Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#41 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:33

Цитата(sergemoskva @ 7.1.2010, 11:07) Просмотр сообщения

У меня , когда едешь один, окна не запотевают. А если кто-либо сидит на пассажирском сиденье , то начинает запотевать и чуть обмораживаться пассажирское стекло . При этом стекло водителя - не запотевает. Попробую снять фильтры.
Хороший эффект для отопления даёт закрытие двигателя снизу ( защита ) и плюс закрытие радиатора. Но когда температура воздуха становится ближе к плюсовой защиту радиатора надо снимать. Конечно было бы лучше (как пишет ПЕТРОВИЧ ) поставить заслонку , но электрическую , как в ЗИЛ 157 (шутка), чтобы регулировать из салона . А вот места для её установки , даже с электроприводом , там предостаточно . Да и заслонку можно найти , думаю это не проблема, даже под размер синтровского радиатора.


А это хорошая идея, надо с ЗИЛа-130 посмотреть, там радиатор тоже большой, правда с небольшой переделкой.

#42 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:55

На днях поменял термостат, ранее температура при морозе - 5 была 50 - 55 градусов не более и сответсвенно салон очень плохо прогревался. Сейчас очень шустренько температура подымается до 70 - 80 и в салоне гораздо уже теплее.
Если запотевают стекла то при полностью включенной печке и вентиляре на 2 или 3 положении я включаю кондиционер, он начинает работать в режиме осушения, за 2 - 3 минуты все распотевает.

#43 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:03

Цитата(Бендер @ 7.1.2010, 11:55) Просмотр сообщения

На днях поменял термостат, ранее температура при морозе - 5 была 50 - 55 градусов не более и сответсвенно салон очень плохо прогревался. Сейчас очень шустренько температура подымается до 70 - 80 и в салоне гораздо уже теплее.
Если запотевают стекла то при полностью включенной печке и вентиляре на 2 или 3 положении я включаю кондиционер, он начинает работать в режиме осушения, за 2 - 3 минуты все распотевает.

К сожалению, кондиционер при минусовой температуре не включается.У меня ещё такая мысль появилась: а что если в патрубок, который идёт к радиатору поставить перекрывающую заслонку. Ну например ту, которая стоит на печке на самаре.Она ставится в двигательном отсеке и управляется тросиком.Минус один- надо постоянно отслеживать температуру, чтобы не перегреть двигатель.

#44 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2010 - 13:50

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 7.1.2010, 13:03) Просмотр сообщения

К сожалению, кондиционер при минусовой температуре не включается.У меня ещё такая мысль появилась: а что если в патрубок, который идёт к радиатору поставить перекрывающую заслонку. Ну например ту, которая стоит на печке на самаре.Она ставится в двигательном отсеке и управляется тросиком.Минус один- надо постоянно отслеживать температуру, чтобы не перегреть двигатель.

При работе в движке температура возгорания смеси доходит до 3000 градусов , поэтому нагрев двигателя более 100-110 градусов приводит к сгоранию смазки клапанов и последующий выход из строя движка , и поэтому ставить заслонку - чревато . Чуть проморгал - и хана.
Кстати. Накипь на исполнительном механизме термостата тоже влияет на его работу и на работу всей системы охлаждения. Это один из вариантов "потепления " в салоне , как написал БЕНДЕР.
По расчётам , установив дополнительную печку , включив её последовательно с основной , но разделив их функции по направлению отопления ( перед-зад ) , с площадью дополнительного радиатора (400-450 см. кв. ) , при существующем объёме авто (Синтра ) , отдача тепла увеличится на 60-70 %. Поэтому прогрев салона и само тепло в салоне будет хорошим. Но это не значит , что увеличивая площадь радиатора мы пропорционально увеличиваем теплоотдачу.
Пишите у кого какие есть мнения и может быть есть опыт по этому вопросу. Для Синтры это более чем актуальный вопрос для живущих в средней полосе.
Изображение

#45 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:42

Вот приблизительная схема установки дополнительной печки на Синтру.( прошу прощения если что не так обзорно нарисовал , но как смог )
Для изготовления понадобится : радиатор отопителя от Газели , вентилятор (лучше два, как на схеме) верхний можно в пластмассовом корпусе , а нижний в аллюминиевом (Ссылка)
материал , из которого будет изготавливаться корпус , в котором будут находиться вентиляторы и радиатор( можно пластик - с ним легче работать ), два шланга , ну и мелочь- саморезы, хомуты .
Патрубок выходящий из печки авто надо заглушить, и такой же патрубок сделать на выходе корпуса доп. печки для соединения с воздуховодом идущим к ногам .Расстояние между вентиляторами и радиатором не должны превышать 10-15 мм., т.к. можно не вписаться для соединения с нижним патрубком.
Извените , что сумбурно объяснил. Сам не делал, но расчёты верны.
Да , чуть не забыл . В соединение радиатора надо вставить пробковый кран для закрытия печки на летний период . Иначе сваритесь.

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Январь 2010 - 09:30

Изображение

#46 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:49

И всё таки я голосую за: либо заслонка на патрубок, либо за жалюзи на радиатор.Другого способа нагреть этот двигатель в мороз я не вижу.

#47 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:53

Может кто напишет, у кого в машине, при температуре за бортом минус 10 градусов тепло, при этом не было ни каких махинаций произведено? (При этом надо учитывать жировую массу человека, и работу щитовидки, некоторым людям в мороз жарко.)
Да, кстати, перед поездкой попробуйте сделать не быструю проюбежку по улице метров 300, и в машине вам будет казаться гораздо теплее! as.gif

#48 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:59

Серьёзные вещи обсуждаем, а тут какой то юмор появился.

#49 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:01

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 7.1.2010, 22:59) Просмотр сообщения

Серьёзные вещи обсуждаем, а тут какой то юмор появился.


Юмор никогда не кому не навредит!

#50 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:07

Да ! Соглашусь , что заслонка на радиатор - это вариант. Вопрос ПЕТРОВИЧУ . У Вас была Синтра , когда , пять-шесть лет назад , были морозы под 40 ? Так вот . Я как раз в это время и купил свою Синтру. И поставил вперёд на радиатор картон. Да. Двигатель нагревался быстрей , да и тепло в салон поступало раньше ( относительно ). Но вот при поездке при такой температуре в деревню ( 200 км.)тепла в салоне не прибавилось , да и не должно было прибавиться . Потому , что при температуре выше 25 мороза наша Синтра не справляется с холодом в салоне , вот поэтому я думаю , что простейший выход - это доп. печка. А то что сейчас на улице 20 мороза - не показатель для решения которое Вы выбрали.
Но Ваше мнение достойно дискуссии и высказываний синтроводов.
Изображение

#51 vsv1973

vsv1973

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Январь 2010 - 00:42

Цитата(forummen @ 7.1.2010, 23:53) Просмотр сообщения

Может кто напишет, у кого в машине, при температуре за бортом минус 10 градусов тепло, при этом не было ни каких махинаций произведено? (При этом надо учитывать жировую массу человека, и работу щитовидки, некоторым людям в мороз жарко.)
Да, кстати, перед поездкой попробуйте сделать не быструю проюбежку по улице метров 300, и в машине вам будет казаться гораздо теплее! as.gif

Кстати необязательно делать пробежки, можно просто минут двадцать почистить снег у гаража и двойной КПД: и снега нет и в машине тепло! Ребята, а так никто и не сказал ничего, было у кого, что мозги отключают двигатель, всвязи с высокой температурой ОЖ и в чем может быть причина.

sergemoskva, теска, вроде ты на сайте и опыта в обслуживании машинки шквал судя по форуму, что думаешь по моей заботе?

#52 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Январь 2010 - 01:08

Доброй ночи ! Я вникаю в проблему , если с ней непосредственно сталкивался . А вот с твоей - не приходилось. Во первых . Если , на самом деле последовательность такая , как ты и описал , то на диагностике должна появиться ошибка . Её надо считать тогда , когда у тебя случилась неисправность .А если по истечении нескольких дней ошибки на диагностике не показало , то скорее всего , ну процентов на 80 , у тебя просто нет контакта или где-то что-то с проводкой. Посмотри, Попробуй. Что получится - отпиши. Удачи.

И вот что ! Найди на форуме похожую на твою проблему тему и там опиши ситуацию .А здесь тема отопления и вентиляции . И если кто что знает тебе ответят , но на форуме касающимся твоей проблемы.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Январь 2010 - 01:16

Изображение

#53 vsv1973

vsv1973

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 08 Январь 2010 - 01:20

Цитата(sergemoskva @ 8.1.2010, 1:08) Просмотр сообщения

Доброй ночи ! Я вникаю в проблему , если с ней непосредственно сталкивался . А вот с твоей - не приходилось. Во первых . Если , на самом деле последовательность такая , как ты и описал , то на диагностике должна появиться ошибка . Её надо считать тогда , когда у тебя случилась неисправность .А если по истечении нескольких дней ошибки на диагностике не показало , то скорее всего , ну процентов на 80 , у тебя просто нет контакта или где-то что-то с проводкой. Посмотри, Попробуй. Что получится - отпиши. Удачи.

И вот что ! Найди на форуме похожую на твою проблему тему и там опиши ситуацию .А здесь тема отопления и вентиляции . И если кто что знает тебе ответят , но на форуме касающимся твоей проблемы.

Спасибо, я так и сделаю и попробую более последовательно и подробно описать ситуацию, доброй ночи!

#54 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 08 Январь 2010 - 10:46

Может у кого есть схема циркуляции тосола в машине.Желательно полная,с печкой,пауком?
По ней можно будет отследить причину долгого прогрева.

#55 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:11

Еще как вариант, это утеплить сам салон, установив дополнительную изоляцию в обшивку авто минеральную вату, но так, чтобы по возможности все щели были закрыты. Ведь главная причина холода это не недогрев, а потеря тепла!
Ну или совсем: Попросить друга на ходу из соседнего автомобиля посмотреть через инфракрасную камеру откуда из салона больше всего тепла уходит. az.gif

#56 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:47

Цитата(sergemoskva @ 8.1.2010, 2:42) Просмотр сообщения

Вот приблизительная схема установки дополнительной печки на Синтру.( прошу прощения если что не так обзорно нарисовал , но как смог )
Для изготовления понадобится : радиатор отопителя от Газели , вентилятор (лучше два, как на схеме) верхний можно в пластмассовом корпусе , а нижний в аллюминиевом (Ссылка)
материал , из которого будет изготавливаться корпус , в котором будут находиться вентиляторы и радиатор( можно пластик - с ним легче работать ), два шланга , ну и мелочь- саморезы, хомуты .
Патрубок выходящий из печки авто надо заглушить, и такой же патрубок сделать на выходе корпуса доп. печки для соединения с воздуховодом идущим к ногам .Расстояние между вентиляторами и радиатором не должны превышать 10-15 мм., т.к. можно не вписаться для соединения с нижним патрубком.
Извените , что сумбурно объяснил. Сам не делал, но расчёты верны.
Да , чуть не забыл . В соединение радиатора надо вставить пробковый кран для закрытия печки на летний период . Иначе сваритесь.

Изображение

Интересный вариант! Вот только сомневаюсь, что кулера дадут хороший поток воздуха. Как вариант, вентилятор подшипниковый с реостатом, от Нивы, будет два положения скорости. К идеи могу предложить установку обдува ног для среднего пассажира. Между разветвлением канала для обдува крайних пассажиров, вмонтировать шланг и провести его с боку от ручного тормоза, под пластиком и вывести прям в ноги пассажира. Можно так же в пластик вмонтировать решетку.
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#57 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:02

Цитата(RomchikOS @ 8.1.2010, 21:47) Просмотр сообщения

Интересный вариант! Вот только сомневаюсь, что кулера дадут хороший поток воздуха. Как вариант, вентилятор подшипниковый с реостатом, от Нивы, будет два положения скорости. К идеи могу предложить установку обдува ног для среднего пассажира. Между разветвлением канала для обдува крайних пассажиров, вмонтировать шланг и провести его с боку от ручного тормоза, под пластиком и вывести прям в ноги пассажира. Можно так же в пластик вмонтировать решетку.

Да ! Согласен по поводу вентилятора на доп. печку. У кулеров до 2600 об.мин. , а у Нивского под 4000 - это плюс . Поэтому и стоят не один , а два вентилятора , потока воздуха которых достаточно для задних пассажиров. Сам мотор с лопастями имеет большую высоту , чем два кулера и может не вместиться в то пространство вместе с радиатором. Может есть смысл поискать вентилятор , который бы удовлетворял всем требованиям ( и скоростью вращения , и скоростью воздушного потока , и габаритами ). А вот этим вопросом я особо не задавался. Может кто видел или знает про такие моторы - напишите.
Вот , что касается проведения воздуховодов отопления в консоли рычага коробки передач. Идея неплохая. Но с моей точки зрения -идея не практична . А именно. У меня есть по этому вопросу опыт соседа , у которого Понтиак Транс Спорт и тот , кто сидит на втором ряду по центру, непроизвольно ногами прикасается к решёткам этой консоли из которой идёт тёплый воздух . Ну и конечно решётки ломаются , а если ставить сетку , то рвётся.
Это моё мнение и мои наблюдения.
Вот схема плавного регулятора скорости вентилятора отопления мощностью до 200 ватт.Если больше мощность мотора , то поменять транзистор на более мощный. По такой принципиальной схеме можно без доп.компонентов регулировать моторы мощьностью до 400 ватт. Правда , для более безопасной работы этой схемы , транзистор надо установить на радиатор .( ну конечно же не на радиатор отопления as.gif as.gif as.gif )

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 09 Январь 2010 - 09:21

Изображение

#58 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:30

Цитата(sergemoskva @ 8.1.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Да ! Соглашусь , что заслонка на радиатор - это вариант. Вопрос ПЕТРОВИЧУ . У Вас была Синтра , когда , пять-шесть лет назад , были морозы под 40 ? Так вот . Я как раз в это время и купил свою Синтру. И поставил вперёд на радиатор картон. Да. Двигатель нагревался быстрей , да и тепло в салон поступало раньше ( относительно ). Но вот при поездке при такой температуре в деревню ( 200 км.)тепла в салоне не прибавилось , да и не должно было прибавиться . Потому , что при температуре выше 25 мороза наша Синтра не справляется с холодом в салоне , вот поэтому я думаю , что простейший выход - это доп. печка. А то что сейчас на улице 20 мороза - не показатель для решения которое Вы выбрали.
Но Ваше мнение достойно дискуссии и высказываний синтроводов.

Я купил свою Синтру 19 февраля 2006 года.Тогда стояли 30-ти градусные морозы целый МЕСЯЦ. Буквально на следующий день я столкнулся с проблемой отопления (мотор не прогревался даже до 70 градусов). Как любой здравомыслящий автомоболист я решил, что виноват термостат. Заказал, поменял, тоже самое.Проверил старый - всё в норме. Кое как с картонкой отъездил остаток зимы. На следующую зиму давай пробовать разные варианты.Пришёл к выводу, что ничего не поможет кроме как закрывать радиатор. Сначала пробовал с картонкой, а потом придумал кусок брезента на крючках.Недавно делал капремонт двигателя, в системе охлаждения многое поменял, так проблема та же осталась: двигатель не пргревается.В сильные морозы (ниже -15 мороза) закрываю радиатор полностью.Температура держится 90-100 градусов.Я живу в подмосковье, тут постоянно городской режим и в машине постоянно тепло. Несколько раз ездил на дальние расстояния в мороз и должен признаться: на скорости, где то в районе ног, как у водителя так и у пассажира дует холодный воздух.Откуда он берётся так и не выяснил, и это при темп. двигла 90-100 градусов.Можно сказать, что голова потеет а ноги мёрзнут. Но так как я редко езжу на дальние расстояния, то и не обращал внимания на эту проблему. Хотя должен заметить, что салон Синтры очень долго держит тепло,хорошо теплоизолирован.

#59 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:03

Браво господа! Жаль что данную тему не просматривают специалисты Опеля или GM или еще кто то. Данная проблема есть помоему у многих Опелей. Ранее у моей Омеги А 1990г (1,8л - эксклюзив итальянский еще тот) была такая же проблема - температура на панели была не более 50 градуссов в мороз - 10-15 градуссов. Правда это седан был и я не парился особо, хотя нагревалась долго. Поинтересовавшись у владельцев других Омег и Вектр - данные такие же. По моему мнению при проектировании на автомобиль системы "Охлаждение-Отопление" в первую очередь уделяется внимание ОХЛАЖДЕНИЮ двигателя , поэтому мы и имем такой результат. Радиатор и потоки охлаждающего воздуха проектируются из расчета установки двигателя с максимально возможным объемом для данной модели транспортного средства. Радитор то на Синтре америкосовский (базовый) с расчетом на двигатель с объемом 3,5 л. Скоро зима заканчивается - выше нос, нас ждут дальнейшие путешествия. flag.gif

#60 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:46

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 9.1.2010, 21:30) Просмотр сообщения

Несколько раз ездил на дальние расстояния в мороз и должен признаться: на скорости, где то в районе ног, как у водителя так и у пассажира дует холодный воздух.Откуда он берётся так и не выяснил, и это при темп. двигла 90-100 градусов.Можно сказать, что голова потеет а ноги мёрзнут. Но так как я редко езжу на дальние расстояния, то и не обращал внимания на эту проблему. Хотя должен заметить, что салон Синтры очень долго держит тепло,хорошо теплоизолирован.


У меня тоже самое. Холодный воздух дует из проёма между задней(5) дверью и кузовом в районе замка. У меня срезан верх резинки, вот через него и проходит сквозняк.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных