Цитата(alex 415 @ 24.9.2009, 22:35)
Ну по поводу шлифовки блока это не нуно по причине того что
год назад оказываеться капиталился мотор(так мастер сказал,затем я позвонил прежнему хозяину и тот подтвердил,мог бы сразу сказать к....),поршня первого ремонта,да да сам в шоке
а колечки по ходу левые попались,точнее одно,гбц тож соответственно капиталилась,по этому и решил клапана оставить которые целые и заменить только гнутые,ну и соответственно маслосьемники в обязательном порядке,на запчасти ушло 12500 список позже выложу,покупал на маршале+работа удорожала до 8 тыров в связи с заменой колец,так что в 12 тыров как не крути неуложился,вот вам и обрыв грм,хотя с другой стороны оно и к лучшему,кольца поменяют
хоть масло хавать не будет по 700-1000 гр.на 1000км. Убил бы затакой ремонт... Это как же они капиталили что через год мотор начал масла почти литр на 1000 есть?
Цитата(alex 415 @ 3.10.2009, 13:11)
Шесть, так мне сказали,да и какое это имеет значение на ошибку датчика коленвала и опережение зажигания,да компресию мерили на диогностики,сказали нормальная,как и должна быть.
Ну так кто крайний то оказался?
Я тоже почти 2 года владения омегой ездил по сервисам с "25ти летним опытом работы" итд итп. И диагнозы ставились самые разные. И ремонты всякие делались. А все закончилось тем что я 1 раз сделал полный и качественный ремонт за сумму которую он должен стоит а не за 20тысячь и уже не интересно смотреть под капот.. потому что нечего там искать =)