Цитата(sergemoskva @ 28.12.2009, 21:59)

Попробуем разобраться с термостатами для нашей Синтры. На первой картинке нарисован термостат с режимами включения для Синтры и Омеги. Режимы нашего 115/102. У Омеги 100/90 . Есть ещё один режим - это 115/120 .Не знаю , чем руководствовались конструктора , когда , при проэктировании двигателя установили именно этот датчик , но чисто практически они оказались правы. Хотя теоретически .......

И всё же. Эти термостаты имеют одинаковую резьбу.


Вот на этом снимке при применении датчика 115/102 - видно начало включения термостата

А на этом начало включения датчика 100/95 - тоже начало включения датчика.

У нас остался незамеченным ещё один датчик с режимом 115/120 .Мы знаем , что отопление в Синтре желает быть лучше. Как работает родной термостат - мы тоже знаем. Предположим мы подключили термостат 100/95 при температуре на улице минус 20' . Двигатель не успеет прогреться а термостат откроется. Температура охлаждающей жидкости невелика , при этом расход бензина увеличится , в салоне холодно . Вывод : датчик с такими параметрами для Синтры пригоден только в тёплое время года.
Теперь рассмотрим термостат 115/120 . Теоретически и практически термостат с такими параметрами в Синтру ставить можно . В мороз двигатель авто нагревается сильнее , салон при этом тоже быстрее и теплее нагревается , чем с родным термостатом. А вот летом вентилятор охлаждения радиатора будет включаться чаще , особенно в пробках и есть подозрение , что может при этом перегреваться двигатель . А вот универсального термостата , к сожалению , нет. А жаль
Может у кого есть по этому поводу какие- нибудь соображения? Поделитесь

Эти датчики включения чего? Вентилятора у радиатора? Какая разница, если ты двигаешся? Когда я в пробке стою, при любой температуре за бортом, Синтра шпарит как в кочегарке.
Какая наша цель? Сделать так, чтобы горячий воздух после запуска двигателя начал дуть как можно быстрее. Вариант с картонкой, или как иначе - пока вся жидкость в радиаторе не прогреется (а если на улице минус 20, то это будет ооочень долго), печка тепло дуть не будет. Ну а потом могут быть уже и разные варианты.
У меня стоит жидкостная автономка на малый контур, греет до 80 градусов и все ок, пока не заведеш мотор, тут открывается термостат на радиатор и все, опять холодный воздух...
Я уже было думал механический термостат накрылся, на панели показывает между первым и вторым делением, купил новый, поменял - ничего неизменилось. Дома вскипятил старый - открылся при 90 градусах. Правда может он закрывался при более низкой температуре - незнаю.
Я думаю вариант, это механический термостат, который бы открывался при более высокой температуре чем 92 градуса (2,2 бензин), но для Синтр продают термостат только с корпусом и только с температурой открывния - 92 градуса. Надо подыскать от какой другой машины с большей температурой подходит термостат в корпус.
Интересно, а 3,0 такая же проблема с отоплением?
P.S. При этом выезжая сегодня из гаража, при повороте наехал на бетонную плиту с болтами (темно, снег, не заметил), на которой раньше стояла стойка с проводами, да так и повис на ней (гололед). Друг, снимал меня буксировочным тросом - одним болтом на этой панели выдрали днище (полоску поддомкрачивания)....
Сообщение отредактировал forummen: 29 Декабрь 2009 - 01:45