Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#21 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:59

Попробуем разобраться с термостатами для нашей Синтры. На первой картинке нарисован датчик с режимами включения для Синтры и Омеги. Режимы нашего 115/102. У Омеги 100/90 . Есть ещё один режим - это 115/120 .Не знаю , чем руководствовались конструктора , когда , при проэктировании двигателя установили именно этот датчик , но чисто практически они оказались правы. Хотя теоретически ....... blink.gif И всё же. Эти датчики имеют одинаковую резьбу.


ИзображениеИзображение

Вот на этом снимке при применении датчика 115/102 - видно начало включения датчика.

Изображение

А на этом начало включения датчика 100/95 - тоже начало включения датчика.


Изображение

У нас остался незамеченным ещё один датчик с режимом 115/120 .Мы знаем , что отопление в Синтре желает быть лучше. Как работает родной датчик - мы тоже знаем. Предположим мы подключили датчик 100/95 при температуре на улице минус 20' . Двигатель не успеет прогреться а термостат откроется. Температура охлаждающей жидкости невелика , при этом расход бензина увеличится , в салоне холодно . Вывод : датчик с такими параметрами для Синтры пригоден только в тёплое время года.
Теперь рассмотрим датчик 115/120 . Теоретически и практически датчик с такими параметрами в Синтру ставить можно . В мороз двигатель авто нагревается сильнее , салон при этом тоже быстрее и теплее нагревается , чем с родным датчиком . А вот летом вентилятор охлаждения радиатора будет включаться чаще , особенно в пробках и есть подозрение , что может при этом перегреваться двигатель . А вот универсального , к сожалению , нет. А жаль az.gif forever.gif
Может у кого есть по этому поводу какие- нибудь соображения? Поделитесь ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Декабрь 2009 - 09:25

Изображение

#22 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:12

вчера сделал вот что:
1. купил на рынке корпус печки (неболльшой 300*150*170)в сборе с вентилятором и реостатом(пока не знаю от какого авто на рынке так и не сказали на что она ставится но made in russia точно)
2. 3,5 метра шланга армированного 18мм внутр диамтр
3. переключатель печки от кадета(валялся в гараже)
собрал водяную схему 11.JPG[attachmentid=45394]
а электрическую 22.JPG[attachmentid=45395]

радиатор доп печки поставил сверху ручника (в красивой коробке из дсп обтянутой войлоком) все равно он не работает
в машине теперь ташкент

Прикрепленные изображения

  • 11.JPG
  • 22.JPG

Сообщение отредактировал ekonomsviaz: 28 Декабрь 2009 - 23:17


#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:26

Цитата(sergemoskva @ 28.12.2009, 21:59) Просмотр сообщения

Попробуем разобраться с термостатами для нашей Синтры. На первой картинке нарисован термостат с режимами включения для Синтры и Омеги. Режимы нашего 115/102. У Омеги 100/90 . Есть ещё один режим - это 115/120 .Не знаю , чем руководствовались конструктора , когда , при проэктировании двигателя установили именно этот датчик , но чисто практически они оказались правы. Хотя теоретически ....... blink.gif И всё же. Эти термостаты имеют одинаковую резьбу.
ИзображениеИзображение

Вот на этом снимке при применении датчика 115/102 - видно начало включения термостата

Изображение

А на этом начало включения датчика 100/95 - тоже начало включения датчика.
Изображение

У нас остался незамеченным ещё один датчик с режимом 115/120 .Мы знаем , что отопление в Синтре желает быть лучше. Как работает родной термостат - мы тоже знаем. Предположим мы подключили термостат 100/95 при температуре на улице минус 20' . Двигатель не успеет прогреться а термостат откроется. Температура охлаждающей жидкости невелика , при этом расход бензина увеличится , в салоне холодно . Вывод : датчик с такими параметрами для Синтры пригоден только в тёплое время года.
Теперь рассмотрим термостат 115/120 . Теоретически и практически термостат с такими параметрами в Синтру ставить можно . В мороз двигатель авто нагревается сильнее , салон при этом тоже быстрее и теплее нагревается , чем с родным термостатом. А вот летом вентилятор охлаждения радиатора будет включаться чаще , особенно в пробках и есть подозрение , что может при этом перегреваться двигатель . А вот универсального термостата , к сожалению , нет. А жаль az.gif forever.gif
Может у кого есть по этому поводу какие- нибудь соображения? Поделитесь ar.gif




Эти датчики включения чего? Вентилятора у радиатора? Какая разница, если ты двигаешся? Когда я в пробке стою, при любой температуре за бортом, Синтра шпарит как в кочегарке.

Какая наша цель? Сделать так, чтобы горячий воздух после запуска двигателя начал дуть как можно быстрее. Вариант с картонкой, или как иначе - пока вся жидкость в радиаторе не прогреется (а если на улице минус 20, то это будет ооочень долго), печка тепло дуть не будет. Ну а потом могут быть уже и разные варианты.

У меня стоит жидкостная автономка на малый контур, греет до 80 градусов и все ок, пока не заведеш мотор, тут открывается термостат на радиатор и все, опять холодный воздух...

Я уже было думал механический термостат накрылся, на панели показывает между первым и вторым делением, купил новый, поменял - ничего неизменилось. Дома вскипятил старый - открылся при 90 градусах. Правда может он закрывался при более низкой температуре - незнаю.

Я думаю вариант, это механический термостат, который бы открывался при более высокой температуре чем 92 градуса (2,2 бензин), но для Синтр продают термостат только с корпусом и только с температурой открывния - 92 градуса. Надо подыскать от какой другой машины с большей температурой подходит термостат в корпус.

Интересно, а 3,0 такая же проблема с отоплением?

P.S. При этом выезжая сегодня из гаража, при повороте наехал на бетонную плиту с болтами (темно, снег, не заметил), на которой раньше стояла стойка с проводами, да так и повис на ней (гололед). Друг, снимал меня буксировочным тросом - одним болтом на этой панели выдрали днище (полоску поддомкрачивания)....

Сообщение отредактировал forummen: 29 Декабрь 2009 - 01:45


#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:42

Да , конечно , датчик влючения вентилятора . Что-то я оговорился . Исправил .
Ни разу не держал в руке термостат от нашей Синтры. Хотя для некоторых авто есть термостаты разных производителей . Среди них есть разборный , в котором можно менять сам термостат , и неразборный , который менять надо с корпусом . Может кто знает . Разбирается у Синтры термостат? Этим летом тоже наехал на торчащий из травы швеллер . Отделался выправлением диска и новой резиной . С подвеской вроде всё нормально.

Цитата
вчера сделал вот что:
1. купил на рынке корпус печки (неболльшой 300*150*170)в сборе с вентилятором и реостатом(пока не знаю от какого авто на рынке так и не сказали на что она ставится но made in russia точно)
2. 3,5 метра шланга армированного 18мм внутр диамтр
3. переключатель печки от кадета(валялся в гараже)
собрал водяную схему 11.JPG[attachmentid=45394]
а электрическую 22.JPG[attachmentid=45395]

радиатор доп печки поставил сверху ручника (в красивой коробке из дсп обтянутой войлоком) все равно он не работает
в машине теперь ташкент


Пока я высказывал предположение где и как поместить в Синтре вторую печку , наши Синтроводы уже воплотили в жизнь и давно используют это нововведение . МОЛОДЦЫ ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Декабрь 2009 - 09:44

Изображение

#25 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:39

Цитата(ekonomsviaz @ 28.12.2009, 23:12) Просмотр сообщения

вчера сделал вот что:
....
в машине теперь ташкент

Ну почему я с техникой не дружен и руки не оттуда растут?!!! ak.gif
Эт ты классно сделал bf.gif
Думаю, мне, чтобы аналогичное повторить, целая пошаговая фотогаллерея нужна, а такого даже просить не удобно.
Единственное, что могу сказать, что если коробка действительно из ДСП, то это не айс,
потому как дсп при нагревании всякую вредную для здоровья гадость химиццкую тебе будет испарять,
объем машины ограничен.. можешь и надышаться. Тут либо чистое дерево иль металл получше, наверное, будет.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 29 Декабрь 2009 - 13:43


#26 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:41

Цитата(ekonomsviaz @ 29.12.2009, 2:12) Просмотр сообщения

вчера сделал вот что:
1. купил на рынке корпус печки (неболльшой 300*150*170)в сборе с вентилятором и реостатом(пока не знаю от какого авто на рынке так и не сказали на что она ставится но made in russia точно)
2. 3,5 метра шланга армированного 18мм внутр диамтр
3. переключатель печки от кадета(валялся в гараже)
собрал водяную схему 11.JPG[attachmentid=45394]
а электрическую 22.JPG[attachmentid=45395]

радиатор доп печки поставил сверху ручника (в красивой коробке из дсп обтянутой войлоком) все равно он не работает
в машине теперь ташкент

Супер! Вот только есть вопросы по установке. Где проводили патрубки? Помпа родная справляется? Сколько добавили ох. жидкости? Ну и если можно то фото в студию))))


Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#27 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:27

патрубки проводил под переключателем скоростей (кстати узел из двух клапанов как раз под ним и поместился ), пробил две дырки рядом с выходом штока переключателя скоростей,антифриза ушло на 800г больше
при движении церкуляция хорошая,а вот на холостых не очень но можно будет в будущем поставить электропомпу от волги
кстати по установке печки можно руководствоваться фотографиями по замене радиатора печки(основной) я от них и от талкивался а корпус(дсп) это на ваше усмотрение я вот нашел выход из дсп
всем удачи Изображение

корпус доп печки от соболя (баргузина)

Сообщение отредактировал ekonomsviaz: 29 Декабрь 2009 - 16:54


#28 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:25

Дополнительные печки -это хорошо.Но для печек нужно тепло, а тепло идёт от двигателя, и если двигатель холодный никакие доп.печки не помогут. В своё время я тоже пробовал менять термостаты, но ничего не добился. Понял, что для этого двигателя надо либо механический термостат, либо по старинке ставить жалюзи на радиатор.Вместо жалюзи придумал кусок брезента.

#29 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 07:32

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 30.12.2009, 1:25) Просмотр сообщения

Дополнительные печки -это хорошо.Но для печек нужно тепло, а тепло идёт от двигателя, и если двигатель холодный никакие доп.печки не помогут. В своё время я тоже пробовал менять термостаты, но ничего не добился. Понял, что для этого двигателя надо либо механический термостат, либо по старинке ставить жалюзи на радиатор.Вместо жалюзи придумал кусок брезента.

Согласен с Вами. Я на своей закрыл картонками радиатор, на двигатель положил кошму и установил защиту двигателя. Прогрев двигла и потеря температуры во время стоянки значительно уменьшилось.
И если установить доп. печку то думаю можно будет закрыть обдув ног пассажиров.
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#30 vsv1973

vsv1973

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:28

Привет всем Синтраводам! Очень рад к вам присоединиться! Второй день читаю все содержимое форума, очень рад что вас нашел! МОЛОДЦЫ!!!!! Второй год у меня машинка, все вообщем-то устраивает, смотрю проблемы у всех примерно все теже, что и у меня, книга у меня есть, ваш форум в тысячу раз лучше этой книги "если возникли проблемы, обратитесь в специализированную мастерскую". Про печку: Кто-то писал, что нет фильтров на печку, и вентилятор работает как сумашедший а тепла и хорошего потока воздуха нет. Так вот я проверил систему разряжения, действительно не все было в порядке, нашел обрыв под копотом, устранил. Воздух стал дуть куда его направишь, но хорошего напора все же нет, а следовательно и тепла. Понравился вариант с чисткой радиатора, в ближайшее время попробую. С подъемниками такие же заботы, провод гда-то в соединению накернулся, кинул в связку в правой двери другой напрямую, работают. Ребята, скажите кто сталкивался, забота такая: особенно летом в пробке машина глохнет, стал разбираться, что-то с передачей информации о температуре охлаждающей жидкости, хотя прибор более 110 не показывал, сдернул провод с датчика проблема изчезла, но очень хочется видеть температуру, поменял датчик проблема не исчезла, спасибо loveopel.gif

#31 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 05 Январь 2010 - 14:30

Всем привет!
Почему-то все спешать исправить положения не выяснив причины остывания ОЖ при движении. Если термостат закрыт,значит тосол через радиатор не циркулирует(по логике), но жидкость остывает.Вопрос почему???
Моё мнение-где-то тосол проходит через термостат или обходит его.Не может же двигатель охлаждаться просто набегающим потоком воздуха?!
Надо капать глубже!!!

#32 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:31

Цитата(Бурундук @ 5.1.2010, 14:30) Просмотр сообщения

Всем привет!
Почему-то все спешать исправить положения не выяснив причины остывания ОЖ при движении. Если термостат закрыт,значит тосол через радиатор не циркулирует(по логике), но жидкость остывает.Вопрос почему???
Моё мнение-где-то тосол проходит через термостат или обходит его.Не может же двигатель охлаждаться просто набегающим потоком воздуха?!
Надо капать глубже!!!


Согласен на 100%. Картонку поставил, но на ходу она всё ровно не греется, а когда стоишь всё нормально.

#33 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:31

Цитата(Бурундук @ 5.1.2010, 13:30) Просмотр сообщения

Всем привет!
Почему-то все спешать исправить положения не выяснив причины остывания ОЖ при движении. Если термостат закрыт,значит тосол через радиатор не циркулирует(по логике), но жидкость остывает.Вопрос почему???
Моё мнение-где-то тосол проходит через термостат или обходит его.Не может же двигатель охлаждаться просто набегающим потоком воздуха?!
Надо капать глубже!!!


Еще раз повторюсь: Когда весь тосол в радиаторе прогрелся (в зависимости от температуры за бортом 40-60 минут), тогда у меня с КАРТОНКОЙ, температура держится чуть ниже 100, тогда и печка в салоне горит. А пока вся жидкость не прогрется, каждый раз, когда будет открываться термостат, тут же будет течь холодный тосол из радиатора в мотор и в радиатор печки и будет холодно! И еще, у Синтры внутренний объем салона намного больше обычного седана, и поэтому так же будет долгое прогревание!
Можно попробовать соорудить стеночку за водительским сидением для опыта из чего нибудь. bf.gif

И все же главным виновником считаю термостат. Открывайся он по реже, и тепла больше будет в печке и салоне!
И еще, также должна быть правильная концетрация охлаждающей жидкости, при очень большой концетрации теплоемкость и отдача уменьшается!

Сообщение отредактировал forummen: 06 Январь 2010 - 00:43


#34 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:52

Цитата(RomchikOS @ 30.12.2009, 7:32) Просмотр сообщения

Согласен с Вами. Я на своей закрыл картонками радиатор, на двигатель положил кошму и установил защиту двигателя. Прогрев двигла и потеря температуры во время стоянки значительно уменьшилось.
И если установить доп. печку то думаю можно будет закрыть обдув ног пассажиров.

Прочитав написанное Romchik - ом , тоже решился на эксперимент с разными заслонками. Сразу отмету кошму на двигатель - не помогает . Теперь про защиту движка снизу. Закрыл двигатель картоном при помощи пластиковых клипс и проволоки , и радиатор закрыл полностью картонкой . Время на прогревание салона до температуры 10 градусов почти такое же , что и без картонок( температура воздуха во время эксперимента на улице была почти одинаковая . Но вот при движении ( 40-50 км/час) температура потока воздуха из вентиляции , при закрытом снизу двигателе и закрытом картонкой радиаторе , упала на 1.5-2.0 градуса, а без картонок на 4-5. После двухчасовой поездки без пробок и светофоров на скорости 40-50 км. температура двигателя поднялась чуть больше 100 . И печка при этом тоже кочегарила будь здоров. У дома померил температуру в салоне ( 21 градус). Пробовал со снятой защитой двигателя и при этом закрытом радиаторе и наоборот - почти никакой разницы , а именно . Стоишь-тепло , поехал-холодно. Правда немножко грубовато, но смысл думаю ясен.
Хорошо бы , если начало срабатывания термостата т.е. приоткрывание , было в пределах 90 градусов , а полное открывание при 95. При этом датчик вентилятора охлаждения радиатора срабатывал бы при температуре не более 105 ( это на лето ) Ещё у нас в Синтре большой радиатор плюс масленный радиатор - это тоже минус для обогрева авто зимой. А вот вариант с доп. печкой актуален и может стать подспорьем в решении проблемы отопления.
Изображение

#35 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:35

у меня закрыт радиатор картоном,кроме как долгого прогрева после долгой стоянки никакого дискомфорта.На скорости около 100 км/ч температура падает незначительно.

#36 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:51

Радиатор закрыл, а толку не какого at.gif

#37 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 07 Январь 2010 - 02:34

Цитата(sergey72.07 @ 6.1.2010, 21:51) Просмотр сообщения

Радиатор закрыл, а толку не какого at.gif

ЭЭЭЭ. У МЕНЯ РАДИАТОР ЗАКРЫТ НА 2/3 ПРИ ЭТОМ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДУ АВТО И ДОЖДУСЬ ПОКА ПЕРЕЙДЕТ НА ГАЗ(ПРОПАН) А ЭТО 45ГРД,Я НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ ПРИМЕРНО 4-5 КМ Я ЕДУ НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ БЛИЖЕ К45- 50 КМ В ЧАС.ПОСЛЕ ЧЕГО ТЕМПЕРАТУРА ДОСТИГАЕТ 100ГРД И ПОТОМ КАК БЫ Я НИ ЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ ОНА ДЕРЖИТСЯ 85-100ГРД. ПРИ ЭТОМ ПЕЧКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.В САЛОНЕ ТЕПЛО.
Горжусь своим городом

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:08

Машина машине - рознь. Наверняка многие никогда в своих авто не промывали радиатор как основной так и салонный . А это знвчительно влияет на отопительную систему. Далее. При тестировании двух одинаковых термостатов выявили , что один начинает перепускать антифриз при температуре 78 градусов , а второй 84. При этом полное открывание у первого 93 , а у второго 94. Это тоже влияет на тепло в салоне.
И всё же термостат наш очень рано начинает перепускать жидкость , тем самым не давая прогреться системе отопления.
Когда долго едешь , даже при незакрытом радиаторе , салон прогревается . И ко всему прочему перегородка моторного отсека , если потрогать её со стороны мотора, тёплая , а там , с той стороны , находится маслянный радиатор. Это тоже один из факторов по теплу.
Много ещё зависит от типа охлаждающей жидкости. Цвет. Концентрация. У меркелевцев в основном концентрат . Цвета разные . Но многие говорят , что от антифриза красного цвета больше налёта на радиаторах. Думаю , что это зависит от того , на сколько его разбавили .Хотя слой накипи ещё зависит из какого материала сделан радиатор и насколько близко к ним расположены электрические компоненты ( генератор, стартер, высоковольтные провода)
Плохое отопление может ещё быть и от " пробоя " прокладки ГБЦ.
Как я уже писал , некоторые синтроводы избавились от масляного радиатора , при этом есть заметное улучшение в отоплении. При этом в летнюю жару его отсутствие не влияет на работу двигателя (меркелевский форум ).
И так . Обсуждение продолжается. Весна , для воплощения высказанных здесь идей, не за горами.
Изображение

#39 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:42

Привет всем.Как я уже писал я закрываю радиатор куском брезента.Ещёхочу добавить: как то прочитал статью в "за рулём", там тестировали КИА Карнивал.Так вот там тоже отметитили плохое отопление и запотевание окон.И посоветовали на зиму снимать салонные фильтры для лучшего прохождения воздушного потока.Я тоже стал перед зимой снимать фильтра, и считаю это правильным решением. Окна стали меньше запотевать - это точно.

#40 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:07

У меня , когда едешь один, окна не запотевают. А если кто-либо сидит на пассажирском сиденье , то начинает запотевать и чуть обмораживаться пассажирское стекло . При этом стекло водителя - не запотевает. Попробую снять фильтры.
Хороший эффект для отопления даёт закрытие двигателя снизу ( защита ) и плюс закрытие радиатора. Но когда температура воздуха становится ближе к плюсовой защиту радиатора надо снимать. Конечно было бы лучше (как пишет ПЕТРОВИЧ ) поставить заслонку , но электрическую , как в ЗИЛ 157 (шутка), чтобы регулировать из салона . А вот места для её установки , даже с электроприводом , там предостаточно . Да и заслонку можно найти , думаю это не проблема, даже под размер синтровского радиатора.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных