Датчик наружной температуры
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:38
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:31
хотя датчик температуры работает и есть где-то
хотя датчик температуры работает и есть где-то
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:07
Весь вечер дисплей штормило от -37 до -40.
Приехали домой.
С утра дисплей опять молчал как буд-то и не было ничего...
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:10
#8
Отправлено 29 Январь 2008 - 12:06
Спасибо! Это датчик глючит или контакта нет?
Сообщение отредактировал serga-75: 29 Январь 2008 - 12:37
#10
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:02
Господа опелеводы. Подскажите, может у кого было такое?! На дисплее всё время меняются показания температуры за бортом: от просто чёрточек до +46 +52 град, (от температуры двигателя не зависит), при настоящей температуре -5 +5.
Спасибо! Это датчик глючит или контакта нет?
если не обрыв, значит вода залила шлейф или разъём.
#11
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:29
Фрэнсис Бэкон
#13
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:24
Для начала надо посмотреть, где датчик. Если на месте-значит глюк.
Может глюк мозгов- надо скинуть клемму на 15 минут.
А раньше как было?
как раньше было не знаю, машину только взял, ещё много по ней вопросов. например, как узнать, есть ли обогрев зеркал? сегодня пришёл в гараж, включил зажигание - +52 гр., тут же температура стала снижаться - упала до 46 и остановилась. А где там датчик? Он на проводе или шлейф какой? - в бампере ни фига не видно - ни проводов, ни дырок каких. снизу только не подлез.
#15
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:44
как раньше было не знаю, машину только взял, ещё много по ней вопросов. например, как узнать, есть ли обогрев зеркал? сегодня пришёл в гараж, включил зажигание - +52 гр., тут же температура стала снижаться - упала до 46 и остановилась. А где там датчик? Он на проводе или шлейф какой? - в бампере ни фига не видно - ни проводов, ни дырок каких. снизу только не подлез.
Зеркало проще сковырнуть и увидеть/неувидеть провода. Там неломающийся крепёж подложки зеркала к механизму поворота.
И прежде, чем лезть в бампер за датчиком - сними дисплей и проверь надёжность соединения. Козырёк руками, без ничего снимается, а там видно..
Предположу, что оммическое сопротивление датчика 150-200 килоомм. при нагреве зажигалкой - 2-4 килоомма
Сообщение отредактировал roma48: 30 Январь 2008 - 19:46
#16
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:31
Зеркало проще сковырнуть и увидеть/неувидеть провода. Там неломающийся крепёж подложки зеркала к механизму поворота.
И прежде, чем лезть в бампер за датчиком - сними дисплей и проверь надёжность соединения. Козырёк руками, без ничего снимается, а там видно..
Предположу, что оммическое сопротивление датчика 150-200 килоомм. при нагреве зажигалкой - 2-4 килоомма
с дисплеем всё в порядке, под бампером ничего не увидел, ни проводов, ни датчика, может, плохо смотрел - на яму надо - то ли меняли бампер и обрезали к хренам всё. Но тогда почему температура всё-таки положительрная и не маленькая 42-56 гр.?!
#17
Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:36
Уважаемый Sany, не можешь ли подробнее рассказать, где этот долбаный датчик температуры воздуха - всё облазил с низу до верху - нету ни проводов, ни чего-то похожего на него (датчик).
Если есть какие-то фотки этого момента - буду очень признателен.
Сообщение отредактировал serga-75: 04 Февраль 2008 - 10:38
#19
Отправлено 04 Февраль 2008 - 13:44
Спасибо, конечно, но эту картинку я уже находил, у себя ничего не нашёл всё равно, наверное бампер надо снимать.
Сообщение отредактировал serga-75: 04 Февраль 2008 - 13:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных