Запчасти от других авто
Автор
Егорий68
, 03 Авг 2009 21:04
Сообщений в теме: 74
#42
Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:52
На прошлой неделе пришлось возится со стартером, у меня "валео". Так вот стартер - универсальный, отличие в дюралевой крышке (маска стартера) вставляющейся в двигатель и прикрывающей бендикс. Предлагали забрать мой на восстановление и отдать мне начиная от "рено" за 2 000 руб (заменив мою маску) заканчивая ГАЗ 31029 за 1 500 руб. Щетки подходят от ОКИ 90 руб, но можно купить корейскую замену за 200, весь рем. комплект со втулками, прижимной пружиной, пластиковым держателем, бойком и крышкой с контактами 800 руб. Покупал корейское втягивающее тоже универсальное, сгорело на второй день из за проблем с контактной группой замка зажигания, у родного только контакты пригорели. Из двух собрал одно.
Год назад пришлось ставить вентилятор кондиционера. Купил оригинальную раму "БОШ" и воткнул туда двигатель вентилятора от ВАЗа с крыльчаткой от "калины" - отбалансирована, подходит "Лузар", он тоньше и тише остальных, 1000 руб.
Лампочки приборной и информ. дисплея от ВАЗ 2110 и выше.
Колпаки стальные 15 радиуса от Волги.
Форсунки тоже подходят ГАЗовские, 90 руб вместо 1500, второй год трудятся, а думал временно.
Год назад пришлось ставить вентилятор кондиционера. Купил оригинальную раму "БОШ" и воткнул туда двигатель вентилятора от ВАЗа с крыльчаткой от "калины" - отбалансирована, подходит "Лузар", он тоньше и тише остальных, 1000 руб.
Лампочки приборной и информ. дисплея от ВАЗ 2110 и выше.
Колпаки стальные 15 радиуса от Волги.
Форсунки тоже подходят ГАЗовские, 90 руб вместо 1500, второй год трудятся, а думал временно.
190 000 км
#44
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:59
Доброго времени суток! У меня астра G, мне товариш отдает свою подвеску ( стойки, пружины ) от астры H. Что от нее может ко мне подойти ? и подойдет ли что нибудь вообше?) Спасибо )
Пружины перед зад встанут, остальное сомнительно......( у самого стоят все пружины от Astra H GTC 1.8 уже более года, проблем нет)
#47
Отправлено 05 Июль 2011 - 13:19
а по звуку что? Был такой же опыт, помер мотор охлаждения радиатора на МицуЛансере, родной и даже аналог в экзисте был очень дорог, немного волшебства - и встал жигулевский. Но ШУМ! Это что-то. Когда включался мицувский, было слышно только шум потока воздуха. И то, когда стоишь рядом с капотом. Когда же включался жигулевский, я по первости на светофоре оглядывался, откуда жигуль подкатил, их по характерному жужжанию вентилятора всегда узнать можно
Тем, у кого вдруг пионеры скрутили антенну с крыши.По опелевскому артикулу не ищите, дорого получается, порядка 1000р.
ОНА же по каталогу шкоды фелиции, (артикул в Экзисте 5689) - 240р .
Сегодня купил, поставил.
с самой антенной понятно, а если эти пионеры её варварски вырвали с сломали опору куда она вкручивается???? нет ли чего то в замен, а то больно жалко кучу денег за неё отваливать.
#49
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 15:35
Пробег уже около 200 тысяч. Износилась, порвалась обшивка левой кнопки звукового сигнала на руле. Обшивка выполнена в моноблоке с обшивкой подушки безопасности. Ну все видели руль. От чего подходит подешевле? Мож вива дешевле, чем опель, тогда кто знает код.............
Opel Astra G X16XEL 1999
#51
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:31
Пробег уже около 200 тысяч. Износилась, порвалась обшивка левой кнопки звукового сигнала на руле. Обшивка выполнена в моноблоке с обшивкой подушки безопасности. Ну все видели руль. От чего подходит подешевле? Мож вива дешевле, чем опель, тогда кто знает код.............
От Вивы не дешевле,т.к. является полным аналогом Астры.
Тут недавно забрел в магазин запчастей нексии - переднюю подвеску перебираем там. Подтвердите господа профессионалы ремонтники. Эта тема в форуме путевая - отчего развитя не заимела, вопрос.
Хоть Нексия-это Опель кадет,по-моему,но никогда не слышал,чтобы что-нибудь от неё подходило к Астре.Разве,что,под пружины задние резиновые отбойники.
#56
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:41
Зачем-же сразу двигатель от десятки?
Просто, в ТАЗ-проме практически все детали движка "слизаны" с буржуйских. Ну, может быть, с привнесением некоторых несущественных отличий. Так, к примеру, тот-же ШМХХ /шаговый моторчик холостого хода в ветке Астра-эФ/ - на ту-же Астру-эФ подходит от инжекторной Нивы. Пара отличий - наконечник штока всё-таки надо ставить "родной", у него конус чуть острее. Ну и позиционирование - у родного разъём "смотрит" вниз, у тазиковского - вверх. Гм, даже сам разьём - один-в-один опелевский. Да и тот и другой выпускаются на БОШ-е.
Просто, в ТАЗ-проме практически все детали движка "слизаны" с буржуйских. Ну, может быть, с привнесением некоторых несущественных отличий. Так, к примеру, тот-же ШМХХ /шаговый моторчик холостого хода в ветке Астра-эФ/ - на ту-же Астру-эФ подходит от инжекторной Нивы. Пара отличий - наконечник штока всё-таки надо ставить "родной", у него конус чуть острее. Ну и позиционирование - у родного разъём "смотрит" вниз, у тазиковского - вверх. Гм, даже сам разьём - один-в-один опелевский. Да и тот и другой выпускаются на БОШ-е.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных