Капремонт головки блока
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:53
Интересует следующее:
1) Какие запчасти нужны(имееться ввиду полный ремонт,т.е. насколько я знаю пока это 16 клапанов(впускной.вып.) ,маслосьёмн. колпачки,помоему втулки клапана,прокладки,сальники и т.д.)
2)Если есть возможность ставить что то не GM то какой фирмы и что?(например впускной клапан GM стоит 87$ шт ,а италия там или дргие производители от 4$шт до 37$шт ну и т.д.)
Ценавой диапазон з.ч. есть тут: http://www.opelautos...price_parts.php
Буду рад любой ИМФЕ
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:03
И вновь прибегаю к открытию новой темы про ремонт головы после обрыва ремня ГРМ,пользуясь поиском так и не нашёл полезной информации по ценам и маркам производителей,да и собственно самих запчастей ,как правило все пишут например: "сочувствую","ты попал",ремонт тыщь в 20-25"а те кто ремонтировал отчётика не предоставляют,тема помоему мнению интерестная и плонирую составить полный отчёт с фото .
Интересует следующее:
1) Какие запчасти нужны(имееться ввиду полный ремонт,т.е. насколько я знаю пока это 16 клапанов(впускной.вып.) ,маслосьёмн. колпачки,помоему втулки клапана,прокладки,сальники и т.д.)
2)Если есть возможность ставить что то не GM то какой фирмы и что?(например впускной клапан GM стоит 87$ ,а италия там или дргие производители от 4$ до 37$ ну и т.д.)
Ценавой диапазон з.ч. есть тут: http://www.opelautos...price_parts.php
Буду рад любой ИМФЕ
обычно клапана и масло-колпачки и прокладки, ну и сам ремень) я все брал не оригинал,, вообщем за все клапана отдал 4000р, остальное мелочи...
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:03
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:09
обычно клапана и масло-колпачки и прокладки, ну и сам ремень) я все брал не оригинал,, вообщем за все клапана отдал 4000р, остальное мелочи...
Не знаю как на счёт клапанови прокладок,а воот что касаеться ГРМ,роликов,помпы и колпачков тут я думаю что только оригинал. 20 16V Клапана 20 16V комплект Gm-3780
И как на неоригинале? Сколько проехали? какой фирмы?
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:14
И как на неоригинале? Сколько проехали? какой фирмы?
хочется ещё разок рискнуть?))))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:16
на разборе нужно купить ГБЦ,проверить плоскость, подрезать сёдла, притереть клапаны, собрать, установить на авто и ездить счастливо, выйдет намного дешевле, чем свою убитую перебирать
На разборке стоит 12р.+ работа,по примерным подсчётам(мож я конечно ошибаюсь) з.ч. выходят вместе с грм,роликами и помпой(оригинал) в 11-14р.+ за работу 5р мне переберёт моторист знакомый.
хочется ещё разок рискнуть?))))
просто интерестно но уж клапана за 86$за шт.покупать точно небуду.Что касаеться грм и расходников к нему то только оригинал. Почему испросил выше,какие з.ч.можно неоригинал и какой фирмы.
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:21
На разборке стоит 12р.+ работа,по примерным подсчётам(мож я конечно ошибаюсь) з.ч. выходят вместе с грм,роликами и помпой(оригинал) в 11-14р.+ за работу 5р мне переберёт моторист знакомый.
просто интерестно но уж клапана за 86$покупать точно небуду.Что касаеться грм и расходников к нему то только оригинал. Почему испросил выше,какие з.ч.можно неоригинал и какой фирмы.
а смысл ремонтировать старую ГБЦ... ещё и неизвестно какими ЗЧ
на БУ будут нормальные втулки и нормальные клапаны
а если человек берётся за 5 тысячь весь ремонт сделать, то я бы просто побоялся к нему обращаться, т.к. на мой взгляд, он просто не представляет объём работ
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:31
а смысл ремонтировать старую ГБЦ... ещё и неизвестно какими ЗЧ
на БУ будут нормальные втулки и нормальные клапаны
а если человек берётся за 5 тысячь весь ремонт сделать, то я бы просто побоялся к нему обращаться, т.к. на мой взгляд, он просто не представляет объём работ
за 5т.р. он явно не будет проверять погнутость расп.валов , не знаю как на Омежках , а у меня рвало ремень 2 раза на других марках машинок и в обоих случаях гнуло расп.валы и прикинув по стоимоти зап.частей на востановление или другими словами прикинув х.. к носу , я склонялся к мнению уважаемого Вадима , что выгодней купить ГБЦ б\у и тупо поставить ее ( с соответствующей профилактикой) и ездить дальше не парясь , но следить за ремнем
не надо мешать механизму работать
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:17
Opel 16 06 191 Ремкомплект ремня ГРМ 2 682,00
Elring802.970 Комплект болтов головки цилидра 1шт 44,31р. (4шт)
Elring 467.593 Прокладка головки блока цилиндров 492,30р.
Elring702.269 Сальник распредвала передний 68,53р. 1шт (2шт)
Ajusa11063400 Прокладка клапанной крышки 280,17р.
Mahle Kolben 011 VE 30457 000 Клапан впускной 215,27р. -1шт 1720 (8шт)
Mahle Kolben 011 VA 30458 000 Клапан выпускной 415,29р. – 1 шт 3320 (8шт)
Dello 01-3006400009-A Гидрокомпенсатор 16шт 3 028,48 (необязательно)
Ajusa 12010200 Колпачек маслосъемный 16 1шт-23,97 16шт-383,52
Opel 08 50 741 Шпилька крепления коллектора 10 1шт-13,32 10 шт- 133,20
Opel 08 54 933 Прокладка трубы приемной 1 шт 128,34
Opel 20 00 953 Болт крепления приемной трубы 4 1шт-39,96 4шт-159,84
Reinz 70-31971-00 Прокладка выпускного коллектора 1 165,63
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:07
И вновь прибегаю к открытию новой темы про ремонт головы после обрыва ремня ГРМ,пользуясь поиском так и не нашёл полезной информации по ценам и маркам производителей,да и собственно самих запчастей ,как правило все пишут например: "сочувствую","ты попал",ремонт тыщь в 20-25"а те кто ремонтировал отчётика не предоставляют,тема помоему мнению интерестная и плонирую составить полный отчёт с фото .
Интересует следующее:
1) Какие запчасти нужны(имееться ввиду полный ремонт,т.е. насколько я знаю пока это 16 клапанов(впускной.вып.) ,маслосьёмн. колпачки,помоему втулки клапана,прокладки,сальники и т.д.)
2)Если есть возможность ставить что то не GM то какой фирмы и что?(например впускной клапан GM стоит 87$ шт ,а италия там или дргие производители от 4$шт до 37$шт ну и т.д.)
Ценавой диапазон з.ч. есть тут: http://www.opelautos...price_parts.php
Буду рад любой ИМФЕ
Есть головка блока откапиталенная на X20XEV. Новые маслосъемные, новые сальники, клапана притерты.
Голова в комплекте с распредвалами, звездами, гидрики, клапанная крышка... Т.е. снял и поставил. Если интересно пиши в личку.
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:45
а если человек берётся за 5 тысячь весь ремонт сделать, то я бы просто побоялся к нему обращаться, т.к. на мой взгляд, он просто не представляет объём работ
Ну да звучит странновато,но у человека опыт в данной сфере более 25 лет,и он так сказать родственник,акпп он тож мне делать будет,правда за 15р.,А брать б/у не знаючи у кого стрёмно,тем более я в них неразбераюсь,а вдруг мотор кипел,её повело децл,пападалово будет больше. Ну а так завтра вскрытие покажет,вдруг я один из 1000000 у когонезагнуло
Ну вообщем я пока только приениваюсь,если проще и дешевле будет б/у тогда сделаю так.
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:20
Ну да звучит странновато,но у человека опыт в данной сфере более 25 лет,и он так сказать родственник,акпп он тож мне делать будет,правда за 15р.,А брать б/у не знаючи у кого стрёмно,тем более я в них неразбераюсь,а вдруг мотор кипел,её повело децл,пападалово будет больше. Ну а так завтра вскрытие покажет,вдруг я один из 1000000 у когонезагнуло
Ну вообщем я пока только приениваюсь,если проще и дешевле будет б/у тогда сделаю так.
если у вас убитая башка, то конечно лучше б\у брать, а если она нормальная, то клапана, слаьники, прокладки, набор ГРМ, я ГРМ меняю каждые 30 тыс., помпу через раз!
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:21
Усё оттошил её в ремонт,надеюсь обратно своим ходом .завтра разберут,будет более понятно что делать Вечером завтра отпешусь.
Добрый день, таже проблема была этим летом, оборвало ремень и загнуло клапана. Ремонт обошелся примерно в 8000-10000т, все делал сам. Погнудо 3 клапана, но я решил поменять все. Неделя жизни в гараже и все поехало. Удачи.
П.С. Все запчасти покупал на Лененградском шоссе в д. Черная грязь, там на Опель почти все есть в наличии и по адекватным ценам.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:13
Клапана:
впускной-4шт
выпускной-2шт
маслосьмные колпачки- 16шт
Прокладки:
ГБЦ -1шт
поддона (верхняя)- 1шт
штанов- 1 шт
Прочее:
Ремень ГРМ
Помпа
Ролики
Комплект колец(компресионные,маслосьёмные)
Фильтр мас-3шт
Из выше изложенного напрашиваеться вопрос:
1) По поводу колец,какие брать,на поршне было следующее (97332 sSP0,03 P16S и что то вроде колменшмид на немецком),какого они ремонта,оригинальные или уже растачивался блог,диаметр цилиндра 86,5мм
2)Где в Спб можно купить всё это просто придя в магазин.
По ценам сейчас буду разбираться либо на экзисте,либо в магазине.
Что посоветуете
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 07:04
Вскрытие произвели ,вообщем всё более чем хорошо ,загнуло шесть клапанов,из них четыре впускных и два вып..на мой взгляд яб даже несказал что загнуло,просто сбило нагар на кончеке клапана,щель премерно 0,5 мм,и в четвёртом цилиндре усё в масле(нагар) колечку пипец настал (маслосьёмному),в следствии чего бюджетный вариант ремонта это:
Клапана:
впускной-4шт
выпускной-2шт
маслосьмные колпачки- 16шт
Прокладки:
ГБЦ -1шт
поддона (верхняя)- 1шт
штанов- 1 шт
Прочее:
Ремень ГРМ
Помпа
Ролики
Комплект колец(компресионные,маслосьёмные)
Фильтр мас-3шт
Из выше изложенного напрашиваеться вопрос:
1) По поводу колец,какие брать,на поршне было следующее (97332 sSP0,03 P16S и что то вроде колменшмид на немецком),какого они ремонта,оригинальные или уже растачивался блог,диаметр цилиндра 86,5мм
2)Где в Спб можно купить всё это просто придя в магазин.
По ценам сейчас буду разбираться либо на экзисте,либо в магазине.
Что посоветуете
Ты блок будешь шлифовать? Если нет то не меняй кольца, еще хуже будет.
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 08:12
Для чего? Колечки та не ремонтные будут, износ не большой,как сказал мастер,поменять кольца и ещё 100 ку км побегает до капа.
Если нет то не меняй кольца, еще хуже будет.
Да и хуже помоему уже не куда четвёртый горшок пахал через раз,весь в масле биль.
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:57
Точи блок под первый ремонтный. И меняй кольца... Все остальное выкинутые деньги. Я бы еще вкладыши махнул все... Вообще шик будет
+1 И в ГБЦ я бы заменил и притер все клапана, насчет направляющих, если они целые, не знаю....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных