Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капремонт головки блока


Сообщений в теме: 61

#21 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:59

Цитата(ДИМА @ 24.9.2009, 10:57) Просмотр сообщения

+1 И в ГБЦ я бы заменил и притер все клапана, насчет направляющих, если они целые, не знаю....


Ну капиталка ГБЦ это само собой!

#22 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:19

Цитата(vaucher @ 24.9.2009, 11:59) Просмотр сообщения

Ну капиталка ГБЦ это само собой!


я почему написал насчет полного ремонта ГБЦ...

Цитата(alex 415 @ 24.9.2009, 0:13) Просмотр сообщения

в следствии чего бюджетный вариант ремонта это: Клапана:
впускной-4шт
выпускной-2шт
маслосьмные колпачки- 16шт
Прокладки:
ГБЦ -1шт
поддона (верхняя)- 1шт
штанов- 1 шт





#23 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 14:54

Цитата(ДИМА @ 24.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

я почему написал насчет полного ремонта ГБЦ...



Ну клапана можно все не менять... rolleyes.gif Что им будет... А маслосъемные, притереть клапана, и шлифануть голову надо обзятельно.

#24 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:35

Ну по поводу шлифовки блока это не нуно по причине того что год назад оказываеться капиталился мотор(так мастер сказал,затем я позвонил прежнему хозяину и тот подтвердил,мог бы сразу сказать к....),поршня первого ремонта,да да сам в шоке rolleyes.gif а колечки по ходу левые попались,точнее одно,гбц тож соответственно капиталилась,по этому и решил клапана оставить которые целые и заменить только гнутые,ну и соответственно маслосьемники в обязательном порядке,на запчасти ушло 12500 список позже выложу,покупал на маршале+работа удорожала до 8 тыров в связи с заменой колец,так что в 12 тыров как не крути неуложился,вот вам и обрыв грм,хотя с другой стороны оно и к лучшему,кольца поменяют хоть масло хавать не будет по 700-1000 гр.на 1000км. bf.gif flag.gif

#25 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:04

Цитата(alex 415 @ 24.9.2009, 22:35) Просмотр сообщения

хоть масло хавать не будет по 700-1000 гр.на 100км. bf.gif flag.gif

700-1000 на 100км, это 10литров на тысячу. ИТОГО- 100 литров масла на 10 тысяч км.
Да вам не головку капиталить надо, а движок бы на мусорку оттащить пора)))))

Цитата(vaucher @ 24.9.2009, 8:04) Просмотр сообщения

Ты блок будешь шлифовать? Если нет то не меняй кольца, еще хуже будет.

Объясни почему. Просто тоже хочу при замене прокладки ГБЦ заодно и колечки махнуть.
Изображение

#26 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:45

Цитата(wermont @ 24.9.2009, 23:04) Просмотр сообщения

700-1000 на 100км, это 10литров на тысячу. ИТОГО- 100 литров масла на 10 тысяч км.
Да вам не головку капиталить надо, а движок бы на мусорку оттащить пора)))))
Объясни почему. Просто тоже хочу при замене прокладки ГБЦ заодно и колечки махнуть.



ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif Сори не на 100км,а на 1000,нолик не дописал,такой расход из-зи кольца в четвёртом целиндре,там вообще всё в масле,да он и работал через раз.

#27 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:14

Итог по з/ч:

Клапана:
впускной-4шт 250/1000
выпускной-2шт 320/640
маслосьмные колпачки- 16шт 650
Прокладки:
ГБЦ -1шт 710
поддона (верхняя)- 1шт (пока неприобрёл,бо незнаю какую)
приёмной трубы- 1 шт 100
кл.крышки 1шт 450
Прочее:
Ремень ГРМ 1300
Помпа 900
Ролики 1500,550,550/ 2600
Комплект колец(компресионные,маслосьёмные) 1900
Фильтр мас-1шт 150(GM)
Масло 10w40 GM 1000
Антифриз 10л 900
брелок опель rolleyes.gif 1шт 200
Итого: 12500
Всё немецкое,конечно не GM,но тем неменее,+8тыр работа
итого 20500 без прокладки поддона,говорят их две ,одна 1500р,а вторая 350р,так что как разберут завтра видно будет какую брать blink.gif

Сравнивал цены с EXIST.ru,получилось тоже самое ток на 100-200р дешевле.и ждать не надо четыре дня ar.gif

#28 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 07:01

Цитата(alex 415 @ 24.9.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Ну по поводу шлифовки блока это не нуно по причине того что год назад оказываеться капиталился мотор


Эххх придется рассказать что к чему.

Во время работы поршней, кольца и блок вырабатываются в элипс равномерно. Это понятно.

Что ты сделал. Даже когда просто старые кольца поворачиваешь, элипс на кольцах не совпадает с элипсом на горшке. Отсюда вывод: Жрать масла будет еще больше чем до вмешательства. Тоже самое и с новыми кольцами без шлифовки блока. Если ты не готов был шлифовать блок то не надо было туда вообще лезть, откапиталил голову и все...

Будешь удивлен (в плохом смысле) расходу масла после замены! flag.gif forever.gif flag.gif

#29 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:59

Цитата(vaucher @ 25.9.2009, 8:01) Просмотр сообщения

Эххх придется рассказать что к чему.

Во время работы поршней, кольца и блок вырабатываются в элипс равномерно. Это понятно.

Что ты сделал. Даже когда просто старые кольца поворачиваешь, элипс на кольцах не совпадает с элипсом на горшке. Отсюда вывод: Жрать масла будет еще больше чем до вмешательства. Тоже самое и с новыми кольцами без шлифовки блока. Если ты не готов был шлифовать блок то не надо было туда вообще лезть, откапиталил голову и все...

Будешь удивлен (в плохом смысле) расходу масла после замены! flag.gif forever.gif flag.gif


Поглядим конечно,в чём я сильно сомневаюсь,бо уверен в профессионализме мастера,а на счёт шлифовки и вкладышей дак это уже капиталка и стоить это будет раза в три дороже.

#30 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:09

alex 415
что за мастер, в каком районе работает, ну и поподробнее про сервис, пожалуйста. 8 тыр совсем недорого за ремонт. Я отдал 12.

#31 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:05

Цитата(Dim_ @ 26.9.2009, 0:09) Просмотр сообщения

alex 415
что за мастер, в каком районе работает, ну и поподробнее про сервис, пожалуйста. 8 тыр совсем недорого за ремонт. Я отдал 12.




Мастер можно сказать мой родственник,находиться в районе м.александра невского,да и не сервис там у него а так частник,пару подъёмников,яма,инструмент и огромный опыт в сфере ходовой,коробок и движки,да и гарантирует что всё будет ок,и масло хавать не будет(при замене колец) Причём из этих 8тыр. 5тыр за гбц и 3тыр. за замену колец.

Да кстати если кому чего по ремонту надо,то обращайтесь,я думаю что будет не дорого и с горантией-качеством bf.gif az.gif На конецто завтра я буду на колсах ar.gif ar.gif ar.gif

#32 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:19

blink.gif Треба допомога rolleyes.gif Мотор после выше изложенного не заводиться,и более того бъёт в обратку,ремень и прочее выставили bf.gif в чём может быть причина?зажигание?

#33 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:14

100км полёт нормуль,воот тока проблема с датчиком коленвала я его менял перед обрывом грм.купил оригинал,сейчас разгоняеться туповато и обороты ток до4500,по симтомам датчик распредвала а по ошибкам ток 19-коленвала в чем может быть причина? Заводиться тож плохо крутить на сек.30

#34 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:18

Цитата(alex 415 @ 27.9.2009, 15:14) Просмотр сообщения

100км полёт нормуль,воот тока проблема с датчиком коленвала я его менял перед обрывом грм.купил оригинал,сейчас разгоняеться туповато и обороты ток до4500,по симтомам датчик распредвала а по ошибкам ток 19-коленвала в чем может быть причина? Заводиться тож плохо крутить на сек.30


метки смотри!!!!

#35 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:41

Цитата(vaucher @ 27.9.2009, 20:18) Просмотр сообщения

метки смотри!!!!



тоже такие подозрения есть,бо только чтопоменял дат.колена и без изменений?

#36 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 23:39

Проблема открыта,пасле всех вышейзложенных работ так и не могу понять причину ошибок 19 -датчик коленвала и 92-датчик распредвала,при запуске кручу мотор секунд 7 затем тухнет мясорубка через сек.5 авто заводитья и ещё через пять загораеться мясорубка,и ещё при запуске она бъёт в обратку и ток потом заводится,сегодня часов 5 прокывырялись с vaucher-(отдельное спасибо) с авто .прозвонили датчики они рабочии,перепояли фишку распредвала(была на соплях) и куча других мелочей,выставили грм по меткам,топливо качает .но так и без результатно,что ещё может способствовать таким ошибкам,повторюсь авто работает в аварийном режиме,плохо набирает обороты(с провалами) крутит ток до 4500 об. продиагностировать компом не получилось данные мозги нечитает,надо ехать в сервис. Есть предположение тока на проводку и на мозги,ваше мнение?
Ести ли кто на омеге перекинуть мозги и попробовать завести? az.gif

#37 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:44

Сегодня заехал на диогностику в бошь сервис проторчал там два часа,проверили всё и ни чего не нашли,датчики работают,мозги живые проводка тож вроде живая а машина еле едет и всё ровно горит датчик коленвала,диагност предположил что при замене колец,когда откручивали шатун,то могли повредить (венец,забыл точно какназываеться) с которого датчик и считывает ИМФУ .


Есть люди которые могут мне помоч или усе перевелись. rolleyes.gif

#38 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:58

Цитата(alex 415 @ 2.10.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Есть люди которые могут мне помоч или усе перевелись.

а не ваша ли цитата?

но у человека опыт в данной сфере более 25 лет,и он так сказать родственник,акпп он тож мне делать будет...

чего же к специалисту с 25ти летним стажем не обратитесь?

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#39 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:38

Цитата(Vadim 777 @ 2.10.2009, 21:58) Просмотр сообщения

а не ваша ли цитата?

но у человека опыт в данной сфере более 25 лет,и он так сказать родственник,акпп он тож мне делать будет...

чего же к специалисту с 25ти летним стажем не обратитесь?




Была бы возможность то обратился бы к нему,не буду писать по каким причинам он отсутствует,да собирал всё не сам лично а подручные рабочии , поэтому и интересуюсь у вас. Да и если в бошь сервисе не знают что случилось то почему он должен знать ,ведь он не специализируеться на данной марке,модели как вы.такой сарайчик как у меня у него может второй за весь стаж работы и каких то мелочей связанных с данной моделью может и незнать как и в любом сервисе ,а на форуме седят как правило люди которые обсуждают данную модель марки опель и не раз зубы съели на подобных проблемах, я не думаю что допустим клапана на всех мошинах притираються поразному,и т.д ,а воот какието мелочи относяться только к омеге или ещё каким маркам.А если вам нечего посоветовать ,тоди просьба не ципляца к словам,мы отличаемся от других людей (в частность механиков с 25 летним стажем) тем что мы уважаем марку опель и любим свой автомобиль rolleyes.gif


И всё же спасибо за внимание az.gif

#40 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:38

распредвалы и звездочки не напутали? разберите еще раз и глянте, чудес не бывает....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных