что есть внизу под печкой , откуда идёт патрубок
воздуховода к задним сиденьям , место , куда можно поместить второй радиатор с вентилятором от ЭВМ , заглушив выход воздуховода из основной печки , который идёт к задним пассажирам. И подключить его к новому радиатору. Площадь радиатора не более 400 кв.см. В выходные попробую составить блок-схему этой переделки и прикинуть затраты и время . А вот эффект , теоретически , должен быть на порядок лучше.
Кстати. Помпа у Понтиака по производительности практически сравнима с нашей . Так что на Синтру не обязательно ставить вторую или менять помпу.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Декабрь 2009 - 23:36
#20
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных