Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запчасти от других авто


Сообщений в теме: 74

#1 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Август 2009 - 21:04

Предлагаю начать новую тему(хотя в народе она не новая) по замене оригинальных комплектующих на более дешевые.
Пример, который надеюсь кому-то пригодиться.Итак был куплен опель астра караван 1998г.Двигун Х17DTL, турбодизель, 68 л/с.Машина не тянула, двиг не развивал обороты.Отсечка де то на 3700.Скорость макси 120 на 5-й.Чек не горел.Как потом понял он вообще отключен.Перечитал все, что было из книг.Перекопал форум, где нашел много полезного( за что спасибо авторам).Итог: не работает электромагнитный клапан РВГ, закис вакуумный клапан РВГ, не работает датчик расхода воздуха(МРВ).Родной эл.магнитный клапан около 10000р! Заменил вакуумным клапаном от ТАЗа 2107.Вакуумный отмыл и расшевелил.Датчик МРВ тоже ТАЗовский( за родной BOSCH запросили в разных местах от 3500 до 5000р), BOSCH- 037, от двига 1500.Результат: нормальный разгон, макс скорость-160км/ч ( по GPS-154).Итог: родные запчасти-около 15000р, у меня - 1750(1600р+150р).Расход вроде нормальный.Срок службы покажет время. У кого есть подобный опыт-делитесь.Интересно и полезно.[attachmentid=38532]

Прикрепленные изображения

  • Image_094_.jpg

Сообщение отредактировал Егорий68: 03 Август 2009 - 21:12

Не мешай машине работать...

#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Август 2009 - 14:03

В двиге 2 клапана РВГ.Один электромагнитный, второй вакуумный.Первый управляет работой второго.Эл. магнитный меняется нашим от 2107.Он в ней вроде управляет работой ЭПХХ ,а второй чистится.На форуме есть описание процесса чистки.Цитирую:

"Над впускным коллектором электромагнитный клапан РВГ.На него трубочка с вакуумнасоса, а с него на вакуумный клапан РВГ.Он рядом.Крепится хомутиком.Обычно весь в нагаре.Чистится и промывается в растворителе или керосине.

Отпускаешь хомутик крепления этого клапана на (впускном Коллекторе справа) Аккуратно вытягиваешь , он там будет закоревший и в нагаре , моешь в растворителе или бензине, добиваешься чтобы он свободно ходил . Ставишь на место, если всё нормально сделал, то когда вставляешь на место клапан со штоком, прежде чем одеть хомутик, клапан надо прижать слегка , т.к. шток упирается в седло. Если работает - на холостых трубка от выхлопного коллектора на этот клапан не будет нагреваться, если закоксовался то обычно в верхнем положении - трубка горячая, и ошибка Р0400 периодически проскакивает." [attachmentid=38573]

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG

Не мешай машине работать...

#3 rahmeev

rahmeev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet VIVA

Отправлено 26 Август 2009 - 12:50

Бензонасос однозначно подходит от десятки инжекторной. Экономия около 2000р.
Изображение

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:50

А кто знает, катализатор бензин и дизель одинаковые?На бензине он дожигает СО в СО2.А на дизеле?Применительно к теме, можно ли на дизель поставить ВАЗовский катализатор?
Не мешай машине работать...

#5 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:21

В дизеле нет кататализатора.
Катализатор делает не СО2 а сажу и воду, с СО2 он борется.

Можно поставить фильтр, будут выше эко-нормы. Но у вас налог от этого не зависит вроде.

Сообщение отредактировал dewent: 06 Октябрь 2009 - 21:24


#6 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:14

Да вроде есть.В мануале написано.Надо еще раз глянуть, мож че не то.Иль там про фильтр и пишут...
Посмотрел.Там написано каталитический преобразователь.Это не катализатор? А что?

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Октябрь 2009 - 20:21

Не мешай машине работать...

#7 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 16 Август 2010 - 12:56

Недавно перебирал стартер, у меня VALEO.Пришлось заменить щётки(треугольной формы),а также переднюю втулку,та что возле бендикса.Щётки подошли от стартера Оки,комплект из 4-х стоит 77 руб.,втулка подошла от стартера 10-ки,стоит 30 руб.С учётом работы(Снимали стартер в сервисе на подъёмнике,ремонтировал электрик),расходы составили 1000 рублей ar.gif ,в общем заработал как новый!! az.gif
Логика,интересная штука

#8 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Август 2010 - 13:12

Цитата(dewent @ 6.10.2009, 20:21)  

В дизеле нет кататализатора.
Катализатор делает не СО2 а сажу и воду, с СО2 он борется.

Можно поставить фильтр, будут выше эко-нормы. Но у вас налог от этого не зависит вроде.


Катализатор как раз таки делает СО2, из СО + О2 при помощи катализаторов на основе редкоземельных металлов.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#9 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Август 2010 - 17:47

Цитата(dolphin1984 @ 16.8.2010, 13:56)  

Недавно перебирал стартер, у меня VALEO.Пришлось заменить щётки(треугольной формы),а также переднюю втулку,та что возле бендикса.Щётки подошли от стартера Оки,комплект из 4-х стоит 77 руб.,втулка подошла от стартера 10-ки,стоит 30 руб.С учётом работы(Снимали стартер в сервисе на подъёмнике,ремонтировал электрик),расходы составили 1000 рублей ar.gif ,в общем заработал как новый!! az.gif

надолго ли хватит?

#10 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 16 Август 2010 - 19:55

Цитата(dae @ 16.8.2010, 20:47)  

надолго ли хватит?

Ну я думаю родные щётки не алмазные всё-таки стояли,и изнашиваются примерно одинаково на всех стартерах,на втулках особых различий я тоже не заметил,металл такой же,размер один а один,время покажет.А новый стартер по экзисту переваливает за 13 рубликов rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#11 МуЖ

МуЖ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:соломбала - сульфат
  • Автомобиль: Opel Astra G x17DTL

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:10

народ подскажите, на астру г x17 DTL можно подобрать какой - нибудь другой? сломались "усики" внутри которые.

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:42

Цитата(dolphin1984 @ 16.8.2010, 13:56)  

Недавно перебирал стартер, у меня VALEO.Пришлось заменить щётки(треугольной формы),а также переднюю втулку,та что возле бендикса.Щётки подошли от стартера Оки,комплект из 4-х стоит 77 руб.,втулка подошла от стартера 10-ки,стоит 30 руб.С учётом работы(Снимали стартер в сервисе на подъёмнике,ремонтировал электрик),расходы составили 1000 рублей ar.gif ,в общем заработал как новый!! az.gif

ay.gif

Цитата(МуЖ @ 7.9.2010, 20:10)  

народ подскажите, на астру г x17 DTL можно подобрать какой - нибудь другой? сломались "усики" внутри которые.

Какой нибудь другой что?
Не мешай машине работать...

#13 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:51

Цитата(dolphin1984 @ 16.8.2010, 16:56)  

Недавно перебирал стартер, у меня VALEO.Пришлось заменить щётки(треугольной формы),а также переднюю втулку,та что возле бендикса.Щётки подошли от стартера Оки,комплект из 4-х стоит 77 руб.,втулка подошла от стартера 10-ки,стоит 30 руб.С учётом работы(Снимали стартер в сервисе на подъёмнике,ремонтировал электрик),расходы составили 1000 рублей ar.gif ,в общем заработал как новый!! az.gif


А что со стартером было ?

У меня есть проблема со стартером.
Один раз утром не завелась с пульта.
И при повороте ключа в положение старт - тишина полная, ни какой реакции.
Чуть толкнули сразу завелась.
И после этого может дней пять работать без проблем, а потом вдруг стартер не реагирует.
И так 2-3 раза не заведется, и дней пять работает нормально.

Кто в курсе подскажите что это может быть

#14 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:32

Цитата(Егорий68 @ 7.10.2009, 15:14)  

Да вроде есть.В мануале написано.Надо еще раз глянуть, мож че не то.Иль там про фильтр и пишут...
Посмотрел.Там написано каталитический преобразователь.Это не катализатор? А что?


На дизеле сажедожигатель. А зачем он Вам нужен вообще? Для дизеля родной практически вечный, а если и забился, то врезать вместо него пламягаситель.

#15 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:02

Цитата(NVM @ 8.9.2010, 12:51)  

А что со стартером было ?

У меня есть проблема со стартером.
Один раз утром не завелась с пульта.
И при повороте ключа в положение старт - тишина полная, ни какой реакции.
Чуть толкнули сразу завелась.
И после этого может дней пять работать без проблем, а потом вдруг стартер не реагирует.
И так 2-3 раза не заведется, и дней пять работает нормально.

Кто в курсе подскажите что это может быть

У меня было примерно тоже самое:временами стартер не реагировал на ключ,иногда крутил с трудом,приходилось открывать капот и постукивать корпус стартера ключом.При вскрытии износ щёток был 100%-й!В контакт с якорем вступала не только графитовая часть,но и медная от самих проводов щёток.Сгорание якоря было бы вопросом времени.После перебороки не раз не подводил rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#16 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:56

Цитата(dolphin1984 @ 8.9.2010, 20:02)  

У меня было примерно тоже самое:временами стартер не реагировал на ключ,иногда крутил с трудом,приходилось открывать капот и постукивать корпус стартера ключом.При вскрытии износ щёток был 100%-й!В контакт с якорем вступала не только графитовая часть,но и медная от самих проводов щёток.Сгорание якоря было бы вопросом времени.После перебороки не раз не подводил rolleyes.gif


Спасибо !

#17 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:16

Недавно заказывал воздушный(салонный) и топливный фильтра в экзисте,там же мне сказали,что оба фильтра подходят от Шеви-нивы,а топливный вообще можно от Таза поставить rolleyes.gif Но знаю точно,топливный подходит от Матиза,а масляный от Нексии(это для 8-ми клапанных двигателей).А один автослесарь посмотрел на мой двигатель и сказал,что на Нексиях стоят такие же моторы,получается можно смело ставить ремень,грм и остальные комплектующие от Нексии??!! al.gif
Логика,интересная штука

#18 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:12

ага, а один тут писал, что форсунки от нексии присобачил в астру..)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#19 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:22

Цитата(mk362 @ 18.9.2010, 16:12)  

ага, а один тут писал, что форсунки от нексии присобачил в астру..)

Получается двигатели одинаковые,а форсунки не "присобачил",правильнее сказать воспользовался аналогом!Пускай тогда продают их и пишут сначало для Опеля,а уж потом для Нексии(в ценнике) rolleyes.gif
Логика,интересная штука

#20 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:37

ну это не ко мне, это к Опелю, (где его там щас собирают, в Польше или где))
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных