В обзорах пишут что низкооктановые бензины приводят к перегреву свечи, посему они белеют. Свечи мне собс-но не особо жалко (они уж 18К отбегали, хотя дорогие GM купленые у официалов, те их ресурса на 60К обещали), интерес более по перспективам поршней и клапанов.
И снова о свечах...
#1
Отправлено 25 Август 2009 - 22:35
В обзорах пишут что низкооктановые бензины приводят к перегреву свечи, посему они белеют. Свечи мне собс-но не особо жалко (они уж 18К отбегали, хотя дорогие GM купленые у официалов, те их ресурса на 60К обещали), интерес более по перспективам поршней и клапанов.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 26 Август 2009 - 22:49
вроде нормальные свечи хотя конечно на очень бедную смесь похоже
не понял про бензин - какой все же льешь ?
а поршни и клапана - лучше смотреть с помощью специального зонда
Бензин лью 95-й (у нашего Лукойла он двух видов, лью подороже именуемый Premium) дороже только Super считающийся 98-м. У меня нет датчика детонации, есть примитивная двухпозиционная затычка-переключатель 91/95 октанкорректора, стоит в положении 91, стук при средней нагрузке все равно есть.
Сейчас мне смотреть поршни-кольца резону нет, с двух заправок с них сильно не убудет, меня перспектива беспокоит, свечи явно работают с перегревом, забить на это или переходить на 98-й (кстати разница в цене пшиковая, но глупо как-то для движка штатно рассчитаного на 91-й бензин). Просто Лукойл у нас льет бензин гарантировано без добавок, про других сомневаюсь. Кстати, на стук пальцев жалуются и другие форумчане с наших краев, заправляющиеся на других заправках. Мастера их разводят на замену гидриков - дескать они стучат, но он только под нагрузкой, значит пальцы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 28 Август 2009 - 03:04
а может 92 залить?
Весной заливал именно 92-й у них же, аккурат цены были самые низкие. Бензин был сказка, корректор на 95, тапку в пол, стука вообще нема никак. Потом бензины поплохели, перешел уж на 95ые толку нет хотя цена скоро вдвое против весенней станет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 29 Август 2009 - 00:34
я может что то не понимаю, если льешь 92 то корректор на 92, если льешь 95 то корректор на 95, или я что то не догоняю?
"Плохой" 95-й это даже не 92-й а хуже и коррекция на 91 не спасает. Впрочем действительно, тема стала совсем уж не профильной, закрываем оффтоп.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 29 Август 2009 - 01:10
Это как, хорошо или плохо? Чем это может быть... чревато. И, кто скажет-докажет, что я где-то неправ...
Просто, как-то разок я поставил новые, достаточно дорогие и качественные свечи. (хорошо, старые не выбросил сразу
Почти та-же ботва и с ВВ проводами...
Мои свечи и сейчас- живее всех живых!
И, ближе к теме... Что могут свечи Бугайца улучшить в двигателе, который был оптимизирован под определённый стандарт? Как впрыска, так и искрообразования?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 29 Август 2009 - 11:45
А можно я и тута засвечусь? У меня свечи НЕ меняются уже больше двух лет...
Это как, хорошо или плохо? Чем это может быть... чревато. И, кто скажет-докажет, что я где-то неправ...
Просто, как-то разок я поставил новые, достаточно дорогие и качественные свечи. (хорошо, старые не выбросил сразу
Почти та-же ботва и с ВВ проводами...
Мои свечи и сейчас- живее всех живых!
Крашер, тогда уж пиши что было "неадекватным" при новых свечах и что это были за свечи. Может ты купил свечи с неуместным для наших моторов калильным числом. Кстати, твои свечи с одним электродом (для тех кто не в курсе- фотки см. по ссылке выше) рекомендовалось заворачивать поставив метку на фляце чтоб зазор глядел бы вверх (крепеж электрода к фланцу - вниз, дескать направление вспышки наверх более удачно). Делалось подбором тонких покладок под свечу. У меня двухэлектродные, им без разницы.
Кстати, возвращаясь к моим "белым" Если считать причиной все же "бедную" смесь, то ее бы "споймала" лямбда и горящий "чек" орал бы мне о выходе за пределы регулирования.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 29 Август 2009 - 12:05
Прогретый мотор начал странно неравномерно работать на ХХ, точнее это слышно по неравномерному выхлопу глушителя, будто через раз выхлоп более мощный (на холодную нормалек), вибрации от явного троения нет.
на моей машине было всё тоже самое, прохлопы в глушак на горячую, белые свечи, поиск неисправности привёл к распредвалу, седьмая шейка стала круглой и клапан приоткрывался на чуть-чуть, проблема сразу ушла после замены РВ и рокеров
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 29 Август 2009 - 17:31
на моей машине было всё тоже самое, прохлопы в глушак на горячую, белые свечи, поиск неисправности привёл к распредвалу, седьмая шейка стала круглой и клапан приоткрывался на чуть-чуть, проблема сразу ушла после замены РВ и рокеров
Чой-то мне поплохело....
Только ничего непонятно.... Шейки у распредвала и так круглые, это кулачки яйцевидные и снашиваться должен конец на яйце. А поскольку укороченым концом клапан приоткрываться будет хуже, но закрываться-то он должен как обычно. Что же произошло на самом деле?... Вот если гидрик заклинило, тогда скорей клапан приоткроет, ты кстати гидрики менял? Клапан впускной или выпускной?
А так перспектива прогара клапана не особо импонирует. Но прокладку клапанной крышки менять уже пора (2 года отходила и уже сопливит понемногу)
Кстати, бензин сегодня наконец залил новый, там же, но дело теперь совсем другое, стук пальцев практически пропал (только если очень постараться да и то куда слабее)
Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Август 2009 - 17:33
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 29 Август 2009 - 17:54
Только ничего непонятно.... Шейки у распредвала и так круглые, это кулачки яйцевидные и снашиваться должен конец на яйце. А поскольку укороченым концом клапан приоткрываться будет хуже, но закрываться-то он должен как обычно. Что же произошло на самом деле?... Вот если гидрик заклинило, тогда скорей клапан приоткроет, ты кстати гидрики менял? Клапан впускной или выпускной?
какая разница - шейка или кулачёк..., понятно же, что речь идёт о кулачке, если пишу, что клапан не открывался полностью
компенсаторы как и РВ и рокеры на тот момент имели пробег около 40000
если клапан приоткрыт, то просто тупо будет троить, а прохлопы будут, если клапан открывается не полностью
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#13
Отправлено 29 Август 2009 - 21:06
какая разница - шейка или кулачёк..., понятно же, что речь идёт о кулачке, если пишу, что клапан не открывался полностью
компенсаторы как и РВ и рокеры на тот момент имели пробег около 40000
если клапан приоткрыт, то просто тупо будет троить, а прохлопы будут, если клапан открывается не полностью
Перечитал первый пост, ну правда забавно
фраза "работает" на два противоположных смысла
- слабо приоткрывался
и
- чуть-чуть оставался приоткрытым
Да! Это же хорошо!!! значит в самом худшем раскладе ГБЦ не снимать, клапан не менять. А уж с РВ мы как нибудь договоримся. А кстати, что же это за РВ был "пропиленый" за 40К. Однажды такое видел на жигулях, от кулачков остались только "рожки" по бокам (рокера там Уже кулачка были), РВ вообще незакален был. Видимо сей РВ тоже своеобразного происхождения оказался.
Клапан, судя по смыслу - выпускной
Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Август 2009 - 21:08
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 29 Август 2009 - 21:54
а по-поводу РВ - всё оригинальное, заказывался с GM, стоил как чугуный мост))), видимо где-то было нарушение технологического процесса при изготовлении, рокер соответственно тоже в хлам, поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ и всё стало ок.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 30 Август 2009 - 23:04
ну да, клапан выпускной
а по-поводу РВ - всё оригинальное, заказывался с GM, стоил как чугуный мост))), видимо где-то было нарушение технологического процесса при изготовлении, рокер соответственно тоже в хлам, поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ и всё стало ок.
Сегодня прислушался внимательней. Нет, у меня не РВ, т.к. прохлопы нестабильны и бывают двойные-тройные подряд. На хорошем бензине они стали вроде послабей. Похоже действительно банальное обеднение смеси, но в пределах когда "чек" еще не зажигается, т.е. небольшое, похоже бензонасос качает рывками и это отражается на ХХ (на ходу заметна "волнообразность" оборотов мотора с частотой 2-3 Гц, особено на скорости после 90 кмч) меня это не напрягало я и не парился, но похоже мерить давление в топливной системе пора и мне.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 30 Август 2009 - 23:21
ну у меня прохлопы были тоже то двойные, то тройные... но на ходу никак не ощущалось
Странно, я думал прохлоп к "больному" клапану привязан. Однака...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь